Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

@Nea

). Я бы вот с удовольствием посмотрел, что в ваших мирах творится. 

Я же дала вам сохранение,
открывайте его,  там открывайте пип-брй. В Информации смотрите списко мастерских и вперед,

Правда, полного эффекта моей атмосферы не будет, потому что у меня кругом стоят радиостанции, для которых нужны не только моды с ними, но и мои трек-листы, И картины везде висят,. С ними та же ситуация,
Но все остальное вы увидите,
Открывать сохранение можно, как на 7_5, так и на 8_5 Проблем быть не должно,
будет ругаться на отстутствие  каких-то плагинов, но они не важны,
Правда, повторяю - необходим SnapBuild. Я его очень активно использую, и без него у вас там везде дыры в постройках будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
37 минут назад, Worlok сказал:

 

Я думаю, что вам для ваших фильмов такое просто необходимо,
Потому что просто фоновая музыка не сможет заменить радио в игре, Когда оно усиливается при приближении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
40 минут назад, Worlok сказал:

 

Но, с другой стороны, вы не сможете это использовать изза авторских прав, к ккоторым ютуб очень требователен,
Но, может быть, эта информация пригодится кому-то другому, кто прочитает наш диалог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

 Не то слово... Говорил уже как-то, что порой просто волосы дыбом встают от их реплик и поступков. Так и хочется заорать "да они там живыееее!!! Они только притволряются неписями..!!! " 😱🤣

 

У нас в Фаллауте еще куда ни шло. А что они вытворяют в СИМС4)))))
Там интеллект у них ГОРАЗДО сложнее и многофакторнее, Потенциал значительно больший,
Но там все слишком  розовопонистое, 
Суровый реализм Фаллаута мне нравится гораздо больше

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, drs1 сказал:

@Nea 

Скажем так, с суровым реализмом в фоллауте 4 напряжно. В 1 и втором фоле реализм он был в голове в основном из за необычности игры и походовости, и счётчик времени для основного задания и основное задание было стратегическим, а тактикой сам занимайся. В 3 фоле реализма на экране было больше, в Вегасе плохо с реализмом . А 4 хороший конструктор, а для реализма нужно изменение всех механик игры.  

у каждого свои потребности. Вот судя по всему то, чего в игре ищете вы, мне совсем не нужно,
Я вот уже несколько часов наиграла  с горизонтом и рада, что пока удалось обходить все эти заморочки,
первое поселение  в Секнчуари просто установила из готвого чертежа,
Взяла с собой Анастасию и врагов вокруг меня она прекрасно мочит почти без моего участия,
Вам такое наверняка было бы скучно и пресно
У каждого - своя игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

Конечно. Все, кто в поселениях, если у них нет изначалных имен переименовываются. Прой просто умя плавится от выдумывания имен. 😅 Сейчас мод сюда скину. 

Все моды на индивидуальные имена для поселенцев, что я встречала имели какие-то побочные эффектвы,
Сейчас использую Just Business

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

нет, не появилась..Поэтому я и не понял, идет ли работа или мод завис..

Я вам совеитую сначала "потренироваться на кошках"
На иминимальном количестве модов.
В чистом поселении постройте несколько обьектов любых и попробуйте их сохранить , удалить и потом заново импортировать,

И очеень важная деталь.
После установки чертежа первое сохранение может быть очень долгим, Порой даже ОЧЕНЬ долгим и вам может показаться, что компьютер завис,
Чем больше позиций в чертеже, тем дольше будет первое сохранение,
Авторы мода вообще не советуют сохраняться сразу после импорта, а рекомендуют уйти подальше и сохраняться там,
Только имейте в виду, что если вы "уходите подальше" через быстрое  перемещение, а у вас настроено "сохранение при пермещении", то сохранение все равно начнется и будет ощущение зависшего компьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Может быть вы просто  открыли пип-бой до появления индикации?
Возможно, что по умолчанию ее в пип-бое не видно,
Чтобы было видно при открытом пип-бое, надо вот тут галочку поставить


image.thumb.png.d5dadc112ec40c9c3dd37c50057d3ed1.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Вот и я думаю, что это коротит ИИ . И даже появился мод лечащий это. Пока его не опробовал, только поставил.  Если интересно, то могу скинуть.

"Работоспособность" поселений требует жертв,
Чем ближе к ванили - тем "работоспособнее" поселение,
Я же вам подсказала один вариант - использовать только тех поселенцев, которых игра сгенерировала сама, 
Я прекрасно понимаю, ваше нежелание ждать и желание иметь кого-то конкретного, Но за это приходится платить рисками, что поселение быстро станет "неработоспособным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok

 

Свершилось)))
Я вернулась в Creation Kit,
И сразу решила сделать вам подарок,
Взяла мод ГрикРейджа на остров Оазис  
The Oasis 1.3.7z

Я не знаю, добрались ли вы до него самостоятельно, но мод замечательный,
Это совершенно новая локация, находящаяся за пределами Содружества,  Чтобы попасть на остров надо прыгнуть на маркер в правом нижнем углу карты (The Oasis Departure). В Там рядом с вами будет катер, надо войти в рубку,
Площадь под застройку ОЧЕНЬ большая. Аналогов  я просто не знаю,
Из-за этого при застройке есть особенности, Мастерская расположена в маяке неподалек от места прибытия, Но, повторяю - площадь застройки просто огромная, а мастерская расположена ее краю, Изза этого когда вы пойдете вглубь острова в какой-то момент вас выбросит из мастерской без возможности вернуться,
решение я нашла такое. Надо переместить мастерскую куда-нибудь в центр острова,
Сделать это можно либо консольными командами, либо через мод на перемещение мастерской

Суть моего подарка не в самом моде, а в двух плагинах, которые я к нему добавила, TheOasisSettlers.esp и TheOasisSettlersPLUS.esp.
Если вы их подключите, то на острове появятся поселенцы, готовые к найму, и отправке в ваши поселения.  Все они абсолютно ванильные и готовы к найму через Лигу Компаньонов (ну или еще каким-вам угодно способом, кроме R в режиме мастерской,  Через мастерскую направить их в другое поселение не получится.
До назначения все они стоят столбами,
Самое главное, что все они "уникальные" , то есть возможно редактирование их внешности через Луксменю.
Предупреждаю - если вы подключите один из моих плагинов, то их там будет много. А если оба сразу, то их будет очень много,
Если захотите от них избавиться и просто застраивать остров, то  не подключайте эти плагины, А если хотите часть оставить или направить в другие поселения, то лишних лучше убирать через консольную disable. Отстреливать не советую Ребята они дружные и при попадании в одного начнется очень крутой замес,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Конечно и использую постоянно и кстати одежда под ФГ подгоняется качественно по сравнению с СВВЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2023 в 15:05, Nea сказал:

Последнее "бодание" произошло после того, как один игрок посетовал на время, потраченное в НУКА РАЙД

   Я так понимаю это отсылка на наш с тобой разговор.

В котором ты расписывала все прелести использования МО, паралельно с упорством (раз ты пишешь "бодание" -то) барана пытаясь втереть мне, что я не имею понятия как это хорошо и правильно. В то время, как я пытался донести до тебя мысль - каждый в праве решать что ему нужно и для него приемлемо... при этом ни коем образом не принижая пользу и достоинства МО и тем более твои познания в использовании данного ресурса... 

   Да, Nea, это можно назвать "боданием", только оно было с твоей стороны.

Я не против мод-менеджеров и в частности МО, хоть сам использую NMM. Создания разных профелей на одну и туже игру весьма полезная функция.

   Но я против когда пытаются навязать свою точку зрения другому, при этом плюя на мнение другого...

 

Если обобщить тот наш разговор и уместить его в несколько строк, то выйдет такое:

 

- Да МО заепись программа, я не понимаю почему ты этого не хочешь признать?!

- Да я не против и признаю, что она заепись и полезная, только я привык делать как я привык, мне так удобно.

- Да ты гонишь, МО супер-пупер, ты понятия не имеешь как это удобно! 

- Не спорю, супер-пупер, но я хочу делать так как привык, можно? Можно я для себя сам решу как мне удобно?

- Вот ты валенок, ну и продолжай делать как тебе удобно раз ты такой тупой..

 

Именно так выглядит "бодание", про которое ты упомянула... 

Прочти ещё раз нашу беседу, на свежую голову, без пелены на глазах от своего "бодания".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мну игра вьлетает ешо при загрузке начального екрана.

3.thumb.jpg.03acd51775e3734bb371b659566f8319.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin 

Конечно будет вылетать, игра на системном  диске в програм файл.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Frujin сказал:

У мну игра вьлетает ешо при загрузке начального екрана.

Я просто отдельный логический диск организовал , только под Фоллаут и непосредственно с ним связанное. Очень удобно. Ничего искать ненадо.  Кстати, он ( диск "D" ) и системный ( диск "С" ) сидят у меня на одном SSD М2. 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea  Вы предлагали задавать вам вопросы по МО2. вопросы возникли. Я тут из ваших советов по МО2 сваял небольшую инструкцию для чайников слегка дополнив её. Но возникли вопросы. Инструкцию я сюда выложил и вопросы в ней обозначил красным в тех местах, где они возникли. Надеюсь это удобно. Но если вам будет лень или неудобно её прочесть, то я их "озвучу", эти вопросы,  если уделите мне немного времени.

КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2.rar

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Worlok сказал:

@Nea  Вы предлагали задавать вам вопросы по МО2. вопросы возникли. Я тут из ваших советов по МО2 сваял небольшую инструкцию для чайников слегка дополнив её. Но возникли вопросы. Инструкцию я сюда выложил и вопросы в ней обозначил красным в тех местах, где они возникли. Надеюсь это удобно. Но если вам будет лень или неудобно её прочесть, то я их "озвучу", эти вопросы,  если уделите мне немного времени.

КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2.rar 914 кБ · 0 загрузок

Лучше просто спрашивайте напрямуЮ,
Обобщить и оформить все в единой последовательной форме вы потом сможете сами,
Я этого не умею, Я вообще, классический креативщик... скачу по верхам... прорабатывать детали, это не мое,
именно поэтому я не выкладываю никуда своих чертежей, У меня там кругом куча ляпов и недоделок,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 минут назад, Worlok сказал:

 

вы сначала сами разберитесь и уясните. Тогда вам будет прощен обьяснять это кому-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nea сказал:

вы сначала сами разберитесь и уясните. Тогда вам будет прощен обьяснять это кому-то

Что я как раз только что  и закончил делать...🤣 Хотел переделать свой пост и залить туда новый вариант и наделал скринов ,как это выглядит. Конечно хорошо бы вам глануть хотя бы на эту цепочку. Там одни скрины, Время потребует у вас секунды.  Вдруг я накосячил или опять пошел кривым путем.😉

Тогда вопросы:

1. глобал или потатив?

2. "Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок". Где эти папки искать, если они скрытые?!!  Мне поиск  выдал папку по адресу D>Fallout 4> LoadOrder > И тут две папки  Female & Male. Я, естественно ,  выбрал Male . В ней есть тоько файл  Plagins.txt  Это то,что надо ?

  Но у вас на скрине в МО2 показаны два файла loadorder и plagins. В них надо поставить одно и то же, но в один без звёздочек, или есть где-то ещё файл? Где?

3. Блокнот , но лучше - Notepad++ . Я так понимаю, надо  Notepad++ отдельно скопировать для винды? У меня его пока просто нет.

4. если "скрытые папки" это другое, то как их сделать открытыми?

Вот пока всё.

запуск МО2 2.4.4 В КАРТИНКАХ.rar

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Worlok сказал:

@Nea  Вы предлагали задавать вам вопросы по МО2. вопросы возникли. Я тут из ваших советов по МО2 сваял небольшую инструкцию для чайников слегка дополнив её. Но возникли вопросы. Инструкцию я сюда выложил и вопросы в ней обозначил красным в тех местах, где они возникли. Надеюсь это удобно. Но если вам будет лень или неудобно её прочесть, то я их "озвучу", эти вопросы,  если уделите мне немного времени.

КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2.rar 914 кБ · 1 загрузка


Про место хранения папок МО,

Спойлер

 

При автоматичсеой устновке МО, он свои папки разместит по адресу типа “С” >modding>MO2>profiles>default,
Но это вовсе не обязательно, Даже, очень не советую это делать, Туда потом неудобно добираться, разве что - сделав ярлык и разместив его в удобно м для вас месте,

При установке МО или создании нового экземпляра, будет такой  момент
image.png.bf7d92d13aaca035fd50c669a0a97452.png

 

Просто укажите то место, которое вам удобно и папки будут размещены там,
У менгя вот например, все папки всех экземпляров МО находятся вот тут,
Рядом с играми

image.png.a6148532849ad0e8bb90ce1be50f3bae.pngimage.thumb.png.566d379cb30acd6c37617a36fc6aa28b.png


Если вы не задали желаемое вами место хранения папок МО при создании профиля, вы всегда можете сделать это потом


image.thumb.png.30ed51a49ca1799045d45cb82bca7e34.png



При этом, обратите внимание, что все внутренние папки "Загрузки",  "Моды", "Профили"  атоматиом устанавливаются в основную папку,
Но вы и каждой из них по отдельности тоже можете задать особое место хранения,
image.thumb.png.5678011443a5b33e8bd4e1d746fed76b.png
Я вот например, все моды вынесла в отдельное место,
Тогда в настройках-(Путях") каждого экземпляра вы указываете путь к этой папкеimage.thumb.png.bb9d1f3871a4c23902fac1371357b28e.png

Мало того, когда я одновременно использовала Вортекс, у меня была одна папка с модами на оба Органайзера,
Вортекс имеет немного специфических требований, поэтому основная папка была у него,
А в МО я просто указала путь к этой папке,
Думаю, что так же возможно " сотрудничать" и с НММ

 









 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
7 минут назад, Worlok сказал:

Что я как раз только что  и закончил делать...🤣 Хотел переделать свой пост и залить туда новый вариант и наделал скринов ,как это выглядит. Конечно хорошо бы вам глануть хотя бы на эту цепочку. Там одни скрины, Время потребует у вас секунды.  Вдруг я накосячил или опять пошел кривым путем.😉

Тогда вопросы:

1. глобал или потатив?

2. "Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок". Где эти папки искать, если они скрытые?!!  Мне поиск  выдал папку по адресу D>Fallout 4> LoadOrder > И тут две папки  Female & Male. Я, естественно ,  выбрал Male . В ней есть тоько файл  Plagins.txt  Это то,что надо ?

  Но у вас на скрине в МО2 показаны два файла loadorder и plagins. В них надо поставить одно и то же, но в один без звёздочек, или есть где-то ещё файл? Где?

3. Блокнот , но лучше - Notepad++ . Я так понимаю, надо  Notepad++ отдельно скопировать для винды? У меня его пока просто нет.

4. если "скрытые папки" это другое, то как их сделать открытыми?

Вот пока всё.

запуск МО2 2.4.4 В КАРТИНКАХ.rar 412 кБ · 0 загрузок

1. Глобал Портатив это какая-то особая форма существования МО, 
2. Скрытые папки это вот тут  C:\Users\user\AppData\Local\Fallout4
"скрытые" они потому что обычно их не видно через проводник и чтобы в них попасть надо набирать путь в адресной строке проводника
3. Нотепад это просто более совершенная форма блокнота. Для того, что мы обсуждаем здесь блокнота вполне достаточно
4. см п 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

Про место хранения папок МО,

Я так и сделал. у меня папка отдельная создана на диске D, и в выглядит вот так

Спойлер

8.jpg.29c6bf4bcd01eca5281fa39af3b2d395.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
11 минут назад, Worlok сказал:

2. "Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок". Где эти папки искать, если они скрытые?!!  Мне поиск  выдал папку по адресу D>Fallout 4> LoadOrder > И тут две папки  Female & Male. Я, естественно ,  выбрал Male . В ней есть тоько файл  Plagins.txt  Это то,что надо ?

  Но у вас на скрине в МО2 показаны два файла loadorder и plagins. В них надо поставить одно и то же, но в один без звёздочек, или есть где-то ещё файл? Где?

Plugins  можно взять из папки LoadOrder в игре,
Но, дело в том, что это как бы базовый, который идет со сборкой,
Но когда, вы настраивая игру через АМЛ выбираете какие-то опции, то список плагинов меняется,
Для того, чтобы  получить точный клон вашей настроенной через АМЛ игры, файл с плагинами надо брать из скрытых паполк, именно его испольузет игра при запуске
C:\Users\user\AppData\Local\Fallout4,

В этой сборке впервые появился файл LoadOrder и я пока не знаю, как он используется,
Но в каждом профиле Мо такой файл есть, И именно он определяет, какой порядок будет использован при открытии игры через МО,
Когда в Мо вы меняете порядок плагинов, при выходе из МО  в этот файл будет записана последняя версия,
И, соотвественно именно она будет использована приследующем открытии МО,
Поэтому правку в него надо вносить при закрытом МО, чтобы при открытии он использовал то, что вы туда внесли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

2. Скрытые папки это вот тут  C:\Users\user\AppData\Local\Fallout4
"скрытые" они потому что обычно их не видно через проводник и чтобы в них попасть надо набирать путь в адресной строке проводника
3. Нотепад это просто более совершенная форма блокнота. Для того, что мы обсуждаем здесь блокнота вполне достаточно
4. см п 2

Спасибо. "AppData" у меня рассекречена давно, после того, как гробанул сохранки своей сборки. Я об это говорил. А вот то, что там теперь ещё и "отшельника" файлы, это для меня бесценно. Теперь всё понятнее стало. нужные файлы беру из Апдаты и ставлю их в МО2 в папочке профелей на моем диске D . Верно?

    Я не помру в ручную убирать все звездочки?😉🤣 есть печальный опыт, конда менял для Луксменю ширину ползунков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

Для того, чтобы  получить точный клон вашей настроенной через АМЛ игры, файл с плагинами надо брать из скрытых паполк, именно его испольузет игра при запуске
C:\Users\user\AppData\Local\Fallout4,

Ясно. После внесений изменений при запуске через МО2 мне АМЛ уже не понадобится? Или это надо как-то прописать в МО2? 

Кстати, вы отлично объясняете. Если выложу свою инструкцию, то обязательно укажу, что я только редактировал ваши совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

    Я не помру в ручную убирать все звездочки?😉🤣 есть печальный опыт, конда менял для Луксменю ширину ползунков...

вручную убирать не нужно))))))
Просто откройте опцию "заменить" 
image.png.86c26fc0f6957d4cad3eb146243b0c32.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea это и в обычном блокноте сработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Worlok сказал:

Ясно. После внесений изменений при запуске через МО2 мне АМЛ уже не понадобится? Или это надо как-то прописать в МО2? 

Кстати, вы отлично объясняете. Если выложу свою инструкцию, то обязательно укажу, что я только редактировал ваши совет.

Не говорите таких кощуественных слов,
ВЫ сможете запускать сборку без АМЛ, но сохранить его нужно,
АМЛ вносит правку в саму игру, а МО - в виртуальный клон игры,
Я уже описывала свой процесс,
Сначала создаю сохранение на АМЛ... Проверяю, чтобы все работала, а потом на его  основании создаю клон-профиль в МО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

Не говорите таких кощуественных слов,
ВЫ сможете запускать сборку без АМЛ, но сохранить его нужно,

🤣 Ну что вы, я не покушаюсь на святое. Пусть сидит себе, хлеба не просит. Мне важно,что просто через МО2 буду запускать и ненадо её в него вносить, как я в свое время вносил для своей собрки F4SE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

кстати, Уже создав экземпляр игры , вы можете попенять папку с исходной игрой
image.thumb.png.6bb76274b2d3c27a45519b684042c463.png

только после этого важно не забыть скорректировать пути к исполняемым файлам

image.png.902997736f914a0e3aa69d0c26d32c83.png


image.thumb.png.d06ed35c73b2633f5e556d273e1302d3.png

у меня случалось, что я меняла папку игры, а когда запускала через МО, то у меня открывалась предыдущая папка,
Потому что МО запускал файл из предыдущей папки
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

у меня случалось, что я меняла папку игры, а когда запускала через МО, то у меня открывалась предыдущая папка,
Потому что МО запускал файл из предыдущей папки

Я консерватор по натуре, так что вряд ли сменю, разве что ещё один профиль создам для издевательства над сборками и игрой.. но "никогда не говори никода"..😉

 Спасибо. Поползу воплощать в жизнь  новые знания...

Если вдруг смогу чем-то вам помочь, то я ваш должник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
9 минут назад, Worlok сказал:

Я консерватор по натуре, так что вряд ли сменю, разве что ещё один профиль создам для издевательства над сборками и игрой.. но "никогда не говори никода"..😉

 Спасибо. Поползу воплощать в жизнь  новые знания...

Если вдруг смогу чем-то вам помочь, то я ваш должник...

ну... с вашей помщью я научилась делать ролики и размещать их тут без заморочек с ютубом,
так что - мы в расчете
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Nea сказал:

ну... с вашей помщью я научилась делать ролики и размещать их тут без заморочек с ютубом,
так что - мы в расчете

   Вообще-то я делаю ролики в программме для видеомонтажа Movavi Video Suite 2024. Это целый набор програм. К сожалению она платная, но есть демоверсия. Если решите ,что она стоит своих денег и будет желание освоить, то буду с удовольствием вас консультировать, как вы меня по МО2.😉 (Хотя вам консультации вряд ли понадобятся. У вас очень живой и цепкий ум .Аж завидкит берут...😄).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Я его знаю, но его нужно покупать

у меня для этого весь сфот халявный
Снимаю через встроенный в Радеон оверлей
редактирую с помощью Bolide Movie Creator. Он очень простой и похож на старый добрый Windows Move Maker
Потом конвертирую в WEBM с помощью Aiseesoft Cobverter

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

у меня для этого весь сфот халявный
Снимаю через встроенный в Радеон оверлей
редактирую с помощью Bolide Movie Creator. Он очень простой и похож на старый добрый Windows Move Maker
Потом конвертирую в WEBM с помощью Aiseesoft Cobverter

Я снимаю через оверлей Nvidia. А вот монтировать , накладывать эффекты и прочее вряд ли бесплатный софт вам позволит. Просто для ознакомления гляньте этот ролик. всегда лучьше увидеть,чтом сто раз услышать https://vk.com/club199697575?z=video-199697575_456239149%2F18c7ea29e90b0a7a8a%2Fpl_wall_-199697575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...