Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Quasar

Технические вопросы (ОС, программы SIms 4)

Рекомендуемые сообщения

Гость

Что сильнее влияет на производительность - много мелких пакаджей или большой слитый пакадж? Конечно, четверка не тройка, но комп слабый, и при забивании папки mods модами на 650+ мб игра начинает ощутимо тормозить.  Или жертвовать модами, или настройками графики (выше среднего), но тут уж лучше модами, потому что обновления компа в ближайшее время не предвидится, он меня устраивает всем, кроме этого. Просто интересно чужое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@tired-simmer 

1 hour ago, tired-simmer said:

Что сильнее влияет на производительность - много мелких пакаджей или большой слитый пакадж? Конечно, четверка не тройка, но комп слабый, и при забивании папки mods модами на 650+ мб игра начинает ощутимо тормозить.  Или жертвовать модами, или настройками графики (выше среднего), но тут уж лучше модами, потому что обновления компа в ближайшее время не предвидится, он меня устраивает всем, кроме этого. Просто интересно чужое мнение.

DD очень сильно тормозит загрузку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, FIRECAT сказал:

Что-то я начала волноваться..Только у меня траблы с лаверсами, или сайт таки-упал? Часов шестнадцать, как получаю мессаги "400 Bad Request"...:(

 

@FIRECAT бывает ошибка на стороне сервера, тогда она может исчезнуть сама. Если ошибка не исчезла до сих пор, у вас устаревшие или измененные куки-файлы. Сервер может воспринять подмену куки-файлов как попытку атаковать или воспользоваться дырой в безопасности. Поэтому такие запросы сходу блокируются.

Удалите куки. Для этого нажмите замочек слева в адресной строке, в открывшемся меню выберите Файлы cookies,  удалите их все. Имейте в виду, после этого вам придется заново вводить пароль.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, tired-simmer сказал:

Что сильнее влияет на производительность - много мелких пакаджей или большой слитый пакадж? 

Большой слитый package ускоряет первоначальную загрузку игры, но тормозит в процессе игры. Потому как, чтобы вытащить нужное, процессору требуется загрузить в ОЗУ огромный массив данных, что бы вычленить из него это нужное. К примеру, требуется одна какая-то одежда, а грузится в ОЗУ огромный package, содержащий множество одежд, из которого вычленяется  всего лишь одна. Это затраты времени, ресурсов процессора и общее замедление. Решайте сами, нужно это вам или нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2022 в 23:21, Petr541 сказал:

@wind очень просто

в Главном меню Инструменты-->Find Conflicts

но в программе не возможно проверить дублированные моды?или старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
14 часов назад, swesda4et сказал:

@tired-simmer 

DD очень сильно тормозит загрузку

Не использую.

9 часов назад, Petr541 сказал:

Это затраты времени, ресурсов процессора и общее замедление.

Теперь ясно, тормоза в любом случае до переезда на норм железо будут, только сильнее и слабее соответственно, и тут ничего, кроме фильтрации файлов, не сделать. Но 4 не 3, подожду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, wind сказал:

но в программе не возможно проверить дублированные моды?или старые.

Дубликаты находятся. Находятся также разные версии одного и того же мода/допа.

Непонятно, что подразумевается под словом "старые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Petr541 сказал:

Дубликаты находятся. Находятся также разные версии одного и того же мода/допа.

Непонятно, что подразумевается под словом "старые".

Бывает скриптовая ошибка из-за устаревших модов.И не понять какой из них устаревший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wind программа не даст вам информации, какой мод требует обновления.

Приблизительную информацию об устаревании тех или модов может дать скрипт TwistedMexi Tmex-BetterExceptions.ts4script.

Для этого надо дать команду на сканирование модов и получить отчет BE-PatchScannerReport.html.

Все остальное забота  игрока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Petr541 сказал:

@wind программа не даст вам информации, какой мод требует обновления.

Приблизительную информацию об устаревании тех или модов может дать скрипт TwistedMexi Tmex-BetterExceptions.ts4script.

Для этого надо дать команду на сканирование модов и получить отчет BE-PatchScannerReport.html.

Все остальное забота  игрока.

 

спасибо

Изменено пользователем wind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что, пока не реализована эта функция,

Цитата

Обнаружение модов, которые не были установлены с помощью приложения

приложение особого смысла не имеет.
Плюс к этому, что-то мне подсказывает, что переводы для модов оно не будет искать и обновлять никогда.
Про кучу рекламы просто промолчу...

  • Не понравилось (-1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставил я TwistedMexi Tmex-BetterExceptions.ts4script. и сразу ошибка скрипта.странно.Может просто под мою версию игры не подходит.

Изменено пользователем wind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, wind сказал:

поставил я TwistedMexi Tmex-BetterExceptions.ts4script. и сразу ошибка скрипта.странно

Посмотрите файл BE-ExceptionReport.html (в папке The Sims 4, этажом выше папки Mods) — вероятно можно будет понять, в чём именно ошибка.

И не обновляли ли вы sims4communitylib до тестовых билдов v1.76? Они не все стабильные, у меня, по крайней мере, выдавала ошибки, лучше пока пользоваться релизной версией 1.75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Petr541 сказал:

Появилась и уже обновилась программа от Joch. Эта программа предназначена для обновления установленных модов в ОДИН клик!

Я очень извиняюсь: знаю, что это не тема для обсуждений, но не могла не предупредить ^^''

 

Очень спорная прога и абсолютно бесполезная на данный момент, и это даже не имхо, а факт. Самое главное, о чем хотелось бы предупредить - это возможность скачивания различных зловредов, потому что в целом все, что от ноунейма, имеет закрытый код и что-то скачивает само, выглядит подозрительно. И это даже не столько от меня предупреждение (признаюсь, я когда ее увидела в первый раз, не подумала о возможности вирусни), а от людей, которые в программировании понимают больше меня. Не уверена, можно ли разглашать конкретное место и называть имена людей, потому что беседа закрытая, но это факт, я бы поостереглась доверять таким программам. Это в порядке паранойи, конечно, людям надо верить) Но это не единственное, к чему у меня есть большие вопросы. Мне вообще крайне интересно, кто ее пропустил на MTS и что этот кто-то курил, когда пропускал.

 

Как мододел, я могу сразу сказать, что нужно для того, чтобы подобная программа работала:

1. Возможность для моддера создать какой-то автоматический инсталлятор или хотя бы конфиг, где можно было бы прописать, какие именно файлы и в каких случаях надо устанавливать. И для тех моддеров, кто не пожелает предоставить такой конфиг, придется его как-то создавать самостоятельно (либо автору проги, либо добрым людям). В составе многих модов идет несколько файлов, и речь не просто о наборе пэкадж+скрипт, а о различных аддонах, файлах для совместимости с другими модами и прочем. Ну то есть вариант "все скачать и закинуть в папку" не покатит. Можно сделать так, чтобы программа проверяла по названию файла, что у пользователя установлено, но и авторы файлы переименовывают, и пользователи, так что это нутакойсебе вариант.

2. Возможность автоматического определения, обновился ли мод. И тут сразу крах, потому что прога сейчас хоть что-то может только потому, что она тянет готовую базу с MTS и TSR, где есть даты обновления. Как работать с патреоном, тумбой и прочими ресурсами, где выкладывается большинство модов, я не представляю. И сам факт того, что автор обещает реализовать что-то, кроме MTS и TSR, уже наводит на мысль, что либо: а) автор совершенно не разбирается в модах и текущей ситуации в сообществе; б) автор - неопытный программист, который так тренируется, поиграется и бросит, оставляя нам расхлебывать косяки его поделия; в) автор намеренно вешает лапшу на уши. Ни один из вариантов как-то не звучит заманчиво.

Немного техники под спойлером (если я вдруг не права, буду благодарна, если меня кто-то поправит):

Спойлер

Абсолютное большинство модов сейчас обновляются просто перезаливом файлов, без версий. Те же, что имеют версии, в абсолютном большинстве опять же обновляются тоже просто перезаливом файлов, номер версии - это условно, он нигде не зашит. И единицы, где номер версии таки зашит в код... тоже обновляются заменой файлов, потому что надо еще узнать, откуда этот номер достать xD То есть определить по номеру версии нереально, если ты не знаешь, как устроен каждый конкретный мод внутри.

Можно по дате обновления, и это даже лучше, потому что некоторые перезаливают файлы, не меняя номер версии и не сообщая об этом нигде. Но собственно удачи научиться такое автоматически определять на патреоне или тумбе (не проверяла, есть ли на патреоне или тумбе API, но даже если есть, там вылезет куча нюансов), не говоря уже о других сайтах.

А патреон-версии? :3 Я уже вижу простыни возмущения от необходимости предоставить доступ к своему акку на патреоне (и в итоге доверчивые идиоты все равно найдутся, как показывает практика).

3. Доверие к автору подобной проги от сообщества мододелов в целом, и конкретно этот автор уже лег не в том направлении) Не будет доверия - будут палки в колесах, от информационных до технических.

 

А еще там, где обсуждали вирусню, добавили один очень важный минус: при обновлении мода очень часто есть логи изменений, и их надо читать. Когда пользователь не читает логи, возникает куча вопросов и недопониманий, которые, в первую очередь, ложатся на плечи моддеров. Логи и сейчас зачастую не читают, а уж с автоматическими обновлениями - и подавно перестанут. И если подобная прога не будет давать пользователям читать логи, я буду одной из первых, кто начнет всеми возможными способами вставлять ей палки в колеса. От меня как мелкого моддера это звучит конечно смешно, но я на 200% уверена, что подключатся Турбо, deaderpool и прочие крупные моддеры, потому что никому нафиг не надо разгребать кучу дополнительных проблем.

 

В целом оно на данный момент выглядит как вредоносная прога, если честно, даже если у автора исключительно добрые намерения) Запросто накачает дублей и устаревшего в папку, если вообще сумеет что-то установить. Скрин на странице проги с UI Cheats (который уже сто лет как не выкладывается на MTS) - это вообще прекрасно.

Как прога будет определять, где моды, а где CC (их проверять нужно по-разному, если в общих чертах)? Как прога будет определять, что CC, к примеру, не сломан и не устарел, просто пользователь сам отредактировал его в студии? Как прога будет работать с модами, которые нигде не выложены? А с различными логами и сохраненными данными модов, которые хранятся там же, в модс? В общем, куча вопросов и ни одного ответа.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Niclaus сказал:

Посмотрите файл BE-ExceptionReport.html (в папке The Sims 4, этажом выше папки Mods) — вероятно можно будет понять, в чём именно ошибка.

И не обновляли ли вы sims4communitylib до тестовых билдов v1.76? Они не все стабильные, у меня, по крайней мере, выдавала ошибки, лучше пока пользоваться релизной версией 1.75.

у меня версия симс 1.65 вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, wind сказал:

у меня версия симс 1.65 вроде)

Причём здесь версия ИГРЫ? (Кстати, не лишним будет обновиться, сейчас актуальная 1.83) Я говорил о версии Sims 4 Community Library.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Niclaus сказал:

Плюс к этому, что-то мне подсказывает, что переводы для модов оно не будет искать и обновлять никогда.

С чего вы взяли, что в программе анонсирован поиск переводов? У автора этого нет. Это ваши домыслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@musmus замечательно увидеть после долгого перерыва (с 28 августа 2021) ваши посты. Честно говоря, я думал, что вы покинули сайт, что было бы потерей для нашего сообщества. Ваш полезный мод я постоянно отслеживаю в теме модов ( см. тут тут) и сам постоянно пользуюсь им. Хотелось бы, чтобы сообщения о своих модов исходили от автора мода, то есть, от вас. Так делают другие моддеры в нашем клубе, например, andiberlin.

Мнение моддера всегда важно для большинства участников, поскольку моддер может видеть проблемы как бы "изнутри", что недоступно для многих.

14 часов назад, musmus сказал:

Самое главное, о чем хотелось бы предупредить - это возможность скачивания различных зловредов, потому что в целом все, что от ноунейма, имеет закрытый код и что-то скачивает само, выглядит подозрительно.

Согласен. Только должен добавить, что само по себе скачивание модов уже несет опасность вирусов. 

Примеры:

На LL  мне несколько раз встречались случаи, когда под видом модов в архивах были запакованы *.exe файлы или под видом полезных программ вставляли установщики вирусов.

Я лично  раза три отсылал модераторам LL предупреждение об этом, после чего такие темы удалялись, а их авторы блокировались.

 

KiaraSims. Без адблока скачать нормально не удается, пока не продерешься через кучу рекламных окон, в которых предлагается скачивать кучу  вирусных программ.

Только установка блокировщика помогает нормально скачивать.

 

Опасность является актуальной, поскольку мне тут встречались сообщения некоторых девушек, сообщавших, что они работают без антивируса. 

Я использую Kaspersky Internet Security 2021, который считаю наиболее надежным их всех антивирусников.

 

14 часов назад, musmus сказал:

1. Возможность для моддера создать какой-то автоматический инсталлятор или хотя бы конфиг, где можно было бы прописать, какие именно файлы и в каких случаях надо устанавливать. И для тех моддеров, кто не пожелает предоставить такой конфиг, придется его как-то создавать самостоятельно (либо автору проги, либо добрым людям). В составе многих модов идет несколько файлов, и речь не просто о наборе пэкадж+скрипт, а о различных аддонах, файлах для совместимости с другими модами и прочем. Ну то есть вариант "все скачать и закинуть в папку" не покатит. Можно сделать так, чтобы программа проверяла по названию файла, что у пользователя установлено, но и авторы файлы переименовывают, и пользователи, так что это нутакойсебе вариант.

Согласен, что несколько файлов не обновятся на данный момент.

Но по крайней мере у игрока появляется информация, что данный мод имеет обновление и далее появляется стимул найти самому мод и скачать его полностью.

Хороша ложка к обеду, а после она уже без надобности. Информация, что имеется обновление, это уже большое подспорье. Остальное забота игрока.

 

14 часов назад, musmus сказал:

Как работать с патреоном, тумбой и прочими ресурсами, где выкладывается большинство модов, я не представляю. И сам факт того, что автор обещает реализовать что-то, кроме MTS и TSR, уже наводит на мысль, что либо: а) автор совершенно не разбирается в модах и текущей ситуации в сообществе; б) автор - неопытный программист, который так тренируется, поиграется и бросит, оставляя нам расхлебывать косяки его поделия; в) автор намеренно вешает лапшу на уши. Ни один из вариантов как-то не звучит заманчиво.

Автор сам признается, что у него проблема скачивания с Patreon. Он пишет:

"На самом деле моды с патеронов не индексируются. На самом деле, это ОГРОМНОЕ количество работы, чтобы проиндексировать все моды из всех источников. Тем не менее, я планирую добавить больше источников".

14 часов назад, musmus сказал:

она тянет готовую базу с MTS и TSR, где есть даты обновления.

Хоть это. Когда нет ничего, то и немногое уже кажется огромным вкладом.

 

14 часов назад, musmus сказал:

А патреон-версии? :3 Я уже вижу простыни возмущения от необходимости предоставить доступ к своему акку на патреоне (и в итоге доверчивые идиоты все равно найдутся, как показывает практика).

На самом деле я не понимаю, у меня небольшие познания в программировании, как построение индексированных файлов может затребовать разрешение на доступ к авторам Patreon.

Все поисковые машины типа Google, Yandex и прочие работают таким путем и никто пока не жалуется и даже не замечает подобной работы поисковых систем.

 

14 часов назад, musmus сказал:

Логи и сейчас зачастую не читают, а уж с автоматическими обновлениями - и подавно перестанут. И если подобная прога не будет давать пользователям читать логи

Согласен, логи и сейчас читают немногие.

 

14 часов назад, musmus сказал:

кто начнет всеми возможными способами вставлять ей палки в колеса. ..... подключатся Турбо, deaderpool и прочие крупные моддеры, потому что никому нафиг не надо разгребать кучу дополнительных проблем.

Думаю, они не обратят внимание на достаточно сырую и пока малопопулярную программу.

Если программа обретет большую популярность и станет массовой, типа Mod Conflict Detector, тогда, возможно, они выскажутся.

14 часов назад, musmus сказал:

Как прога будет определять, что CC, к примеру, не сломан и не устарел, просто пользователь сам отредактировал его в студии? Как прога будет работать с модами, которые нигде не выложены? А с различными логами и сохраненными данными модов, которые хранятся там же, в модс? В общем, куча вопросов и ни одного ответа.

Согласен. Программа сырая, необкатанная. И пока ее польза в том, (как я вижу), дает лишь информацию, что имеется обновление на избранных сайтах, которое нужно затем искать и скачивать вручную, то есть, как раньше.

Но и это уже кое что.

 

 @musmus спасибо за ваши ценные замечания. Я рад, (и говорю это искренне), что вы не теряетесь.

Ждем от вас обновлений вашего замечательного мода на романтику, а также других модов.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 

15 часов назад, Petr541 сказал:

Честно говоря, я думал, что вы покинули сайт, что было бы потерей для нашего сообщества. Ваш полезный мод я постоянно отслеживаю в теме модов ( см. тут тут) и сам постоянно пользуюсь им. Хотелось бы, чтобы сообщения о своих модов исходили от автора мода, то есть, от вас.

Не совсем ^^'' Я иногда забегаю, просто не писала ничего - меня пригласили помогать в группе Оригамики, и это занимает все свободное время, которое получается выделить на интернет-общение в принципе. Да и в целом свободное время в последнее время как-то подозрительно уменьшается.

Я очень рада, что мои моды пригодились (не видела, правда, в теме модов, потому что не слежу давно), и спасибо, что следите, но честно говорю, что не обещаю вносить информацию самостоятельно (может быть когда-нибудь потом... сильно потом): я в принципе до глубины души ненавижу что-то описывать, у меня даже сам процесс выкладки мода к себе в блог вызывает боль, не то что еще куда-то, даже если текст можно просто скопировать ^^'' Извините 😞

15 часов назад, Petr541 сказал:

Только должен добавить, что само по себе скачивание модов уже несет опасность вирусов.

Не спорю, но моды мы скачиваем самостоятельно и видим, что качается и куда распаковывается. Ну то есть скачал вместо архива экзешник - ясное дело, что-то пошло не так, удаляем. Программа же скачивает и распаковывает все сама, процесс непрозрачный, код программы закрытый - кто его знает, что она там и куда передает в процессе. Даже если сейчас не передает, кто мешает начать передавать позднее, когда наберется, скажем так, база пользователей?

15 часов назад, Petr541 сказал:

На самом деле моды с патеронов не индексируются.

И не только с патреона) У него будет проблема со всеми ресурсами, которые не предназначены только лишь для выкладки модов/CC (патреон, любые блоги, личные сайты авторов). А большая часть модов и CC выкладывается именно на подобных ресурсах. Я, честно говоря, даже не представляю, какие еще ресурсы он сможет добавить - разве что какой-нибудь лаверс или локальные (я, например, знаю, что во Франции есть какой-то сайт с модами), может еще itch.io (для конкретных модов, если соберет базу, там хотя бы дату обновления можно выцепить и ссылка не меняется). Поживем - увидим, может автор меня удивит)

15 часов назад, Petr541 сказал:

Когда нет ничего, то и немногое уже кажется огромным вкладом.

Справедливости ради, на том же MTS уже есть встроенное средство отслеживания обнов скачанных модов, если зарегистрироваться (колонка Up To Date, можно отфильтровать при необходимости): https://modthesims.info/mydownloads.php Впрочем, как и на TSR (галочка show updates only): https://www.thesimsresource.com/downloads/history Другое дело, что требуется заходить на сайт, автоматически инфы не будет, да. Но как бы, мне кажется, эта инфа и не нужна сию минуту 24/7, а зайти раз в сутки на сайт и проверить обновления - это, имхо, не сложно.

16 часов назад, Petr541 сказал:

На самом деле я не понимаю, у меня небольшие познания в программировании, как построение индексированных файлов может затребовать разрешение на доступ к авторам Patreon.

Все поисковые машины типа Google, Yandex и прочие работают таким путем и никто пока не жалуется и даже не замечает подобной работы поисковых систем.

Я про закрытые под патронов посты. Чтобы получить к ним доступ, нужен аккаунт на патреоне с оплаченной подпиской на конкретного автора, иначе патреон что гуглу, что яндексу покажет фигу. То есть прога должна будет получить доступ к аккаунту пользователя через API патреона... и тут начинаются вопросы, ограниченные лишь фантазией и размером паранойи того, кто эти вопросы будет задавать xD

 

Вообще я это все писала не для того, чтобы как-то оскорбить автора проги или чего-то подобного. Просто в интернете очень много всякой технической дичи, от которой порой у меня волосы шевелятся даже там, где их сроду не было, и, что самое печальное, люди верят. И если тот же mod manager (или как там его, та прога с превьюшками, которая вышла пару месяцев назад) - еще ладно, ну не разбирается автор в терминологии и разнице между модами и CC (доп. материалами), наобещал предпросмотр модов, ну ок, бывает (хотя в целом было бы неплохо ознакомиться с предметной областью, прежде чем прогу писать), - то это вот - уже перебор и откровенное вредительство для папки с модами (в текущей версии, по крайней мере). Так что даже если хоть один человек прочитает мою простынку и передумает это качать - уже плюс :3

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, musmus сказал:

Справедливости ради, на том же MTS уже есть встроенное средство отслеживания обнов скачанных модов, если зарегистрироваться (колонка Up To Date, можно отфильтровать при необходимости): https://modthesims.info/mydownloads.php

Основной массив обновлений модов выкладывают всего два лидера, в том числе я.

Как бы я мог работать, если бы не знал средства отслеживания на известных всем сайтах. Так что постоянно этим пользуюсь.

11 часов назад, musmus сказал:

И не только с патреона)

В оригинале автора программы это звучит так

"Actually, mods from paterons are not indexed. In fact, this is a LOOOOOT of work to index all mods from every sources. However, I plan to add more sources."

Что переведено было так

"Собственно, моды с патеронов не индексируются. На самом деле, это ОГРОМНОЕ количество работы, чтобы проиндексировать все моды из всех источников. Тем не менее, я планирую добавить больше источников."

Возможно, автор ошибся в орфографии. Непонятно, если имелся в виду Patreon, то множественное число не подходит сюда. Или автор имел в виду что-то свое, что понимают англоязычные участники и не понимаем мы, не живущие постоянно в англоязычной среде.

11 часов назад, musmus сказал:

Я про закрытые под патронов посты. Чтобы получить к ним доступ, нужен аккаунт на патреоне с оплаченной подпиской на конкретного автора, иначе патреон что гуглу, что яндексу покажет фигу. То есть прога должна будет получить доступ к аккаунту пользователя через API патреона... и тут начинаются вопросы, ограниченные лишь фантазией и размером паранойи того, кто эти вопросы будет задавать

Справедливо. Но только вряд ли автор замахивался на взлом закрытых постов. Большинство авторов как правило имеют и закрытые и открытые посты. Полностью закрытых аккаунтов очень мало. Закрытые посты зачастую выходят в публичный релиз спустя некоторое время. И это вполне приемлемо для большинства пользователей. 

Так что, если автор замыслит и придумает индексирование открытой части Patreon, игнорируя закрытую, то это будет вполне достаточно.

Невозможно использовать абсолютно все моды, которыми завален интернет. Кому они нужны? Опыт показывает, что для удобной игры вполне достаточно двух-трех десятков модов. Это максимум.

Я не считаю допы. Вот их как раз больше чем модов. Тут пользователи сообщали о наличии у них до 50 гигов таких СС. Я считаю, это пустая трата времени, отслеживать и обновлять эти "гиги". В реальной игре используется максимум 5-10% СС, остальные висят мертвым грузом, пожирая полезное пространство. Человеку просто жалко расстаться с ними. А использует, как правило, только с десяток избранных нарядов и косметик.

Так что если автор сделает приемлемое отслеживание хотя бы 3-4 наиболее популярных сайтов, это будет вполне достаточно. Вряд ли он ставит себе задачу охватить глобальное сим-сообщество.

 

11 часов назад, musmus сказал:

Программа же скачивает и распаковывает все сама, процесс непрозрачный, код программы закрытый - кто его знает, что она там и куда передает в процессе. Даже если сейчас не передает, кто мешает начать передавать позднее, когда наберется, скажем так, база пользователей?

Сколько в мире пользователей Sims и сколько для сравнения пользователей различных мессенджеров  и систем обмена информации? Что может передать и для кого программа для симмеров? Кого могут интересовать симмеры?

Куда больше информации можно извлечь из разных мессенджеров, используя вставленные в них жучки. Ведь пользователей таких сервисов приближается к нескольким миллиардам, если учитывать мобильные средства связи, смартфоны. Симмеров же по количеству в сотни тысяч раз меньше. 

 

Еще в 2007 году ЦРУ стало курировать разработчиков Skype, которые разрабатывали это ПО еще с 2003 года, для целей ЦРУ извлечения от пользователей полезной для них информации. О возможности программных вкладок в том ПО писали наши программисты еще в октябре 2003 года, предупреждали. И что? Весь мир долгие годы пользовался этим сервисом, пока не появились другие другие, аналогичные сервисы, которые точно также напичканы программными жучками, которые и передают все что нужно, включая биометрию на непонятные всем сервера. База отпечатков пальцев, снятых со смартфонов, которые раблокировываются через ваш отпечаток пальца вместе с вашими данными, фамилиями, адресами и прочее уже имеется на чуждых нам серверах. Это порядка несколько миллиардов человек. Ни один человек в мире не ускользнет и при необходимости будет опознан ЦРУ и другими разведывательными центрами.

 

И что тут может передать эта программа?

Сколько модов вы используете? Конфигурация вашего компьютера? Подсмотреть в глазок вашей видеокамеры, чем вы там занимаетесь и о чем вы говорите?

Номера карт посмотреть? Так не проще ли их усмотреть на сайтах интернет торговли. 

Ваши фото/видео выкрасть? Да эти фото и видео легче скачать с соцсетей, инстаграмм, ютуба. В погоне за лайками, люди по глупости даже компромат на самих себя выкладывают. Чего уж там красть, когда просто можно взять готовое.

Какие-то ваши записи личного характера? Я всегда их храню на флешке.

Слаба программа для подобных целей, если есть вышеупомянутые уже отработанные средства. Да и охват людей маловат. Да и как вы справедливо заметили, квалификация программиста слабовата для такого рода программ. Тут коллектив нужен и годы работы коллектива.

 

11 часов назад, musmus сказал:

Просто в интернете очень много всякой технической дичи,

Вот тут полностью согласен.

11 часов назад, musmus сказал:

Поживем - увидим, может автор меня удивит)

И тут согласен. Программа сырая, может со временем обретет удобоваримый вид и содержание. Первые блины всегда выходят комом. Таков закон развития технических систем.

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновились для 1.84.  средства от Simp4Sims , улучшающие работу вашей видеокарты. Это переработка графических настроек для игры. В Sims имеются свои настроечные файлы для видеокарты, но автор методом подбора сделал наилучшее отображение в игре. Это не Reshade и не мод. Ничего дополнительного не требуется.

Overhaul 01 - Simp's GraphicsRules Override

――――――Журнал изменений――――――

📆 27 февраля 2022
г. Обновлено для патча 1.84.197.1030 ( Мои свадебные истории )
Адаптированы SimpsSetters для имитации поведения нового файла
Ts4CommonRules.sgr Немного изменены значения по умолчанию, подробности в таблице Google 

―――――Напоминание об обновлении―――――
Если вы выполняете обновление , вам нужны только GraphicRules и SimpSetters из zip-файла.

⚠️ НЕ перезаписывайте файл MySetters , иначе вы потеряете пользовательские настройки

 

image.png.d483e823da65fed9d15554de37960189.png

 

Обновленный файл GraphicsRules.SGR, подходящий для пользователей Windows и Mac . Благодаря этому Sims 4 выглядит лучше, работает более плавно, помогает с задержками и исправляет несколько визуальных ошибок. Вот список всего:

LightingQuality
⦿ повышено качество
ShadowMap ⦿ отключено ShadowDecal
⦿ отключено окружающее окклюзия
⦿ отключено размытие по расстоянию
⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 Исправление для Mac → если тени отсекаются, выберите «высокое» для качества освещения в настройках игры. Это установит тени на 3K вместо 5K.

GeneralReflections
⦿ приспособленными Пороги и отрезные Planes

ObjectQuality
⦿ отключено переключение LOD
⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 изменено переключение текстур
⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 перемещены некоторые значения для лучшей производительности при низких / средних настройках

TerrainQuality
⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 отключено переключение ландшафта

EdgeSmoothing ⦿
улучшенное сглаживание
краев ⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 еще большее сглаживание краев!

SimQuality
⦿ отключено переключение LOD

ViewDistance
⦿ maxed ClipPlaneDistances
⦿ maxed FogDistances
⦿ maxed SkyboxClipDistances (исправляет обрезку неба в больших мирах)

Другое
⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 Увеличен размер ShadowCache и Instancing
⦿ изменены значения
ClipPlane ⦿
увеличен ObjectSizeCullFactor ⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 увеличен кеш DeformerMaps
⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 отключена телеметрия
⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 добавлено примечание в журнал «Отредактировано Simp4Sims» для устранения неполадок

 

Обновление - 2021, 16 сентября
Настройка VSync возвращена к значениям по умолчанию
Увеличен размер RenderShadowCacheIBSize для исправления теней от
корпусов В ссылки для скачивания добавлен файл Alt Clipping

️Обновление - 2021, 8 сентября
Совместимость с патчем Spa Day Refresh (ПК: 1.79.93.1030 / Mac: 1.79.93.1230)
Более продуманный файл 🤓 с большим количеством условных
выражений Тесты FPS для каждой настройки для поиска оптимальных значений
Капитальный ремонт View Distance = с / без размытия расстояния (DoF)
Капитальный ремонт режима ноутбука = Режим производительности 📈
Различные исправления

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ :

Капитальный ремонт настройки расстояния просмотра . Расстояние просмотра было полностью переделано , старые настройки больше не существуют, и теперь все сводится к управлению размытием расстояния. Расстояние просмотра до низкого с размытием . View Distance to High без размытия . После изменения этого параметра игре потребуется перезапуск!

Капитальный ремонт настройки режима ноутбука . Режим ноутбука был полностью переделан . Тени вернулись, нормальное отображение исчезло, тени увеличиваются до 1K или 2K в зависимости от VRAM, принудительно отключено Distance Blur независимо от настройки View Distance. И более!

Твики обрезки . Позволяет предметам приближаться к камере, прежде чем срезать их. Исправляет сломанный скайбокс при уменьшении масштаба. Прекращает мерцание на расстоянии (если не наклонено вверх (как по умолчанию)). Заставляет MXAO из ReShade вести себя как по умолчанию. Альтернативный файл доступен для загрузки для тех, кто предпочитает старые значения отсечения - наиболее заметный с MXAO.

Настройка качества освещения . Установите значение High, чтобы иметь до 4K теней в зависимости от VRAM. Или установите значение « Очень высокий», чтобы иметь до 5K теней в зависимости от VRAM.

Исправление обрезки теней Mac для старых компьютеров Mac с графическими процессорами Nvidia. Теперь это тоже условно, если вы используете Mac до 2015 года, файл будет ограничивать тени до 3K.

Условные выражения (IF-выражения). Теперь файл стал умнее, чем когда-либо, и будет регулировать значения, загружаемые вашей игрой. Пределы зависят от AdjustTextureMemory (который является доступной видеопамятью графического процессора). Это только для настроек, которые имеют значительную потерю FPS. Четыре уровня, которые классифицируют емкость графического процессора:
🔴 Низкий = менее 2 ГБ
видеопамяти 🟠 Средний = менее 3 ГБ
видеопамяти 🟢 Высокий = менее 4 ГБ
видеопамяти 🟣 Uber = более 4 ГБ видеопамяти.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор провел обширные тесты FPS для всех настроек, и теперь все значения оптимальны. Производительность стала быстрее и стабильнее, чем когда-либо! А со всеми новыми условными операторами файл стал еще умнее, чем когда-либо! В результате капитального ремонта View Distance была заменена версия файла "WITH DOF". Кроме того, при переходе в режим ноутбука старую версию файла «Производительность» заменяют. И наконец, целый ряд исправлений делает эту версию лучшей на сегодняшний день.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ :

️ Файл GraphicsRules.sgr : как
только вы загрузите этот файл по указанной выше ссылке, поместите его в папку Config Override .

ℹ️ Найдите папку Config Override здесь:
📁 Windows - Documents \ Electronic Arts \ The Sims 4 \ Config Override
📁 Mac - Documents> Electronic Arts> The Sims 4> Config Override

⚠️ Файл ДОЛЖЕН называться " GraphicsRules" ИМЕННО, чтобы игра могла его распознать. Если он называется GraphicsRules (1) или аналогичный, потому что он был переименован во время загрузки, он не будет работать. Если вы переименуете его по какой-либо другой причине, он не будет работать. Зная это, вы можете сохранить предыдущие версии файла в папке Config Override, просто переименовав их.

⋯⋯⋯⋯⋯⋯
️ Файл VideoCamera.ini :
это поможет с настройками обрезки в файле SGR, но это не обязательно. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую внести изменения! Дважды щелкните файл VideoCamera.ini, чтобы открыть его и отредактировать следующие 2 значения:
» TargetPointDist = 2.0 необходимо изменить на TargetPointDist = 0,18
» TargetPointLimit = 150.0 необходимо изменить на TargetPointLimit = 60.0

image.thumb.png.3f7d294e4a064fdd67bf63c6c54bddcc.png

 

⚠️ Если вы предпочитаете просто загрузить файл, « щелкните здесь», а затем замените файл по умолчанию на этот.
»Если вы получили предупреждение о вредоносном файле, его можно проигнорировать!

ℹ️ Найдите папку res здесь:
📁 Windows - … \ Program Files (x86) \ Origin Games \ The Sims 4 \ Game \ Bin \ res
📁 Mac - щелкните правой кнопкой мыши Sims 4 в папке «Приложения» , выберите « Показать содержимое пакета» , затем перейдите в Содержание> res

⋯⋯⋯⋯⋯⋯
Ограничение FPS :
хотя это не требуется для работы файла SGR, я рекомендую внести изменения. Дважды щелкните файл Options.ini, чтобы открыть его и найти параметр frameratelimit . Измените это значение с 200 на 60 . Если вы выполняете запись со скоростью 60 кадров в секунду, установите это значение на 66, чтобы разрешить некоторые накладные расходы для программного обеспечения записи.

ℹ️ Найдите файл Option.ini здесь:
📁 Windows - Documents \ Electronic Arts \ The Sims 4 \
📁 Mac - Documents> Electronic Arts> The Sims 4

⋯⋯⋯⋯⋯⋯
Мод MizoreYukii No Fade On Everything Вам не нужен этот мод для работы файла, хотя он предлагается по определенной причине. Не позволяйте элементам исчезать / исчезать при приближении к камере. Без постепенного появления и исчезновения объектов графики времени кадра будут более стабильными! И это увеличивает минимальный FPS! Визуальное улучшение и улучшение производительности, почему бы вам не использовать это ?!

 

СПИСОК ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ:

LightingQuality - Дополнительно
• RenderShadowCacheVBSize - условные и увеличение
• RenderShadowCacheIBSize - уменьшение
• RenderInstancingVBSize - условные и увеличение

LightingQuality
• ShadowMapSize - условные обозначения и увеличение
• ShadowDecalEnabled - true
• SsaoEnabled - перейти к настройке View Distance
• DofEnabled - перейти к настройке View Distance

GeneralReflections
• WaterReflectionAreaThresholds - Условные и уменьшение
• MirrorFadeRadiusThreshold - Условные и увеличение
• MirrorFarPlanes - Условные и увеличить

ObjectQuality
• DropTexMipsOnLoad - отключить для низкого / среднего
• MipDiscardHints - 0 для низкого / среднего / высокого
• TextureSizeThreshold - установить на 4K для высокого
• TrilinearEnabled - отключить
• AnisoEnabled - отключить
• ObjectLODBias - настройки для низкого / среднего / высокого и условий для высокого

ObjectQuality - Дополнительно
• ObjectLODInterestBias - увеличить
• WallCutoutAtlasSize - условные и увеличить

TerrainQuality
• TerrainLODBoost - увеличение для низкого / среднего / высокого
• SeasonalBlendTolerance - уменьшение для низкого / среднего / высокого

EdgeSmoothing
• FSAALevel - условные выражения и увеличение

SimQuality
• RenderSimLODDistances - увеличить
• RenderSimTextureSizes - для всех установлено одинаковое значение (отключить Sim LOD)

ViewDistance - Extras
• ClipPlaneExponent - установить в 1 ( возврат к значению по умолчанию)
• ClipPlaneZoomClose - уменьшить
• ClipPlaneZoomDistant - уменьшить
• ObjectSizeCullFactor - увеличить

ViewDistance
• ClipPlaneDistances - настройки и условия
• SkyboxClipDistances - настройки и условия
• SsaoEnabled - Низкое с размытием на расстоянии. Высокое без размытия на расстоянии.
• DofEnabled - Низкое с размытием на расстоянии. Высокое без размытия на расстоянии.

AdvancedRendering (Laptop Mode)
• SsaoEnabled - силы от независимо от настройки Вид Расстояние
• DofEnabled - силы от независимо от настройки Вид Расстояние
• NormalMappingEnabled - ложь
• RenderShadowsEnabled - правда
• RenderFadeTuning - minspec
• RenderForceMinspecShaders - отключение
• RenderPretransformEnabled - правда
• TerrainSpecScale - отключить

Другое
• MemCacheBudgetValue - увеличение
• DeformerMapsCacheBudgetValue - увеличение
• EdgeScrollingWarning - принудительное отключение независимо от настройки в параметрах игры
• EnableTelemetry - принудительное отключение независимо от настройки в параметрах игры
• TutorialEnabled - принудительное отключение независимо от настройки впараметрах игры
• HideReportedContent - принудительное отключение независимо от настройки в настройках игры
• SurveysEnabled - выключается независимо от настройки в настройках игры
• MuteTutorialNarration - выключается независимо от настройки в настройках игры
•EnableFTUETutorialStart - принудительно выключается независимо от настройки в параметрах игры.
• logSystemInfo - добавлены строки в журнал Config.log для помощи в устранении неполадок.

 

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились для 1.86.  средства от Simp4Sims, улучшающие работу вашей видеокарты. Это переработка графических настроек для игры. В Sims имеются свои настроечные файлы для видеокарты, но автор методом подбора сделал наилучшее отображение в игре. Это не Reshade и не мод. Ничего дополнительного не требуется.

Overhaul 01 - Simp's GraphicsRules Setters

――――――Журнал изменений――――――

📆 04 апреля 2022
г. Обновлено для патча 1.86.166 ( Истории соседей )

―――――Напоминание об обновлении―――――
Если вы выполняете обновление , вам нужны только GraphicRules и SimpSetters из zip-файла.

⚠️ НЕ перезаписывайте файл MySetters , иначе вы потеряете пользовательские настройки

 

image.png.d483e823da65fed9d15554de37960189.png

 

Что такое сеттер

💬 С технической точки зрения сеттер — это переменная. Переменная — это просто сохраненное значение, которое можно использовать, манипулировать и изменять в более позднее время — так же, как в алгебре, где X = 1 и Y = 2.
―――――――――――――――――――

Отлично, но какое отношение переменные имеют к GraphicsRules

💬 Файл уже (по умолчанию) состоит из переменных. Что я сделал, так это добавил в микс еще кучу (36 новых опций на момент написания этой статьи). Я называю эти новые переменные сеттерами , и они представляют собой все, что я считаю важным, или вещи, о которых спрашивали много раз.
―――――――――――――――――――

Так что же означают сеттеры для файла GraphicsRules

💬 Ну, они открывают новую дверь для персонализации файла, о существовании которого я даже не знал несколько недель назад. Это достигается путем импорта 2 новых файлов в GraphicsRules. Первый — это все мои значения по умолчанию в SimpsSetters.sgr, а второй — выбранные вами переопределения в MySetters.sgr .

ℹ️ Файл MySetters.sgr никогда не будет обновляться, это означает, что все, что вы добавите в этот файл, сохранится, даже если я обновлю два других. Когда я выпущу новые сеттеры, вы можете добавить их в свои переопределения, если хотите. В противном случае наслаждайтесь своей пользовательской конфигурацией, не опасаясь потерять свои изменения!

 

 

Обновленный файл GraphicsRules.SGR, подходящий для пользователей Windows и Mac . Благодаря этому Sims 4 выглядит лучше, работает более плавно, помогает с задержками и исправляет несколько визуальных ошибок. Вот список всего:

LightingQuality
⦿ повышено качество
ShadowMap ⦿ отключено ShadowDecal
⦿ отключено окружающее окклюзия
⦿ отключено размытие по расстоянию
⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 Исправление для Mac → если тени отсекаются, выберите «высокое» для качества освещения в настройках игры. Это установит тени на 3K вместо 5K.

GeneralReflections
⦿ приспособленными Пороги и отрезные Planes

ObjectQuality
⦿ отключено переключение LOD
⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 изменено переключение текстур
⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 перемещены некоторые значения для лучшей производительности при низких / средних настройках

TerrainQuality
⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 отключено переключение ландшафта

EdgeSmoothing ⦿
улучшенное сглаживание
краев ⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 еще большее сглаживание краев!

SimQuality
⦿ отключено переключение LOD

ViewDistance
⦿ maxed ClipPlaneDistances
⦿ maxed FogDistances
⦿ maxed SkyboxClipDistances (исправляет обрезку неба в больших мирах)

Другое
⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 Увеличен размер ShadowCache и Instancing
⦿ изменены значения
ClipPlane ⦿
увеличен ObjectSizeCullFactor ⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 увеличен кеш DeformerMaps
⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 отключена телеметрия
⦿ ☆ 𝕟𝕖𝕨 добавлено примечание в журнал «Отредактировано Simp4Sims» для устранения неполадок

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ :

Капитальный ремонт настройки расстояния просмотра . Расстояние просмотра было полностью переделано , старые настройки больше не существуют, и теперь все сводится к управлению размытием расстояния. Расстояние просмотра до низкого с размытием . View Distance to High без размытия . После изменения этого параметра игре потребуется перезапуск!

Капитальный ремонт настройки режима ноутбука . Режим ноутбука был полностью переделан . Тени вернулись, нормальное отображение исчезло, тени увеличиваются до 1K или 2K в зависимости от VRAM, принудительно отключено Distance Blur независимо от настройки View Distance. И более!

Твики обрезки . Позволяет предметам приближаться к камере, прежде чем срезать их. Исправляет сломанный скайбокс при уменьшении масштаба. Прекращает мерцание на расстоянии (если не наклонено вверх (как по умолчанию)). Заставляет MXAO из ReShade вести себя как по умолчанию. Альтернативный файл доступен для загрузки для тех, кто предпочитает старые значения отсечения - наиболее заметный с MXAO.

Настройка качества освещения . Установите значение High, чтобы иметь до 4K теней в зависимости от VRAM. Или установите значение « Очень высокий», чтобы иметь до 5K теней в зависимости от VRAM.

Исправление обрезки теней Mac для старых компьютеров Mac с графическими процессорами Nvidia. Теперь это тоже условно, если вы используете Mac до 2015 года, файл будет ограничивать тени до 3K.

Условные выражения (IF-выражения). Теперь файл стал умнее, чем когда-либо, и будет регулировать значения, загружаемые вашей игрой. Пределы зависят от AdjustTextureMemory (который является доступной видеопамятью графического процессора). Это только для настроек, которые имеют значительную потерю FPS. Четыре уровня, которые классифицируют емкость графического процессора:
🔴 Низкий = менее 2 ГБ
видеопамяти 🟠 Средний = менее 3 ГБ
видеопамяти 🟢 Высокий = менее 4 ГБ
видеопамяти 🟣 Uber = более 4 ГБ видеопамяти.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор провел обширные тесты FPS для всех настроек, и теперь все значения оптимальны. Производительность стала быстрее и стабильнее, чем когда-либо! А со всеми новыми условными операторами файл стал еще умнее, чем когда-либо! В результате капитального ремонта View Distance была заменена версия файла "WITH DOF". Кроме того, при переходе в режим ноутбука старую версию файла «Производительность» заменяют. И наконец, целый ряд исправлений делает эту версию лучшей на сегодняшний день.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ :

️ Файл GraphicsRules.sgr : как
только вы загрузите этот файл по указанной выше ссылке, поместите его в папку Config Override .

ℹ️ Найдите папку Config Override здесь:
📁 Windows - Documents \ Electronic Arts \ The Sims 4 \ Config Override
📁 Mac - Documents> Electronic Arts> The Sims 4> Config Override

⚠️ Файл ДОЛЖЕН называться " GraphicsRules" ИМЕННО, чтобы игра могла его распознать. Если он называется GraphicsRules (1) или аналогичный, потому что он был переименован во время загрузки, он не будет работать. Если вы переименуете его по какой-либо другой причине, он не будет работать. Зная это, вы можете сохранить предыдущие версии файла в папке Config Override, просто переименовав их.

⋯⋯⋯⋯⋯⋯
️ Файл VideoCamera.ini :
это поможет с настройками обрезки в файле SGR, но это не обязательно. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую внести изменения! Дважды щелкните файл VideoCamera.ini, чтобы открыть его и отредактировать следующие 2 значения:
» TargetPointDist = 2.0 необходимо изменить на TargetPointDist = 0,18
» TargetPointLimit = 150.0 необходимо изменить на TargetPointLimit = 60.0

image.thumb.png.3f7d294e4a064fdd67bf63c6c54bddcc.png

 

⚠️ Если вы предпочитаете просто загрузить файл, « щелкните здесь», а затем замените файл по умолчанию на этот.
»Если вы получили предупреждение о вредоносном файле, его можно проигнорировать!

ℹ️ Найдите папку res здесь:
📁 Windows - … \ Program Files (x86) \ Origin Games \ The Sims 4 \ Game \ Bin \ res
📁 Mac - щелкните правой кнопкой мыши Sims 4 в папке «Приложения» , выберите « Показать содержимое пакета» , затем перейдите в Содержание> res

⋯⋯⋯⋯⋯⋯
Ограничение FPS :
хотя это не требуется для работы файла SGR, я рекомендую внести изменения. Дважды щелкните файл Options.ini, чтобы открыть его и найти параметр frameratelimit . Измените это значение с 200 на 60 . Если вы выполняете запись со скоростью 60 кадров в секунду, установите это значение на 66, чтобы разрешить некоторые накладные расходы для программного обеспечения записи.

ℹ️ Найдите файл Option.ini здесь:
📁 Windows - Documents \ Electronic Arts \ The Sims 4 \
📁 Mac - Documents> Electronic Arts> The Sims 4

⋯⋯⋯⋯⋯⋯
Мод MizoreYukii No Fade On Everything Вам не нужен этот мод для работы файла, хотя он предлагается по определенной причине. Не позволяйте элементам исчезать / исчезать при приближении к камере. Без постепенного появления и исчезновения объектов графики времени кадра будут более стабильными! И это увеличивает минимальный FPS! Визуальное улучшение и улучшение производительности, почему бы вам не использовать это ?!

 

СПИСОК ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ:

LightingQuality - Дополнительно
• RenderShadowCacheVBSize - условные и увеличение
• RenderShadowCacheIBSize - уменьшение
• RenderInstancingVBSize - условные и увеличение

LightingQuality
• ShadowMapSize - условные обозначения и увеличение
• ShadowDecalEnabled - true
• SsaoEnabled - перейти к настройке View Distance
• DofEnabled - перейти к настройке View Distance

GeneralReflections
• WaterReflectionAreaThresholds - Условные и уменьшение
• MirrorFadeRadiusThreshold - Условные и увеличение
• MirrorFarPlanes - Условные и увеличить

ObjectQuality
• DropTexMipsOnLoad - отключить для низкого / среднего
• MipDiscardHints - 0 для низкого / среднего / высокого
• TextureSizeThreshold - установить на 4K для высокого
• TrilinearEnabled - отключить
• AnisoEnabled - отключить
• ObjectLODBias - настройки для низкого / среднего / высокого и условий для высокого

ObjectQuality - Дополнительно
• ObjectLODInterestBias - увеличить
• WallCutoutAtlasSize - условные и увеличить

TerrainQuality
• TerrainLODBoost - увеличение для низкого / среднего / высокого
• SeasonalBlendTolerance - уменьшение для низкого / среднего / высокого

EdgeSmoothing
• FSAALevel - условные выражения и увеличение

SimQuality
• RenderSimLODDistances - увеличить
• RenderSimTextureSizes - для всех установлено одинаковое значение (отключить Sim LOD)

ViewDistance - Extras
• ClipPlaneExponent - установить в 1 ( возврат к значению по умолчанию)
• ClipPlaneZoomClose - уменьшить
• ClipPlaneZoomDistant - уменьшить
• ObjectSizeCullFactor - увеличить

ViewDistance
• ClipPlaneDistances - настройки и условия
• SkyboxClipDistances - настройки и условия
• SsaoEnabled - Низкое с размытием на расстоянии. Высокое без размытия на расстоянии.
• DofEnabled - Низкое с размытием на расстоянии. Высокое без размытия на расстоянии.

AdvancedRendering (Laptop Mode)
• SsaoEnabled - силы от независимо от настройки Вид Расстояние
• DofEnabled - силы от независимо от настройки Вид Расстояние
• NormalMappingEnabled - ложь
• RenderShadowsEnabled - правда
• RenderFadeTuning - minspec
• RenderForceMinspecShaders - отключение
• RenderPretransformEnabled - правда
• TerrainSpecScale - отключить

Другое
• MemCacheBudgetValue - увеличение
• DeformerMapsCacheBudgetValue - увеличение
• EdgeScrollingWarning - принудительное отключение независимо от настройки в параметрах игры
• EnableTelemetry - принудительное отключение независимо от настройки в параметрах игры
• TutorialEnabled - принудительное отключение независимо от настройки впараметрах игры
• HideReportedContent - принудительное отключение независимо от настройки в настройках игры
• SurveysEnabled - выключается независимо от настройки в настройках игры
• MuteTutorialNarration - выключается независимо от настройки в настройках игры
•EnableFTUETutorialStart - принудительно выключается независимо от настройки в параметрах игры.
• logSystemInfo - добавлены строки в журнал Config.log для помощи в устранении неполадок.

 

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Возможно вопрос не много не по теме, но все же. Недавно скачал мод ww venis vein 2 cas. Мод добавляет реалистичный пенис. Попытался увеличить его через blend используя ползунки масштаба. Но когда вошел в игру, объект оказался деформирован. При использовании слайдеров роста ситуацию конечно можно поправить, но это не подходит. Подскажите, что я сделал неправильно и как ситуацию можно исправить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновилось новое экспериментальное исправление, созданное Pancake для устранения задержки режима сборки. Увеличивает производительность игры.

A new (experimental!) fix for Build Mode lag on Windows

Обновления:

28.04.2022 - Обновлено до 1.87.40.1030. Пожалуйста, перезагрузите.

Описание:

Это новое экспериментальное исправление, созданное Pancake для устранения задержки режима сборки. Оно работает аналогично Reshade, где вы загружаете его, и он подключается к игре, хотя он не находится в том же месте, что и Reshade, и может быть установлен где угодно. Вместо этого это отдельная программа (только для Windows), которую вы запускаете после запуска игры. Вы должны запускать программу каждый раз, когда перезагружаете игру, если хотите, чтобы отставание исчезло, хотя мы ищем отзывы о том, хотите ли вы, ребята, автозапуск.

Обратите внимание, что программа также требует обновления для каждого патча!

Вот как это выглядит в действии

:382981675_patchapply.thumb.gif.aac82a3d48ac5ce9153cd93828051622.gif

 

Мы предполагаем, что причина, по которой режим сборки отстает, заключается в том, что когда игра входит в режим сборки или выходит из него, игра обновляет что-то, что, кажется, не заканчивается должным образом. Кажется, он обновляет часть пользовательского интерфейса. Этот обходной путь/исправление отключает это обновление.

 

 

А вот видео производительности до и после применения патча во время работы игры:

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновилась новый мод от участница нашего клуба Oops19, (здесь она под другим ником), защищающий вашу конфиденциальность, которую могут нарушать некоторые сомнительные моды.

Privacy Protector 1.6.1

Что нового в версии 1.6.1   

Исправлена странная проблема с защитой, которая не работала должным образом.

image.thumb.png.900d7e58fb11b50e666a7b32d2aa5916.png

 

Важный

Если у вас установлена предыдущая версия, удалите _o19_/privacy_protector.ts4script и _o19_/Scripts/privacy_protector/* перед установкой этой версии.
Теперь он должен работать более надежно, и если у него все еще есть проблемы, моды будут отсканированы.
S4CL больше не требуется, поэтому вы можете использовать его без необходимости установки сторонней библиотеки.

Установка
Извлеките zip-файл в «The Sims 4», он создаст две папки «mod_documentation» и «Mods» (которые, вероятно, уже существуют) с содержимым.

Этот мод внедряет во многие функции Python, которые используются вредоносными программами и трекерами, и блокирует их.


Если моды вызывают очень сомнительные методы доступа в Интернет или запуска программ, они будут заблокированы. Это соответствует TOS конфиденциальности EA, хотя может мешать работе других модов или нарушать их работу. В вашей папке Mods не должно быть таких модов, и если вы найдете один, вы можете быть совершенно уверены, что это не ложное срабатывание, поскольку я тестировал множество модов.
Авторы, которые используют трекеры и/или распространяют вредоносное ПО, могут объяснить, почему они нарушают TOS EA.

Этот мод показывает оранжевое окно сообщения, если он заблокировал необычное поведение других модов. Вот и все. В лог-файле (The Sims 4/mod_logs/Privacy-Protector.txt) есть полная трассировка стека с вызывающим модом/методом. Если вы получите одно всплывающее окно, вы можете действительно захотеть проверить файл журнала.
Если вам нужна помощь в чтении трассировки стека, разместите ее здесь после удаления всей конфиденциальной информации, если таковая имеется. Конечно, нужно все равно видеть трассировку стека, иначе может быть трудно помочь.
 

Полное описание можно найти на

https://github.com/Oops19/TS4-PrivacyProtectorgithub.com

(требуется авторизация)

Вы можете прочитать его на случай, если сканер или протектор что-то сообщит.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...