ОтшельникЪ 1 047 Опубликовано 19 января, 2022 Здесь вы можете написать свои пожелания к сборке на Fallout 4 в плане добавления каких-либо модов. Достаточно указать название мода и ссылку на этот мод, который можно будет добавить в сборку, однако далеко не все моды могут быть добавлены в нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОтшельникЪ 1 047 Опубликовано 19 января, 2022 Скриншоты разработки сборки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОтшельникЪ 1 047 Опубликовано 8 февраля, 2022 9 часов назад, Kharuda сказал: Убрать или поставить? и что за мод? Чистые и выровненные поселения. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/37279 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tanat 36 Опубликовано 8 февраля, 2022 В 19.01.2022 в 19:09, Отшельник сказал: Скриншоты разработки сборки А что с текстурами ? Или это низкие настройки графики стоят ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОтшельникЪ 1 047 Опубликовано 8 февраля, 2022 @Tanat А что не так с текстурами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandry 44 Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) Мне не понравился Чистые поселение, как то вообще не лорно, я конечно понимаю, что он приелся, но с визуальной точки зрение это уже перебор.. Или у тебя сборка расчитано для строителей? Пост апокалипсис состоит и мелких обломках и разрушений, если это убрать, будет не то пальто. По моему мнение, ты зря время теряешь, за это время можно была реплейсар тел сделать ГГ и НПС Изменено 8 февраля, 2022 пользователем Aleksandry 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОтшельникЪ 1 047 Опубликовано 8 февраля, 2022 @Aleksandry Как я уже писал, этот мод будет опциональным. Это я сейчас, пока собираю сборку, сразу делаю тесты. Кстати, установил FSM Body Texture Extreme (которые 7 Гб) - мне понравился. Думаю его и оставлю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandry 44 Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) @Отшельник А ну тогда хорошо) Изменено 8 февраля, 2022 пользователем Aleksandry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandry 44 Опубликовано 8 февраля, 2022 44 минуты назад, Отшельник сказал: @Aleksandry Как я уже писал, этот мод будет опциональным. Это я сейчас, пока собираю сборку, сразу делаю тесты. Кстати, установил FSM Body Texture Extreme (которые 7 Гб) - мне понравился. Думаю его и оставлю. Ещё можно цвет глаз добавить, бровки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tanat 36 Опубликовано 8 февраля, 2022 2 часа назад, Отшельник сказал: @Tanat А что не так с текстурами? Ну на первом скрине, с псиной и домиками, что газон что дорога как будто или текстуры недогрузились или очень низкого качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОтшельникЪ 1 047 Опубликовано 8 февраля, 2022 @Tanat Нормально там все... Скорее всего сам скрин неудачно вышел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aplayer 3 674 Опубликовано 8 февраля, 2022 2 часа назад, Aleksandry сказал: Чистые поселение, как то вообще не лорно Судя по скринам на нексусе там всё довольно лорно. Они же там не космодромы строят. А просто убрали мусор и восстановили старые здания. Дело в том, что места, в которые заселяют цивилизованные люди, так или иначе приводятся в порядок. И в ванильной игре этот момент выглядит очень не логично. Ты ведешь экспансию, восстанавливаешь закон и порядок, поднимаешь экономику, усиливаешь безопасность. И при этом люди у тебя живут как бомжи в старых лачугах без окон с дырявыми крышами, а территория поселений до сих пор закидана мусором и заросла чапорыжником. Обычно при заселении люди первым делом облагораживают территорию: убирают мусор, выкашивают траву, выкорчевывают плохие деревья итп. В игровой механике сложно реализовать динамическое изменение ландшафта поселений. Было бы не плохо если бы перед завоеванием поселения оно было похоже на свалку, а с появлением людей преобразовалось боле менее чистое место. Поэтому остается изначальную чистоту еще не заселенного поселения принять за условность. Может в будущем кто-то реализует эту идею. Улучшение ландшафта поселений со временем после заселения. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandry 44 Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) @aplayer В моде Sim2 это реализвать вроде монжо) Кстати недавно вышла 2.0 версия https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/sim_poselenija_2/128-1-0-11985 Изменено 8 февраля, 2022 пользователем Aleksandry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aplayer 3 674 Опубликовано 8 февраля, 2022 5 минут назад, Aleksandry сказал: В моде Sim2 это реализвать вроде монжо) Поговаривают, что в нем много недостатков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandry 44 Опубликовано 8 февраля, 2022 7 минут назад, aplayer сказал: Поговаривают, что в нем много недостатков. Моду уже 3 года уже должны быть устранить, в любом случие пока сам не увидишь, не узнаешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОтшельникЪ 1 047 Опубликовано 8 февраля, 2022 @Aleksandry SimS 2 некорректно работает с модами AAF. Причина в перегрузке игры xml-данными. По крайней мере так обьясняют на Loverslab. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ptfe 10 Опубликовано 8 февраля, 2022 В 07.02.2022 в 20:07, Отшельник сказал: @Tanat Да пожалуйста: 1. Вся одежда в сборке на CBBE - Всю ее выуживать и переделывать то еще удовольствие. 2. Мод ASIA, который будет в сборке - он для CBBE и там особые модели тела. Переделать не получится, тем более версию под BoS. Вместе с модом ASIA хорошо смотрятся и это , на ловерсе есть новая версия. Будет мини сборка за синта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandry 44 Опубликовано 8 февраля, 2022 3 часа назад, Отшельник сказал: @Aleksandry SimS 2 некорректно работает с модами AAF. Причина в перегрузке игры xml-данными. По крайней мере так обьясняют на Loverslab. Да я честно говоря сам не хочу Симс2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fialych 9 Опубликовано 11 февраля, 2022 Привет автору! Вопросы: 1. Если сборка на основе WryeBash, то игра находится в отдельной папке? 2. Если произойдет глобальный глюк и нужна будет переустановка сборки, то игру тоже нужно будет переустановить? 3. Все моды WryeBash устанавливает в папку Data, если во WryeBash удалить все моды, то останется чистая игра? 4. Что устанавливается до WryeBash (FO4SE, ... ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aplayer 3 674 Опубликовано 11 февраля, 2022 @Fialych все твои вопросы составлены некорректно из за незнания предмета. Ты не совсем понимаешь что такое врайбаш. А у автора сборки вряд ли есть время объяснять все тонкости этой программы. И вообще к чему такие вопросы? Новая сборка будет устанавливаться при помощи специальной программы в пару кликов. И будет сразу пригодна к эксплуатации. Вам больше надо будет использовать архиваторы, врайбаши, копировать файлы итп. Как говорится - всё будет работать из коробки, от вас не потребуется никаких действий. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fialych 9 Опубликовано 11 февраля, 2022 56 минут назад, aplayer сказал: @Fialych все твои вопросы составлены некорректно из за незнания предмета. Ты не совсем понимаешь что такое врайбаш. А у автора сборки вряд ли есть время объяснять все тонкости этой программы. И вообще к чему такие вопросы? Новая сборка будет устанавливаться при помощи специальной программы в пару кликов. И будет сразу пригодна к эксплуатации. Вам больше надо будет использовать архиваторы, врайбаши, копировать файлы итп. Как говорится - всё будет работать из коробки, от вас не потребуется никаких действий. Спасибо за ответ. Но я по опыту знаю, что по любому буду что-то добавлять, а что-то удалять. Да и многие тоже наверное, судя по обсуждению. В итоге пока допилишь своё, сборку пару раз поломаешь 🙂 Вот и интересуюсь... Со сборкой Торна так было. Но у него на основе МО2, там легче устанавливать/удалять моды, папка Data чистая, а здесь ВрайБаш, с ним не работал, поэтому и задаю вопросы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milanor221 6 Опубликовано 11 февраля, 2022 В 08.02.2022 в 20:56, Отшельник сказал: @Aleksandry SimS 2 некорректно работает с модами AAF. Причина в перегрузке игры xml-данными. По крайней мере так обьясняют на Loverslab. Спасибо, что предупредил, бро! Я всё подумывал установть поверх сборки СимС второй попробовать, но никак не дотягивался. Пожалуй, отложу пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 11 февраля, 2022 (изменено) Хорошо бы включить в сборку: Темные ночи / Darker Nights вариант самый темный, чтобы без ПНВ на улицу не выходить; HoloTime 2 - Clock Widget for HUDFramework (RU); Реально-фантастический Fallout | Really Fantastic Fallout. Сам еще попробовал, но судя по описанию, мод интересный. Отдельно на усмотрение: новые локации Юг Светящегося Моря / South of the Sea; Убежище 1080 - исправленное и оптимизированное / Nvidia's Vault 1080 Patched and Optimized; Подземные и забытые места Содружества / Commonwealth Underground and Forgotten Spaces; Добрососедство - Возрождение / Better Goodneighbor новый вид Добрососедства. И желательно, по возможности, максимально перевести esp в esl. Изменено 11 февраля, 2022 пользователем Venslav 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 12 февраля, 2022 11 часов назад, Venslav сказал: Хорошо бы включить в сборку: Темные ночи / Darker Nights вариант самый темный, чтобы без ПНВ на улицу не выходить; HoloTime 2 - Clock Widget for HUDFramework (RU); Реально-фантастический Fallout | Really Fantastic Fallout. Сам еще попробовал, но судя по описанию, мод интересный. Отдельно на усмотрение: новые локации Юг Светящегося Моря / South of the Sea; Убежище 1080 - исправленное и оптимизированное / Nvidia's Vault 1080 Patched and Optimized; Подземные и забытые места Содружества / Commonwealth Underground and Forgotten Spaces; Добрососедство - Возрождение / Better Goodneighbor новый вид Добрососедства. И желательно, по возможности, максимально перевести esp в esl. Кажется ты опоздал. В 03.02.2022 в 03:08, Отшельник сказал: @Cranks Каталог модов для сборки уже подобран, добавляться или удаляться уже ничего не будет. И уж тем более указанные моды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aplayer 3 674 Опубликовано 12 февраля, 2022 13 часов назад, Venslav сказал: И желательно, по возможности, максимально перевести esp в esl. Лично мне эта идея не нравится. Чисто технически esl та еще муть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) 9 часов назад, aplayer сказал: Лично мне эта идея не нравится. Чисто технически esl та еще муть. Я имею ввиду те, которые безпроблемно можно перевести, без каких-либо последствий. А в результате получим много места для добавления ээспешек, с которыми этого делать не надо, из-за возможного возникновения багов. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем Venslav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XPEHbl4 248 Опубликовано 12 февраля, 2022 Из сборки в сборку Торна у меня кочует вот этот небольшой мод. Довольно удобно, можно верстак загнать в любое удобное место. https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/workshop_workbench_marker/135-1-0-4294 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение