Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
ОтшельникЪ

SexFall - хотелки.

Рекомендуемые сообщения

Здесь вы можете написать свои пожелания к сборке на Fallout 4 в плане добавления каких-либо модов.

Достаточно указать название мода и ссылку на этот мод, который можно будет добавить в сборку, однако далеко не все моды могут быть добавлены в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот реально полезная штука https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/reanimator/131-1-0-6179 решает множество проблем с зависшими анимациямии,тупящими нпс,можно оживлять трупы,поднимать сидящих на жопе напарников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я так и не разу не прошел Fallout до конца, максимум до середины. Куча модов, долгое (месяцами) прохождение и в итоге бросаешь все и переходишь на Скайрим, там все повторяется. Через год опять Fallout. Так вот, просьба такая: можно ли чтоб в сборке не было модов, которые изменяют ванильные квесты. Типа таких как: Fusion City Rising, Outcasts and Remnants, Project Valkyrie, Depravity, может еще какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Fialych сказал:

Здравствуйте! Я так и не разу не прошел Fallout до конца, максимум до середины. Куча модов, долгое (месяцами) прохождение и в итоге бросаешь все и переходишь на Скайрим, там все повторяется. Через год опять Fallout. Так вот, просьба такая: можно ли чтоб в сборке не было модов, которые изменяют ванильные квесты. Типа таких как: Fusion City Rising, Outcasts and Remnants, Project Valkyrie, Depravity, может еще какие-то.

Эти моды можно просто отключить во врайбаш.Квесты типа нищей шлюхи и райдер пет можно просто не начинать.Зачем выкидывать контент которого и так не много-вы перечислили самые крупные квестовые моды(фьюжн сити кстати в сборке никогда не было)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы в сборку вот этот мод, только доработать его чутка нужно. Хотя бы возможность возврата обратно.
https://www.loverslab.com/files/file/10621-beta-barbarous-continent/

P.S. Есть перевод на русский:
https://disk.yandex.ru/d/OM51jCHpVtNSeA

Изменено пользователем Ilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ilver сказал:

Хотелось бы в сборку вот этот мод, только доработать его чутка нужно. Хотя бы возможность возврата обратно.
https://www.loverslab.com/files/file/10621-beta-barbarous-continent/

P.S. Есть перевод на русский:
https://disk.yandex.ru/d/OM51jCHpVtNSeA

Именно из-за невозможности вернуться этот мод не стоит ставить.
Хотя в версии 0.72d возможно что-то и изменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня Торн просил перевести несколько модов для будущей сборки-но я хоть убей не найду в какой теме-несколько месяцев назад.По варварскому континету-неиграбелен этот мод,его походу забросил автор,как и убежище волт секс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2022 в 13:11, Алексей74 сказал:

Эти моды можно просто отключить во врайбаш.Квесты типа нищей шлюхи и райдер пет можно просто не начинать.Зачем выкидывать контент которого и так не много-вы перечислили самые крупные квестовые моды(фьюжн сити кстати в сборке никогда не было)

В предыдущих сборках квестовые моды отключать нельзя было, т.к. не загрузится изначальное настроенное сохранение сборки. Новую игру начинать тоже нельзя было, начинать только с настроенного сохранения. Вот и предложил не включать моды кардинально изменяющие главный квест, т.к. я его ни разу  не прошел и не знаю чем он заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так... Прошу ответить на один последний вопрос. Он не раз поднимался и в теме поддержки сборки, и здесь.

Стоит ли оставить моды Outcasts and Remnants и Depravity? Убрать их из сборки?

Или наоборот добавить к ним еще Fusion City Rizing и Project Valkirye для окончательного погружения?

 

Опишу сразу минусы и плюсы:

Минус: С этими модами нельзя будет следовать по "ванильной" квестовой линейке.

Плюс: Вместо этого эти 4 мода предоставляют альтернативную сюжетную линию в которой...

Спойлер

Можно будет подружить все игровые фракции между собой. И даже Келлога можно будет не убивать.

 

Сам я проходил все эти 4 мода. И мне понравилось.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Отшельник сказал:

Стоит ли оставить моды Outcasts and Remnants и Depravity? Убрать их из сборки?

Или наоборот добавить к ним еще Fusion City Rizing и Project Valkirye для окончательного погружения?

Обязательно ставить, без них будет скушновато, но кто не хочет их можно и не проходить. А Project Valkirye в сборке Торна есть. Fusion City Rizing - проходил пару раз, не очень то и нужен.

Изменено пользователем Kharuda
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kharuda сказал:

Project Valkirye в сборке Торна есть

Точно... Не углядел... Но Fusion City Rizing нету - а он часть истории других трех модов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеющиеся крупные квестовые моды непременно оставлять, хоть как-то они разбавляют ванильный (и временами откровенно унылый) сюжет. Что же до мнения выше "не включать моды кардинально изменяющие главный квест, т.к. я его ни разу не прошел и не знаю чем он заканчивается" - не вижу в этом проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, OlegFaktor сказал:

Имеющиеся крупные квестовые моды непременно оставлять, хоть как-то они разбавляют ванильный (и временами откровенно унылый) сюжет. Что же до мнения выше "не включать моды кардинально изменяющие главный квест, т.к. я его ни разу не прошел и не знаю чем он заканчивается" - не вижу в этом проблемы.

Так пройди) Что тебе мешает?

 

Нечего отключать не надо т к ванильные квесты все уже давно прошли и хочется идти по другой ветки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksandry сказал:

Так пройди) Что тебе мешает?

Так это и не мне говорить надо. Все претензии к @Fialych  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Отшельник сказал:

Так... Прошу ответить на один последний вопрос. Он не раз поднимался и в теме поддержки сборки, и здесь.

Стоит ли оставить моды Outcasts and Remnants и Depravity? Убрать их из сборки?

Или наоборот добавить к ним еще Fusion City Rizing и Project Valkirye для окончательного погружения?

 

Опишу сразу минусы и плюсы:

Минус: С этими модами нельзя будет следовать по "ванильной" квестовой линейке.

Плюс: Вместо этого эти 4 мода предоставляют альтернативную сюжетную линию в которой...

  Показать контент

Можно будет подружить все игровые фракции между собой. И даже Келлога можно будет не убивать.

 

Сам я проходил все эти 4 мода. И мне понравилось.

Немного не так-с этими модами можно проходить всю ваниль параллельно-кроме валькирии,этот надо начинать только перед точной невозврата.Еще байки содружества забыли упомянуть-этот то точно никак не касается квестов,а добавляет уйму контента.Я считаю эти моды нужны

Изменено пользователем Алексей74
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное деправити убирает из игры верджила,но по сути минусит только квест на сыворотку(да и х.. с ней),зато альтернативой целая цепочка квестов по даймонт сити и добрососедству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/36051 вот это можно в сборку добавить-помогает с раздуванием сохранок,многие писали об этой проблеме вплоть до краша сохраний

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

Единственное деправити убирает из игры верджила,но по сути минусит только квест на сыворотку(да и х.. с ней),зато альтернативой целая цепочка квестов по даймонт сити и добрососедству

Я проходил всю сюжетку за Подземку, Виджил был, просто проигнорировал в начале мелкую взрывальщицу и пошёл сразу по ванильной линии, а после сюжетки начал проходить Depravity, но из-за этого у меня в Даймонд-сити пришлось два раза убивать мэра))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Scelerosus сказал:

Я проходил всю сюжетку за Подземку, Виджил был, просто проигнорировал в начале мелкую взрывальщицу и пошёл сразу по ванильной линии, а после сюжетки начал проходить Depravity, но из-за этого у меня в Даймонд-сити пришлось два раза убивать мэра))

Ну и я в принципе об этом-моды дают вариативность прохождения,а не идти только по ванили которая и так всем уже кое где..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тогда такой вопрос: можно ли будет отключить моды изменяющие главный квест в менеджере модов (кстати какой менеджер будет, хотелось бы МО2) и начать новую игру? Торн в своих сборках писал что нельзя их отключать, можно только игнорировать. но игнорировать не получится, т.к. изначально скриптами меняется прохождение главного квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fialych 

1. Я сделаю так, что моды можно будет отключить сразу после загрузки настроенного сохранения.

2. МО2 не будет. Эта сборка тем и хороша, что проста в установке - распаковал и играй.

3. Начинать новую игру со сборкой нельзя было, и никогда не будет можно именно из-за модов с большим количеством скриптов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну отлично! Если можно будет отключать моды, то все вопросы отпадают. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2022 в 16:20, Алексей74 сказал:

о варварскому континету-неиграбелен этот мод

Играбелен. Пройден многократно, там большая реиграбельность.
Нужно только доработать его. Нередкие случаи, когда после закрытия мода на Нексусе автором русские модеры дорабатывали мод и делали из него конфетку.

Просто нужно, чтобы кто-то взялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Отшельник 

Жаль, что МО2 не будет, именно в данном менеджере можно начинать игру с самого начала. И с установкой и удалением дополнительных модов никаких проблем.  Проблем с распаковкой тоже не вижу.

Будут ли в сборке твики движка?

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/instrumentarij/buffout_4/129-1-0-11735

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46340

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/33947

Возможно ли создание минимальной сборки, то есть AAF, теги, анимации и сопутствующие файлы?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Отшельник сказал:

Стоит ли оставить моды Outcasts and Remnants и Depravity? Убрать их из сборки?

Или наоборот добавить к ним еще Fusion City Rizing и Project Valkirye для окончательного погружения?

 

Опишу сразу минусы и плюсы:

Минус: С этими модами нельзя будет следовать по "ванильной" квестовой линейке.

Плюс: Вместо этого эти 4 мода предоставляют альтернативную сюжетную линию в которой...

  Скрыть контент

Можно будет подружить все игровые фракции между собой. И даже Келлога можно будет не убивать.

 

 

Было бы здорово! Тем более, ваниль в конце багованная- например, квест с замком минитменов. Т.е. возможности разных прохождений урезаны.

И, понимаю, что в этой сборке уже не будет, но в следующей очень хотелось бы увидеть другие текстуры кожи ГГ и НПС, а то красивого персонажа создать прям проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...