Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
verflught

Мод dasland, или хардкор и лютый трэш

Рекомендуемые сообщения

Мод dasland, или хардкор и лютый трэш


ВНИМАНИЕ, ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 20 МАЯ, ПЕРЕКАЧАЙТЕ МОД - ТРЭШ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Данный мод я начал разрабатывать еще в 2014 году, с декабря 2018 я решил окончательно прекратить его разработку и заморозить, при этом в мире можно путешествовать и так далее. Сегодня я подумал, что Вам скучно будет одним в пустом мире и решил наполнить мир NPC

  • пустыня теперь кишит пауками,
  • джунгли и оазисы саблезубами,
  • в пустоши бродят отряды скелетов,
  • город Zizack наводнили сумасшедшие маги и некроманты данмеры
  • город Galean поделен на сферы влияния между бандитами рэдгардами и агрессивными берсерками Али'к-рцами
  • в Hornsville стоит мирный имперский гарнизон (с этой локации рекомендую начать маршрут исследования, так как там еще есть лошади)
  • в замке на юге континента поселились вампиры
  • в пустыне добавлены пауки-великаны, теперь их много
  • больше крабов на берегу
  • больше саблезубов в оазисах на севере пустыни
  • в городе Zizack бессмертные имперские легаты заменены на нормальных имперских солдат и лучников
  • в городе Zizack исправлены косяки с navmesh, что бы npc не застревали на полпути
  • остров-Колония отнавмешен и заселен враждебными нпс
  • 2 лагеря - один посередине острова на внутреннем полуострове, населен изгоями, второй на горе - там только исключительно бандиты-боссы и бандитки лучницы
  • джунгли как всегда кишат саблезубами
  •  по берегу ползают крабы
  •  на песке водятся гигантские пауки
  • добавлено 5 данжей - это шахты, их населяют тоже сильные враги, и там можно фармить руду
  • добавлены кузницы в лагеря
  • добавлен маркер "Крабовый берег" для того что бы начать с этого места исследовать остров-Колонию

 

старые дэмо 

Попасть в мир можно из доков Cолитьюда, где пришвартован большой корабль.

Идёте в трюм корабля "Распутная Сирена", активируете спальный мешок в самом низу трюма, оказавшись в трюме после телепорта, убиваете всех врагов на корабле, и выходите на палубу, там будут еще враги, как с ними расправитесь - открываете карту и телепортируетесь в Hornsville через маркер карты. (если с вами будут компаньоны - они переместятся вместе с Вами.) НОВОЕ - добавлен маркер перехода в новую локацию "Крабовый берег" - это стартовая локация острова-Колонии.

ScreenShot4.thumb.jpg.cd7ee31cc7b2d121322d27f9a9eb2ed7.jpg

1.thumb.jpg.4bed316c13a2916bcdbf51758100679c.jpg

для тех, кому не охота морочиться с походом через корабль, юзаем консоль cow dasland 55 33

установка - содержимое архива скопировать в папку data игры.

 

что НОВОГО сделано -

  • сделаны 3 города
  • построена и отнавмешена городская канализация в Галеане
  • добавлен район с джунглями, болотами, туманами
  • изменено освещение на тропическое
  • полностью переработаны пустыни, кроме них имеется большая пустошь с заброшенной деревушкой и храмом
  • в юго-западной части карты добавлена гора с замком на вершине
  • некоторые косметические доработки
  • сгенерированы ЛОДы ландшафта и всех объектов
  • построены навмеши (навигационные сетки для нпс) на территории материка и в двух городах
  • отнавмешены все города
  • ТРИ ГОРОДА, ПУСТЫНЯ, ПУСТОШЬ, ДЖУНГЛИ НА БОЛЬШОМ ОСТРОВЕ НАПОЛНЕНЫ NPC, почти все нпс уровневые под стать игроку, абсолютно все они агрессивные, за исключением одного города.
  • В каждом городе есть конюшни и ЛОШАДИ для быстрого передвижения (как только вы слезете с лошади, она потопает обратно к своей конюшне, хз, почему так происходит
  • улучшил способ путешествия в мир, теперь для этого надо зайти внутрь данного корабля "Распутная Сирена", далее спуститься в трюм и активировать спальный мешок рядом с сейфом, после загрузки вам покажется, что вы внутри того же самого корабля, но вы ошибаетесь - расправьтесь с врагами на корабле и при помощи маркера быстрого путешествия переместитесь в порт.
  • добавлен маркер карты стартовой локации Hornsville
  • в пустыне добавлены пауки-великаны, теперь их много
  • больше крабов на берегу
  • больше саблезубов в оазисах на севере пустыни
  • в городе Zizack бессмертные имперские легаты заменены на нормальных имперских солдат и лучников
  • в городе Zizack исправлены косяки с navmesh, что бы npc не застревали на полпути
  • остров-Колония отнавмешен и заселен враждебными нпс
  • 2 лагеря - один посередине острова на внутреннем полуострове, населен изгоями, второй на горе - там только исключительно бандиты-боссы и бандитки лучницы
  • джунгли как всегда кишат саблезубами
  •  по берегу ползают крабы
  •  на песке водятся гигантские пауки
  • добавлено 5 данжей - это шахты, их населяют тоже сильные враги, и там можно фармить руду
  • добавлены кузницы в лагеря
  • добавлен маркер "Крабовый берег" для того что бы начать с этого места исследовать остров-Колонию
  • В городе Хорнсвиль теперь можно заходить в некоторые дома (не во все, но в основном это те, что отретекстуренная ваниль)
  • В Хорнсвиль Добавлены интерьеры 2 таверн и ремесленный магазин
  • 1 - Таверна "Восход Волны" - расположена в порту Хорнсвиля рядом с точкой телепорта, внутри Трактирщик Рикардо предложит Вам свои товары (выбор весьма большой)
  • 2 - Таверна "Свежий Глоток" - расположена на выходе из города Хорнсвиль в пустыню, внутри девушка редгард продаст вам напитки, еду и ингридиенты
    3 - Напротив Таверны Свежий Глоток есть магазин "Ломбард Сэма", внутри которого есть кузница, а кузнец продаст Вам оружие, броню и ресурсы для крафта.
  • перед упаковкой плагин еще раз почистил в тес5едит
  • исправлены серые лица торговцев
  • исправлены мелкие косяки с навмеш, мешающие спутникам входить вместе с гг в магазины
  • добавлены маркеры шахт - пеперь Вам будет видно куда надо идти, что бы пофармить руду
  • изменена точка высадки в мир, теперь можно путешествовать из Скайрима и обратно через один и тот-же корабль, стоящий в порту Хорнсвиля
  • добавлена таверна "Восточный Ветер" возле города Галеан, рядом с ней конюшня с лошадьми и кузница, кузнец продаёт стандартные товары кузнеца
  • владельцы таверн теперь не только торгуют, но и могут сдать Вам комнату на ночлег
  • добавлен лагерь охотников на острове колонии, находится на востоке в джунглях, там можно отдохнуть и поторговать с охотниками, по приближении к лагерю активируется маркер карты
  • если кто не знал, под городом Галеан есть канализация, теперь она не пустая, в ней присутствует всякий сброд, убийцы, бандиты и воры - встретят Вас с рапростертыми объятьями, канализация представляет собой наполовину затопленный лабиринт с несколькими точками выхода на поверхность, дабы обойти наземных врагов с тыла.
  • изменено тропическое освещение, теперь оно более яркое и сочное, с размытыми текстурами горизонта, дабы не перегружать Ваш фпс.
  • другие мелкие доработки.
  • есть бса версия - ссылка на скачивание вместо ссылки на сайт "оригинал"

 

что еще можно будет сделать -

  • построить данжи и интерьеры домов и замков
  • наполнить экстерьеры объектами жизнедеятельности (бочки, ящики, прилавки, рынки, веревки с тряпками и прочая педерсия)
  • сгенерировать навмеши (навигационные сетки для нпс), где их еще нет (острова с фортами и остров - колония)
  • наполнить мир маркерами, от изменения погоды/туманов, до навигационных маркеров
  • для нпс создать алгоритмы пути и поведения
  • создать квесты, основная сюжетная линия + побочные задания.

 

Сюжет сюжета пока нет, есть рубилово. Ради прикола попробуйте отправиться туда на низких уровнях (я тестировал мод перонажем 67 лвла, было легко, но есть места где можно умереть)

 

ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

 

Скрытый текст

 

ScreenShot14.thumb.jpg.6d942a1ecde2fe343f3831683d2564b3.jpgScreenShot17.thumb.jpg.2bf830665350524f46ac0591365c4250.jpgScreenShot28.thumb.jpg.de47adf09a3f99d9e3ba325b2b50e2f8.jpgScreenShot43.thumb.jpg.d6249f2719a960fbeebd050e91f60494.jpgScreenShot53.thumb.jpg.1cf78f4cf82e3a28f1115d613d8ca2a0.jpgScreenShot54.thumb.jpg.3d8b63bdadd78898e58f671e453fdd62.jpgScreenShot58.thumb.jpg.15523f3d0f36dcacd2ab7c834fa5bb4e.jpgScreenShot61.thumb.jpg.715d3f590a36a3df4a7e3fc0bf164bee.jpgScreenShot63.thumb.jpg.a10038ccee1a27bc3c933243927ebaf8.jpgScreenShot67.thumb.jpg.6fa35d581551ab5995c846a059648e2a.jpgScreenShot72.thumb.jpg.9c75f90e755cff1cac40b351c702ffab.jpgScreenShot73.thumb.jpg.7273554df2c822143c7ab64d48be5038.jpgScreenShot74.thumb.jpg.88133c724017c62eda3ef0c111645244.jpgScreenShot25.thumb.jpg.74d5bc42176f970a481c67c68f58e564.jpg

 

 

Благодарности:

  • PsychoNaut за помощь в редактировании текстур песка и моральную поддержку
  • Foolzero за помощь в конвертировании моделей домиков и их интерьеров в 3д-макс
  • gkalian за видеоуроки и наставления
  • zilav за крутую программу TES5LODgen/SSELODgen и наставления
  • Николай D за видеоуроки
  • Soolie за богатый инструментарий 
  • Torn за советы и моральную поддержку
  • комьюнити Tesall за строгую критику
  • комьюнити AML за моральную поддержку

 

чел с tesall запилил видос

 

 

 


 

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам напоминает третью Готику, места в пустыне. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Косяк, после обновы затестил в игре - спальник для телепорта в мир не активируется, сегодня исправлю, юзайте консоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поправил, но вернулся старый косяк, вернее никуда не девался, при попытке выйти из корабля в мир мода, загрузка зависает, такое ощущение, что в данной локации ну никак не хочет игра прогружаться :classic_sad: придется над этим поработать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, verflught сказал:

поправил, но вернулся старый косяк, вернее никуда не девался, при попытке выйти из корабля в мир мода, загрузка зависает, такое ощущение, что в данной локации ну никак не хочет игра прогружаться :classic_sad: придется над этим поработать

 

Сделай выход в другую, более легкую локацию меньшего размера и с меньшим количеством объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Torn сказал:

Сделай выход в другую, более легкую локацию меньшего размера и с меньшим количеством объектов.

работаю над этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Torn сказал:

Сделай выход в другую, более легкую локацию меньшего размера и с меньшим количеством объектов.

всё равно с толкача приходится заводить. Перед тем как переместиться в мир основным персонажем после запуска игры, надо хотя-бы один раз телепортироваться из главного меню, либо чистым сэйвом в мод через консоль, иначе мир для основного персонажа тупо не прогружается. Аналогично с сохранениями.

p.s. вспомнил почему отказался от моддинга на ЛЕ, задолбали костыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за мод, тут видимо у кого как. Лично у меня всё запустилось и прогрузилось с первого раза. Модов много и уровень 52, сделал чистое сохранение. В Солитьюде зашел в корабль  потом активировал спальный мешок, после как проснулся появились враги штук 8, без боя я через них пробежал назад до двери и вышел уже на локацию перед этим на самом корабле убил 3х и потом в ручную на карте телепортировался в доступный порт. Никаких консольных команд или других проблем не произошло.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Akilano сказал:

Спасибо за мод, тут видимо у кого как. Лично у меня всё запустилось и прогрузилось с первого раза. Модов много и уровень 52, сделал чистое сохранение. В Солитьюде зашел в корабль  потом активировал спальный мешок, после как проснулся появились враги штук 8, без боя я через них пробежал назад до двери и вышел уже на локацию перед этим на самом корабле убил 3х и потом в ручную на карте телепортировался в доступный порт. Никаких консольных команд или других проблем не произошло.

В трюме корсары почему-то не агрессивны, если не пытаться с ними заговорить. Если тыкнуть хоть в одного, набросятся всей командой 😂

В любом случае спасибо за отзыв, видимо Скайрим  каждого свой и глючит по-своему 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, verflught сказал:

В трюме корсары почему-то не агрессивны, если не пытаться с ними заговорить. Если тыкнуть хоть в одного, набросятся всей командой 😂

В любом случае спасибо за отзыв, видимо Скайрим  каждого свой и глючит по-своему 😊

Не не, сразу при виде меня напали. Я просто пробежал через них)) "Тут кто нибудь есть" все накинулись. Не знаю, я не нашел никаких проблем. Мод работает четко как часы, всё прогрузилось быстро это с учетом енб + множитель врагов. Ещё раз спасибо, мало таких пустынных локаций есть для ЛЕ чисто для бойни. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Akilano сказал:

множитель врагов

а множитель врагов распростаняется на мод?

2 часа назад, Akilano сказал:

всё прогрузилось быстро

в идеале так и должно быть, ибо корабль стоит посреди моря, вдалеке от берега, где минимум деталей, только ЛОДы окружения видны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, verflught сказал:

а множитель врагов распростаняется на мод?

в идеале так и должно быть, ибо корабль стоит посреди моря, вдалеке от берега, где минимум деталей, только ЛОДы окружения видны

Да и не только, у меня есть ещё рандом спаун который собирает список доступных нпц и раскидывает их случайно в зависимости от фракций, так что не только умножились родные тобой поставлены но и ещё добавились от моей флоры ))) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Akilano сказал:

так что не только умножились родные тобой поставлены но и ещё добавились от моей флоры

круто, я вечером обновил мод, так что перекачай и поставь поверх, я там добавил нпс, кое кого заменил, и поправил навигационные сетки в третьем городе. заменить можно лишь есп-файл скопировав поверх старого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, verflught сказал:

круто, я вечером обновил мод, так что перекачай и поставь поверх, я там добавил нпс, кое кого заменил, и поправил навигационные сетки в третьем городе. заменить можно лишь есп-файл скопировав поверх старого

Отлично, сегодня вечером перекачаю. Скажи у тебя есть планы каких нибудь боссов добавить ? ну обычных чувачков валить прикольно но у тебя мод как целая рпг локация)))  если бы там где-то в подземке или в песках какая нибудь тварь великая сидела и её вальнуть было бы эффектно. Это просто вопрос))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, verflught сказал:

круто, я вечером обновил мод, так что перекачай и поставь поверх, я там добавил нпс, кое кого заменил, и поправил навигационные сетки в третьем городе. заменить можно лишь есп-файл скопировав поверх старого

Я почему спросил, вчера ещё поиграл и у меня там недалеко от города заспавнило большого скорпиона из мода "beast of tamriel" и драка с большим скорпом в пустыне прям было атмосферно )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Akilano сказал:

Отлично, сегодня вечером перекачаю. Скажи у тебя есть планы каких нибудь боссов добавить ? ну обычных чувачков валить прикольно но у тебя мод как целая рпг локация)))  если бы там где-то в подземке или в песках какая нибудь тварь великая сидела и её вальнуть было бы эффектно. Это просто вопрос))) 

ну, яж говорю в пустыне теперь есть пауки-гиганты. А в городе Zizack, там посреди города на воде стоит монумент-дворец как в Вивеке из морры, если туда пробраться на самый верх и зайти в ворота на последнем этаже - попадешь на арену и там есть три двемерских центуриона)

В принципе в отрядах бандитов есть как минимум по 1 боссу-главарю, а в городе Галеан Бандиты редгарды почти все являются бандитскими боссами (главари и громилы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Akilano сказал:

и драка с большим скорпом в пустыне прям было атмосферно )

круто, но я не добавлял новых нпс в инструментарий, все враги из ванильной игры, чисто для фана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, uriahheep сказал:

А почему у всех модов типа Фальксаара, Саммерсета и Сотен подобных нет такого при выходе в мир, а у вас есть?

Я путешествую по землям и островам и с Нексуса и на инглише. Ну тяга такая после 5 лет в игре лазить во все миры.

Тут у вас консоли, так выйти в дверь стопор.

Ерунда какая то.

Ну вышел. Тормоза. В пустыне пауки, пока не плюнешь ему в рыло он не реагирует на нас (я и 2 девки).

Фпс низкий. Лоды в даль плохо просматриваются.

Я люблю воевать, но не когда притормаживает.

Мне хватило 20-30 минут и я снёс. Подожду пока вы там настроите хоть что то.

 

почистил плагин в TES5Edit, теперь грузится без тормозов, и перезалил, перекачайте, проверьте

ps странно пауки нормально агрились, бандиты некоторые тупили - да, а вот пауки агрились завидев гг со 100 метров

 

ps наверно логично спросить, почему я раньше этого не сделал? Отвечу честно - только сейчас допёр)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, uriahheep сказал:

так там всего 100м стоит

Это если абстрактно выражаться, точный радиус я не выставлял.

все монстры lvl-ные и ванильные, что бы меньше нагружать игру, с учетом какие сборки наши пользователи ставят. Многим мои мобы вообще не нужны, они используют свои генераторы спавнеры всякой нечести 😂 я же люблю путешествовать по моду низкоуровневым новым персонажем, вот тут тяжко приходится, а если зайдёшь в джунгли тебе писец - сразу не менее 10 саблезубов агрятся, а их в зарослях хрен разглядишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, uriahheep сказал:

Я гранаты и нейтронную бомбу изобрёл (это я хвастаюсь) применяю редко. Ну это когда толпа штук 50 нечисти летит на меня и ты понимаешь что приходит конец))))))))))

Я стараюсь делать так, что бы не отходить от ЛОРа вселенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, uriahheep сказал:

Ну сделай нормальный вход. Поставь портал и делов. Ну так нельзя рисковать работой.

cow dasland 55 33 после этого грузите сейв перед выходом с корабля и выходите, после чистки плагина в тес5едиту меня в 90% случаев входит в мир без помощи консоли и даже сейвы грузятся.

21 минуту назад, uriahheep сказал:

Поставь портал и делов. Ну так нельзя рисковать работой.

я пробовал разные варианты, этот наиболее стабильный

21 минуту назад, uriahheep сказал:

ну на фиг так мучиться и удалил.

такое ощущение, что в скайрим играете первый месяц, для меня Скайрим ЛЕ и танцы с бубном это равнозначные понятия, как вспомню, как играл со сборками от Торна - 10 вылетов в час и перезагрузка с чистого сэйва, перед тем как заново загрузить игровой сейв - уже обыденность, а вам сложно из майн меню один раз набрать cow dasland 55 33 и потом грузить сэйв? Если по-другому не получается, значит так работает Ваш Скайрим. Да я понимаю, что по хорошему так работать не должно, но сейчас Вы пока единственный, у кого зависание при выходе с корабля не отпускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если что на странице файла есть ссылка на страницу мода, это тупо ссылка на версию мода в БСА архиве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод хоть и пустоват (надеюсь что  временно), но понравилось.  Чувствуется, что человек старался )  Из минусов мог бы отметить это то, что вода не распознается другими модами (купание в Скайриме и РНД), и ... а больше и не чего отмечать, все очень качественно, добротный мир, сделанный с чувством, толком и расстановкой)) Никаких проблем с проездом в корабле не заметил. Спасибо создателю за приятно проведенный вечер! 😉

Единственное, пока скакала моя краснознаменная бригада по городам да селам, да рубила головы окаянным буржуинам, я подумал, города красивые, открытые, большие. А если их наполнить жителями, да раздать им пакеты, да скрипты от секслаба сверху накатить ... не отправит ли меня мой "калькулятор" в "долгое эротическое путешествие"? ))))

Изменено пользователем bora
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, bora сказал:

что вода не распознается другими модами

Потому, что  эти моды заточены на. Defaultwater, из ская, а тут другое название и другая вода

23 часа назад, bora сказал:

А если их наполнить жителями, да раздать им пакеты, да скрипты от секслаба сверху накатить ...

Честно забросил мод, а идея наполнить его агрессивными нпс для геймплея родилась совсем недавно, вот и решил сделать, то что вышло, но когда стал вновь его ковырять, уже появились новые идеи, так что вполне вероятно что когда нибудь сделаю что-то подобное 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так, кто хочет побить Талморцев - последне обновление для Вас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...