Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Just

Флудилка SIMS

Рекомендуемые сообщения

@maksimko12 Я не всегда захожу в ВК( мне не нравится это ВК ) и свободно скачиваю у них переводы без входа на свою страницу, по той ссылке которую дают тут это можно сделать без проблем и даже полазить по их группе.
Попробуй https://vk.com/origamikasims4    https://vk.com/sims_anniehugss     это их группы 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fioni спасибо. Но у меня есть регистрация в VK и в группах этих я тоже состою. Но это будет полезно тем, у кого нет регистрации в контакте.

Изменено пользователем maksimko12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, maksimko12 сказал:

да, я то понял сразу о чём вы говорили, просто уточнил, почему stepangopan99 сделал именно так, а не по другому.

 

Я не проверял vk, поскольку подобно @Fioni не питаю особой любви к этому ресурсу

7 часов назад, Fioni сказал:

мне не нравится это ВК

Поэтому без должной проверки принял stepangopan99 за нового переводчика, выкладывающего свой перевод. Потому счел своим долгом объяснить правила размещения контента. Не думаю, что это было лишним для всех новых участников, которые ежедневно регистрируются на AML.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, у меня одной сегодня тормозит simfileshare? Невозможно скачать ни одно свежее обновление анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, marinadepeche сказал:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, у меня одной сегодня тормозит simfileshare? Невозможно скачать ни одно свежее обновление анимации.

@marinadepeche скорее всего у всех. С SFS такое последнее время частенько бывает. Либо большой наплыв пользователей SFS, либо он сам опять косячит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, друзья, я буду стараться выкладывать из файлообменника (не из ВК), извиняюсь перед теми кому предоставил неудобства 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, кто нибудь знает почему не работает сайт https://zloemu.net? Видимо из-за этого и zclient не подключается.

Изменено пользователем pantera8880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, pantera8880 сказал:

Ребята, кто нибудь знает почему не работает сайт https://zloemu.net? Видимо из-за этого и zclient не подключается.

Иногда бывают технические проблемы. Но решаются они обычно течение суток.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: будет ли когда-то Симс 4 похожа на Скайрим(части тела не проваливаются в тело партнёра и более доработанная физика)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 20087p сказал:

Такой вопрос: будет ли когда-то Симс 4 похожа на Скайрим(части тела не проваливаются в тело партнёра и более доработанная физика)?

Когда-нибудь в другом волшебном мире, если произойдет чудо и REDFACTION's LAB окажется не пустыми обещаниями для сбора средств с наивных фанатов)

Изменено пользователем Veoly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Veoly сказал:

Когда-нибудь в другом волшебном мире, если произойдет чудо и REDFACTION's LAB окажется не пустыми обещаниями для сбора средств с наивных фанатов)

Наслышан про него, долго он что-то копается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, 20087p сказал:

Наслышан про него, долго он что-то копается.

Он походу "умер"!!! Не сделает он ничего! Хотя тема многообещающая, только слабореализуемая! Такое мое мнение!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nicko99 сказал:

Он походу "умер"!!! Не сделает он ничего! Хотя тема многообещающая, только слабореализуемая! Такое мое мнение!!!!!

На LL тему открыл, уже год скоро будет. Слабореализуемая из-за движка игры или скелета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, 20087p сказал:

На LL тему открыл, уже год скоро будет. Слабореализуемая из-за движка игры или скелета?

Думаю из-за скелета. Слишком много "костей" надо учесть. Движок игры ни причем, я так думаю, ну, сделали же сиськотряс не зависимый от анимаций! Хотя я не аниматор, могу и ошибаться!

Но, тема все равно, по моемому, мертвая!

Хотя,.... хотелось бы ошибиться!

Изменено пользователем Nicko99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Nicko99 сказал:

Думаю из-за скелета. Слишком много "костей" надо учесть. Движок игры ни причем, я так думаю, ну, сделали же сиськотряс не зависимый от анимаций! Хотя я не аниматор, могу и ошибаться!

Но, тема все равно, по моемому, мертвая!

Хотя,.... хотелось бы ошибиться!

Время покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 20087p сказал:

Время покажет

Будем надеяться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nicko99 сказал:

Он походу "умер"!!! Не сделает он ничего! Хотя тема многообещающая, только слабореализуемая! Такое мое мнение!!!!!

В одну харю нереализуема. А команда не будет над такой темой работать. Это вчерашний день.

"Ведьмак-3" дал эталон играм которые будут разрабатываться в этом десятилетии. Живой мир. Тысячи НПС, для которых движение ГГ по игровому миру ничего не значат. Мир живёт своей жизнью. Даже хотелка игрока как то "поломать" игровую вселенную не работает. Грубо это выглядит так - если в игре 1000 НПС, то влияние игрока на мир равно 1/1000 +-.

Вариант ГГ - царь, из другой песни.🙂

А формат Симс, это статичный мир, где Игрок - руль. Пуп земли. Ну и кто будет тратить время и деньги на мертвую тему?

 

По величине игрового мира: ДЛС три дома в 2 ряда + 10 НПС, это тоже 20 век. Даже, ого-го (когда то, а сейчас со всеми модами) Сталкер уже колхоз. ДЛС Ведьмака 3  - княжество с кучей всего всего, от администрации до сотен колхозников НПС. Сам мир это несколько королевств. Богемия в Kingdom Come: Deliverance - в "натуральную величину", со всеми населенными пунктами 14-го века. Условно в натуральную. Но карта мира и Гугл-карта один в один. РДР 2 - 5 штатов от Аляски до Калифорнии. 

Тенденции на игры с открытым миром - каждые 40 секунд событие (квест, боёвка, встреча с НПС, лут, интересное место, препятствие и т.д). Величина игрового мира - не менее 300 часов реального времени на прохождение (300 - это среднее по топам продаж, 900 - рекорд) 

Это бизнес и издатели хотят делать деньги.

 

Графика этого десятилетия выглядит так:

Засуньте сюда Симс в древнем формате, и поймёте - легче пристрелить, чем доводить до ума.

 

И да... "симулятор общества" уже реализован везде... кроме Симс. Бандиты бандитствуют. Колхозники стригут овец. Умирают, рождаются, переезжают в другие места, болеют и празднуют, НЕ дожидаясь появления ГГ в локации. Миру вообще пофиг на ГГ. Хочешь влиять - играй БОЛЬШЕ. За больше и цена другая.

А Симс... это шахматная доска в 64 клетки, где интересны только умельцы мододелы, которые хоть как то стараются. Но что бы из толпы мододелов нашелся тот кто из двухмерного 64-ех клеточного, превратил в 3D/4K ... это утопия. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Nicko99 сказал:

Думаю из-за скелета. Слишком много "костей" надо учесть. Движок игры ни причем, я так думаю, ну, сделали же сиськотряс не зависимый от анимаций! Хотя я не аниматор, могу и ошибаться!

Но, тема все равно, по моемому, мертвая!

Хотя,.... хотелось бы ошибиться!

Признавайтесь, что-за сиськотряс "независимый" (хочу такую штуку, мне меньше маяться придется)? Там всего две активные кости на грудь приходятся - и с каждой нужно извращаться хоть немного, чтобы они выглядели понатуральнее.  Движок всегда причем: расчет слабой физики я видел лишь в душе, когда некоторые капли отскакивают от тела сима и шарик для игры с животным и... и всё. А для такого взаимодействия как в Скайрим надо, либо чтобы EA подпустило людей к комиссарскому телу (т.е. к движку игры), как это делала когда-то Bethesda, либо очень сильно погрузиться в изучение всех функций которые предоставляет игра для мододелов и из них пытаться состряпать хоть что-нибудь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

asketo, я думаю, что "сиськотряс независимый " это Bouncing Boobies ))) Он есть в шапке топика по WickedWhims

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, simiya сказал:

asketo, я думаю, что "сиськотряс независимый " это Bouncing Boobies ))) Он есть в шапке топика по WickedWhims

Bouncing Boobies - там в каждой анимации с костями поработал аниматор, это сипатишно, да, но вот реально-виртуальной физики там нет, к сожалению. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, 20087p сказал:

Наслышан про него, долго он что-то копается.

Думаю, что после того, как Максис недавно ввели лимит на кости в риге, копаться он будет еще дольше, чем планировал изначально. Хотя, проект, безусловно, многообещающий.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сергей К. сказал:

По величине игрового мира: ДЛС три дома в 2 ряда + 10 НПС, это тоже 20 век. Даже, ого-го (когда то, а сейчас со всеми модами) Сталкер уже колхоз. ДЛС Ведьмака 3  - княжество с кучей всего всего, от администрации до сотен колхозников НПС. Сам мир это несколько королевств. Богемия в Kingdom Come: Deliverance - в "натуральную величину", со всеми населенными пунктами 14-го века. Условно в натуральную. Но карта мира и Гугл-карта один в один. РДР 2 - 5 штатов от Аляски до Калифорнии. 

Реклама других игр в клубе Sims недопустима. Нравятся другие игры, играйте, никто возражает. Тут тема по игровому процессу для SIms 4 и высказывайтесь исключительно по Sims. Такие посты как ваш расцениваются как оффтоп. Весь разговор перенес во Флудилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, 20087p сказал:

Это помощь для аниматоров. Обмен опытом. В принципе, да. У кого-то в новых анимациях, этот опыт применится. Но тут конкретно анимаций нет. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...