Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
verflught

Paradiseplace - версия для Легендарного издания (дополненная)

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, registrant сказал:

Совершенно необязательно использовать DB. Можно и в копии ванильной ракушки "Clam01" установить получаемый ингредиент "PearlSmall" - жемчуг.

А еще лучше - создать уровневый список (левел-лист) с разными жемчужинами и добавлять уже его - чтобы рандомно собирать жемчуг разного калибра, цвета и т.д. Только что проверял в Creation Kit - так можно сделать. 

отлично, возьму на заметку

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, verflught сказал:

есть какие-то предложения касаемо нпс или локаций, может боссов добавить, или торговцев специфичных, или учителей?

в городах хотелось бы увидеть жителей с разными пакетами и местом жительства, чтоб города ожили: по городам днем бродили люди, работали, бегали дети. Градоначальники со стражей иногда обходили владения, или на площадях судили и наказывали преступников. А на южных базарах бродили покупатели, попрошайки, воришки и торговцы, а ночью шли спать или в кабак, а в подворотнях собирались темные личности. Между городами и селами бродили торговцы. И поменьше стражи на улицах, пусть у ворот стоят и пошлину за вход в город собирают )))

И очень хотелось бы чтоб у неписей были имена, а не "горожанин" или "торговец" и у всех одна рожа - условность, она конечно проще и быстрее, но убивает атмосферу.

Могу накидать имен, чтоб вам меньше тратить времени на них, или использовать в качестве заготовки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там много воды, значит, можно и нужно оживить и разнообразить подводный аспект. Затопленные гроты, уходящие/обрушенные в море ступени древних храмов/дворцов/сараев, ушедшие под воду и полузанесённые донным песком строения (в которые можно заплыть, и да - побольше ингредиентов для создания зелий дыхания под водой... или мага, который за энную сумму обложит наложит на ГГ долгоиграющее заклинание с таким же эффектом). Свитки отпугивания/усыпления/паралича/замораживания акул, - можно в виде флаконов - типа раздавил/вылил - рыба нанюхалась и уснула на время (этот эффект тоже реально сделать в Creation Kit - проверено модом Рыбомагия)).

Да, и чтоб на поверхности пузырьки были - а то как найти эти затопления? Ну или записки в бутылках....

Изменено пользователем registrant
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто на заметку: на днях я нашел "Ключ от комнаты в таверне Сытая Акула" в кармане главаря бандитов... на острове Саммерсет (одноимённый мод)!..

Оказалось, что этот ключ положен в левел-лист EncBandit06Boss1HRedguardM, и найти его можно не только на Райских Островах )))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, registrant сказал:

Просто на заметку: на днях я нашел "Ключ от комнаты в таверне Сытая Акула" в кармане главаря бандитов... на острове Саммерсет (одноимённый мод)!..

Оказалось, что этот ключ положен в левел-лист EncBandit06Boss1HRedguardM, и найти его можно не только на Райских Островах )))

упс... спишем на то, что у всех боссов бандитов редгардов есть доступ в эту комнату)))

по сути надо будет убрать этот ключ вообще, ибо туда могут зайти любые бандиты, даже если ключа у них нет, задумка была такая, что дверь могут открыть только босс сидящий в этой комнате и хозяин таверны, только я забыл, что босс не кастомный нпс, а ванильный

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, что-то давно новостей не было ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.06.2020 в 22:03, bora сказал:

эх, что-то давно новостей не было ...

творческий кризис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с окончанием творческого кризиса! :) А то мы уже все замёрзли в Скайриме :))

  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.04.2020 в 18:24, registrant сказал:

Просто на заметку: на днях я нашел "Ключ от комнаты в таверне Сытая Акула" в кармане главаря бандитов... на острове Саммерсет (одноимённый мод)!..

Оказалось, что этот ключ положен в левел-лист EncBandit06Boss1HRedguardM, и найти его можно не только на Райских Островах )))

исправлено  

6 часов назад, registrant сказал:

Поздравляю с окончанием творческого кризиса! 🙂 А то мы уже все замёрзли в Скайриме :))

спасибо)

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх,так обустроил этот мир,шо аж вах-вах)))

Изменено пользователем gender65
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Скачал, поставил, захожу в Алую Волну, все нпс говорят " тебе здесь не рады. Нашел дыру за бочкой, спальник не активен.  подскажите что я сделал не так? скай LE сборка Торна 4.0 осенне-зимний аддон. В баше поставил есп в конец списка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.10.2020 в 22:48, ivogy6 сказал:

Всем здравствуйте. Скачал, поставил, захожу в Алую Волну, все нпс говорят " тебе здесь не рады. Нашел дыру за бочкой, спальник не активен.  подскажите что я сделал не так? скай LE сборка Торна 4.0 осенне-зимний аддон. В баше поставил есп в конец списка. 

в описании к файлу есть скриншоты куда тыкать, чтоб активировать лежанку - описание пункт 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, verflught сказал:

в описании к файлу есть скриншоты куда тыкать, чтоб активировать лежанку - описание пункт 3

Лучше вход вообще перенести в другую локацию. Этот корабль изменяют другие моды, крайне вероятны конфликты.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2020 в 13:55, Torn сказал:

Лучше вход вообще перенести в другую локацию. Этот корабль изменяют другие моды, крайне вероятны конфликты.

не то, что бы конфликты, но возможны варианты))))

я кстати не с проста там разместил переход - ибо как-то угорая в скайриме моя гг была схвачена и продана в проститутное рабство, и как же тогда меня взбесила невозможность оттуда выбраться (из трюма Алой Волны), не проходя унылый квест на отработку долга для освобождения. Так вот как раз именно подобный лаз в трюме бы меня тогда выручил)))

 

кроме того лазейка установлена в месте, где она ничего затронуть просто не может, если моды, о которых ты говоришь, не вносят изменения в конструкцию стен трюма, ибо лаз тупо вделан в стену, а лежанка расположена в локации, не доступной по умолчанию, без внесения изменений в конструкцию стены

 

однако я всё равно думал перенести оттуда проход в мод, просто пока руки не доходили, и не знаю как лучше сделать, через другой такой-же корабль, но в более отдаленном месте, или еще как-то иначе (сразу говорю, сделать перемещение телепортом через скрипты - хотелось бы знать как, ибо скрипты для меня темный лес) однако в идеале я бы хотел сделать более интересный вариант - получить записку - активация квеста - сон на любой кровати телепортирует в мод на кровать на том, корабле, что в моде (типа похищение и транспортировка на острова и бла бла бла) но я тупо не умею так делать, поэтому пока - дверь-кровать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@verflught предлагаю через звездные ворота в пещере под как-нить мостом - без скриптов, сделать как вход в пещеру

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2020 в 20:12, bora сказал:

@verflught предлагаю через звездные ворота в пещере под как-нить мостом - без скриптов, сделать как вход в пещеру

я думал над такими вариантами, но всё же склоняюсь к тому, что более аутентично представить это в виде путешествия на корабле, или после пьянки в таверне (но это сложнее, ибо скрипты через квест/диалог)

  • если говорить про корабль, то он должен быть расположен в локации удобной для перемещения до неё любым персонажем, как высокоуровневым, так и новичком
  • в случае с Алой Волной я подумал, что было бы забавно сделать эдакий сюрприз игроку, что вот человек играет в скайрим, сунулся в какую-то дырку, лёг поспать и опа! А где это я? и начать новое приключение. Было бы прикольно еще при этом персонажа полностью обезоружить и раздеть, что бы он выживал в новом мире, добывая себе шмотки по ходу путешествия.
  • однако есть моменты, когда ты уже поиграл в мод, и хочешь иногда бегать по Скайриму, и возвращаться обратно - прыгать-туда-сюда. Тут уже не через Нежданчик хочется, а целенаправленно. Поэтому набросаю несколько вариантов. При этом во избежание конфликтов лучше использовать только ванильные объекты, которые никак не будут затронуты другими модами
  1. другой корабль (люк в трюм телепортирует в трюм другого корабля и чтоб вернуться в Скайрим, надо выбраться из корабля и снова активировать люк снаружи)
  2. люк в телеге рядом с вайтраном (телепортирует к такой-же телеге, стоящей на одной из дорог внутри мода)
  3. портал (пещерная дверь) из коллегии винтерхолда в "тихую башню" мага (хотя это сложно сделать так, что бы кто-то случайно не прыгнул в этот портал, проходя квесты коллегии, за то нежданчик обеспечен)
  4. аналогичный портал без возможности вернуться, который выкидывает гг рядом с островами с высоты 100 метров над водой (типа зашел в портал и АААААА....)
  5. Еще можно сделать прыжок с утёса/моста/в колодец в такую же дверь, которая телепортирует в мод (если я правильно понял термин "звёздные врата"))) если да, то где лучше такие ворота разместить, что бы не повлиять на ваниль и другие моды?

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или длинный подземный тоннель, с пауками и капающей водой - типа над нами море. Вход в тоннель - в какой-нить ванильной пещере, чтобы мир не трогать.

Изменено пользователем registrant
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, registrant сказал:

Или длинный подземный тоннель, с пауками и капающей водой - типа над нами море. 

тоже неплохо, но не будет ли это утомлять хейтеров подземелий?)))) ибо скайрим и так сплошные подземелья и гробницы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, надо сделать подземелье полезным, или хотя бы незабываемым. Ну, например: 

  • тайники грабителей;
  • обсыпавшаяся стена, открывающая захоронения др.нордов, с мумиями и драуграми;
  • местами надо нырять и плыть в темноте...

А в конце будет ещё дверь - короткий обратный путь :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, registrant сказал:

Значит, надо сделать подземелье полезным, или хотя бы незабываемым. Ну, например: 

  • тайники грабителей;
  • обсыпавшаяся стена, открывающая захоронения др.нордов, с мумиями и драуграми;
  • местами надо нырять и плыть в темноте...

А в конце будет ещё дверь - короткий обратный путь 🙂

да ты прямо хейтер "хейтеров подземелий", собрал все пункты, которые они ненавидят)))) и подземелья, и драугров и короткую дверь (хотя короткая дверь это уже перебор, мы ведь с одного материка на другой путешествуем, или ты хочешь сделать кротовую нору с искривлением пространства (портал)?)

осталось только этот тоннель сделать многоуровневым и с боссами, чтоб тянул на целое длс

Это я к тому, что речь идёт о более простом способе попадания на острова из скайрима и обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А... Ну тогда так: у борта "Алой Волны" на бочке стоит бутылка, выпиваешь её - и вроде как за борт упал, а очнулся - гипс ты на острове :)

Или на корабль, что возит игрока на Солстейм, добавить непися, который предложит провезти ГГ "контрабандой" в тёплые края.

Изменено пользователем registrant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, registrant сказал:

на бочке стоит бутылка

садишься на неё и тебя кидает в шахту Сидна на другую бутылку)))

1 час назад, registrant сказал:

Или на корабль, что возит игрока на Солстейм, добавить непися, который предложит провезти ГГ "контрабандой" в тёплые края.

по сути это идеальный вариант, но я не умею тп-шить через диалог, иначе давно бы сделал

другой идеальный вариант после диалога уснуть в таверне, а потом проснуться в тюрьме башни имперского форта на островах с голой жопой

index.php?app=core&module=attach&section

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...