Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость

После многочисленных боданий с противниками мод-менеджеров
image.png.7b6b4dc1d7d730ba20ace5def98d43e1.png
я решила создать эту ветку,чтобы обьяснить тем, кто этого еще не понял, какие возможности предоставляет любителю игры с модами использование мод менеджеров,
Сама я использую Мод Органайзер 2. Есть еще НЕКСУС МОД МЕНЕДЖЕР (его я не знаю) и есть Вортекс
Вортекс  загружается быстрее (потому что он копирует файлы модов в папку игры, замусоривая ее), но мне больше нравится МО2, потому что он обьединяет файлы модов и файлы из папки игры чисто виртуально и только на время запущенной игры. При этом сама папка игры остается нетронутой. Игра отдельно, моды отдельно,

Вот у меня сейчас на компе есть три папки игры:
1 чистый репак от хатаба
2 сборка 7_5
3 сборка 8_5
И под все у меня созданы "экземпляры" МО2

Спойлер


. image.thumb.png.3b8f69e00ea30dbb8a03b0a1aa04bf64.png


В каждом экземпляре по нескольку профилей с разным составом подключаемых модов, с разным порядком загрузки и разными цепочками сохранений,

Спойлер

 

Профили в МО2

image.png.59598dfad08c59c11496b4a88593941c.png

Профили в Вортекс

image.thumb.png.191530f75f8f368c5d7121daf63145f2.png

В Вортексе у меня только Старфилд,  Для Фаллаута я его не использую,

 


Когда я начинаю новую игру, например на 8_5,  я сначала открываю игру через АМЛ. Стартую с готового сохранения, Наигрываю какое-то время,
Потом беру это сохранение и  создаю не его основе новый профиль в МО2, И у же к этому профилю добавляю новые моды,
В экземпляре с 7_5 эту же операцию можно проводить с этой сборкой.
А на чистом репаке вы можете либо поиграть на чистой ванили, либо создать свою сборку с нуля,
Когда мн нужно протестировать новый мод, я просто создаю новый профиль,  в котором могу вытворять любые эксперименты
При этом предыдущий профиль сотается нетронутым.


Последнее "бодание" произошло после того, как один игрок посетовал на время, потраченное в НУКА РАЙД, хотя ему еще хотелось просто побродить по пустошам,
Это легко решить, если вести одновременно две цепочки сохранений.  Когда после какой-то точки ваша игра идет разными путями. Этакий "квантовый скачок",
В одной цепочке вы принимаете предложение робота и становитесь на путь порнозвезды, а по другой - направляетесь в Даймонд-Сити,
Причем, можно одновременно запустить и другие ветки, например,  поговорить со Стеллой или направиться в пещеру Кетлера,
А можно и вообще никуда не ходить, а просто начать строить,

Конечно, сделать так можно и без мод-менеджеров. Вы можете просто создать копию папки saves в Моих Документах.  И  у вас там будет несколько папок, переименовывая которые вы будете жить той жизнью, которая зафиксирована в папке, которая  на текущий момент называется просто saves. В отличии от saves1, saves2 и тд.
Но проблема в том, что игра определяется не только сохранением но и составом текущей игры - набором модов и порядком их загрузки,
С порядком загрузки вы можете разобраться точно также переименовывая  файл plagins.txt в скрытых папках, Но как быть с самими модами,
Можно подключать и отключать их через Врайбаш..... Но не слишком ли много геморроя с "квантовым скачком"?

А если вы играете через мод-менеджер вы имеете возможность одновременно иметь несколько версий,
И перемещение между ними даже гораздо проще, чем в сериале "Квантовый скачок",
Они все существуют одновременно

 

 

И еще.  Тут кто-то писал, что использует мод-менеджер только для сортировки плагинов, Но это системная ошибка
Мод-менеджеры не сортируют плагины. Когда в мод-менеджере вы включаете автоматическую сортировку, запускается LOOT, со всеми свойственными ему недостатками,
Самый надежный инструмент для сортировки плагинов это Врайбаш.  Без него по любому никак,
Если запустить его из мод-менеджера, то он поможет вам сортировать плагины именно в конкретном профиле.

Есть еще очень много всяких нюансов,
Если есть вопросы - спрашивайте

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Worlok сказал:

Может попробуем вместе создать пособие по МО2? Говоряту меня неплохо получаются такие вещи.

Там очень много всяких нюансов, Просто спарашивайте,
Например, как сделать свой башедпатч для каждого профиля,

Спойлер

 

Если вы просто запустите МО2 и потом из него Врайбаш, Отсортируете моды и потом создадите башедпатч, то патч будет создан  в основной папке игры, перезаписав оригинальный. Вряд ли вам это нужно,

Все изменения, которые МО2 производит в игре, он пишет в папку Overwrite которая всегда грузится последней, перекрывая все остальные моды,
Если там нет башедпатча, то он будет править оригинальный в папке игры

image.thumb.png.e63576f2f4fbe7c04ae7a8100a30aa9b.png

когда там появляются файлы, МО начинает сообщать вам об этом


image.thumb.png.5bf5d26feec00e1caa65f1747b9b66f6.png


image.thumb.png.b26b96085233d439ea457e20f928fc7e.png

 

Сделайте копию башедпатча из папки игры и поместите его в Оverwrite. 

 

image.png.3f37f2dec8b9cb9e2550e0bb1178b993.png


Тепрь МО2 будет записывать башедпатч именно в эту папку, а патч в папке игры останется нетронутым.
Но это еще только полдела,
Потому что папка Ovwrwrite  применяется КО ВСЕМ ПРОФИЛЯМ. А это вам совсем не нужно, потому что в разных профилях может оказаться совершенно разный состав модов и порядок их загрузки,
Для того, чтобы решить эту проблему, нужно создать в левом окошке новый пустой мод, поставив его  самым последним,
image.png.8c6e303d0b6aa0b5d4010fc2425aea68.png



И назвать его, скажем Overwrite(имя профиля)/ И подключить его, поставив галочку,
И все файлы, которые появляются в оригинакльном Overwrite в процессе игры на этом профиле - переносить в эту папку,


Для другого профиля вы создаете точно такой же мод с именем профиля и активируете его,

При запуске игры Мо будет брать башедпатч из этого последнего  подключенного "мода",
А в каждом профиле он будет свой
И Врайбаш, запущенный через МО2 будет записывать новый патч туда же

 

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Может попробуем вместе создать пособие по МО2? Говоряту меня неплохо получаются такие вещи.

Думаю, что пояснения я начала не с того,
Сначала надо рассказать КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2

 

Спойлер

 

Независимо от того, квак вы будете запускать сборку, обычным путем из папки игры или через АМЛ, призапуске будет использован порядок загрузки, хранящийся в скрытых папках, и сохранения из папки SAVES в Моих Документах,
Если вы просто запустите МО2, то  при первом запуске он будет использовать эти же источники,
Но дальше все пойдет совсем по другому


МО2 хранит все свои данные в своих папках. И когда вы будете создавать новые профили, для каждого из них будет создаваться своя папка,
чтобы сохранения, с которыми работает профиль брались из этой папки, надо поставить галочку вот тут
image.png.c9040d1da7d0e992f3bb59c3694ae767.png

Теперь переходим к порядку загрузки,
Я не знаю, как это получается, но раньше когда я первый раз запускала МО у меня там выстраивался тот порядок загрузки который лежит в скрытых папках, Теперь почему-то этого не происходит и плагины выстраиваются по алфавиту. Многих отпугнет перспектива настраивать порядок, перетаскивая их вручную, но это не обязательно,

вот как выглядит папка профиля
image.thumb.png.2c02f5b55316fb08e79a7956fec022a7.png
как видите , тут в одном месте собраны и папка с сохранениями, И все ини-файлы и порядок загрузки (plagins.txt),
Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок,
Но этого мало,
Теперь этот порядок нужно перенести еще и в файл LOADORDER,
Делать это нужно при ЗАКРЫТОМ МО, потому что этот файл перезаписывается при каждом выходе из МО. В нем фиксируется последний порядок загрузки,
Вам нужно чтобы он соотвествовал тому, который для нас разработал Великий Мастер Отшельник,
Открываете оба файла plagins и loadorder в удобном для вас редакторе (Блокнот , но лучше - Notepad++) и копируете,
Вы столкнетесь с трудностью, что в файле плагинс перед именами плагинов стоят звездочки
image.png.72fa83e76ee0c3e6976d848354ea029b.png

в лоадордере они не нужны,
Удаляем все сразу через "Заменить", где меняекм все звездочки на пустое место,
Сохраняем изменения и запускаем МО2,
Теперь у вас в правом окошке должен появится порядок плагинов идентичный тому, который дал нам Мастер
image.thumb.png.1bcee3e6c97bbb12db1541fcda1ede39.png




ттт

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Папку с файлами МО вы можете создавать где угодно,
путь задается вот тут
image.thumb.png.2db2a537bb617868ed45f398a3ad9b21.png

 

хоть на флшке,
После трагических потерь, я папку профили синхронизирую с облаком,
Обьем там небольшой. Его создают только файлы сохранений

А папку Моды вы можете вообще сохранить где-то отдельно и использовать одну и ту же папку для разных экземпляров игры,
Когда я пробоавла Вортекс, у меня папка моды была одна и та же для обоих менеджеров
Экземпляры создаются вот тут

image.thumb.png.9b8ad4d0a0eeda89fe9af66aa435fbbb.png

 

потом


image.thumb.png.8dfdb1029eb046e014174d9b146b32a6.png

 

При создании нового экземпляра просто указываете вручную папку с игрой
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, drs1 сказал:

@Nea 

В МО2 есть автономный режим.

я что-то по всякому вроде пробовала, Но он у меня все равно его клянчит
даже независимо от того, установлена у меня стимовская версия или нет,
но у меня это не вызвает проблем

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

МО2 пока не готов к работе со Старфилдом, (в отличии от Вортекса)
Но и сам Старфилд еще не готов к работе со мной)))))
там такая кошмарная ГГ... Там все итакое кошмарное,
Я думаю, надо просто подождать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
19 минут назад, drs1 сказал:

@Worlok 

Фьюжн гел отличное тело, проблему с одеждой решаема, да придётся попотеть. Но кстати у СВВЕ проблем с одеждой навалом.

А ты знаешь про этот ресурс?
тут максимальная  (и обновляемая) подборка конверсий одежды по тело фьюжн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
7 минут назад, Worlok сказал:

Что я как раз только что  и закончил делать...🤣 Хотел переделать свой пост и залить туда новый вариант и наделал скринов ,как это выглядит. Конечно хорошо бы вам глануть хотя бы на эту цепочку. Там одни скрины, Время потребует у вас секунды.  Вдруг я накосячил или опять пошел кривым путем.😉

Тогда вопросы:

1. глобал или потатив?

2. "Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок". Где эти папки искать, если они скрытые?!!  Мне поиск  выдал папку по адресу D>Fallout 4> LoadOrder > И тут две папки  Female & Male. Я, естественно ,  выбрал Male . В ней есть тоько файл  Plagins.txt  Это то,что надо ?

  Но у вас на скрине в МО2 показаны два файла loadorder и plagins. В них надо поставить одно и то же, но в один без звёздочек, или есть где-то ещё файл? Где?

3. Блокнот , но лучше - Notepad++ . Я так понимаю, надо  Notepad++ отдельно скопировать для винды? У меня его пока просто нет.

4. если "скрытые папки" это другое, то как их сделать открытыми?

Вот пока всё.

запуск МО2 2.4.4 В КАРТИНКАХ.rar 412 кБ · 0 загрузок

1. Глобал Портатив это какая-то особая форма существования МО, 
2. Скрытые папки это вот тут  C:\Users\user\AppData\Local\Fallout4
"скрытые" они потому что обычно их не видно через проводник и чтобы в них попасть надо набирать путь в адресной строке проводника
3. Нотепад это просто более совершенная форма блокнота. Для того, что мы обсуждаем здесь блокнота вполне достаточно
4. см п 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

кстати, Уже создав экземпляр игры , вы можете попенять папку с исходной игрой
image.thumb.png.6bb76274b2d3c27a45519b684042c463.png

только после этого важно не забыть скорректировать пути к исполняемым файлам

image.png.902997736f914a0e3aa69d0c26d32c83.png


image.thumb.png.d06ed35c73b2633f5e556d273e1302d3.png

у меня случалось, что я меняла папку игры, а когда запускала через МО, то у меня открывалась предыдущая папка,
Потому что МО запускал файл из предыдущей папки
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
9 минут назад, Worlok сказал:

Я консерватор по натуре, так что вряд ли сменю, разве что ещё один профиль создам для издевательства над сборками и игрой.. но "никогда не говори никода"..😉

 Спасибо. Поползу воплощать в жизнь  новые знания...

Если вдруг смогу чем-то вам помочь, то я ваш должник...

ну... с вашей помщью я научилась делать ролики и размещать их тут без заморочек с ютубом,
так что - мы в расчете
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Конечно и использую постоянно и кстати одежда под ФГ подгоняется качественно по сравнению с СВВЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2023 в 15:05, Nea сказал:

Последнее "бодание" произошло после того, как один игрок посетовал на время, потраченное в НУКА РАЙД

   Я так понимаю это отсылка на наш с тобой разговор.

В котором ты расписывала все прелести использования МО, паралельно с упорством (раз ты пишешь "бодание" -то) барана пытаясь втереть мне, что я не имею понятия как это хорошо и правильно. В то время, как я пытался донести до тебя мысль - каждый в праве решать что ему нужно и для него приемлемо... при этом ни коем образом не принижая пользу и достоинства МО и тем более твои познания в использовании данного ресурса... 

   Да, Nea, это можно назвать "боданием", только оно было с твоей стороны.

Я не против мод-менеджеров и в частности МО, хоть сам использую NMM. Создания разных профелей на одну и туже игру весьма полезная функция.

   Но я против когда пытаются навязать свою точку зрения другому, при этом плюя на мнение другого...

 

Если обобщить тот наш разговор и уместить его в несколько строк, то выйдет такое:

 

- Да МО заепись программа, я не понимаю почему ты этого не хочешь признать?!

- Да я не против и признаю, что она заепись и полезная, только я привык делать как я привык, мне так удобно.

- Да ты гонишь, МО супер-пупер, ты понятия не имеешь как это удобно! 

- Не спорю, супер-пупер, но я хочу делать так как привык, можно? Можно я для себя сам решу как мне удобно?

- Вот ты валенок, ну и продолжай делать как тебе удобно раз ты такой тупой..

 

Именно так выглядит "бодание", про которое ты упомянула... 

Прочти ещё раз нашу беседу, на свежую голову, без пелены на глазах от своего "бодания".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мну игра вьлетает ешо при загрузке начального екрана.

3.thumb.jpg.03acd51775e3734bb371b659566f8319.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin 

Конечно будет вылетать, игра на системном  диске в програм файл.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Frujin сказал:

У мну игра вьлетает ешо при загрузке начального екрана.

Я просто отдельный логический диск организовал , только под Фоллаут и непосредственно с ним связанное. Очень удобно. Ничего искать ненадо.  Кстати, он ( диск "D" ) и системный ( диск "С" ) сидят у меня на одном SSD М2. 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea  Вы предлагали задавать вам вопросы по МО2. вопросы возникли. Я тут из ваших советов по МО2 сваял небольшую инструкцию для чайников слегка дополнив её. Но возникли вопросы. Инструкцию я сюда выложил и вопросы в ней обозначил красным в тех местах, где они возникли. Надеюсь это удобно. Но если вам будет лень или неудобно её прочесть, то я их "озвучу", эти вопросы,  если уделите мне немного времени.

КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2.rar

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Worlok сказал:

@Nea  Вы предлагали задавать вам вопросы по МО2. вопросы возникли. Я тут из ваших советов по МО2 сваял небольшую инструкцию для чайников слегка дополнив её. Но возникли вопросы. Инструкцию я сюда выложил и вопросы в ней обозначил красным в тех местах, где они возникли. Надеюсь это удобно. Но если вам будет лень или неудобно её прочесть, то я их "озвучу", эти вопросы,  если уделите мне немного времени.

КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2.rar 914 кБ · 0 загрузок

Лучше просто спрашивайте напрямуЮ,
Обобщить и оформить все в единой последовательной форме вы потом сможете сами,
Я этого не умею, Я вообще, классический креативщик... скачу по верхам... прорабатывать детали, это не мое,
именно поэтому я не выкладываю никуда своих чертежей, У меня там кругом куча ляпов и недоделок,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 минут назад, Worlok сказал:

 

вы сначала сами разберитесь и уясните. Тогда вам будет прощен обьяснять это кому-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nea сказал:

вы сначала сами разберитесь и уясните. Тогда вам будет прощен обьяснять это кому-то

Что я как раз только что  и закончил делать...🤣 Хотел переделать свой пост и залить туда новый вариант и наделал скринов ,как это выглядит. Конечно хорошо бы вам глануть хотя бы на эту цепочку. Там одни скрины, Время потребует у вас секунды.  Вдруг я накосячил или опять пошел кривым путем.😉

Тогда вопросы:

1. глобал или потатив?

2. "Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок". Где эти папки искать, если они скрытые?!!  Мне поиск  выдал папку по адресу D>Fallout 4> LoadOrder > И тут две папки  Female & Male. Я, естественно ,  выбрал Male . В ней есть тоько файл  Plagins.txt  Это то,что надо ?

  Но у вас на скрине в МО2 показаны два файла loadorder и plagins. В них надо поставить одно и то же, но в один без звёздочек, или есть где-то ещё файл? Где?

3. Блокнот , но лучше - Notepad++ . Я так понимаю, надо  Notepad++ отдельно скопировать для винды? У меня его пока просто нет.

4. если "скрытые папки" это другое, то как их сделать открытыми?

Вот пока всё.

запуск МО2 2.4.4 В КАРТИНКАХ.rar

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Worlok сказал:

@Nea  Вы предлагали задавать вам вопросы по МО2. вопросы возникли. Я тут из ваших советов по МО2 сваял небольшую инструкцию для чайников слегка дополнив её. Но возникли вопросы. Инструкцию я сюда выложил и вопросы в ней обозначил красным в тех местах, где они возникли. Надеюсь это удобно. Но если вам будет лень или неудобно её прочесть, то я их "озвучу", эти вопросы,  если уделите мне немного времени.

КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2.rar 914 кБ · 1 загрузка


Про место хранения папок МО,

Спойлер

 

При автоматичсеой устновке МО, он свои папки разместит по адресу типа “С” >modding>MO2>profiles>default,
Но это вовсе не обязательно, Даже, очень не советую это делать, Туда потом неудобно добираться, разве что - сделав ярлык и разместив его в удобно м для вас месте,

При установке МО или создании нового экземпляра, будет такой  момент
image.png.bf7d92d13aaca035fd50c669a0a97452.png

 

Просто укажите то место, которое вам удобно и папки будут размещены там,
У менгя вот например, все папки всех экземпляров МО находятся вот тут,
Рядом с играми

image.png.a6148532849ad0e8bb90ce1be50f3bae.pngimage.thumb.png.566d379cb30acd6c37617a36fc6aa28b.png


Если вы не задали желаемое вами место хранения папок МО при создании профиля, вы всегда можете сделать это потом


image.thumb.png.30ed51a49ca1799045d45cb82bca7e34.png



При этом, обратите внимание, что все внутренние папки "Загрузки",  "Моды", "Профили"  атоматиом устанавливаются в основную папку,
Но вы и каждой из них по отдельности тоже можете задать особое место хранения,
image.thumb.png.5678011443a5b33e8bd4e1d746fed76b.png
Я вот например, все моды вынесла в отдельное место,
Тогда в настройках-(Путях") каждого экземпляра вы указываете путь к этой папкеimage.thumb.png.bb9d1f3871a4c23902fac1371357b28e.png

Мало того, когда я одновременно использовала Вортекс, у меня была одна папка с модами на оба Органайзера,
Вортекс имеет немного специфических требований, поэтому основная папка была у него,
А в МО я просто указала путь к этой папке,
Думаю, что так же возможно " сотрудничать" и с НММ

 









 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

Про место хранения папок МО,

Я так и сделал. у меня папка отдельная создана на диске D, и в выглядит вот так

Спойлер

8.jpg.29c6bf4bcd01eca5281fa39af3b2d395.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
11 минут назад, Worlok сказал:

2. "Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок". Где эти папки искать, если они скрытые?!!  Мне поиск  выдал папку по адресу D>Fallout 4> LoadOrder > И тут две папки  Female & Male. Я, естественно ,  выбрал Male . В ней есть тоько файл  Plagins.txt  Это то,что надо ?

  Но у вас на скрине в МО2 показаны два файла loadorder и plagins. В них надо поставить одно и то же, но в один без звёздочек, или есть где-то ещё файл? Где?

Plugins  можно взять из папки LoadOrder в игре,
Но, дело в том, что это как бы базовый, который идет со сборкой,
Но когда, вы настраивая игру через АМЛ выбираете какие-то опции, то список плагинов меняется,
Для того, чтобы  получить точный клон вашей настроенной через АМЛ игры, файл с плагинами надо брать из скрытых паполк, именно его испольузет игра при запуске
C:\Users\user\AppData\Local\Fallout4,

В этой сборке впервые появился файл LoadOrder и я пока не знаю, как он используется,
Но в каждом профиле Мо такой файл есть, И именно он определяет, какой порядок будет использован при открытии игры через МО,
Когда в Мо вы меняете порядок плагинов, при выходе из МО  в этот файл будет записана последняя версия,
И, соотвественно именно она будет использована приследующем открытии МО,
Поэтому правку в него надо вносить при закрытом МО, чтобы при открытии он использовал то, что вы туда внесли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

2. Скрытые папки это вот тут  C:\Users\user\AppData\Local\Fallout4
"скрытые" они потому что обычно их не видно через проводник и чтобы в них попасть надо набирать путь в адресной строке проводника
3. Нотепад это просто более совершенная форма блокнота. Для того, что мы обсуждаем здесь блокнота вполне достаточно
4. см п 2

Спасибо. "AppData" у меня рассекречена давно, после того, как гробанул сохранки своей сборки. Я об это говорил. А вот то, что там теперь ещё и "отшельника" файлы, это для меня бесценно. Теперь всё понятнее стало. нужные файлы беру из Апдаты и ставлю их в МО2 в папочке профелей на моем диске D . Верно?

    Я не помру в ручную убирать все звездочки?😉🤣 есть печальный опыт, конда менял для Луксменю ширину ползунков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

Для того, чтобы  получить точный клон вашей настроенной через АМЛ игры, файл с плагинами надо брать из скрытых паполк, именно его испольузет игра при запуске
C:\Users\user\AppData\Local\Fallout4,

Ясно. После внесений изменений при запуске через МО2 мне АМЛ уже не понадобится? Или это надо как-то прописать в МО2? 

Кстати, вы отлично объясняете. Если выложу свою инструкцию, то обязательно укажу, что я только редактировал ваши совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

    Я не помру в ручную убирать все звездочки?😉🤣 есть печальный опыт, конда менял для Луксменю ширину ползунков...

вручную убирать не нужно))))))
Просто откройте опцию "заменить" 
image.png.86c26fc0f6957d4cad3eb146243b0c32.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea это и в обычном блокноте сработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Worlok сказал:

Ясно. После внесений изменений при запуске через МО2 мне АМЛ уже не понадобится? Или это надо как-то прописать в МО2? 

Кстати, вы отлично объясняете. Если выложу свою инструкцию, то обязательно укажу, что я только редактировал ваши совет.

Не говорите таких кощуественных слов,
ВЫ сможете запускать сборку без АМЛ, но сохранить его нужно,
АМЛ вносит правку в саму игру, а МО - в виртуальный клон игры,
Я уже описывала свой процесс,
Сначала создаю сохранение на АМЛ... Проверяю, чтобы все работала, а потом на его  основании создаю клон-профиль в МО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

Не говорите таких кощуественных слов,
ВЫ сможете запускать сборку без АМЛ, но сохранить его нужно,

🤣 Ну что вы, я не покушаюсь на святое. Пусть сидит себе, хлеба не просит. Мне важно,что просто через МО2 буду запускать и ненадо её в него вносить, как я в свое время вносил для своей собрки F4SE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

у меня случалось, что я меняла папку игры, а когда запускала через МО, то у меня открывалась предыдущая папка,
Потому что МО запускал файл из предыдущей папки

Я консерватор по натуре, так что вряд ли сменю, разве что ещё один профиль создам для издевательства над сборками и игрой.. но "никогда не говори никода"..😉

 Спасибо. Поползу воплощать в жизнь  новые знания...

Если вдруг смогу чем-то вам помочь, то я ваш должник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Nea сказал:

ну... с вашей помщью я научилась делать ролики и размещать их тут без заморочек с ютубом,
так что - мы в расчете

   Вообще-то я делаю ролики в программме для видеомонтажа Movavi Video Suite 2024. Это целый набор програм. К сожалению она платная, но есть демоверсия. Если решите ,что она стоит своих денег и будет желание освоить, то буду с удовольствием вас консультировать, как вы меня по МО2.😉 (Хотя вам консультации вряд ли понадобятся. У вас очень живой и цепкий ум .Аж завидкит берут...😄).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Я его знаю, но его нужно покупать

у меня для этого весь сфот халявный
Снимаю через встроенный в Радеон оверлей
редактирую с помощью Bolide Movie Creator. Он очень простой и похож на старый добрый Windows Move Maker
Потом конвертирую в WEBM с помощью Aiseesoft Cobverter

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

у меня для этого весь сфот халявный
Снимаю через встроенный в Радеон оверлей
редактирую с помощью Bolide Movie Creator. Он очень простой и похож на старый добрый Windows Move Maker
Потом конвертирую в WEBM с помощью Aiseesoft Cobverter

Я снимаю через оверлей Nvidia. А вот монтировать , накладывать эффекты и прочее вряд ли бесплатный софт вам позволит. Просто для ознакомления гляньте этот ролик. всегда лучьше увидеть,чтом сто раз услышать https://vk.com/club199697575?z=video-199697575_456239149%2F18c7ea29e90b0a7a8a%2Fpl_wall_-199697575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...