Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
frost99

Скайрим. Глобальная сборка обычных и секс модов от frost99

Рекомендуемые сообщения

Скайрим. Глобальная сборка обычных и секс модов от frost99


Администрация amlgames.com не несет ответственности и не оказывает техподдержку данной сборки.


В сборке около 250 esp/esm файлов. Сборка в первую очередь ориентирована на реализм, насколько это позволяет Скайрим, и полностью рассчитана на прохождение игры а так же на прохождение крупных квестовых модов. Улучшены практически все аспекты игры начиная от боевой системы и перков до таких вроде бы незначительных вещей как охота и приготовление пищи. Все моды добавленные в сборку ЛОРные, то есть отлично сочетаются с миром игры. В сборке присутствует сбалансированная НЕ навязчивая секс-система которая не мешает основному игровому процессу а только дополняет его.

Добавлено огромное количество HD текстур в том числе 2k текстуры ландшафта, дорог, городов, подземелий, нордских руин, брони и одежды, оружия, существ. Также установлено большое количество мелких HD ретекстуров. 
Заменено большое количество анимаций на более качественные и интересные. Практически все анимации секслаба настроены для ЖГГ расы НОРД. Установлено тело на основе UNP c поддержкой физики всего (в том числе HDT Vagina). Большинство брони и одежды поддерживают физику и беременность.(в пределах разумного, например на стальной броне физику груди вы не увидите).
Все текстуры оптимизированы с помощью SMCO 1.4 что существенно повысило производительность.

 


 

Полное описание

 


Системные требования:

Производительный 4-ядерный процессор с частотой 3Ghz и выше.

Память - 8 Gb DDR-3.

Видеокарта уровня GTX 960 4 Gb и выше

Рекомендуется Win7 x64 или Win10 v.1709 и выше. (На очень старых версия win8 и win10 возможны частые вылеты!)


Сборка предназначена только для частного использования. Запрещено размещать сборку где либо на других ресурсах.


 

 


 

  • Лайк (+1) 9
  • Спасибо (+1) 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как сделать что бы она нормально стояла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PapaGeorge сказал:

Вот я до сих пор не могу понять... Если я создаю пресет тела в Боди, то потом могу к нему подогнать одежду, но если сакинуть в игру нифы, то к чему тогда одежда подгоняется? Или потом автоматом меняются ползунки пресета?

Под нифами ты про обычный рейсменю пресет? Или я что-то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 77vadya сказал:

как сделать что бы она нормально стояла?

Миллион раз тебе говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 77vadya сказал:

как сделать что бы она нормально стояла?

Всё, не беси меня.

mt_idle.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 13th сказал:

Под нифами ты про обычный рейсменю пресет? Или я что-то не понял?

Ну я имею ввиду пакет CharacterAssets, который ты выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне ни разу на такой вопрос не было от тебя ответа. если я где то пропустил на форуме, это другое дело. пыл поумерь там свой

Изменено пользователем 77vadya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, PapaGeorge сказал:

Ну я имею ввиду пакет CharacterAssets, который ты выложил.

Честно? Я до сих пор не понимаю суть вопроса.

Пресет в боди это одно. А вот ниф тела - это другое.

Заменив просто ниф тела - ты подгон брони не сделаешь. На сколько я понял у каждой брони "свое тело" и ее нужно подгонять по пресету. Вот по этой причине если бронька закрытая, то в подгоне по сути не нуждается. Правда если модель сильно отличается от лорной, то конечно это будет заметно. (К примеру если у модели бюст 10 размера, то при надевании лорной брони он станет 2-го). 😃

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 77vadya сказал:

мне ни разу на такой вопрос не было от тебя ответа. если я где то пропустил на форуме, это другое дело.

На нексусе и GM модов на стойку море, есть статические и сменяющиеся позы. Есть мод, в котором 10500 стоек различных и они меняются рандомно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 13th сказал:

Пресет в боди это одно. А вот ниф тела - это другое.

Так вот именно этого я и понять не могу... Я создаю пресет и что это значит? В каких файлах происходят изменения? Я до сих пор не могу понять, что я меняю, изменяя форму тела в Боди... Просто создаю пресет, подгоняю броню, а что и где меняется - понятия не имею... Я думал, что информация о созданном теле (тело, руки, ноги, голова) находится именно в папке CharacterAssets... Или все не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PapaGeorge Бодислайд меняет femalebody_0.nif и femalebody_1.nif (это "модель" тел) в мешах чарактера, и другие меши там же возможно (я ненужные мне не отслеживал). Почти каждая броня на туловище имеет собственное тело (это можно увидеть открыв ниф брони в Outfit Studio), так что при одевании брони ты не одеваешь её на своё тело, а в целом меняешь своё туловище на то что есть в броне.
Ну или я не понял сути твоего вопроса.

Изменено пользователем MrSega13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@13th раз уж ты решил в аддоне поменять тело, то в обновлении аддона думаю все же надо сделать и подгон всей брони и одежды под новый пресет тела. Скину тебе в ссылки на используемые реплейсеры, там есть для них файлы для бодислайдера, и надо будет пересоздать все эти модели с новым пресетом.

Еще, на счет анимаций. Считаю что надо отказаться от использования таких прям уж не стандартных анимаций стойки, бега, приседаний. Я специально в сборке это не менял, потому что те стандартные анимации подходят для большинства пользователей. А такие анимации типа с двиганием задницей туда-сюда очень быстро надоедают и не редко даже раздражают. Тут каждый поставит себе самостоятельно то что хочет именно он. По этому эти анимации лучше убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MrSega13 сказал:

@PapaGeorge Бодислайд меняет femalebody_0.nif и femalebody_1.nif в мешах, это "модель" тела. Почти каждая броня на туловище имеет собственное тело (это можно увидеть открыв ниф брони в Outfit Studio), так что при одевании брони ты не одеваешь её на своё тело, а в целом меняешь своё туловище на то что есть в броне.

То, что много брони имеет свое тело - это я в курсе. И что подогнать броню без слайдеров можно только с бубном. Но вопрос вот в чем: допустим я создал тело, подогнал к нему броню и все нормально, броня приняла форму тела. А если я заменю свою папку CharacterAssets на другую, то есть из чьей-то игры, то как поведет себя броня и можно ли ее будет подгонять и к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, PapaGeorge сказал:

Так вот именно этого я и понять не могу... Я создаю пресет и что это значит? В каких файлах происходят изменения? Я до сих пор не могу понять, что я меняю, изменяя форму тела в Боди... Просто создаю пресет, подгоняю броню, а что и где меняется - понятия не имею... Я думал, что информация о созданном теле (тело, руки, ноги, голова) находится именно в папке CharacterAssets... Или все не так?

Вот именно - ты создаешь ТОЛЬКО тело перса. А каждая бронька подгоняется отдельно по твоему пресету - ручками. =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, frost99 сказал:

@13th раз уж ты решил в аддоне поменять тело, то в обновлении аддона думаю все же надо сделать и подгон всей брони и одежды под новый пресет тела. Скину тебе в ссылки на используемые реплейсеры, там есть для них файлы для бодислайдера, и надо будет пересоздать все эти модели с новым пресетом.

Еще, на счет анимаций. Считаю что надо отказаться от использования таких прям уж не стандартных анимаций стойки, бега, приседаний. Я специально в сборке это не менял, потому что те стандартные анимации подходят для большинства пользователей. А такие анимации типа с двиганием задницей туда-сюда очень быстро надоедают и не редко даже раздражают. Тут каждый поставит себе самостоятельно то что хочет именно он. По этому эти анимации лучше убрать.

На счет стойки - соглашусь. Поставлю из Her анимейшн. А вот менять бег приседание и т.д. на лорные - категорически не буду - они уё**щные.

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PapaGeorge Просто заменятся меши "голого" тела. Броня останется подогнанной к старому телу, т.е. её придётся подгонять к новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PapaGeorge что бы увидеть все файлы которые создает бодислайдер надо перед нажатием на build зажать Ctrl, файлы тела появятся прям в папке с бодислайдером. А если так нажать batch build то он предложит выбрать папку куда создавать, и всю структуру папок там увидешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, PapaGeorge сказал:

То, что много брони имеет свое тело - это я в курсе. И что подогнать броню без слайдеров можно только с бубном. Но вопрос вот в чем: допустим я создал тело, подогнал к нему броню и все нормально, броня приняла форму тела. А если я заменю свою папку CharacterAssets на другую, то есть из чьей-то игры, то как поведет себя броня и можно ли ее будет подгонять и к чему?

Ну так у брони останется прошлый подгон, а под новое тело само собой надо все по новой.

По этому я это 100% делать не буду. У меня и так времени нет.

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 13th сказал:

На счет стойки - соглашусь. Поставлю из Her анимейшн. А вот менять бег приседание и т.д. на лорные - категорически не буду - они уё**щные.

тут на вкус и цвет. По мне так ноборот, те анимации которые используешь ты, нереалистичные от слова совсем. Это суровый Скайрим, и даже та анимация бега совсем не вписывается сюда. Тем более учитывая то что так бегать будут все, даже бабки.  Но тут дело даже не во вкусах, а в том что именно стандартные анимации самые не напрягающие и действительно подходят большенству пользователей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, frost99 сказал:

@PapaGeorge что бы увидеть все файлы которые создает бодислайдер надо перед нажатием на build зажать Ctrl, файлы тела появятся прям в папке с бодислайдером. А если так нажать batch build то он предложит выбрать папку куда создавать, и всю структуру папок там увидешь. 

Это да, про build с Ctrl я не знал, так что попробую, но меня интересует другое (или просто я недопонимаю): если заменить папку CharacterAssets, то подгонять броню со слайдерами уже будет не к чему? И тело, которое я буду видеть в Боди уже будет не то, которое стало в игре? Вот в этом вопросе я сильно плыву...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 13th сказал:

Ну так у брони останется прошлый подгон, а под новое тело само собой надо все по новой.

По этому я это 100% делать не буду. У меня и так времени нет.

Вот поэтому это полюбому нужно делать. Планку качества нужно держать, понимаешь ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, frost99 сказал:

тут на вкус и цвет. По мне так ноборот, те анимации которые используешь ты, нереалистичные от слова совсем. Это суровый Скайрим, и даже та анимация бега совсем не вписывается сюда. Тем более учитывая то что так бегать будут все, даже бабки.  Но тут дело даже не во вкусах, а в том что именно стандартные анимации самые не напрягающие и действительно подходят большенству пользователей. 

Когда девушка бежит как мужлан с ногами в растопырку - это совсем не выглядит реалистично... Я еще ни одной в реальной жизни так бегающей не видел, даже в амуниции на фехтовании... (В фул доспехах).

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PapaGeorge сказал:

Это да, про build с Ctrl я не знал, так что попробую, но меня интересует другое (или просто я недопонимаю): если заменить папку CharacterAssets, то подгонять броню со слайдерами уже будет не к чему? И тело, которое я буду видеть в Боди уже будет не то, которое стало в игре? Вот в этом вопросе я сильно плыву...

Тебе нужен пресет из которого ты боди сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, frost99 сказал:

Вот поэтому это полюбому нужно делать. Планку качества нужно держать, понимаешь ли. 

Не буду. Я работаю много. А с учетом того что я у себя периодически меняю тела (улучшаю, подгоняю к реалиям и т.д.) Вообще в этом смысла не вижу...

Апдейт графы - будет.

Новые ENB - будут.

Подгон брони - нет однозначно.

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PapaGeorge сказал:

Это да, про build с Ctrl я не знал, так что попробую, но меня интересует другое (или просто я недопонимаю): если заменить папку CharacterAssets, то подгонять броню со слайдерами уже будет не к чему? И тело, которое я буду видеть в Боди уже будет не то, которое стало в игре? Вот в этом вопросе я сильно плыву...

Файлы которые находятся в папке CharacterAssets это уже готовые модели которые использует игра. А то что показывает бодислайд если нажать на превью, это он берет из собственных ресурсов (которые конечно отдельно в него устанавливаются), и потом при нажатии build создает новую уже готовую модель которая сохраняется в папке CharacterAssets (если это тело).  Все пресеты и ресурсы для создания моделей находятся в папке с бодислайдером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@frost99 @13th  В качестве компромисса можно оставить старые анимации в виде опциональной доп.папки, которую юзер если что сам поставит, с инструкцией перегенерить фнис. Есть ещё FNIS Sexy Move с 10 анимками бега/ходьбы на выбор прямо из МКМ меню, но там большая часть выглядит не ахти.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...