Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
ОтшельникЪ

Список модов для сборки Sexfall 8

Рекомендуемые сообщения

В этой теме я буду публиковать ссылки на моды, которые я сам установил поверх сборки.

ВСЕ МОДЫ СОВМЕСТИМЫ СО СБОРКОЙ SexFall 8.5Fix2.

На более ранних версиях некоторые моды работать не будут.


1. Секси-фоны главного меню и секс-экраны загрузки. А также реплейсеры журналов, билбордов, плактов и пр.

Скачать - 12.3 ГБ

 


2. Переключатель с Лиги на EFF и обратно.
Требуется пересоздание m8r complex sorter

 


3. Альтернативный реплейсер одежды от @ModderFall

 


4. Влажное тело в любую погоду

Распаковать в Data. в Wrye Bash разместить esp как можно ниже

Wet effect under fair weather.7z

 


5. Чистые поселения

Список загрузки

Спойлер

SuperMutantRedux.esp
Clean & Smooth - Commonwealth Collection.esp
Wasteland Heroines Replacer All in One_2.0.esp
....
FO4Fixes.esp
CSCCPatch.esp

 

ВНИМАНИЕ!!! МОД МОЖЕТ СЛОМАТЬ СБОРКУ!!!

CSCCollection.7z

 

С этим модом надо начинать игру заново с настроенного сохранения. Будут графические баги!


Еще больше настроек режима выживания.

Ставить ниже Liga.esp

Survival_Configuration_Menu.7z

Расширенные настройки игры в МСМ меню.

Полезно для режима выживания. Ставить ниже Liga.esp

Game_Configuration_Menu.7z


Скайримская система навыков. и патч для горизонта.
Распаковать в Data, поместить ниже горизонта, патч помещать ниже S7 System.esp

Ставить только после настройки мода YouAreSPECIAL (После того как выберете навыки при первом запуске сборки)

 Мод требует настройки в MCM. Также рекомендуется выставить получаемое количество очков навыков на максимум в MCM YouAreSPECIAL

S7_Skill_System_-_A_Skyrim_Style_Leveling_Overhaul.7z

S7HorizonPatch.7z

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт поселенцев... Использую вот это (вдруг кому пригодится)  >   Commonwealth Captives More Female Captives Rus 1.0.2_обновленные _именные.7z 

Выставил шанс на пленников по бооольше + шанс на дополнительного пленника и теперь хоть "в бочке соли" их...  95% (примерно, но это не точно)  сплошь именные девчули (имена по русски). И мордашки разные у девчат и цвет кожи разный. Не очень большое разнообразие конечно, но не так мало как у рейдерш 🙂. Вот про мужиков не помню, вроде они без имени, просто - Поселенец.

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nea сказал:

Но в моде Чисто и Плоско - какие проблемы ?
Повторяю - там площадка ровная как стол и проложить навмеши проще простого, Что автор и сделал,

Автор меняя/ровняя поселения залез в соседние ячейки, не понимая, что делает.
В каких-то поселениях - до 3 дополнительных ячеек в одном направлении.
Образно говоря, чистил Сэнкчуари - залез в Викед Шиппинг.
Квесты, безусловно, не поломаются, Вы просто будете ловить CTD каждый раз, заходя в конфликтную ячейку.
Когда конфликты активируются зависит от стиля Вашей игры, но они активируются.
Есть беспроблемный аналог бульдозерных изысканий, называется "Поселения Джимсона" - полная ванильная разборка, адекватные навмеши, бОльшая, чем в ванили песочница. Это есть в дискорде БеовульфМакса, прямую ссылку тут не пропустят, но находится в гугле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Christy M. 

Это может произойти и при ручной очистке поселения от мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

а как регулируются следы крови на теле?
Они только со временем сходят или их можно как-то смыть,
Плаваю и никакого эффекта

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что будет, если чистить поселения через disable, а не через scrap evrything. Самое главное. Если отстрою поселение через скрап еврифинг и потом удалю мод все останется сломано или верньотся к ваниле?

 

Помню в прошлом не пользовался ни скрапом ни плейс евриуеар. Но чистил через дисабле. Вот думаю, можна ли обойтись толька с плейсом. Ну, част мусора удалить с дисабле, а на некоторье поверхности ставить коврь или какието поверхности из модов- чуть чуть вьше ванилнь пол, чтоб закрьвал мусор.

Кстати, у мну в Сенкчуари постоянно поселенць тусуется за главньм домом. Прилетаю телепортом, вес город пуст, а все сидят там в одном кучке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
41 минуту назад, Frujin сказал:

А что будет, если чистить поселения через disable, а не через scrap evrything. Самое главное. Если отстрою поселение через скрап еврифинг и потом удалю мод все останется сломано или верньотся к ваниле?

 

Помню в прошлом не пользовался ни скрапом ни плейс евриуеар. Но чистил через дисабле. Вот думаю, можна ли обойтись толька с плейсом. Ну, част мусора удалить с дисабле, а на некоторье поверхности ставить коврь или какието поверхности из модов- чуть чуть вьше ванилнь пол, чтоб закрьвал мусор.

Кстати, у мну в Сенкчуари постоянно поселенць тусуется за главньм домом. Прилетаю телепортом, вес город пуст, а все сидят там в одном кучке.

А может быть, дело не только в том, что предмет убран через скрап, а в том, что он исчез?
Это я про дисабл,
А насчет тусовки за главным домом в Сенкчуари, то у меня такая же беда

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nea сказал:

А может быть, дело не только в том, что предмет убран через скрап, а в том, что он исчез?
Это я про дисабл,
А насчет тусовки за главным домом в Сенкчуари, то у меня такая же беда

Я читал, критика к дисабле. Писали, что ничего не изчезает, оно там и сидит, просто спрятано. Все равно нагружает систему, просто не видно. Но вопрос к другом. Дисабле ломает прекомбайнь или нет? Ломает невмеши или нет?

Мне кажется (толька кажется), что если через плейс евриуеар застелю пол примерно ковром (или что то ешо) невмеши не сломается. На спектакал айланд вьровнил поверност через бетонние блоки. Поселенць постоянно проваливается и пьтается идти по оригинальной поверхности замуровань по горло в бетона.

Помню много время назад что случилось в Ебернати. Решил вьровнить поверхност застелив вся нижная част бетонние блоки. Ровное то получилось, удобно для строительства да, но ... однаждь напали рейдерь. Бегаю я как идиот туда-сюда никого нигде нету, а посенць сидят по середине поселение и стреляют в пол. Короче, рейдерь заспавнились в середине поселения и так как там все накрито бетоном, они там и сидят замуровань и не могут ничего сделать, а поселенць топают над ними и тоже не могут их достать). Пришлось убирать бетонние блоки, чтобь поселенць могли до их докопатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frujin сказал:

А что будет, если чистить поселения через disable, а не через scrap evrything. Самое главное. Если отстрою поселение через скрап еврифинг и потом удалю мод все останется сломано или верньотся к ваниле?

 

Помню в прошлом не пользовался ни скрапом ни плейс евриуеар. Но чистил через дисабле. Вот думаю, можна ли обойтись толька с плейсом. Ну, част мусора удалить с дисабле, а на некоторье поверхности ставить коврь или какието поверхности из модов- чуть чуть вьше ванилнь пол, чтоб закрьвал мусор.

Кстати, у мну в Сенкчуари постоянно поселенць тусуется за главньм домом. Прилетаю телепортом, вес город пуст, а все сидят там в одном кучке.

Есть лимит на количество элементов в зоне строительства (8 000, что ли). Любая куча мусора, банка - элемент. Командой Disable просто скрывается элемент, он не удаляется, то есть, как минимум, уменьшаете доступный лимит.
Чем больше элементов, даже скрытых, тем тяжелее движку обрабатывать ячейку - отсюда фризы, отсюда НПС за домом-мастерской (они должны достаточно быстро по рабочим местам расходится, если нет - беда)

В каких-то версиях Скрапа удаление мода откатывало к ванили - все возвращалось, в каких-то - нет (удаление объекта писалось в сейв намертво).

Если нужно удалить что-то неразборное, есть консольная команда markfordelete, но с ней нужно осторожней, так как она удаляет навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Disable не чистит, он делает объект невидимым для акторов (ГГ и НПС), но движок объект все равно видит и обрабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Есть очень хороший набор строительных модов МастерПлан , Но если его добавить в 8 5 , он не появляется в меню мастерской,
Обычно он лежит в Структурах-Дерево,
Это можно как-то исправить?

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Это же плагин, ему другие моды нужны, список там в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
20 минут назад, drs1 сказал:

@Nea 

Это же плагин, ему другие моды нужны, список там в наличии.

я в курсе,   
Сам Мастер План это только база. А к нему прилагается несколько очень интересных наборов,

Не видно с ними, не без них,

причем, когда раньше я свободно импровизировала и делала собственную сборку - их всегда было видно,
Теперь, когда я стала консерватором и считаю большим риском каждый новый мод,,  добавляемый к сборке мастеров высокого класса (какими считаю Торна и Отшельника) и добавляю Мстер План на чистую сборку 8 5 - его в меню не видно.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Azaartan сказал:

@dvHK46 Что поверх ставил? 

По какой теме вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Надо поиграться с положением мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dvHK46 

В 16.09.2023 в 20:07, dvHK46 сказал:

Вот по этой. У вас ошибка при обращении к библиотеке звуков. Сам словил подобное на сборке 7.5, когда sanity framework поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно если я скачаю большой мод по типу 
Point Lookout. У меня игра сломается.
Не кто не пробовал случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Azaartan сказал:

@dvHK46 

Вот по этой. У вас ошибка при обращении к библиотеке звуков. Сам словил подобное на сборке 7.5, когда sanity framework поставил.

MSI был изначально, GeForce Experience поставил, ну и библиотеки и дрова, у меня началось как колонки новые поставил. С форматом звука видно связано, в настройках звука системы.

Изменено пользователем dvHK46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dvHK46 Можно попробовать DirectX обновить, там большая часть системных библиотек для приложений находится, тот же XAudio2_7 из их числа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 18.09.2023 в 01:02, drs1 сказал:

@Nea 

Надо поиграться с положением мода.

Я думаю, что дело в том, что в сборке есть какой-то мод, который редактирует меню мастерской,
И Мастер-План такое реадкттирование не устраивает, Потому его и не видно,
А жаль,
Мастер-План - замечательный набор строительбных модов, Там есть очень классные деревянные структуры"Cabin in the Wood", но больше всего мне нравится "Castle In The Sky", позволяющий построить средневековый замок,
А кроме того там еще несколько наборов, до которых у меня еще просто руки не добрались

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Если почитать про конфликты (на странице мода), то описывается требование к порядку загрузки. Более ничего, то есть необходимо экспериментировать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 часа назад, drs1 сказал:

@Nea 

Если почитать про конфликты (на странице мода), то описывается требование к порядку загрузки. Более ничего, то есть необходимо экспериментировать.  

Мастер-план должен появляться в разделе Структуры-Дерево,
На странице Мастер-плана говорится, что могут быть проблемы, если какой-то мод меняет меню Дерево,,
Видимо, какой-то мод из сборки это делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь, дайте инфу, в каком порядке ставить моды, относительно сборки. Сразу выше bashed-patch или еще какие-то моды должны быть внизу?

Nuka ride удалил, а квесты длс ядер-мира так и не начинаются.

Крик души!

Изменено пользователем dvHK46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dvHK46 сказал:

Вот инструкция из 7.5.3, а в 8.5 какой порядок?

Отшельник писал, что свои моды ставить нужно выше Scrap Everything - Ultimate Edition.esp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...