Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
20087p

Новости, патчи для новых версий Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновленные жители городков и новые праздничные предметы — что нового в следующих обновлениях

 

Во время вчерашней прямой трансляции "Внутри Maxis", разработчики рассказали о контенте, который ожидает нас в следующих обновлениях The Sims 4.

 

Обновление жителей городков

Ещё в августе стало известно о планах разработчиков обновить внешность и предысторию существующих жителей городков. И вот, во время сегодняшней прямой трансляции, разработчики поделились концептами (т.е. рисунками, а не игровыми скриншотами) первых обновленных жителей, а также обратили внимание на то, что это лишь наброски идей, и финальный результат будет отличаться.

image.png.baac942ef7b900b1cffb8e7129804a34.pngimage.png.f91a4ed47c153803500a9de6956cb02c.pngimage.png.d7ab8c76d90460243fe3d51d3f2bf24c.pngimage.png.417213cac7dd9779a39058793200f11e.png

 

image.png.d937f126a3b32cc681208e69224ed8e3.pngimage.png.ae71c54946bdae22a5732fa70d5d8f45.pngimage.png.ea9ce4d6e573ec85cbdba38ff1d71550.pngimage.png.12013c4a8e6ad77462bd8097ad889c7c.png

 

В работе над обновлением персонажей приняли активное участие представители сообщества, чтобы персонажи из предыдущих игр были больше похожи на свои предыдущие версии.

 

Новый сценарий

Разработчики также объявили о том, что 1 декабря, на следующий день после обновления, в игру добавят сценарий "Пережить новогодние праздники" (ранее мы уже писали о его содержании) и "обновлённые причёски".

image.thumb.png.ba645f2a83ad8c76f4207f1a11728ce6.png

 

Праздничные предметы

А через неделю после обновления, 7 декабря, в игру добавят несколько предметов, связанных с зимними праздниками разных культур.

image.thumb.png.f4ce9eca9931ea7ebc5ebf3aba84bccf.png

Также на следующей трансляции "Внутри Maxis", в январе, разработчики поделятся подробностями об инклюзивном обновлении местоимений в игре.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.82.99: «Соседские истории» и исправление ошибок

 

Версия 1.82.99.1030 (ПК) / 1.82.99.1230 (Mac)

Версия 1.50 (консоли)

 

Что нового

Представляем «Соседские истории»

Как вы уже знаете из последнего выпуска Inside Maxis, сегодня мы выпустили первую версию новой игровой возможности «Соседские истории».

Ее суть — подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи. Как говорится в блоге Нейта, сегодняшнее обновление сосредоточено на симах, которые так или иначе знакомы с вашими семьями. Будьте осторожны в своих высказываниях!

Для начала ознакомьтесь с новыми дружелюбными и пакостными действиями общения. Ваш сим может попробовать уговорить других пойти на определенные кардинальные перемены, а друзья вашего сима могут поинтересоваться его мнением о том, стоит ли им что-то менять. Кроме того, мы добавили две (да, две!) новые жизненные цели, которые пригодятся вам для того, чтобы рассказать новые истории. Станьте надежным соседом, если хотите узнать все сплетни... то есть, помогать и положительно влиять на жизни соседей. Так ваш сим сможет получить бонусную черту характера «Доверенное лицо», благодаря чему его беседы станут более приятными и менее неловкими.

Если же вы предпочитаете строить козни, то вашему симу нужно стать подлым партнером, который обожает рушить романтические отношения (включая свои собственные). Что тут сказать... мы любим безумие. Симы, занимающиеся такими подлыми делами, получают черту характера «Каменное сердце», из-за которой другие персонажи быстрее смущаются и становятся грустными, а сам сим получает бонусы для общения за выполнение злых и пакостных действий. Такие симы бьют сердца, рушат мечты и лишают других любви!

Более подробная информация о «Соседских историях» приведена в блоге Нейта. Вы можете прочесть его здесь.

 

Технология подсветки Logitech G LIGHTSYNC

Если вы используете мышь, клавиатуру или гарнитуру Logitech G LIGHTSYNC с технологией подсветки (на ПК с Windows), то теперь вы можете еще сильнее погрузиться в мир игры The Sims 4. Включите или выключите световую схему The Sims 4 в игре, перейдя в «Настройки игры» > «Другое» и воспользовавшись опцией «Включить динамическую подсветку на клавиатуре».

Периферийные устройства с технологией Logitech G LIGHTSYNC поддерживают следующие эффекты:

во время загрузки и нахождения в главном меню ваши периферийные устройства подсветятся вращающимися пламбобами;

они будут отображать настроение выбранного сима;

при посещении потайных миров они примут их световую схему.

Не забудьте, что для использования технологии Logitech G LIGHTSYNC требуется программное обеспечение Logitech G HUB, которое можно загрузить на сайте 

https://www.logitechg.com/ru-ru.

 

И кое-что еще

Мы добавили в игру следующие предпочтения: музыку в стиле сельской эстетики в категорию «Музыка», а также вышивание крестиком и вязание в категорию «Увлечения». Это давно пора было сделать, так что я очень рада!

Мы также обновили значок для черты характера «Чудаковатый», и теперь он больше ей подходит.

Кроме того, мы добавили в режим строительства окно «Свой взгляд», которое вы могли видеть в рекламных материалах комплекта «Лофт». Вы найдете его во вкладке «Окна» основной игры.

Надеемся, что вам понравятся нововведения и улучшения! А теперь перейдем к исправлениям ошибок.

 

Исправление ошибок

 

The Sims 4

Ваша игра создает пустые участки? При загрузке игры пустые участки будут удалены.

Ваш маникюр должен выделяться. В хорошем смысле слова. Он подчеркивает наряд и завершает ваш неповторимый образ. Но это вовсе не означает, что маникюр должен подчеркивать ваш наряд в буквальном смысле и создавать на нем полосы, поэтому мы исправили это. Данное исправление затронуло несколько предметов из редактора создания персонажа основной игры и наборов.

Ваш сим — настолько талантливый мастер, что у него получается улучшить унитаз путем добавления водного сифона... лишь одной силой мысли? Больше такого не произойдет! Мы очень любим волшебство, но данное улучшение все же необходимо совершать вручную... да, вам придется дотронуться до унитаза руками.

Раз уж мы заговорили о мастерстве... ваши симы когда-нибудь пытались починить ванны или ванны с душем, но при этом не могли подойти к ним? Теперь все должно быть в порядке. Мы также исправили аналогичную ошибку, из-за которой симы пытались воспользоваться утилизатором воды и установить улучшение в виде водного сифона.

Симы, которые любят печь торты, также любят печь и украшать их в компании других симов. Но им очень не нравилось то, что они не могли добавлять фигурки или свечи на торт. Хорошо, что теперь это возможно. Скорее отправляйте симов печь торты, украшать их, а затем и поглощать.

У всех нас есть такой друг, который говорит, что ему якобы что-то нравится, но его выражение лица говорит об обратном. У симов все точно так же: им могут нравиться какие-то вещи, а их облачка с мыслями дают понять, что на деле все не так. Поэтому мы кое-что подкорректировали, и теперь мысли симов лучше соответствуют их предпочтениям. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Знакомиться с кем-то непросто, особенно если ты интроверт вроде меня... и это еще сложнее, если твой собеседник не рассказывает про свои черты характера. Не переживайте! Мы исправили эту ошибку, и ваши симы больше не окажутся в такой неловкой ситуации.

Замечали за своими симами анимацию озарения или «Эврика!», даже если они не работают учеными? Теперь моменты озарения будут посещать их не так часто, как настоящих ученых (такие моменты по-прежнему будут происходить из-за рейтинга окружающей среды, но уже реже). Но если серьезно, разве симы не должны восклицать: «Эврика!», если к ним и правда приходит озарение? Это стоит обсудить.

Привидения теперь могут есть амброзию и снова превращаться в обычных симов! Разве это не сюжет фильма о дружелюбном привидении? Звучит знакомо.

Симы-перфекционисты теперь будут хранить свои картины в багаже, а не начинать рисовать заново по завершении идеальной картины. Может, они слишком старались добиться идеала...

Мне нравится знать всякие мелочи и случайные факты о людях, которых я знаю и которые мне нравятся, но получать сообщения о том, что нравится или не нравится симам из других семей, — не очень. В этом, конечно, что-то есть, но сколько можно! Данная ошибка была исправлена, и теперь вы будете видеть подобные сообщения касательно только членов вашей семьи.

 

Веселимся вместе!

Добавлена иконка для клуба «Катание на санках».

 

Экологичная жизнь

Вы поняли суть вертикальных садов — они идеально подходят для маленьких мест! После этого вы приобрели несколько вертикальных садов «Расцвет», начали петь своим растениям, ухаживать за ними, разговаривать с ними, а затем решили вырастить этичное мясо, но не смогли собрать урожай? Мы изучили наши сады и спели им несколько песен, так что теперь вы можете собирать этичное мясо в вертикальных садах.

Напольный светильник из преобразователя (тот, что круглый и снизу) теперь можно преобразовать.

 

Загородная жизнь

Помогать другим — здорово. Особенно если речь идет жителях Хэнфорд-он-Бэгли. Симы, которые предложили помощь и хотят кого-то свести, теперь могут выполнять действие «Поощрить к флирту с»... так что поощряйте что есть силы! Главное, не забудьте мне про все рассказать!

Собираетесь на Финчвикскую ярмарку? Урожай, ламы, коровы, куры... симы, которые принесут на ярмарку предметы более высокой ценности, теперь с большей вероятностью займут первое место. Передавайте от меня привет одному завсегдатаю Финчвикской ярмарки... когда-то у нас была большая любовь.

Здорово участвовать в испытании «Простая жизнь», но не когда тебе недоступны онигири, рамен с водорослями и роллы с авокадо. Наши дизайнеры решили, что водоросли не должны быть секретным ингредиентом, так что теперь вы можете готовить эти блюда в рамках испытания.

 

День спа

Ваш сим хочет стать специалистом сферы заботы о себе, но у него нет регулярных клиентов, поэтому цель остается невыполненной? Теперь все должно получиться, так что дерзайте!

 

Мир магии

Во-о-от и мы-ы-ы... рождены, чтобы быть симами! Они — короли и королевы вселе-е-енной. Они бессмертны, у ваших симов есть зелье «Бессмертие». У них нет соперников, нету им равных... ведь теперь зелье работает!

 

Интерьер мечты

Мы скорректировали зарплату дизайнеров интерьеров более высоких уровней. Лично я считаю, что это было необязательно, поскольку дизайнерам интерьеров тоже нужны деньги, но мы подумали, что они получают как-то слишком много по сравнению с профессионалами других уровней данной карьеры.

Только мы подумали, что с клептоманами покончено, но увы... они положили глаз на детские палатки. Что тут поделать? Мы исправили ошибку, из-за которой при попытке украсть палатку та пропадала с участка и отсутствовала в багаже сима... как и в любых других багажах. Благодаря этому исправлению вы теперь сможете найти украденные палатки в багаже семьи.

 

Нарядные Нитки

Симы с включенной свободой воли теперь смогут заняться вязанием, если им грустно. Симы просто хотят веселиться.

 

Ни пылинки

Очаровательные, но грязнющие клоки пыли опять взялись за свое! Все дошло до того, что прислуга не осмеливалась от них избавляться. Мы объяснили ей, что от этого никто не страдает, поэтому теперь прислуга должна убирать пыль полностью.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-нибудь настанет момент, когда можно будет свои фотографии и фотографии своих друзей и близких перенести на симов.

EA запатентовала технологию создания симов по фотографии

Судя по последнему патенту, поданном EA в апреле 2020 года и одобренном в октябре 2021 года, разработчики планируют предоставить новый способ создания персонажей с помощью обработки изображений.

Как объясняется в патенте, разработчики задействовали технологию искусственного интеллекта, которая позволяет игроку выбрать одно или несколько изображений и после обработки преобразовать их в сима с соответствующими чертами лица.

 

image.thumb.png.d47e75fd4c85112f0be9161a46c6cacc.png

 

Патент, представленный командой разработчиков и ученых в области искусственного интеллекта, возглавляет Игорь Боровиков (Igor Borovikov), который работал над такими играми, как The Sims 3, The Sims Medieval и The Sims 4. В патенте они использовали некоторые примеры из редактора создания персонажей The Sims 4, хотя это лишь пример того, какие черты лица могут быть учтены при создании персонажа по изображению.

 

image.png.8712f9f414ed9d216d3f93992defea7b.png

 

Они также поделились основными параметрами, которые учитываются при создании персонажа: тело, лицо и его форма, прическа, волосы на лице, уши, брови, щеки, глаза, нос, рот, подбородок и челюсть.

 

image.thumb.png.d9147e749534fdf50978d62915c4fe11.png

 

EA теперь полностью владеет этой технологией, но, конечно, нет никаких указаний на то, когда эта технология может быть официально анонсирована. Учитывая, что для The Sims 4 запланированы ещё годы контента и, что следующая часть серии уже находится в разработке, мы можем увидеть эту технологию в любой из этих двух игр.

 

Это не первый раз, когда EA пытается дать возможность создавать симов из реальных людей. Ещё в 2000-х годах существовал официальный инструмент для The Sims 1, который позволял загружать изображение и накладывать его прямо на лицо вашего сима! Однако результаты были разными, поскольку в игре не было реальных предустановок лица, поэтому ваши симы попросту ходили с jpeg-изображением на лицах. Тем не менее, тогда это был новаторский инструмент для игры!

 

image.png.516bc6224daa44e3cf6bbcfd933cb9d2.png

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA опубликовала патенты на революционные инструменты для создания персонажа

 

Мы уже писали о том, что EA опубликовали патент на инструмент, позволяющий сканировать черты лица с фотографий и переносить их на модель персонажа.

Однако, оказалось, что это не единственный патент, представленный Electronic Arts, который вводит инновации в области создания персонажей. В данной статье мы расскажем о прочих подобных технологиях, которые находятся в собственности EA.

 

Создание виртуального персонажа из изображения или видеоданных

Данный патент был представлен недавно: в марте 2021 — а опубликован в октябре 2021. Его содержание говорит о том, что технология позволит игрокам создать персонажа: она предлагает возможность построить полную полигональную сетку тела персонажа (так называемые меши), текстуры, одежду и анимацию — и всё это на основе загруженных фотографий и видео!

 

Краткая информация:

Раскрыты системы и методы для создания виртуального персонажа. Система может использовать видеоданные или другие медиа, изображающие реального человека, а затем представить их 1 или большему числу механических обучаемых моделей, спроектированных для изучения визуальной и поведенческой информации в отношении конкретного человека, изображённого на видео или прочих медиа. Затем система может сгенерировать внешнее представление модели и поведение модели, соответствующее реальному человеку, что может быть впоследствии использовано для рендера в виртуальной среде видеоигры персонажа, который внешне и поведенчески напоминает реального человека.

 

image.thumb.png.b3361f0aa10983bac034a9d826baa31d.png

 

Далее патент объясняет, как персонаж из использованных отснятых материалов будет воссоздаваться в игре. Это можно представить в виде следующей последовательности:

Вы загружаете видео и/или изображение в программу;

Программа извлекает и обрабатывает визуальные и поведенческие данные из образцов;

Преобразует их в информацию о виртуальном персонаже, включая данные о внешности и поведении;

Программа генерирует одежду и/или аксессуары из загруженных медиафрагментов на виртуального персонажа;

Игрок решает, нравится ли ему полученный результат;

При положительном ответе игрок получает возможность импортировать виртуального персонажа в игру.

Сюрреалистическая часть предложенной концепции заключается в том, что технология автоматически генерирует текстуры из предоставленных материалов. Так, например, вы можете видеть текстуру своей футболки из медиа, которую вы отсканировали на футболку в игре.

Подобная обработка также будет использоваться для таких вещей, как поведение персонажа, внешний вид и даже анимация.

 

image.thumb.png.d35c30837fec51a3e0fe4b33329d5b92.png

 

В патенте также говорится о создании новых анимаций из видеофрагментов, которые вы сможете импортировать игру для различных целей.

Ниже также представлена концепция с некоторыми предназначениями для записанной вами анимации персонажа. Патент предлагает возможности дать вашей анимации имя и назначение, а также установить индивидуальное правило, когда анимация будет воспроизводиться в игре.

 

image.thumb.png.4be773e02df630979de369979f65dffa.png

 

Создание виртуальных персонажей-животных из изображений или видео

Этот патент датируется мартом 2019 года с публикацией в октябре 2020. В нём говорится о создании животных в игре с использованием предоставленных игроком медиа. При создании имеется в виду импортирование внешности животного и его поведения в игру.

 

Краткая информация:

Раскрыты системы и методы для создания виртуальных персонажей-животных. Система может использовать видеоданные или другие медиа, изображающие реальное животное, а затем представить их 1 или большему числу механических обучаемых моделей, спроектированных для изучения визуальной и поведенческой информации в отношении конкретного животного, изображённого на видео или прочих медиа. Затем система может сгенерировать внешнее представление модели и поведение модели, соответствующее реальному животному, что может быть впоследствии использовано для рендера в виртуальной среде видеоигры животного-персонажа, которое внешне и поведенчески напоминает реальное животное.

 

image.thumb.png.1c275d7e3f21b8bf579ee9068c5a001d.png

 

Рабочий процесс программы выглядит следующим образом:

Вы предоставляете медиа с изображением интересующего вас животного, которое вы хотите импортировать в игру;

Технология определяет вид и, возможно, породу изображённого животного;

Затем генерируется внешний вид и поведенческая модель из предоставленных медиа;

Игрок решает, какие из импортированных атрибутов он хочет видеть на внутриигровой модели;

Технология сохраняет всю обратную связь, которая касается 3D-модели животного, текстур, анимаций и поведения, для использования в игре.

Патент также показал концепцию того, как может выглядеть один из конечных этапов сохранения модели:

 

image.thumb.png.0812bcdb8865bea9a069ab1999e83ffd.png

 

Имеется также список некоторых других патентов, некоторые из которых также могут относиться к The Sims (все оригинальные материалы приведены на английском языке):

Создание развлекающих NPC для многопользовательских игр;

Методика имитации игрового поведения игроков;

Технология рендера 2D-текстур на 3D-окружение;

Система "старения" зданий и окружающей среды;

Автоматическое создание построек на картах;

Автоматическое создание населения и местности.

 

Просим обратить ваше внимание на то, что представленные выше патенты на технологии показывают лишь задумки того, что может быть реализовано на практике отнюдь не скоро. Однако вполне возможно, что данные возможности для игроков откроются уже в The Sims 5.

В заключение же хочется отметить, что слоганом серии The Sims всегда было "Играйте с жизнью!", и показанные выше научные работы показывают, что современные технологии делают нас всё ближе к переносу реальности в игровой мир. Конечно, как и у любой технологии, изначально будут большие недоработки, однако со временем, можно быть уверенным, это позволит сделать наших симов реалистичнее, живее и неповторимее, чем когда-либо!

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможные особенности следующего игрового набора из официального опроса 2017 года

 

Вчера разработчики выпустили дорожную карту, из которой стало известно, что в ближайшее время мы получим новый игровой набор на тему любви. Игрок под ником TheBoyXp напомнил, что в опросе в 2017 году уже фигурировал игровой набор The Sims 4 Love Life (Личная жизнь) со следующим описанием и ключевыми возможностями:

image.thumb.png.44465e4dbb9170aae26a7dd9c98e66c7.png

 

Отправляйтесь на разнообразные романтические свидания в совершенно новых местах или станьте свахой для своих друзей. Испытайте свадебное веселье (и драму), начиная с получения одобрения родителей, и заканчивая медовым месяцем.

Ходите на свидания — устраивайте первые свидания, свидания вслепую или групповые свидания в самых разных новых местах - от Сада влюбленных до кафе "Лунный свет" с частной концертной площадкой.

Будьте свахой — практикуйте свои навыки сватовства, назначая свидания своим симам, давайте романтические советы и направляйте свидание в нужное русло.

Устройте свадьбу — свадебные торжества стали более масштабными, чем когда-либо. Попросите у родителей симов разрешения на брак, устраивайте мальчишник или девичник или даже распланируйте детали вашего знаменательного дня.

Конечно, пока нет подтверждения, что именно эти особенности станут частью нового игрового набора, однако разработчики часто используют идеи из своих опросов при создании новых наборов.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувства в The Sims 4

 

Чувства — это особые ощущения, под которыми находится ваш персонаж, когда общается с определённым симом. Чувства могут носить положительный и отрицательный характер и тем самым влиять на настроение персонажей. В данном гайде мы разберёмся, какие чувства бывают, что они дают и что зачастую является их причиной, а также расскажем как вызвать нужное чувство.

 

Как работают чувства

Обычно появление того или иного чувства могут спровоцировать определённые черты характера (например, у добрых персонажей большая вероятность появления положительных чувств), а также характерное поведение между персонажами.

Так, если персонажи флиртуют между собой, у них с большой вероятностью появятся чувства влюблённой направленности, а персонажи, находящиеся в обиде после недавнего конфликта, будут переживать её несколько дней. Однако появление чувств не всегда взаимно и одинаково для всех персонажей: часто чувство может появиться только у одного из двух взаимодействующих симов.

По длительности чувства бывают кратковременными и долгосрочными: первые длятся 4 дня, а вторые — 7. Положительные чувства можно легко испортить неприятными впечатлениями, а искренняя просьба о прощении поможет быстрее избавиться от отрицательных чувств.

В один момент может быть активно до 4 чувств одновременно, причём только одной модальности: либо позитивные, либо негативные. Длительным чувством среди них может быть только одно, и оно не заменяется новым.

Для того, чтобы убедиться в том, какие чувства испытывают персонажи, вы можете развернуть окно разговора, нажав на изображение с книжкой с сердечком.

image.png.1cccb4d05d0079fa985ec05a748bf3fa.png

 

Также вы можете открыть панель отношений, нажать левой кнопкой мыши по интересующему вас персонажу и открыть его профиль, где будет содержаться информация о чувствах.

image.thumb.png.c004dff01f4f8db756470d9f969513e2.png

 

Вы никогда не пропустите то, что ваши персонажи стали как-то по-другому относиться к кому-то! Уведомления с характерным звуковым сопровождением будут всегда показывать вам о том, что что-то поменялось!

image.png.c64fab95bde8e9264c679b61a642473b.png

 

Код на добавление/удаление чувства

Вызвать или удалить чувство можно при помощи чит-кодов! Для этого откройте консоль сочетанием клавиш Ctrl + Shift + C, активируйте код разработчика TestingCheats On и после внимательно введите код:

modifyrelationship Иван Иванов Анна Крылова 100 необходимое_чувство

где Иван Иванов — имя персонажа, у которого вы хотите вызвать чувство по отношению к персонажу Анна Крылова, а необходимое_чувство — наименование чувства, которое вы собираетесь добавить. Число 100 обозначает здесь длительность данного чувства, поскольку у них есть срок действия. Установка длительности на 0 (вместо 100) или оставление пустого поля удалит чувство.

Коды для конкретных чувств вы сможете найти в таблицах ниже!

 

Список чувств

Всего в настоящий момент имеется 71 чувство, включая 29 базовых и 42 добавленных с дополнительным контентом (в основном с дополнениями «Снежные просторы» и «Сельская жизнь»). Все они разделены на четыре типа позитивных и негативных эмоций.

 

Позитивные чувства

Позитивные чувства часто возникают при приятном времяпровождении персонажей друг с другом. Чувства мотивации часто вызывают мудлеты, которые повышают эффективность улучшения навыков вашим персонажем.

Чувства сближения заставляют вашего персонажа переживать те же эмоции, что и человек, с которым он чувствует особую связь.

 

image.png.aae7fe2aed3e2a9a339f92bca92614fe.png

 

 

image.thumb.png.1c051be7a2decc289bc32f1c2d9090e6.png

image.thumb.png.8568fcb8f683f2952fb4271bc8df2023.png

image.thumb.png.b6a023b584598dfd27a59ba8903aa33d.png

image.thumb.png.f35fe5041df8b83a80ae5aa221e70eae.png

image.thumb.png.b42996189dae2e391e4b0ed8d410fc82.png

 

Негативные чувства

Часто негативные эмоции связаны с не самыми приятными событиями в жизни персонажа: обида, предательство, драка, измена, неоправданная грубость. При виде персонажа, который поступил неправильно, персонаж может злиться, раздражаться или грустить.

image.png.01b19dde8342854f5a4ccc219ce7031b.png

 

 

image.thumb.png.eee461a13c57a6d2ca490ea93df14e7b.png

image.thumb.png.2e8ea9d64637f38dbd5354c5a2d37dff.png

image.thumb.png.7fea0d0aa71d547798bf3497f7b49d6a.png

image.thumb.png.252fb1decce600648dc6f2d221de3a28.png

 

Как добавить чувства, не вводя коды

Чит-код на добавление чувств довольно сложен в обращении, но у сообщества всегда есть вариант проще! С помощью мода UI Cheats можно одним нажатием мыши добавить или удалить необходимое вам чувство! Поскольку мод просто добавляет интерфейс для скрытых внутри игры чит-кодов, перевод для этого мода не требуется.

Для добавления нового чувства нажмите правой кнопкой мыши по вкладке "Чувства" в сведениях о персонаже. Откроется соответствующее меню, в котором вам будет предложено добавить чувства для вашего персонажа, для выбранного в сведениях персонажа или обоим из них (Add to Both). Для отмены выбора нажмите клавишу Esc или крестик на диалоговом окне.

image.thumb.png.8c12464e6d59483edf9a88a79cbdb128.png

 

После выбора того, кому добавить чувство, вам откроется список всех доступных в вашей версии игры чувств. Помните, что длительным может быть только 1 чувство, максимум их может быть только 4, и все они одной модальности (или позитивные, или негативные)!

 

image.thumb.png.9a53dac7476ae0b6c33c42f33267ce1b.png

 

Нажатие кнопки "Готово" подтверждает ваш выбор чувств. При желании удалить какое-либо чувство нажмите правой кнопкой мыши по нему. Откроется меню с пустым полем для ввода длительности чувства (установка на 0 или оставление пустого поля удалит чувство), кнопкой "Установить значение" и "Удалить".

image.png.bd54b7d140d793ce311b578b645444f2.png

 

Вот так просто можно добавить и удалить чувства, что открывает большие возможности для тех, кто любит создавать собственные сценарии! Надеемся, данная статья будет вам полезна и в будущих ваших сценариях!

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.83.24: исправление ошибок

25 января 2022 

Доступно новое обновление для ПК и консолей до версии 1.83.24.1030.

Размер обновления — ~600 Мб!

 

Что нового

 

Базовая игра:

 

Если ваши симы хотят стать подлыми партнерами, то теперь они могут выполнить действие «Уговорить бросить супруга» и стать ближе к своей цели. #мненестыдно

 

Добавилены отсутствующие описания для предметов из разных наборов, которые вы могли найти с помощью кода bb.showhiddenobjects.

 

Для того, чтобы сохранить любовь и отношения, симы больше не будут звонить своим партнерам и спрашивать их, стоит ли им вступать в брак... с ними же. Вы можете себе это представить? Как-то неловко...

 

Исправления дополнения «Сельская жизнь»:

 

Исправлена ошибка, из-за которой переведенный текст предпочтений из дополнения «Загородная жизнь» не отображался и был на английском.

 

Исправления игрового набора «Путешествие на Батуу»:

 

Симы с определенными чертами характера, которые влияют на компенсацию за работу, теперь будут получать галактические кредиты за выполнение заданий на Батуу. 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПАБЛЛО ВИТТАР ПРИГЛАШАЕТ ВАС ПРОНИКНУТЬСЯ ДУХОМ БРАЗИЛЬСКОГО КАРНАВАЛА!

Яркие цвета, перья, фестивальные наряды и танцевальный сингл на симлише — и все это в The Sims™ 4!

 

Эффектный стиль бразильской суперзвезды и активистки Паблло Виттара вдохновил нас на создание целой коллекции нарядов и аксессуаров для редактора создания персонажа, в которых нашёл отражение жизнерадостный, свободный и смелый дух одного из главных фестивалей мира — бразильского карнавала. Новый комплект «Карнавал» для The Sims™ 4 был разработан в сотрудничестве с самим Паблло.

 

image.thumb.png.a4c9e2bbde87c7e76dd073d833860d0c.png

 

С комплектом «The Sims™ 4 Карнавал» игроки смогут дополнить гардероб своих симов эклектичными, бескомпромиссными и дерзкими образами. Вас ждут необычные вырезы, разноцветные и контрастные узоры из фруктов, расшитые пайетками топы, яркий макияж и пёстрые аксессуары. Вдохновением для коллекции послужила незаурядная личность Паблло, образы участников бразильского карнавала и культура уличных вечеринок-блокиньо.

«Карнавал объединяет людей со всего мира, — рассказывает Пабло Виттар. — На карнавал нельзя прийти как всегда. Карнавал дарит радость, помогает забыть неудачи и расстройства. Принято одеваться максимально ярко, так, чтобы привлекать всеобщее внимание. И всё должно блестеть! С нашим набором это не составит труда. И каждый найдёт для себя что-то подходящее: мы приготовили очень много нарядов и аксессуаров, которые сделают вас звездой подиума!»


Дрэг-квин Паблло Виттар наиболее известна своими композициями в стиле электропоп с явным влиянием традиционной бразильской музыки; также Паблло снимается в кино, танцует и работает моделью. За свою ещё совсем недолгую карьеру артистка удостоилась целого ряда наград и почестей: так, журнал Time включил её в список лидеров нового поколения. Оригинальный стиль и сильный голос Паблло помогают людям со всего мира найти смелость быть по-настоящему верными себе.

 

image.thumb.png.ee268f89da2980ee27574b2f551cf71f.png

 

В рамках нашего сотрудничества мы также приготовили для всех без исключения игроков небольшой тематический сюрприз, который появится в основной игре уже сегодня. Паблло Виттар записала танцевальный хит Buzina со своего второго студийного альбома Não Para Não на симлише! Потанцевать под новый сингл можно, подключившись к радиостанции «Карнавальная музыка» в The Sims™ 4. Фестиваль продолжится двумя экспресс-доставками: в начале февраля в основной игре появятся бразильские блюда и маска, а в марте — работы бразильской художницы Lano.

«Бразильский карнавал — это один из самых масштабных и колоритных праздников нашей планеты, — отмечает старший арт-директор The Sims™ 4 Винсент Джоли. — К сожалению, пандемия вынудила многие регионы Бразилии, да и других стран, отменить фестиваль. Многие лишились возможности повеселиться в компании родных и близких. Звезда бразильской поп-сцены Паблло Виттар помогла нам разработать оригинальные образы для редактора создания персонажа, воплощающие в себе краски и настроение карнавала».

Комплекты The Sims™ 4 — это небольшие подборки материалов, которые расширяют возможности для экспериментов и самовыражения в игре. 

Комплект «The Sims 4™ Карнавал» выходит 3 февраля 2022 г. на ПК и Mac в Origin™ и Steam®, а также на PlayStation®5, PlayStation®4, Xbox Series X|S и Xbox One.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, maksimko12 сказал:

Вот и я жду от разработчиков инструмента создания собственных городов. 

TwistedMexi выпускает платный контент создания миров

Create-A-World WorldBuilder Gameplay Video

"Видео геймплея WorldBuilder Create-A-World

То, что вы ищете, находится прямо над вами! Поскольку проблемы с установкой у некоторых игроков больше не возникали, я решил, что пришло время выпустить нормальное демонстрационное видео CAW.""

 

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как эта тема создана для публикации новостей, все обсуждения будут переведены во "Флудилку".

Изменено пользователем maksimko12
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СПИСОК НЕОТЛОЖНЫХ ДЕЛ — 1 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА

 

image.thumb.png.a117b5ae946da92220f6c70a346b6112.png

 

Привет поклонникам игры!

Представляем список неотложных дел, где приведены основные проблемы, с которыми столкнулось сообщество.

В настоящий момент мы изучаем эти ошибки и надеемся исправить их в следующем обновлении. В этот список вошли ошибки, на которые мы получаем жалобы чаще всего, но мы работаем и над другими ошибками.

О данных ошибках нам сообщили игроки, которые постоянно помогают нам делать игру лучше. 

Обратите внимание, что для исправления отдельных ошибок требуется много времени и сил, и то, что команда уже занялась тем или иным вопросом, ещё не гарантирует, что мы успеем найти решение к следующему обновлению. 

 

Вот список ошибок, которые больше всего волнуют игроков и которые мы попробуем исправить в этом месяце: 

 

Нажатие на лицо в редакторе создания персонажа приводит к немедленному запуску режима детального изменения

 

Игра начинает жутко тормозить при открытии и закрытии режима строительства

 

[ЭКОЛОГИЧНАЯ ЖИЗНЬ] Городок выглядит так, словно он под водой / в нём нет земли (режим строительства на карте)

 

Симы мужского пола используют женственную походку, бег и т. д.

 

[СТРЕЙНДЖЕРВИЛЬ] Не удаётся собрать необычные фрукты

 

Изгородь исчезает, если навести на неё ворота

 

При использовании постройки из Галереи появляется сообщение «Разрешение отсутствует», если нет всех наборов

 

Брюки доступны для некорректного гендера / плохо смотрятся на симах с женской фигурой

 

[ИНТЕРЬЕР МЕЧТЫ] Использование платья обесцвечивает определённую обувь

 

Ресницы приобретают цвет причёски с кудрявыми короткими волосами

 

Гусиные лапки у подростков

 

[ЗАГОРОДНАЯ ЖИЗНЬ] Использование женской причёски приводит к появлению линий на лице сима

 

Благодарим вас за терпение и поддержку! Пожалуйста, продолжайте сообщать нам об ошибках, которые вы находите, на форуме Answers HQ. Мы продолжим читать про них, и вместе мы сможем сделать игру ещё лучше.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.84.171: свадебные площадки, новые перекраски и исправления

 

Доступно новое обновление для ПК и консолей до версии 1.84.171, размером в 740Мб.

 

Что нового

Возможность указать жениха и невесту в Редакторе создания персонажа;

Новый тип заведений — свадебные площадки;

Радиостанция «Мировая культура» теперь доступна всем игрокам;

Добавлены новые перекраски для 10 предметов для симов обоих полов и всех возрастов: 5 платьев для женщин, 2 костюма для мужчин, 1 детский костюмчик, 1 костюмчик для малышей, 1 детское платье;

Добавлены новые бинди и дизайн ногтей;

 

image.png.ddacf0d86bec5fef3250681df7e65c78.png         image.png.6d1c3fa9ab6cf2f14eef220de8af424e.png

 

В режиме строительства появились новые расцветки у двух свадебных арок и перголы для базовой игры;

 

Исправления ошибок

 

Базовая игра

Женственная походка больше не будет выбрана походкой по умолчанию для знаменитых симов мужского пола, но вы всегда сможете ее добавить.

 

Нажав на лицо сима в редакторе создания персонажа, вы перейдете в режим изменения лица, прически и украшений, а не в режим детального изменения, как это было раньше. Симы тоже имеют право на личное пространство. 🙂

 

Улучшена производительность игры при переходе из режима жизни в режим строительства.

 

Изгороди больше не будут исчезать при наведении курсора на калитку или ворота после активации кода bb.moveobjects.

 

У подростков, созданных с помощью функции «Играть с генетикой» в редакторе создания персонажей, больше не будет гусиных лапок. Подросткам и так проблем хватает, чтобы еще из-за гусиных лапок переживать.

 

Ошибка 142: 9a63747c больше не будет появляться при загрузке отдельных участков в сохраненных играх.

 

Симы смогут перемещаться между участками после возвращения с концерта и больше не будут застревать на экране управления городом.

 

При выборе прически yfHair_SP19CurlyUndercut_Red в редакторе создания персонажа у персонажа больше не будет меняться цвет бровей.

 

Цвет глаз у детей будет соответствовать цвету глаз у родителей, если у обоих родителей фиолетовые или красные глаза.

 

Некоторые игроки жаловались на появление ошибки с текстом «Разрешение отсутствует» при попытке переместить или удалить стены на участках, загруженных из Галереи. Такое больше не повторится.

 

Верхняя часть туловища полных симов в определенных нарядах(ymTop_EF15ShirtCollared и yfBody_SP16Pajama) больше не будет уменьшаться в размерах при изменении масштаба.

 

При отключении схемы управления в меню настройки игры подсказки для контроллеров больше не будут отображаться в меню управления временем и на панели со списком симов.

 

Длинные ногти больше не будут видны сквозь перчатки в отдельных образах.

 

Исправлены отдельные ошибки, из-за которых при попытке загрузить определенные участки или файлы сохранения игра зависала на экране загрузки.

 

В разделе причесок в редакторе создания персонажа медленно загружались картинки и цветовые палитры. Мы внесли кое-какие изменения, и картинки теперь будут грузиться быстрее.

 

В разделе украшений для малышей одна из картинок выглядела очень странно. Эта картинка там была не к месту, и мы ее удалили. Мы все видим, озорные вы малыши.

Туфли на каблуках больше не выглядят неправильно, когда надеты штаны ymBottom_EF28JeansSkinTight.

 

Загородная жизнь

 

Смерть научилась справляться с эмоциональной составляющей при одновременной смерти двух животных. Жизнь — штука жестокая, старушка.

 

Штаны ymBottom_EP11PantsCorduroy_SolidGinger будут корректно отображаться при выборе силуэта для мужчин. Мы также обновили женскую модель.

 

Прическа yfHair_EP11BunTwists_broen больше не будет дорисовывать белые линии на лице сима при выборе этой прически в редакторе создания персонажа.

 

Шорты pfBottom_EP11ShortsDrawstring для малышей больше не будут создавать проем между верхней и нижней частями туловища.

 

Глициния и плющ, посаженные у стены, выглядели темнее обычного. Мы добавили им света, и выглядят они теперь намного лучше. 🙂

 

Экологичная жизнь

Участки в Эвергрин-Харбор теперь будут стоять на твердой земле в режиме строительства, и не будет создаваться видимость, что город находится под водой.

 

В университете

Рубашка yfTop_EP08CardiganButtonup теперь корректно отображается при выборе ботинок.

 

Интерьер мечты

 

Платье yfBody_GP10DressSuspender_SquareNavy больше не меняет цвет отдельных пар обуви.

 

Штаны GP10SkinnyJeanFlanel теперь шикарно смотрятся в сочетании с сапогами.

 

Штаны ymBottom_GP10WorkPants теперь подходят по размеру симам мужского пола.

 

Фильтр «Модерн 50-х» содержит предметы из всех наборов, а не только из игрового набора «Интерьер мечты».

 

При переходе из режима строительства в режим жизни и затем снова в режим строительства при выполнении проекта в качестве дизайнера интерьеров потраченные на проект симолеоны не вычитались из бюджета клиента. Эта ошибка исправлена, и в бюджете клиента теперь учитываются все потраченные симолеоны.

 

Star Wars: Путешествие на Батуу

Мы исправили ошибку, из-за которой кредиты Батуу отображались как симолеоны в бюджете семьи.

 

Стрейнджервиль

Вы можете собирать урожай необычных фруктов с необычных растений. ΜĀТþ... 3ŌßĚŦ…

 

День спа

Симы с жизненной целью «Специалист сферы заботы о себе» теперь могут без проблем продавать урожай.

 

В ресторане

Количество очков бонусов в меню «Собственный бизнес» не совпадало с количеством очков в меню «Бонусы ресторана». В меню «Собственный бизнес» теперь будет отображаться верное количество оставшихся бонусов.

 

Компактная жизнь

На головах малышей больше не будет светиться проплешина, если были выбраны прически из каталога «Компактная жизнь». Заколки необходимо хранить в недоступном для малышей месте!

 

Комнатные растения — Комплект

Некоторые растения из комплекта «Комнатные растения» неправильно отбрасывали тень. Мы это исправили.

 

Комплект «Фэшн-Стрит»

Штаны ymBottom_SP24ShortsTied и ymBottom_SP24PantsLayered больше не обрезаются при выборе ботинок.

 

Комплект «Личный оазис»

Фонтан «Райская звезда» теперь можно найти в каталоге режима строительства при выборе фильтра «Комплекты».

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровой набор "Свадебные истории" выходит 23.02.2022

image.thumb.png.913467299676c19995939fb25cacf03e.png

Разработчики дали официальную информацию о том, что игровой набор "Свадебные истории" выйдет в свет во всех странах мира, в том числе и России. Дату выхода данного дополнения перенесли с 17.02.2022 на 23.02.2022 в связи с доработкой багов. 

С письмом от разработчиков можно ознакомиться по ссылке: https://www.ea.com/ru-ru/games/the-sims/the-sims-4/news/our-commitment-to-you

 

Все комментарии публикуем во флудилку.

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кого ЕА толкнули на темную сторону за печеньками: многострадальный доп с Кэм и Дом доступен через апдейтер.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nuwuglen сказал:

А как бы скачать версию апдейтера?

https://mega.nz/file/HdMSwDSK#DXqUEsxVCn68RRJDjTfbJiIo4Z7FAdt-Ta65fcBzox0

https://www37.zippyshare.com/v/yxpt6VM2/file.html

 

Ссылки Самого, скачивается один раз, потом сам себя обновляет. Сделано для людей. )

Изменено пользователем Korso
  • Лайк (+1) 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Korso сказал:

Для тех, кого ЕА толкнули на темную сторону за печеньками: многострадальный доп с Кэм и Дом доступен через апдейтер.

Жаль, что Анадиус начал так яростно поддерживать политику внедрения "новых технологий" там, где они напрочь не нужны и перестал поддерживать старые версии.
Не могу отказаться от вин7 в пользу ОСи, которая будет делать все то же самое, но жрать при этом втрое больше ресурсов. Ибо тогда только Систему я и смогу запустить на своей древней рухляди.
Грустно. Очевидно придется вернуться к методу по старинке перекачивать всю игру целиком. Благо сами ЕА этим насаждением не страдают. Пока. К счастью

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Korso сказал:

Ссылки Самого, скачивается один раз, потом сам себя обновляет. Сделано для людей. )

@Korso идет сообщение "Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует". Не успел скачать(

Изменено пользователем Nuwuglen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuwuglen сказал:

@Korso идет сообщение "Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует". Не успел скачать(

С zippyshare качает. 

https://mega.nz/file/7RUUWBIS#yDb1LparvQGFk04t-1j3bFzBqLLwkJRjmW7ZVsLBR60

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korso да, скачалось нормально. Спасибо. Вы много помогаете здесь на сайте.

Только вопрос еще есть. 

У меня лицензия. Могу ли пользоваться апдейтером без потери лицензии, и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuwuglen сказал:

@Korso да, скачалось нормально. Спасибо. Вы много помогаете здесь на сайте.

Только вопрос еще есть. 

У меня лицензия. Могу ли пользоваться апдейтером без потери лицензии, и как?

Что вы имеет ввиду под "пользоваться лицензией"? Если обновиться апдейтером, поставить дополнение, которое не купили и снова запуститься "лицензионного" ярлыка - то нет, либо доп, либо лицензия. Если речь идет о доступе в галерею - то у Анадиуса все расписано, доступ при определенных действиях сохраняется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korso я имею в виду, может ли меня ЕА лишить лицензии, то есть, перекрыть вход на свой ЕА, обновляться через Origin и т.д.. Но ответ скорей всего у вас будет, решение ЕА вы спрогнозировать не можете. И это справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuwuglen сказал:

@Korso я имею в виду, может ли меня ЕА лишить лицензии, то есть, перекрыть вход на свой ЕА, обновляться через Origin и т.д.. Но ответ скорей всего у вас будет, решение ЕА вы спрогнозировать не можете. И это справедливо.

Могу. Если сделаете так, как пишет Анадиус - никто ничего у вас не заберет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Korso сказал:

Могу. Если сделаете так, как пишет Анадиус - никто ничего у вас не заберет.

Где можно прочитать так, как пишет Анадиус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nuwuglen сказал:

Где можно прочитать так, как пишет Анадиус?

в апдейтере было при запуске.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...