Перейти к содержанию
Quasar

Технические вопросы (ОС, программы SIms 4)

Рекомендуемые сообщения

@Hakeem да, дальше как и со всеми модами работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Just сказал:

@Hakeem да, дальше как и со всеми модами работать

насколько я пробовала- нельзя так сделать, я меняла отображение в кас с ,например, топа на аксессуар, но доп отображался в игре неверно. Мне кажется там какие то более тонкие настройки нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Somiktata есть уже готовые моды, сетку из них просто берешь и меняешь шаблон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смена категории аксессуара в Симс 4 и перемещение его развертки в Blender https://darasims.com/stati/tutorial/tutor_sims4/3246-smena-kategorii-aksessuara-v-sims-4-i-peremeschenie-ego-razvertki-v-blender.html

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу закачки и скачивания с меги , пока только один пункт - пробовал кто эту программу? http://dogegame.ru/kak-skachivat-s-megi-bez-limitov/

Я зарегистрировался вчера на меге,попробую туда закидывать моды-архивы большого объёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, w24 сказал:

По поводу закачки и скачивания с меги , пока только один пункт - пробовал кто эту программу? http://dogegame.ru/kak-skachivat-s-megi-bez-limitov/

Я зарегистрировался вчера на меге,попробую туда закидывать моды-архивы большого объёма.

Я ее пробовал еще на старом сайте, вроде бы все норм работало при скачке большого объема. Главное в настройках разобраться )))

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kontinym , спасибо. Завтра уже плюс, всё, лимит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, можно как-то понять из какого пака взят тот или иной аксессуар? Надоело уже в редакторе удалять пиратские повязки, хлысты, бутылки и прочий треш)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, pasha823 сказал:

Подскажите пожалуйста, можно как-то понять из какого пака взят тот или иной аксессуар? Надоело уже в редакторе удалять пиратские повязки, хлысты, бутылки и прочий треш)  

C помощью программы Sims 4 Tray Importer. Создаете нового сима, навешайте на него все ненужное, cохраняете, выходите из игры, в Sims 4 Tray Importer жамкаете персонажа и СС. Потом удаляете что надо. Путь будет указан в программе.

Там по ссылке подробнее.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, pasha823 сказал:

Подскажите пожалуйста, можно как-то понять из какого пака взят тот или иной аксессуар? Надоело уже в редакторе удалять пиратские повязки, хлысты, бутылки и прочий треш)  

Только открыв предмет в Sims4Studio (програма). Я до сих пор удаляю сложным способом через редактор персонажа (CAS) одеваю всё не нужное на сима, потом закрываю игру и открываю S4TI (трейимпортер,програма). Что-то удаётся удалить, часть предметов - вообще уже не видимы в этой программе, но,там есть возможность посмотреть расположение файла. Я изначально стараюсь распределять моды по папкам, но, при большом количестве их, а также не своевременной проверке в игре - это сложновато. Да и смена версий, модов, - довольно частое явление в симс 4, тогда всё на ново приходится пересматривать. В теме *ошибки модов* немного более расширено рассказано что и как, как с этим бороться.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно кто-то в программе Sims 4 Tray Importer открыть здания которые присутствуют в игре по умолчанию? В галерее они есть, а в Трай Импортере открываются только добавленные.... Всякий мусор в руках на лицах почистил благодаря этой программке, а с картинами до сих пор не получается, никак не пойму в каком моде идет замена дефолтных картинок на эротические)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, pasha823 сказал:

Можно кто-то в программе Sims 4 Tray Importer открыть здания которые присутствуют в игре по умолчанию? В галерее они есть, а в Трай Импортере открываются только добавленные.... Всякий мусор в руках на лицах почистил благодаря этой программке, а с картинами до сих пор не получается, никак не пойму в каком моде идет замена дефолтных картинок на эротические)

Замена картин не имеет отношения к лоту,они всегда идут отдельным пекейджем. По умолчанию? Только от максис, игровые. Иногда, из-за множества модов, даже материал от максис приобретает значёк мода *гаечный ключ*. Если установлены другие моды, то как я могу определить что там? На замену картин у нас в темах было только два сделанных мода. Один без еротики ,другой - с ней. Если в лоте есть набор картин взрослой тематики, то, значит установлен мод на такие картины. В противном случае, в лоте от мододелов без наявности такого мода в игре - игра заменяет все предметы на игровые. А в игровых - эротики нет.

Для того что б сохранить любой лот в трейимпортер - надо сначало установить его в игре,потом в ней же сохранить его в библиотеку. ТИ работает только с библиотекой, желательно сохранённой. По умолчанию он не покажет.

Если на картинке в библиотеке видно еротические картины, но такой мод в игре отсутствует, то при загрузке такого лота или в игре захода на него игра сообщит, что отсутствуют предметы сообщением посреди экрана. тогда они или отсутствуют, если это обои, или предметы - тогда они заменены.

Изменено пользователем w24
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому-то пригодиться,  нашел я через Sims 4 Tray Importer где эти файлы находятся,  для этого понадобилось всего лишь зайти в режим строительства в музее, и сохранить его под другим названием в галерее. Файлы лежат в папке \Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\Make-up\Clothes\Wild_Guy Bonus\Wild_Guy_decor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pasha823 , я ж говорю - всё зависит от поставленных модов. А не лотов. Лот - само собой, моды - дополнение, идут отдельно. не всегда,правда,подписаны правильно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мaxismatchccworld  создал новую программу Mod менеджер

хорошо бы перевод иметь, чтоб разобраться

Изменено пользователем haroldfinche
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, haroldfinche сказал:

Мaxismatchccworld  создал новую программу Mod менеджер

хорошо бы перевод иметь, чтоб разобраться

Посмотрел видео, все понятно. Мне удобней все это делать вручную, удаляя и загружая моды через корзину Windows)

А формировать библиотеки, (они пользовательские), вовсе ни к чему, (на мой взгляд). Работать по папкам будет намного проще, чем библиотекой из таких папок, вероятность того, что вместе с библиотекой удалил нужную папку, возрастает.

Но если кому-то покажется это все удобней, спорить и возражать не стану)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте)
Возник такой вопрос: иногда игра дает некую задержку. Вот играешь первые пару часов вполне нормально, а потом симы начинают "тупить". Даешь им действие, они стоят в ступоре, вообще не шевелятся (при этом время идет нормально, другие симы могут двигаться на фоне, но тоже не всегда), само действие висит вверху строки, как в очереди, и только потом все это добро раздупляется. С чем может быть такое связано?)

Версия игры пока до сих пор 1.53 (не соблазнила пока еще магия)) ), из модов стоит WW, Nisa, 100 карьер с этого сайта (но проблемка такая началась точно до пака карьер, их я недавно поставила)
Спасибо за ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Helenzer сказал:

Здравствуйте)
Возник такой вопрос: иногда игра дает некую задержку. Вот играешь первые пару часов вполне нормально, а потом симы начинают "тупить". Даешь им действие, они стоят в ступоре, вообще не шевелятся (при этом время идет нормально, другие симы могут двигаться на фоне, но тоже не всегда), само действие висит вверху строки, как в очереди, и только потом все это добро раздупляется. С чем может быть такое связано?)

Версия игры пока до сих пор 1.53 (не соблазнила пока еще магия)) ), из модов стоит WW, Nisa, 100 карьер с этого сайта (но проблемка такая началась точно до пака карьер, их я недавно поставила)
Спасибо за ответ)

Чтобы играть с модами у вас должно быть не менее 8 Гб оперативной памяти ну и процессор не самый слабый.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Helenzer Причин может быть несколько, программные и аппаратные. Программная причина это давно известная проблема Симс. Проблема отчасти решается некоторыми модами от разных авторов. Авторы используют решение различных аспектов торможения симов, что позволяет некоторые моды использовать вместе. 

Вторая причина-аппаратная. Это проблема харда конкретного юзера. Бывает торможение слабого процессора. Если в моменты торможения посмотреть диспетчер задач, то иногда  можно увидеть 100% загрузку процессора. Тогда один способ борьбы с торможением- это дать процессору догнать игровой момент. Просто поставить игру на паузу. Как только нагрузка станет меньше 100%, игру можно возобновить.

Также игра может тормозить при нехватке оперативной памяти. Тогда начинается своппинг и игра дает огромные тормоза. Если видите красной огонек жесткого диска, который продолжительное время не успевает даже мигать, скорей всего у вас идет своппинг, то есть работа с файлом подкачки.

При сильном процессоре может тормозить более слабая (по сравнению с ним) видеокарта.

То есть, процессор подготовил кучу кадров, а отрисовку их видеокарта не успевает сделать. Вот и ждут симы, когда видеокарта их нарисует.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@third son of Bela ну про 8г ты конечно загнул. Старый ноут был с 3 гигами, все запускалось без проблем. Даже тройка со сборкой сверху не особо тормозила в самой игре, но загрузка была долгой 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Just ,у меня на старом компе при не полных 4Гб, тройка (21 в 1) ну очень долго загружалась с модами))). Теперь 4-ка при 8Гб ОЗУ и HDD работает нормально с модами. Тройку забросил. А ведь комп ради неё менял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2019 в 22:12, Just сказал:

ну про 8г ты конечно загнул.

Потребность игры в размере ОЗУ зависит от количества загружаемых допов и модов. В этом смысле допы намного более влияют на производительность компьютера, чем моды. Если игра имеет ЕА-дома и локации, не требующими никаких допов, то 8 гигов будет даже много. Даже очень при очень слабом компьютере игра будет просто летать. При этом даже файл подкачки не требуется. Но если построить 3-х, 4-х, 5-этажные сим-дворцы 50х50 с огромным количеством мебели, не только обоев, полов, перекрытий, колонн, крыш, стен, лестниц, подвалов и прочее с общим количеством используемых допов в несколько гигов, то и 8 гигов ОЗУ будет маловато, что отразится в образовании файла подкачки. А еще добавьте большое количество симов со всеми допами в виде одежды, украшений, обуви, головных уборов. Я уж не говорю о мебели в доме, которой тем больше, чем больше площадь дома и количество этажей. А как только начнется своппинг, то любой компьютер, даже с сильным процессором может дать тормоза. Сильный процессор будет просто простаивать, ожидая окончания обмена страницами памяти между файлом подкачки и ОЗУ. И только после окончания обмена, он сможет подготовить кадр со всеми допами, который может занимать несколько гигов и отправить его видеокарте на отрисовку. И то вопрос, хватит ли видеокарте необходимой видеопамяти, уж не говоря о ее производительности.

Резюме.

Много одновременно используемых допов влияет на количество потребной ОЗУ. Точной цифры никто не может дать. Все зависит от конкретной игры.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 ,при желании могу приблизительно прикинуть. Ведь у меня все-все дополнения и наборы (не покупал), дома все полностью перестроены - большинство по 5-ть этажей и 2 этажа подвала, со всеми прибамбацами, использовались моды по максимуму, разные, симов 808 играемых со своим мелким багажом (камни,растения, и прочая дребедень), все и всё развито по максимуму, друзей у каждого от 20 до 50 шт (то же влияет), модов на одежду и типа того - навалом (хоть игра и использует только определённое кол-во)...

Модов на 15,3Гб.

Сохранение весит 60мб.

Видимо, используется не весь материал из игры на конкретных локациях, не зря же каждый лот грузится отдельно при заходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, w24 сказал:

Видимо, используется не весь материал из игры на конкретных локациях, не зря же каждый лот грузится отдельно при заходе.

Конечно, нет, не весь материал из игры. Речь идет про конкретный загружаемый лот или локацию.

Кстати, вы тут давали всем свою сохраненку, я ее грузанул и каждый ваш описанный 5-ти этажный лот с двумя подвалами давал у меня такие тормоза, что я был вынужден отказаться от вашей сохраненки. При моих 8 гигов памяти у меня вдруг стал образовываться файл подкачки, какового в моей сохраненке никогда не требовалось. Вместе с файлом подкачки потребовалось 10,5 гигов виртуальной памяти. То есть, поставь я столько же физической памяти 10,5 гигов, дополнительной  виртуальной 2,5 гига памяти мне опять не потребовалось бы для вашей сохраненки.

Да, еще. Файл подкачки возникал не сразу, а по мере времени и смены лотов игры. Особенно рос при смене лотов. Но это и понятно. При своппинге неиспользуемые страницы памяти сбрасываются из ОЗУ в файл подкачки и он растет, уступая физическую память на новые, нужные страницы памяти.

А то что файл подкачки не сразу возникал, то это обстоятельство давало иллюзию, что 8 гигов вполне достаточно. Тем более если у кого-то SSD-диск, то образование файла подкачки в меньшей мере заметно, если вообще заметно при его скоростях чтения-записи. Но тем у кого обычный HDD, как у меня, то тут сразу заметны тормоза. Кстати, я забыл упомянуть о роли типа жесткого диска в моем первом посту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 ,виндовс 10 и симс 4 (игра и папка Documents/Electronic Arts) установлены на hdd. Ради этой игры и брал его. С тех пор, как выставлял тут своё сохранение, оно разраслось в три раза - поменял все лоты, дополнились персонажи и моды.

Как нибудь выставлю все лоты в сохранении, без персонажей. Но без модов там много переделывать придёться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...