Перейти к содержанию
ОтшельникЪ

SexFall - хотелки.

Рекомендуемые сообщения

Здесь вы можете написать свои пожелания к сборке на Fallout 4 в плане добавления каких-либо модов.

Достаточно указать название мода и ссылку на этот мод, который можно будет добавить в сборку, однако далеко не все моды могут быть добавлены в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2022 в 19:09, Отшельник сказал:

Скриншоты разработки сборки

А что с текстурами ?  

Или это низкие настройки графики стоят ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не понравился Чистые поселение, как то вообще не лорно, я конечно понимаю, что он приелся, но с визуальной точки зрение это уже перебор.. 

Или у тебя сборка расчитано для строителей?

Пост апокалипсис состоит и мелких обломках и разрушений, если это убрать, будет не то пальто.

По моему мнение, ты зря время теряешь, за это время можно была реплейсар тел сделать ГГ и НПС

Изменено пользователем Aleksandry
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksandry Как я уже писал, этот мод будет опциональным. Это я сейчас, пока собираю сборку, сразу делаю тесты.

 

Кстати, установил FSM Body Texture Extreme (которые 7 Гб) - мне понравился. Думаю его и оставлю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Отшельник сказал:

@Aleksandry Как я уже писал, этот мод будет опциональным. Это я сейчас, пока собираю сборку, сразу делаю тесты.

 

Кстати, установил FSM Body Texture Extreme (которые 7 Гб) - мне понравился. Думаю его и оставлю.

Ещё можно цвет глаз добавить, бровки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Отшельник сказал:

@Tanat А что не так с текстурами?

Ну на  первом скрине, с псиной и домиками, что газон что дорога как будто или текстуры недогрузились или очень низкого качества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksandry сказал:

Чистые поселение, как то вообще не лорно

Судя по скринам на нексусе там всё довольно лорно. Они же там не космодромы строят. А просто убрали мусор и восстановили старые здания.

Дело в том, что места, в которые заселяют цивилизованные люди, так или иначе приводятся в порядок. И в ванильной игре этот момент выглядит очень не логично.

Ты ведешь экспансию, восстанавливаешь закон и порядок, поднимаешь экономику, усиливаешь безопасность. И при этом люди у тебя живут как бомжи в старых лачугах без окон с дырявыми крышами, а территория поселений до сих пор закидана мусором и заросла чапорыжником.

 

Обычно при заселении люди первым делом облагораживают территорию: убирают мусор, выкашивают траву, выкорчевывают плохие деревья итп.

 

В игровой механике сложно реализовать динамическое изменение ландшафта поселений. Было бы не плохо если бы перед завоеванием поселения оно было похоже на свалку, а с появлением людей преобразовалось боле менее чистое место. Поэтому остается изначальную чистоту еще не заселенного поселения принять за условность.

 

Может в будущем кто-то реализует эту идею. Улучшение ландшафта поселений со временем после заселения.

 

 

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aplayer В моде Sim2 это реализвать вроде монжо)

 

 

Кстати недавно вышла 2.0 версия

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/sim_poselenija_2/128-1-0-11985

Изменено пользователем Aleksandry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksandry сказал:

В моде Sim2 это реализвать вроде монжо)

Поговаривают, что в нем много недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, aplayer сказал:

Поговаривают, что в нем много недостатков.

Моду уже 3 года уже должны быть устранить, в любом случие пока сам не увидишь, не узнаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksandry SimS 2 некорректно работает с модами AAF. Причина в перегрузке игры xml-данными. По крайней мере так обьясняют на Loverslab.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2022 в 20:07, Отшельник сказал:

@Tanat Да пожалуйста:

1. Вся одежда в сборке на CBBE - Всю ее выуживать и переделывать то еще удовольствие.

2. Мод ASIA, который будет в сборке - он для CBBE и там особые модели тела. Переделать не получится, тем более версию под BoS.

Вместе с  модом ASIA хорошо смотрятся 

и это  , на ловерсе есть новая версия.

 

 

Будет мини сборка за синта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Отшельник сказал:

@Aleksandry SimS 2 некорректно работает с модами AAF. Причина в перегрузке игры xml-данными. По крайней мере так обьясняют на Loverslab.

Да я честно говоря сам не хочу Симс2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет автору! Вопросы:

1. Если сборка на основе WryeBash, то игра находится в отдельной папке?

2. Если произойдет глобальный глюк и нужна будет переустановка сборки, то игру тоже нужно будет переустановить?

3. Все моды WryeBash устанавливает в папку Data, если во WryeBash удалить все моды, то останется чистая игра?

4. Что устанавливается до WryeBash (FO4SE, ... ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fialych все твои вопросы составлены некорректно из за незнания предмета. Ты не совсем понимаешь что такое врайбаш. А у автора сборки вряд ли есть время объяснять все тонкости этой программы.

И вообще к чему такие вопросы? Новая сборка будет устанавливаться при помощи специальной программы в пару кликов. И будет сразу пригодна к эксплуатации. Вам больше надо будет использовать архиваторы, врайбаши, копировать файлы итп.

 

Как говорится - всё будет работать из коробки, от вас не потребуется никаких действий.

 

 

 

 

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, aplayer сказал:

@Fialych все твои вопросы составлены некорректно из за незнания предмета. Ты не совсем понимаешь что такое врайбаш. А у автора сборки вряд ли есть время объяснять все тонкости этой программы.

И вообще к чему такие вопросы? Новая сборка будет устанавливаться при помощи специальной программы в пару кликов. И будет сразу пригодна к эксплуатации. Вам больше надо будет использовать архиваторы, врайбаши, копировать файлы итп.

 

Как говорится - всё будет работать из коробки, от вас не потребуется никаких действий.

 

 

 

 

 

Спасибо за ответ. Но я по опыту знаю, что по любому буду что-то добавлять, а что-то удалять. Да и многие тоже наверное, судя по обсуждению. В итоге пока допилишь своё, сборку пару раз поломаешь 🙂 Вот и интересуюсь... Со сборкой Торна так было. Но у него на основе МО2, там легче устанавливать/удалять моды, папка Data чистая, а здесь ВрайБаш, с ним не работал, поэтому и задаю вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2022 в 20:56, Отшельник сказал:

@Aleksandry SimS 2 некорректно работает с модами AAF. Причина в перегрузке игры xml-данными. По крайней мере так обьясняют на Loverslab.

Спасибо, что предупредил, бро!
Я всё подумывал установть поверх сборки СимС второй попробовать, но никак не дотягивался. Пожалуй, отложу пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы включить в сборку:

Темные ночи / Darker Nights вариант самый темный, чтобы без ПНВ на улицу не выходить;

HoloTime 2 - Clock Widget for HUDFramework (RU);

Реально-фантастический Fallout | Really Fantastic Fallout. Сам еще попробовал, но судя по описанию, мод интересный.

Отдельно на усмотрение: новые локации

Юг Светящегося Моря / South of the Sea;

Убежище 1080 - исправленное и оптимизированное / Nvidia's Vault 1080 Patched and Optimized;

Подземные и забытые места Содружества / Commonwealth Underground and Forgotten Spaces;

Добрососедство - Возрождение / Better Goodneighbor новый вид Добрососедства.

И желательно, по возможности, максимально перевести esp в esl.

Изменено пользователем Venslav
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

11 часов назад, Venslav сказал:

Хорошо бы включить в сборку:

Темные ночи / Darker Nights вариант самый темный, чтобы без ПНВ на улицу не выходить;

HoloTime 2 - Clock Widget for HUDFramework (RU);

Реально-фантастический Fallout | Really Fantastic Fallout. Сам еще попробовал, но судя по описанию, мод интересный.

Отдельно на усмотрение: новые локации

Юг Светящегося Моря / South of the Sea;

Убежище 1080 - исправленное и оптимизированное / Nvidia's Vault 1080 Patched and Optimized;

Подземные и забытые места Содружества / Commonwealth Underground and Forgotten Spaces;

Добрососедство - Возрождение / Better Goodneighbor новый вид Добрососедства.

И желательно, по возможности, максимально перевести esp в esl.

Кажется ты опоздал.

В 03.02.2022 в 03:08, Отшельник сказал:

@Cranks Каталог модов для сборки уже подобран, добавляться или удаляться уже ничего не будет. И уж тем более указанные моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Venslav сказал:

И желательно, по возможности, максимально перевести esp в esl.

Лично мне эта идея не нравится.

Чисто технически esl та еще муть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, aplayer сказал:

Лично мне эта идея не нравится.

Чисто технически esl та еще муть.

Я имею ввиду те, которые безпроблемно можно перевести, без каких-либо последствий. А в результате получим много места для добавления ээспешек, с которыми этого делать не надо, из-за возможного возникновения багов.

Изменено пользователем Venslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из сборки в сборку Торна у меня кочует вот этот небольшой мод. Довольно удобно, можно верстак загнать в любое удобное место.

 https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/workshop_workbench_marker/135-1-0-4294

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...