Venslav 521 Опубликовано 29 марта, 2020 Уважаемые жители Пустоши. Все, кто желает привести Пустошь в цивилизованный вид, сюда. Публикуем свои работы по строительству поселений, выкладываем видео, размещаем ссылки на строительные моды, обсуждаем проблемы и решаем их, если это в наших силах. За основу берутся сборки ув. Torn-а. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 29 марта, 2020 Перепост из основной ветки форума по SEXFall. Форпост «Зимонджа» За операторскую работу сильно не судите, компьютер слабоват и при записи фпс просел, поэтому заметно подлагивание. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 29 марта, 2020 (изменено) В принципе в сборку и добавить нечего-так,по мелочи,картины флаги,последнее что ставил и при этом не сломал игру анимированные манекены)https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/34144,только осторожнее,их в режиме стройки тащить нельзя сразу вылет-ставить а потом уже перетаскивать Изменено 29 марта, 2020 пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 29 марта, 2020 Меня не устраивал набор картин и плакатов для строительства в сборке. Если с картинами еще более-менее (добавлены модом Snap'n Build), то с плакатами совсем никак. На Пустоши по стенам зданий висят интересные целые плакаты, а в режиме строительства только рваные и их много меньше. На просторах интернета отыскались два мода, которые добавляют в режим строительства по 100 картин и плакатов. Мод на картины - Тематические картины для поселений. В нем есть два файла .esp. Устанавливаем только один из них (без ENG). Но для меня недостатком мода есть то, то в нем все полотна на тему фоллаут (силовая броня, персонажи, НПСы). Я заменил полотна на тематику ближе к сборке. Скачать их можно здесь. После установки мода закинуть содержимое архива в папку Data с заменой. Мод на плакаты - Fallout 4 "Постеры". Ситуация аналогична моду на картины. Содержание- постеры неинтересных журналов, поэтому тоже были заменены. Скачать можно здесь. Также закидаем в папку Data с заменой после установки мода. Те, кто умеет работать с любым графическим редактором, могут заменить полотна картин и плакатов на свои. Полотна картин находятся в \Data\Textures\ZmeY\Pictures\, полотна плакатов в \Data\Textures\DhegPosters\. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 473 Опубликовано 30 марта, 2020 Поставил эти манекены https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/animated_mannequins/140-1-0-7609 . Но использую только один тип - статичные без анимации, на котором можно увидеть ГГ в одежде, всучить оружие,. Из комментариев: "Манекен поставишь, и работаешь над внешностью. Он не крутится, не бегает, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, можно зайти со спины и спокойно поработать с татуировками, и прочей красотой из наложений, что в ЛооксМеню можно делать только исполнив несколько танцев с ритуальным бубном. Очень удобно создавать пресеты, а потом цеплять их хоть на ГГ хоть на НПС." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 473 Опубликовано 30 марта, 2020 Установил новую сборку. Там нет мода "Размещаем что угодно и где угодно" (Place Everywhere), подскажите как без него можно двигать предметы (стены, мебель и т.д.). Никогда не играл в ванильный Fallout 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Torn 2 323 Опубликовано 30 марта, 2020 19 минут назад, Kharuda сказал: Установил новую сборку. Там нет мода "Размещаем что угодно и где угодно" (Place Everywhere), подскажите как без него можно двигать предметы (стены, мебель и т.д.). Никогда не играл в ванильный Fallout 4. Также как и с ним. Только теперь все предметы будут ставиться правильно, их нельзя поставить в красную зону, где нет нормальной стыковки. Это решит проблемы с поведением нпс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 473 Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) 8 минут назад, Torn сказал: Также как и с ним. Только теперь все предметы будут ставиться правильно, их нельзя поставить в красную зону, где нет нормальной стыковки. Это решит проблемы с поведением нпс. Пробовал двигать цифровыми клавишами, ничего не получилось. Установил забор без него, а потом не выдержал установил мод, и опустил ниже. Можно отключить, установить что хочешь, а потом уже, включив повернуть, сдвинуть Изменено 30 марта, 2020 пользователем Kharuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 30 марта, 2020 Итак, вышла сборка 6.0. Пока идет скачивание, установка, настройка и первые шаги игры. Стройки начнутся, когда ГГ выйдет на просторы Содружества и начнет осваивать поселения. Тем не менее, буду выкладывать полезные моды дополняющие и расширяющие возможности строительства, которые могут пригодиться. Библиотека / Library - Overdue books are useful дает возможность установить книжные стеллажи, каждый из которых добавит несколько единиц еды, пищи, защиты и др. Не одними же столами и диванами украшать помещения. С одной из полок наблюдается занятный баг. Она может перескочить в другое место и вернуть ее обратно проблематично. Поэтому в режиме строительства нужно при выделенной полке нажать клавишу "End". Полка станет статичной и прыгать больше не должна. Строим школу School Desk - Child Settler Work Station. Если вы в процессе игры наплодите детей, то в период, когда они встанут с кроватки и до момента, когда станут взрослыми поселенцами, будут болтаться по поселению, аки безпризорники. Лучше посадить их за парты и приставить к ним учителя. Есть вариант мода, когда школа добавляет счастье поселению. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 473 Опубликовано 31 марта, 2020 6 часов назад, Venslav сказал: Строим школу School Desk - Child Settler Work Station. На русском https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/school_desk_child/135-1-0-5207. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 1 апреля, 2020 И все же в новой сборке со строительством что-то не так... или я просто чего-то не понимаю... В других поселениях пока не пробовал, но в Сенкчуари очень много мест, где невозможно поставить фундамент. Даже на месте снесенного дома возле мастерской, где я обычно ставлю для НПС небольшой дом, удалось лишь потолочные плиты положить, а фундамент не ставится ну никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 473 Опубликовано 1 апреля, 2020 7 минут назад, PapaGeorge сказал: И все же в новой сборке со строительством что-то не так... или я просто чего-то не понимаю... В других поселениях пока не пробовал, но в Сенкчуари очень много мест, где невозможно поставить фундамент. Даже на месте снесенного дома возле мастерской, где я обычно ставлю для НПС небольшой дом, удалось лишь потолочные плиты положить, а фундамент не ставится ну никак. Я воспользовался чертежом, все встало. На месте двух сломанных домов около мастерской фундаменты на месте, в доме ближе к дереву добавил фундамент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 1 апреля, 2020 1 минуту назад, Kharuda сказал: Я воспользовался чертежом, все встало. На месте двух сломанных домов около мастерской фундаменты на месте, в доме ближе к дереву добавил фундамент. Я чертежами не умею пользоваться, да и строю только по-минимуму, но чтобы нельзя было в том месте фундамент воткнуть, пока такого не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 473 Опубликовано 1 апреля, 2020 На старой сборке на одном из сохранений я специально занимался строительством (читы, режим бога и все такое), обустроил поселения, создал чертежи и теперь почти не занимаюсь стройкой, только декор, мебель добавляю, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 1 апреля, 2020 @Kharuda Как думаете, чертеж из 5.0.2 в 6.0 станет? Делать его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 473 Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) 6 часов назад, Venslav сказал: @Kharuda Как думаете, чертеж из 5.0.2 в 6.0 станет? Делать его? У меня получилось, многие строительные моды не зависят от версии игры. Если в чертеже используется мод, которого нет в новой сборке, просто объектов добавляемых им не будет в новом поселении. На сборке 5 использовал чертежи для других версий игры, старых и более новых. Изменено 1 апреля, 2020 пользователем Kharuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 473 Опубликовано 1 апреля, 2020 @Venslav Не могли бы выложить скриншоты Переулка висельника? Думаю организовать там 3-4-х этажный бордель, на первом этаже - верстаки, генераторы, на 2-м сам бордель с кафе, на третьем комнаты с кроватями. Планирую использовать всю площадь, ванильные стены закрыть кирпичными стенами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 2 апреля, 2020 @Kharuda Ок, чертеж сделаю. Там модов не так и много, ссылки дам. Вроде как можно и при изготовлении чертежа перечень модов на скрине сделать. Видел у Dronows на моде про Сенкчуари. По переулку сниму видео, но оформлять не буду, ибо там есть проблема. НПСы не хотят заходить за линию, где внутри стоял забор. Это обсуждалось в ветке по 5.0.5. Она еще доступна. Если как-то убрать этот невидимый маркер, или линию, то получится полноценное поселение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 473 Опубликовано 3 апреля, 2020 (изменено) Там очень много маркеров простоя, типа НПС пьют кофе, едят лапшу, бьют молотком, штук 10 если не больше, старым разборщиком я их не видел. Еще высота ограничена 3-мя этажами, хотел на крыше радар установить, дроны. Изменено 3 апреля, 2020 пользователем Kharuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 3 апреля, 2020 (изменено) 16 часов назад, Kharuda сказал: Там очень много маркеров простоя, типа НПС пьют кофе, едят лапшу, бьют молотком, штук 10 если не больше, старым разборщиком я их не видел. Еще высота ограничена 3-мя этажами, хотел на крыше радар установить, дроны. Вроде бы Scrap Everything 2.5.5 позволяет удалять невидимые маркеры. Можете проверить в переулке висельника, удалится ли там линия не позволяющая НПСам оставаться в той части, где два выхода? По остальному: сделал чертежи на форпост и переулок, но там версия F4SE 00615, а в новой сборке 00620. Пойдет ли чертеж, вопрос. Видео по переулку снял, сейчас заливаю на ютуб. Завтра все выложу. По поводу выше третьего этажа: чтобы туда что-то поставить, надо предмет создать ниже, а потом перетащить выше. Изменено 3 апреля, 2020 пользователем Venslav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 473 Опубликовано 4 апреля, 2020 6 часов назад, Venslav сказал: Вроде бы Scrap Everything 2.5.5 позволяет удалять невидимые маркеры. Можете проверить в переулке висельника, удалится ли там линия не позволяющая НПСам оставаться в той части, где два выхода? По остальному: сделал чертежи на форпост и переулок, но там версия F4SE 00615, а в новой сборке 00620. Пойдет ли чертеж, вопрос. Видео по переулку снял, сейчас заливаю на ютуб. Завтра все выложу. По поводу выше третьего этажа: чтобы туда что-то поставить, надо предмет создать ниже, а потом перетащить выше. Проверил, ничего не показывает. Версия влияет только на программу переноса, а на сам чертеж не влияет. Я так и делаю, саму крышу так построил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 4 апреля, 2020 5 часов назад, Kharuda сказал: Проверил, ничего не показывает. Ок, будем искать. Там вроде бы в Scrap Everything что-то надо поднастроить. Итак, чертежи готовы. В папке 1 - форпост, в папке 2 - переулок. Для полноценного переноса надо добавить еще несколько модов. Это выложенные выше картины, плакаты и библиотека. Еще добавляем: Перемещение Верстака Мастерской / Workshop Workbench Marker, Декоратор / OCDecorator (позволяет делать предметы статичными и они больше не падают), Поющие поселенцы / Singing Settler, Сквозные проводники питания | Wall Pass-Through Power Conduits, Functional Objects Overhaul. Не помню, что из последнего использовал, но все может быть. Теперь видео. Снял чисто информативно, не оформляю, так как не решена проблема с невидимыми маркерами. Переулок висельника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 473 Опубликовано 4 апреля, 2020 @Venslav Спасибо. Поставил переулок, не все почему-то перенеслось Сначала подумал, что использовались полы из другого мода, но на видео видно: из Snab. Не ставил библиотеку, теперь поставлю. Вопрос, где взяли униформу доктора? И придется заново начинать игру, снес много лишнего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 4 апреля, 2020 @Kharuda Полы из снап, надо было их просто добавить. В других местах все нормально? Медсестра (одежда CBBE) / The Nurse (CBBE Outfit) Вроде бы эта. Если не она, то тогда выложу на яндекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 473 Опубликовано 4 апреля, 2020 23 минуты назад, Venslav сказал: @Kharuda Полы из снап, надо было их просто добавить. В других местах все нормально? Медсестра (одежда CBBE) / The Nurse (CBBE Outfit) Вроде бы эта. Если не она, то тогда выложу на яндекс. В других местах нормально, только я удалил много чего, придется добавлять, чтоб дыр не было. Одежда та. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение