Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

On 1/17/2021 at 6:38 PM, fox6666 said:

317_160704172535_1.thumb.jpg.f033ada49afd4e6884d2642fdf6b905b.jpg

Эх завидую.... У меня Джози узкоглазая какая то получается, а пресет супер. 

 

Кстати кто решит на Джози посмотреть, смотрите внимательно.

У него в углу появляется мод который автор использовал для видео. Некоторые довольно занятные.  

Изменено пользователем Zerg
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, drs1 said:

@Zerg 

Насколько помню, автор использует глаза из данного мода:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9753?tab=files

Я все требования выполнил.  Ну не получается пресет из за моих изменений.

Что там именно мешает искать не охота. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю нужный мод 

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15608?tab=description . Всего один файл, ESP/

NPC может обнаружить вещи (маркеры для различных действий) примерно на 2 этажа выше и ниже во время их нахождения в здании, так что они будут идти вверх или вниз по этажам, чтобы использовать эти вещи (мебель, маркеры и т.д.).
Требования: Нет, только Fallout 4, базовая игра.
Совместимость: Должна быть совместима со всем. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сенкчуари 2279.     Видеообзор.

Перед просмотром прошу учесть следующее: Поселение получилось "тяжелым". Если за его пределами фпс 55-60, то в самом поселении падает до 10-20. Компьютер средненький, процессор не успевает все быстро вытягивать, да и сама игра идет с HDD. Поэтому, очень трудно добиться плавности движения камеры, часто заметны дергания. Мало того, в некоторых ракурсах исчезают и снова появляются трава и деревья. Повторюсь, процессор не успевает одновременно все вытянуть. Посему, прошу за операторскую работу не судить, а вот по дизайнерскому решению критика принимается.

Приятного просмотра.

 

 

ЗЫ. Тем, кому понравилось и желает перенести это поселение к себе в игру, сделаю чертеж.

Изменено пользователем Venslav
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2021 в 19:06, Алексей74 сказал:

Встречаем-4 назначаемых шеста для стриптиза 

Есть возможность избавиться от звуков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, daichis85 сказал:

Есть возможность избавиться от звуков ?

А что за звуки не замечал у себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Venslav сказал:

Сенкчуари 2279.     Видеообзор.

Перед просмотром прошу учесть следующее: Поселение получилось "тяжелым". Если за его пределами фпс 55-60, то в самом поселении падает до 10-20. Компьютер средненький, процессор не успевает все быстро вытягивать, да и сама игра идет с HDD. Поэтому, очень трудно добиться плавности движения камеры, часто заметны дергания. Мало того, в некоторых ракурсах исчезают и снова появляются трава и деревья. Повторюсь, процессор не успевает одновременно все вытянуть. Посему, прошу за операторскую работу не судить, а вот по дизайнерскому решению критика принимается.

Приятного просмотра.

 

 

ЗЫ. Тем, кому понравилось и желает перенести это поселение к себе в игру, сделаю чертеж.

Титанический труд коллега!!Теперь давай по модам-плакаты свои делал?Типа пионер не ссыт и не сдается))Что за одежда на Хейлин?Трава -откуда наклонные поверхности-у меня грасс блоки стояли там ровные как стол.И я тебе скажу почему там фпс просело-у тебя светильники его сжирают-в снапе есть дающие мягкий свет я только их теперь и ставлю

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Алексей74 сказал:

Титанический труд коллега!!Теперь давай по модам-плакаты свои делал?Типа пионер не ссыт и не сдается))Что за одежда на Хейлин?Трава -откуда наклонные поверхности-у меня грасс блоки стояли там ровные как стол.И я тебе скажу почему там фпс просело-у тебя светильники его сжирают-в снапе есть дающие мягкий свет я только их теперь и ставлю

Плакаты из инета, пионера рисовал Вася Ложкин. Ссылки на моды по картинам и плакатам выложены в начале темы. Одежда от Лазмана и Снейка101. Скрины выкладывал в основной теме, там же и обсуждалась. По светильникам может и так, в этом русле не задумывался.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Venslav сказал:

а вот по дизайнерскому решению критика принимается.

Это просто фантастика!!! Больше в конкурсе я не участвую, стыдно.  

Не замечание, а просто возникли некоторые вопросы.

Перила, уходящие в тротуар налево от моста, наверное их можно удалить, я удалил.

Стол с компьютером в первом доме, в который ты зашел, старый, а в других домах новые, станки, шкафчики, стойки компьютерные, ржавые билборды, как-то не вписываются в общую картину. Может стоило заменить на чистые?

В заборе со стороны убежища на закруглении торчат небольшие столбы, может стоит их убрать или они для чего-то нужны?

В доме игрока, по моему, в стене отверстие, в котором видны трубы, может стоило заделать вентилятором из легкого строительства.

Столбы с проводами, я от них отказался в пользу беспроводных фонарей и турелей из Snap'n Build.

 И несколько углов на заборах около теплиц не заделаны. Я в таких случаях заделываю их углами из мода Snappy HouseKit. 

Заметил несколько стиральных машин чистых довоенных. Это изготавливаемые или текстуры? Просмотрел кучу сайтов так и не нашел чистых текстур. И карнизы для штор, то же нигде нет. Видел их в Основной базе, но не смог получить через консольные команды, Вроде у тебя газоны с наклоном, как добился? В моде на газонные блоки, наклон в 45 градусов, как ни пытался изменить угол не получается. Они по диагонали у меня поворачиваются.

Все у тебя прекрасно получилось!!!

4 часа назад, Venslav сказал:

ЗЫ. Тем, кому понравилось и желает перенести это поселение к себе в игру, сделаю чертеж.

Понравилось, но чертеж будет наверное под 5к. Если сможешь сделать - делай. Поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый мод SKK (Глобальный тайник) / Global Stash by SKK  https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/global_stash_by_skk/128-1-0-12068. Выполняет функцию снабженца. Если я его поставлю, можно удалить по крайней мере 2 мода.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kharuda сказал:

Это просто фантастика!!! Больше в конкурсе я не участвую, стыдно.  

Не замечание, а просто возникли некоторые вопросы.

Перила, уходящие в тротуар налево от моста, наверное их можно удалить, я удалил.

Стол с компьютером в первом доме, в который ты зашел, старый, а в других домах новые, станки, шкафчики, стойки компьютерные, ржавые билборды, как-то не вписываются в общую картину. Может стоило заменить на чистые?

В заборе со стороны убежища на закруглении торчат небольшие столбы, может стоит их убрать или они для чего-то нужны?

В доме игрока, по моему, в стене отверстие, в котором видны трубы, может стоило заделать вентилятором из легкого строительства.

Столбы с проводами, я от них отказался в пользу беспроводных фонарей и турелей из Snap'n Build.

 И несколько углов на заборах около теплиц не заделаны. Я в таких случаях заделываю их углами из мода Snappy HouseKit. 

Заметил несколько стиральных машин чистых довоенных. Это изготавливаемые или текстуры? Просмотрел кучу сайтов так и не нашел чистых текстур. И карнизы для штор, то же нигде нет. Видел их в Основной базе, но не смог получить через консольные команды, Вроде у тебя газоны с наклоном, как добился? В моде на газонные блоки, наклон в 45 градусов, как ни пытался изменить угол не получается. Они по диагонали у меня поворачиваются.

Все у тебя прекрасно получилось!!!

Понравилось, но чертеж будет наверное под 5к. Если сможешь сделать - делай. Поставлю.

Да, перила пожалуй можно убрать.

Стол с компьютером в том доме до войны тоже был. Хозяин химией торговал. Не хотелось все по отдельности ставить, нашел готовый. Будем считать это ретро.

Столбами прикрыл газоны, которые сквозь стену вышли.

Дом игрока хотел сделать максимально похожим на довоенный. Понятно, что картины уже другие. И из комнаты Шона сделал кабинет.

Столбы с проводами нужны, чтобы дома запитать. Они без проводов не включаются.

Углы заделаю.

Стиральные машины есть по отдельности в Домохозяйке или Легком строительстве. Где-то в украшениях, надо в игре смотреть. Спаренные есть в Снапе-Мебель. В самом конце есть наполнения для шкафов. В самый конец иди.

Газоны с малым уклоном (подложка и трава) есть в Снапе-Двор-Тротуары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Venslav сказал:

Столбы с проводами нужны, чтобы дома запитать. Они без проводов не включаются.

В этом моде создаётся (как я понял) настенный щиток на ядерной батарее, и от него питается весь дом. на видео с 0:30
UPD: или это дом уже готовый?

Изменено пользователем fox6666
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Алексей74 сказал:

Трава -откуда наклонные поверхности-у меня грасс блоки стояли там ровные как стол

В сборке есть мод "Place Everywhere".
Из описания:" - Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота" ©
Я это случайно узнал, когда в режиме строительства на шифт нажал, и после этого у меня бетонный блок стал поворачиваться в другой проекции. Почитал описание - да, есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav 

Отличная работа! Компоновочные решения выше всяких похвал! Есть несколько, не замечаний, вопросов.

Почему текстуры тротуаров и дорог старые.?

То же самое по верстакам.

Мигалки из какого мода?

Двери везде почему открыты?

В моде PAN_SnB есть генератор который запитывает все без проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, fox6666 сказал:

В этом моде создаётся (как я понял) настенный щиток на ядерной батарее, и от него питается весь дом. на видео с 0:30
UPD: или это дом уже готовый?

У меня в 5.0.5 ядерные блоки в доме не работали, так и не стал теперь проверять, а натянул провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, drs1 сказал:

@Venslav 

Отличная работа! Компоновочные решения выше всяких похвал! Есть несколько, не замечаний, вопросов.

Почему текстуры тротуаров и дорог старые.?

То же самое по верстакам.

Мигалки из какого мода?

Двери везде почему открыты?

В моде PAN_SnB есть генератор который запитывает все без проводов.

Количество модов на пределе, новые уже не будут влазить. Пользую то, что есть.

Текстуры тротуаров такие мне больше нравятся.

По верстакам не задумывался, брал ванильные.

Мигалки в бассейне из Свет-Сое пак (если не путаю). Долго строил, подзабыл.

Двери открыты потому, что люди ходят. А чего им бояться, поселение защищено, все друг друга знают. Вот и не закрывают. 😊

Этот генератор слишком большой, некуда ставить. Да и вид бы портил. Дома запитываются только от проводов, или от ядерных батарей, как выше подсказали. Мне даже не хватило места куда певицу с микрофоном разместить, как в видео по Форпосту Зимонджа (в начале темы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav 

Спасибо, поищу.

Если заблокировать один из выходов то сцену с певичкой можно разместить.

Генератор там маленький настенный, погляди, или мод старый?

По количеству модов, берем FO4Edit, добавляем Merge Plugins xEdit Script и соединяем моды в один.

Для примера 61 мод Snake содинен в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертеж поселения поселения Сенкчуари 2279.

Как я и утверждал о "тяжести" поселения, оно содержит 11000 элементов. Но, тем не менее, в таком поселении находиться возможно и я думаю, что на мощных компьютерах фпс будет повыше, чем у меня. И еще, при строительстве я несколько раз пересекал зеленую границу ограничения стройплощадки. Это бассейн и направление от него вниз к реке мимо угла теплицы. А также спрямлены углы: во дворе дома игрока и угол за домом с подвалом. И, разумеется, подсветка памятника. Не знаю перенесутся ли элементы из этих мест. Хотя, Kharuda утверждает, что перенесутся. Будем надеяться. Все ссылки на моды, использованные при строительстве, приведены в этой теме. Надо просмотреть с самого начала. Если какого-то мода нет, пишите, выложу.

Чертеж Сенкчуари 2279

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, drs1 сказал:

@Venslav 

Спасибо, поищу.

Если заблокировать один из выходов то сцену с певичкой можно разместить.

Генератор там маленький настенный, погляди, или мод старый?

По количеству модов, берем FO4Edit, добавляем Merge Plugins xEdit Script и соединяем моды в один.

Для примера 61 мод Snake содинен в один.

У меня так стоят 2 мода G2M Workshop))Думал обьединятся файлы ан нет-два отдельных мода,хотя новый круче конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, fox6666 сказал:

В сборке есть мод "Place Everywhere".
Из описания:" - Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота" ©
Я это случайно узнал, когда в режиме строительства на шифт нажал, и после этого у меня бетонный блок стал поворачиваться в другой проекции. Почитал описание - да, есть такое.

Я про него и писал. При попытке наклона объект наклоняется по диагонали. Я изменял способ поворота относительно оси мира на относительно игрока, все равно не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, fox6666 сказал:

В этом моде создаётся (как я понял) настенный щиток на ядерной батарее, и от него питается весь дом. на видео с 0:30
UPD: или это дом уже готовый?

В быстром строительстве в разделе энергия есть такие щитки-блоки там же для них,в готовых домах уже вроде есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav Подскажи, где искать столики со скамейками для закусочной желтого/коричневого цвета, как у тебя? Я нашел только в Легком строительстве красного цвета.

Изменено пользователем Kharuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел мод добавляющий в мастерскую изготавливаемую стиральную машину. В fh[bdt BSA Текстур нет, а есть только меши. Нашел файл Washer.nif, который для стиральной машины. Прочитал про расширение .nif, он вроде как за 3D модели. А где сами текстуры находятся? В моде еще только файл ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...