Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
kontinym

Работа в BODYSLIDE AND OUTFIT STUDIO

Рекомендуемые сообщения

@kontinym , у тебя на скринах в Фоллаче выбираешь CBBE Body и убираешь оттуда вообще все (Remove>>). И оно из левой колонки с которой ты убрал все, переносится в правую. В правой ты выделил абсолютно все и добавил в левую (<<Add). Выходит, ты добавил весь шмот, и все то, что перед этим убрал...?

 

Просто я сделал то же самое в скайриме. Убрал все из левой колонки:

Скрытый текст

Screenshot_23.thumb.png.f35ad908dc24028ea8716b00086965e3.png

А когда выделял все в правой, что бы добавить, увидел все то, что убрал действием ранее:

Скрытый текст

Screenshot_24.thumb.png.41b32d17fd2191fb41a8c7e3dd4fc630.png

Так и надо? Отсюда вообще все нужно выделить, добавить и сохранить? Или в Скайриме чуть сложней чем в фоллаче? 

 

И сразу задам последний вопрос наверное, что бы потом не мучить. У тебя в Гайде на Фоллаут уже на этапе Batch Build, нужно снимать галочки с определенной брони. В Скайриме с этим тоже есть такие заморочки с каким-то типом брони, или можно смело на всем галочки оставлять?

Скрытый текст

Screenshot_25.thumb.png.10869273089620d31baf1e28c1cc568e.png

 

Изменено пользователем Gerfenikss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gerfenikss сказал:

у тебя на скринах в Фоллаче выбираешь CBBE Body и убираешь оттуда вообще все (Remove>>). И оно из левой колонки с которой ты убрал все, переносится в правую. В правой ты выделил абсолютно все и добавил в левую (<<Add). Выходит, ты добавил весь шмот, и все то, что перед этим убрал...?

 

Просто я сделал то же самое в скайриме. Убрал все из левой колонки:

Да, это если делать авто подгон брони. Но не вся броня имеет слайдер.

Скрытый текст

Clip2net_190614173425.png

И дальше жмешь  Batch Build

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gerfenikss сказал:

И сразу задам последний вопрос наверное, что бы потом не мучить. У тебя в Гайде на Фоллаут уже на этапе Batch Build, нужно снимать галочки с определенной брони. В Скайриме с этим тоже есть такие заморочки с каким-то типом брони, или можно смело на всем галочки оставлять?

Снимать галочки только если ты не хочешь повторно подгонять, оставлять только там галочки где тебе нужно, но в первый раз  когда изменил тело, галочки оставляй все. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gerfenikss сказал:

@kontinym, спасибо за помощь. 😄

Не за что . Надо как то сесть и закринить аутфит студио, но все время не хватает ))) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите в чем проблема может быть, после настройки пресета и авто подгонки одежды все равно такая фигня.

ScreenShot0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kosta180, если это шмот из Immersive Wenches, то его нужно подгонять вручную в Outfit Studio. Меши находятся по пути клиента...\Data\meshes\clothes\wench. Если из Prostitution, то думаю так же, меши где-то в тех же дебрях.

 

@kontinym, у меня вопрос малюсенький на счет Outfit Studio. Я более менее разобрался в работе с ним. Но после того как подогнал шмотку, сохранил и экспортировал в игру, она почему-то остается прежнего размера. Делал все как по гайдам и видосам =/

 

Вот так же все делается?

Скрытый текст

Screenshot_3.thumb.png.cbab0207181b9b5daeaea760e672289f.pngScreenshot_8.thumb.png.0fd4af68d49c6f6c821a5ede50762756.png

Если да, то почему после того как я перезаписываю пресет шмотки поверх старого, в игре остается старый не подогнанный? Что я упустил, не подскажешь?

Изменено пользователем Gerfenikss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gerfenikss  Все так, и если не видно в игре, значит при сохранении ( reference ) произошла ошибка, тут надо копать, а так все правильно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kontinym, может из за того, что когда я делаю Copy Weight (копирую вес), после ручной подгонки и перед тем как сохранить, мне пишет вот такое?

Screenshot_9.png.863a75b2512cfdb436841458e9c1cba4.png

Это я так понимаю свидетельствует о том, что при подгоне я не идеально ровно подгоняю по маске?

Screenshot_11.png.e9da8661c8d4d05f9f64c99c8674f080.png

Но я чет сомневаюсь. Даже когда я не копировал вес и ошибок при сохранении и экспорте не выдавало, все равно при повторной загрузке шмотки в аутфите, у нее снова дефолтный вид, который был до подгона. Может я какую-то деталь упускаю маленькую, ты ведь наверное шмот девицам тоже подгонял? Их слишком много в скайриме в таком шмоте, что бы игнорить выпирающие из под текстур сеськи. 😄

Изменено пользователем Gerfenikss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gerfenikss  Тут я тебе ни чего не скажу, подгонял пару раз, давно, какую то броню и пирсинг, с пирсингом то же были проблемы при сохранении, пару раз, на третий раз все сохранилось. А что было не так я так и не понял.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто шарит в Outfit Studio, подскажите плес, по каким причинам шмот после ручной подгонки может не сохранятся и не экспорируется в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Уже который раз напарываюсь на такую деформацию. 

Скрытый текст

1507754386_.thumb.jpg.5b4a4550ae865e84c34a312a95150906.jpg

 

Подскажите  из за чего такое может происходить.

Причем у НПС всё вроде нормально. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Karagi сказал:

Привет всем. Уже который раз напарываюсь на такую деформацию. 

  Показать содержимое

 

Подскажите  из за чего такое может происходить.

Причем у НПС всё вроде нормально. 

 

 

 

Если это сборка Тропики 3.0 финал, то в МСМ sexlab stories нужно выставить параметр - 1 -

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

breakohm

Как же ты с простреленной головой-то.((

 

kontinym

Шеф! Конгениально! Бабе цветы- детям- мороженое. По настоящему ценная мысль. До сих пор, я вообще с трудом представлял себе что-такое слайдер. Я и сейчас плохо представляю, но уже легче... А главное- есть у кого! Господа гусары! Предлагаю незамедлительно искупать графа Конти в шампанском!... Однако ввиду недостатка средств, могу предложить искупать его кошку в пиве.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2019 в 02:28, Kosta180 сказал:

Подскажите в чем проблема может быть, после настройки пресета и авто подгонки одежды все равно такая фигня.

Если ты про сиськи,- это не фигня- это дизайнерская находка!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Topinambur сказал:

Если ты про сиськи,- это не фигня- это дизайнерская находка!))

Все можно сделать в слайдере, главное читать внимательно описание.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2019 в 13:43, Gerfenikss сказал:

@kontinym, может из за того, что когда я делаю Copy Weight (копирую вес), после ручной подгонки и перед тем как сохранить, мне пишет вот такое?

Screenshot_9.png.863a75b2512cfdb436841458e9c1cba4.png

Это я так понимаю свидетельствует о том, что при подгоне я не идеально ровно подгоняю по маске?

Screenshot_11.png.e9da8661c8d4d05f9f64c99c8674f080.png

Но я чет сомневаюсь. Даже когда я не копировал вес и ошибок при сохранении и экспорте не выдавало, все равно при повторной загрузке шмотки в аутфите, у нее снова дефолтный вид, который был до подгона. Может я какую-то деталь упускаю маленькую, ты ведь наверное шмот девицам тоже подгонял? Их слишком много в скайриме в таком шмоте, что бы игнорить выпирающие из под текстур сеськи. 😄

При копировании весов  в шмоте в котором есть стопы , кисти , шея и прочие части тела что не подгружаются как рефернс ( в данном случае стопы )  НЕОБХОДИМО выделить шмот в правой вкладке после перейти  во вкладку с костями (bones)  в оутфит студио выделить те кости что будут использоваться в модели  , вернутся обратно в вкладку с шмотом и выбрать КОПИ СЕЛЕКТЕД ВЕЙТ .

У вас на скрине сказано что у некоторых вертексов нет веса , в игре они отсекутся (не будут видны) 

Простое копи боне вейт затирает все прочие кости в модели,  его используют только в шмоте что не имеет выпирающих из модели референса частей  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И плюс ко всему у меня вопрос : оутоутфит студио и боди слайд обновленные ? 

Если тот что идет в сборке,  мигом бегите на нексус и обновлять - обновлять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2019 в 13:43, Gerfenikss сказал:

может из за того, что когда я делаю Copy Weight (копирую вес), после ручной подгонки и перед тем как сохранить, мне пишет вот такое?

У тебя на скрине как минимум 2 вершины помечены красным.
OutFit Studio выделил их, потому что они не имеют привязки ни к одной кости, а такого быть не должно.
Команда Copy Weight работает только на определённом расстоянии от Reference шейпа(тела) и не всегда достаёт до всех вершин на шмоте, некоторым вершинам шмоток веса приходится назначать ручками.

Изменено пользователем Axary
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ привет.)) У меня в папках Боди Слайдера нет файлов Cos Body.xml Cosio.osp CosioHD.osp COS BODY.xml CustomPreset.xml.  Поделитесь кто-нибудь плз. Заодно подскажите в каких папках они должны находться плз.

Изменено пользователем Topinambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.06.2019 в 13:27, Topinambur сказал:

Народ привет.)) У меня в папках Боди Слайдера нет файлов Cos Body.xml Cosio.osp CosioHD.osp COS BODY.xml CustomPreset.xml.  Поделитесь кто-нибудь плз. Заодно подскажите в каких папках они должны находться плз.

Тут

Скрытый текст

Clip2net_190628100019.png

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.06.2019 в 14:49, Gerfenikss сказал:

В Скайриме с этим тоже есть такие заморочки с каким-то типом брони, или можно смело на всем галочки оставлять?

 Часть брони, я подгоняю не в батч бьюилд а тут:

Скрытый текст

refresh1.thumb.jpg.b31284bc6293b49f6631f598f7778f13.jpg

 соответственно прогоняя через батч бьюилд убираю галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@total13  Ты бы наглядно показал, на скринах или видео, а то не каждый знает эти термины  что ты перечислил в своем посту. Я давал твое видео, но там тема сисек не раскрыта :classic_biggrin:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, kontinym сказал:

@total13  Ты бы наглядно показал, на скринах или видео, а то не каждый знает эти термины  что ты перечислил в своем посту. Я давал твое видео, но там тема сисек не раскрыта :classic_biggrin:

Я когда то играл в одну игрушку называется она EVE Online там главный тезис игры (среди игроков )  это : ева это боль .

Оутфит студио тоже боль но не столь ощутимая . идущий , осилит  путь 

Да и гайдов по сей программе полно 

 

Чесно: мне лень :classic_laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kontinym, сэр!

Намедни набрёл на чью-то сборку, запустил как есть. Сборка любопытная, но тело уродливое несмотря на то, что UN7B. Интерфейс боди слайда с правого угла выглядит вот так:

 

2019-07-19_042935.png.a7d4c13c790b5a4c8d540634c06d40da.png

 

и нет там внутрях другой кожи кроме той что видно и Unified UNP Special тоже нет. Могу-ли я переустановить тело по новой или нужно менять сам Боди Слайд? Спасибо:classic_blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...