Перейти к содержанию
Quasar

Технические вопросы (ОС, программы SIms 4)

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Fortuna сказал:

спасибо, проблему решило частично, какие-то файлы по-прежнему не открываются, сетка есть, программа функционирует, есть инфа про перекраски, принадлежность и т.п., но отображения предмета нет

Можно уточнить, на всякий случай, те предметы, которые не открываются, случайно не являются перекрасками (recolor), зависимыми от других 3д-моделей (mesh needed)?
Например, один автор контента создал, скажем, кресло, а кто-то другой решил добавить ему вариантов цветовых расцветок, но политика автора-создателя не позволяет включить оригинальную 3д-модель в файл с перекраской, и автору перекраски необходимо собрать свой файл таким образом, что без оригинального файла с моделью он работать не будет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, wonderlandgirl сказал:

Можно уточнить, на всякий случай, те предметы, которые не открываются, случайно не являются перекрасками (recolor), зависимыми от других 3д-моделей (mesh needed)?
Например, один автор контента создал, скажем, кресло, а кто-то другой решил добавить ему вариантов цветовых расцветок, но политика автора-создателя не позволяет включить оригинальную 3д-модель в файл с перекраской, и автору перекраски необходимо собрать свой файл таким образом, что без оригинального файла с моделью он работать не будет.

Да, поняла вопрос, нет, это предметы полноценные, проверяла (несколько нашла на сайтах-источниках). В игре отображается, опять же (перекраски ведь пустотами визуализируются и в игре). проблема пошла с 3й волны версий Studio, предыдущие работали на отлично, открывали паки из десятка предметов в одном файле без напряжения ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortuna сказал:

Да, поняла вопрос, нет, это предметы полноценные, проверяла (несколько нашла на сайтах-источниках). В игре отображается, опять же (перекраски ведь пустотами визуализируются и в игре). проблема пошла с 3й волны версий Studio, предыдущие работали на отлично, открывали паки из десятка предметов в одном файле без напряжения ((

Хм... Насколько я помню, начиная с версии 3.2.0.2 Студия получила поддержку 64-битной архитектуры и стала требовать для работы .NET framework 6.0 - это из крупных изменений. А вы пробовали полностью удалять ее с чисткой всех «остатков» в системе (например, при помощи Revo Uninstaller или CCleaner), а затем переустанавливать начисто?

P.S. Из чистого любопытства, можно пример такого «капризного» предмета?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, wonderlandgirl сказал:

Хм... Насколько я помню, начиная с версии 3.2.0.2 Студия получила поддержку 64-битной архитектуры и стала требовать для работы .NET framework 6.0 - это из крупных изменений. А вы пробовали полностью удалять ее с чисткой всех «остатков» в системе (например, при помощи Revo Uninstaller или CCleaner), а затем переустанавливать начисто?

P.S. Из чистого любопытства, можно пример такого «капризного» предмета?

Спасибо за подсказку, посмотрела инфу по модернизации версий студии по времени, перекачала фрэймворк, остатки не чистила, поскольку использую папки с портативами, без дистрибутива. Заработало))

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Sims 4 Studio - Version 3.2.1.0 запускается с ошибкой.

The Sims 4 Studio - Version 3.2.1.0
System.TypeInitializationException: The type initializer for 'S4Studio.Logging.S4SLog' threw an exception.
 ---> System.IO.FileNotFoundException: Could not find file 'C:\Users\[UserName]\Documents\Sims 4 Studio\Cache'.
File name: 'C:\Users\[UserName]\Documents\Sims 4 Studio\Cache'
   at System.IO.FileSystem.CreateDirectory(String fullPath, Byte[] securityDescriptor)
   at System.IO.DirectoryInfo.Create()
   at S4Studio.Util.FileUtil.CreateDirectory(DirectoryInfo dirInfo)
   at S4Studio.Util.FileUtil.CreateDirectory(String dir)
   at S4Studio.Shared.AppModel..ctor()
   at S4Studio.Shared.AppModel.get_Instance()
   at S4Studio.Logging.S4SLog..ctor()
   at S4Studio.Logging.S4SLog..cctor()
   --- End of inner exception stack trace ---
   at S4Studio.App.get_Logger()
   at S4Studio.ErrorDialog.Show(Exception ex, Boolean background)
 

Изменено пользователем lulua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lulua сказал:

System.TypeInitializationException: The type initializer for 'S4Studio.Logging.S4SLog' threw an exception.

 ---> System.IO.FileNotFoundException: Could not find file 'C:\Users\[UserName]\Documents\Sims 4 Studio\Cache'.
File name: 'C:\Users\[UserName]\Documents\Sims 4 Studio\Cache'
   at System.IO.FileSystem.CreateDirectory(String fullPath, Byte[] securityDescriptor)
   at System.IO.DirectoryInfo.Create()
   at S4Studio.Util.FileUtil.CreateDirectory(DirectoryInfo dirInfo)
   at S4Studio.Util.FileUtil.CreateDirectory(String dir)

Выглядит так, будто программа не может создать папки, нужные ей для работы.

В тексте ошибки встречается имя пользователя "[UserName]" - это реально такое имя пользователя с квадратными скобками? Или программа пишет что-то своё? Или сообщение об ошибке было изменено вручную?

 

Если это на самом деле имя пользователя, лучше его поменять на что-то более классическое, состоящее из букв латинского алфавита и цифр, без спецсимволов (именно для самой игры The Sims 4 можно использовать не только латиницу, но сопутствующие программы и другие игры могут столкнуться с трудностями).

Кроме того, у Студии с некоторых пор имеется (описаны в посте на форуме, где выкладываются новые версии) требования к .Net: должна быть версия 6 (кажется, сама студия может и не сообщать, что ей чего-то не хватает).

Если с этим тоже всё в порядке - возможно, проблема в правах доступа. Можно попробовать удалить/переименовать всю папку "Документы\Sims 4 Studio\" и запустить заново. Попробовать запустить от имени администратора, но если в этом случае станет работать нормально - систему надо чинить.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Предыдущая версия работала без ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, есть ли какой-нибудь тутор по созданию поз в новом блендере? В старой всё было проще, а в новой вообще ничего не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, у кого-нибудь скорость на SF в норме? Уже около месяца или больше максимум 20 КБ/с, подумал провайдер. Но нет, для теста айпи менял, роутер даже старый достал. Пробовал через ВПН, также. На всякий вирусы троянов тоже нет, пробовал с другого ПК. Или все же проблема уже в самом SF, но никто вроде не жалуется?:)

 

image.png.11759714d1e2610bfdd59ef80039c432.png

 

P.S с интернетом проблем нет, на соседних сайтах до 12-15 МБ/с.

Изменено пользователем XemorDio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@XemorDio Есть общее замедление работы. Также имеются периодические замедления, зависящие от нагрузки на сервер. 

У меня бывало, что скорость доходила до 20 КБ/с. Но вот в данный момент у меня файл Lupobianco Level .4 - n.66.zip (189.0 MB) скачался со скоростью 768 кБайт/сек, общее время где-то 4 мин. Просто везет сегодня.

Данные спид теста

image.thumb.png.e8a84371d21a13c6638b0e5030175ac9.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кому надо зарегистрироваться на SFS

Пригласительные коды

Скопируйте и вставьте код приглашения из списка ниже 

f7QM84v1gk78GcjtOEKoAYwmtcR8WY09

DxlV0GUgnDN9127FgLUlRSqa5tXGmJnf

vjsuuhO1RuSkRBRKeaYfH1jZAmiN8UhY

9WOtTvs9bx5VxRYLzkp528xfTMopSSg0

elHPB66ilfiUkcXnsFO6Ucv8suVAILPa

mM1XWKYAUQdw7XwzPl9FqVERZICGcDxm

PK0veY0Bs78jtZDoz4bdYWOdYb1j8zbs

TQ781J8QZ0y1wUOg5y5NPpNUKEvkIU1V

F3ZZZM9cIIy109WnGBeLbXc6WAnZUWwK

JQ5JdDesoeieZ3qRCCsPyanVGFrq9Flm

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petr541 сказал:

@XemorDio Есть общее замедление работы. Также имеются периодические замедления, зависящие от нагрузки на сервер. 

У меня бывало, что скорость доходила до 20 КБ/с. Но вот в данный момент у меня файл Lupobianco Level .4 - n.66.zip (189.0 MB) скачался со скоростью 768 кБайт/сек, общее время где-то 4 мин. Просто везет сегодня.

Данные спид теста

image.thumb.png.e8a84371d21a13c6638b0e5030175ac9.png

Пробовал скачать тот же файл что и вы, выше 20КБ не поднимается, и так почти больше месяца... Любой файл. Судя по всему проблема все же на моей стороне..

Screenshot_1.jpg.dd78c06eadeb175d163cd44a25188821.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@XemorDio Попробуйте удалить куки сайта SFS. Переполнение куки влияют на скорость и даже доступ к сайтам.

Да еще: попробуйте использовать для скачивания \Free Download Manager фирмы \Softdeluxe. С ним быстрее получается. К тому же скачивает ролики с ютуба

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 Куки чистил. Пробовал в 3-х браузерах. Спасибо, попробую скачать с помощью менеджера.

 

Screenshot_1.jpg.8a163d49fa0cf21f03345c82a240d86d.jpg

 

Выше 120 КБ/с не поднималось, ну хоть что-то.. 🤔

Изменено пользователем XemorDio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В sims4studio случайно выбрал "Запретить СС в одежде по умолчанию", чем убрал грудь и гениталии от ВикедВимс которыми он заменяет модельки перса. 
Как откатить обратно? Есть настройка Рарешить СС в одежде по умолчанию, а то я ее не нахожу?
Я что то запинковал и с дуру удалиль Симс4Студио полностью, и что то мне кажется сделал только хуже, думал настройки сбросятся а они не сбросились. Теперь и бекапа нету который он сделал, а чувствуется он бы очень помог.
Вообще какой принцип его работы? он добавляет во все СС какаю-то определенную настройку, а бекап это СС до редактирования?

Изменено пользователем kramnikviktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, kramnikviktor сказал:

В sims4studio случайно выбрал "Запретить СС в одежде по умолчанию", чем убрал грудь и гениталии от ВикедВимс которыми он заменяет модельки перса. 
Как откатить обратно?

Если речь про WickedWhims, скачать заново и внедрить в свою папку модов.

Если про все изменённые файлы - достать из бэкапа.

 

Цитата

Есть настройка Рарешить СС в одежде по умолчанию, а то я ее не нахожу?

Batch Fixes - CAS - Allow CC - Allow CC for random. (Это для версии 3.2.1.1, в предыдущих путь был немного другой, но называлось так же.)

 

Цитата

Я что то запинковал и с дуру удалиль Симс4Студио полностью, и что то мне кажется сделал только хуже, думал настройки сбросятся а они не сбросились. Теперь и бекапа нету который он сделал, а чувствуется он бы очень помог.

На живой папке Mods, в которой куча всякого разного, такое вообще нельзя делать.

Бэкапы Студия хранит в папке "Документы\Sims 4 Studio\" (насколько я помню, в подпапке 'Backup'), если не удаляет всё это во время удаления программы.

 

Цитата

Вообще какой принцип его работы? он добавляет во все СС какаю-то определенную настройку, а бекап это СС до редактирования?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, kramnikviktor сказал:

Теперь и бекапа нету который он сделал, а чувствуется он бы очень помог.

Именно так. В бекапах хранятся оригиналы измененных файлов, причем с указанием подпапок, откуда они брались. Принцип восстановления прост, оригиналы закидываете с перезаписью указанных подпапок в которых они брались. Место расположения бекапов Мои документы\Sims 4 Studio\Batch Fixes\

Для работы с Запретить СС в одежде по умолчанию или Разрешить рекомендуется нужные СС класть в отдельные папки, а не применять ко всей папке Mods. Программа способна нацеливаться не только на конкретную подпапку, но и даже на отдельно взятый файл.

Вообще полезно перед работой программы делать бекап всей игровой папки. Тогда оригиналы всегда будут у вас под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2023 в 00:08, kramnikviktor сказал:

Есть настройка Рарешить СС в одежде по умолчанию,

Есть. С ней надо осторожнее. После применения этой команды у меня все симы стали ходить в шапках, даже голые. Играемые и не играемые без разницы. Откат команды не помог. Помогла только новая игра. То есть, результаты работы sims4studio  прочно записались в сохраненки и никакое удаление  localthumbcache не поможет.

Я пока разбирался с шапками, что перезаписал все резервные копии игры в saves и восстановить предыдущую игру уже не представлялось возможным.

Поэтому нужно 

10 минут назад, Petr541 сказал:

Вообще полезно перед работой программы делать бекап всей игровой папки. Тогда оригиналы всегда будут у вас под рукой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Petr541 said:

Для работы с Запретить СС в одежде по умолчанию или Разрешить рекомендуется нужные СС класть в отдельные папки, а не применять ко всей папке Mods.

Ну до этого проблем не возникало, применял всегда ко всей папке. Но правда только функцию по запрету всего СС для рандомов. 

 

1 hour ago, Petr541 said:

 Принцип восстановления прост, оригиналы закидываете с перезаписью указанных подпапок в которых они брались.

Косяк в том что я не понимая принцип работы всегда сразу удалял бекапы которые программа делала автоматически.

В целом проблему я решил, часть модов переустановил. Проблем больше не замечаю. Буду теперь аккуратнее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил что часть анимаций оргазма ( видимо старых) не поддерживают функцию нанесения слоев спермы, даже одного.

Вообще возможно самому добавить эту функцию ?

Изменено пользователем kramnikviktor
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kramnikviktor сказал:

Ну до этого проблем не возникало, применял всегда ко всей папке.

Имейте в виду, что подобные команды могут изменять и моды. Для этого смотрите бекапы программы. Например такие команды действуют в том числе и на мод WW, его следует восстанавливать после применения ко всей папке. Дело в том, что в некоторых модах присутствуют те или иные элементы СС. Также может меняться Nisa.

Вот почему рекомендуется

2 часа назад, Petr541 сказал:

Для работы с Запретить СС в одежде по умолчанию или Разрешить рекомендуется нужные СС класть в отдельные папки, а не применять ко всей папке Mods. Программа способна нацеливаться не только на конкретную подпапку, но и даже на отдельно взятый файл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Petr541 said:

Имейте в виду, что подобные команды могут изменять и моды.  Также может меняться Nisa.

А можно пример какой нибудь, по тойже Нисе например? А то может у меня что то не так работает а я и не замечаю этого.

6 minutes ago, Petr541 said:

Для работы с Запретить СС в одежде по умолчанию или Разрешить рекомендуется нужные СС класть в отдельные папки, а не применять ко всей папке Mods.

Это да, спасибо, буду теперь знать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, kramnikviktor сказал:

А можно пример какой нибудь, по тойже Нисе например? А то может у меня что то не так работает а я и не замечаю этого.

Разрешить СС для случайного выбора и Запретить как раз влияют на Nisa. Также команда (Seasons basic batch fix) и другие, 

Лечится легко, просто переписываете мод с оригинала. Тут даже разбираться не надо, влияет или нет, просто переписывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, kramnikviktor сказал:

Заметил что часть анимаций оргазма ( видимо старых) не поддерживают функцию нанесения слоев спермы, даже одного.

Вообще возможно самому добавить эту функцию ?

Да, легко.

 

В Sims 4 Studio открываешь файл с анимациями, там в 'Snippet Tuning' ищешь нужную тебе (по имени, лучше записать/заскринить полное имя, чтобы точно найти) и изменяешь в разделе "actor_interactions" параметры  "receiving_actor_cum_layers" (здесь можно указать более одного места применения - например, 'FACE, CHEST') и "receiving_actor_cum_inside".

Следует обращать внимание на актора, к которому будут применены эти слои, - "receiving_actor_id", они все описаны чуть выше.

 

Затем далее в разделе "animation_props_list" имеется список событий, которые происходят в анимации. Здесь нужно событие "CUM" (их может быть несколько). В комментариях описаны все параметры - на кого применяется, в какой момент времени, в какое место (лицо, грудь, живот и т.п.), количество слоёв.

Если в анимации, которую хочется изменить, нет слоёв спермы, вероятно, события "CUM" там попросту нет, его нужно будет добавить вручную из любой другой анимации (соблюдая синтаксис), и расставить параметры.

 

Если нет желания искать специализированные гайды, для понимания можно просто изучить несколько анимаций от разных авторов, обычно там имеются стандартные комментарии, подробно описывающие возможные варианты.

 

PS. Я советую предварительно экспортировать этот файл в XML, затем создать пустой пакет .package (можно к оригинальному имени добавить в конце '-edited', так он будет в системах Windows загружаться раньше авторского), в нём создать пустой Snippet Tuning, импортировать XML и работать с ним.

В этом случае не будет нарушена целостность авторского файла, созданным пакетом можно будет делиться, и его легко удалить.

 

PPS. При обновлении анимаций автором придётся заново обновлять и свой XML, иначе новых анимаций в игре не появится.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, Nefertit said:

"receiving_actor_cum_layers" (здесь можно указать более одного места применения - например, 'FACE, CHEST')

Face, Chest, Back, Vagina, Butt, Feet ?

Но в переводе я видел еще лопатки и живот. Или Back и Chest ,содержат в себе эти зоны?

Изменено пользователем kramnikviktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...