SpliterSplit 90 Опубликовано 13 декабря, 2018 2 минуты назад, Aeru сказал: кстати забыл, при входе в локации все НПС стояли за столиками и только потом начали разбредаться. Это нормально. Пакеты работают только когда ГГ в локации. Как только ты вошел - игра сразу же расставила всех по местам, просто кучей вставила в маркер. Далее потихоньку начинается чтение пакетов каждого NPC. Чтобы все выглядело реально, надо провести в локации минуты 3-4, пока они все разбредутся по местам и все придет в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 129 Опубликовано 13 декабря, 2018 @Aeru И мишки с агрегатами и на конях норм катается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 13 декабря, 2018 6 минут назад, Terrox сказал: 1 чёрт,слишком много места для локации,через чур большая,нпс бугают как ушибленные,им надо привязку к месту сделать что бы в определённом месте действовали а не круги по локе в спринте нарезали,и если уж не столики ставить что бы кушали так хоть лавки что ли,а то начнут в воду заходить на лавки что бы кусок хлеба погрызть,и локу бы сжать немного,очень много пустого не нужного места Места мало на самом деле. В локации с сотней НПЦ должно быть броуновское движение. Все актеры, которых вы сейчас наблюдаете - актеры массовки. Они просто болванчики, правда с именами, своей внешностью и бессмертием. Далее будет десяток актеров, которые непосредственно участвуют в квесте + кузнец, алхимик, учитель чего-то там и так далее. В общей сложности, вместе с креатуркой в локации будет 120-130 душ. На массовку внимания не обращайте, это просто задний фон. Актеры со своим сюжетом будут сделаны со своими пакетами и своим бытом. Не все пакеты этим актерам еще написаны. Я вот сейчас дописываю их. Почти мужиков закончил, далее креатурка. Далее возвращаемся к квесту и делаем квестовых актеров со своей спецификой. Попутно модернизируем мир под задачи квеста. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 13 декабря, 2018 6 минут назад, kontinym сказал: @Aeru И мишки с агрегатами и на конях норм катается. Кстати, их все же надо переименовать в "Конь", а то сейчас оно "Лошадь". И да... можно блокировать возможность покатушек. Только тут я чота сомневаюсь... надо ли блокировать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 129 Опубликовано 13 декабря, 2018 2 минуты назад, SpliterSplit сказал: их все же надо переименовать в "Конь" Ну хоть одну кобылу оставь как же без них коням, или ты намекаешь что ЖНПС место кобыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 13 декабря, 2018 Только что, kontinym сказал: Ну хоть одну кобылу оставь как же без них коням, или ты намекаешь что ЖНПС место кобыл Тут дело не в этом, дело в том, что надо создавать отдельную рассу, чтобы к ней автоматом член не прикручивался. Поменял на "Конь". Скорость перемещение Коня увеличена вдвое. Теперь можно лихо перемещаться по локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 129 Опубликовано 13 декабря, 2018 @SpliterSplit Моя и так лихо перемещается, и на коне , и под ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 13 декабря, 2018 Только что, kontinym сказал: @SpliterSplit Моя и так лихо перемещается, и на коне , и под ним Тут понимаешь какая штука... Иногда хочется быстро прокатиться... И все мастера и алхимики будут жить в дальнем углу. Там будет сделан проход и у них будет небольшая зала под открытым небом. Получается, что пешком туда бежать от входа минуты 2-3. А на коне несколько секунд. Если конечно поймаешь его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terrox 6 Опубликовано 13 декабря, 2018 ага а если поставить новую креатурку где животные друг друга замечают как обьект внимания и секса это блин конь коня будет дудонить,)) и 1 фиг лавки с привязкой на пожрать надо булет что бы не бегали по пещере)или если болванчики то просто пофиг на их распорядок вон в Вайтране на площади стоят сутками ,может пару ловушек,в виде луж или кочек травы поставить с щупальцами?мол стражи матери природы))досмотр проводят)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terrox 6 Опубликовано 13 декабря, 2018 кстати может в виде дарабудет какоето заклинание или способность что бы животные не убегали или приманивать их?как с охотниками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terrox 6 Опубликовано 13 декабря, 2018 ладненько,всем до вечера,когда следующий тест будет примерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 13 декабря, 2018 Только что, Terrox сказал: кстати может в виде дарабудет какоето заклинание или способность что бы животные не убегали или приманивать их?как с охотниками Ну... это банально просто. У всех животных одна фракция + фракция хищников. Делаем нашу фракцию дружелюбной к обоим фракциям животных и вуаля. Все животные думают, что мы тоже животное... и не трогают. Тоже самое можно сделать с любой фракций. Я например и бандитов и животных делал дружелюбными. В Пик Ветров вошел и просто насквозь прошел без боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 13 декабря, 2018 P.S. Тест будет вечером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 129 Опубликовано 13 декабря, 2018 @SpliterSplit У меня dc-untamed стоит, так что стоит только крикнуть и все кони мои, и ловить не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 13 декабря, 2018 1 минуту назад, kontinym сказал: @SpliterSplit У меня dc-untamed стоит, так что стоит только крикнуть и все кони мои, и ловить не надо Хм... зачем кричать. Если твоя ГГ себя неправильно вести будет, то кони сами придут и сделают физическое замечание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 129 Опубликовано 13 декабря, 2018 2 минуты назад, SpliterSplit сказал: Хм... зачем кричать. Если твоя ГГ себя неправильно вести будет, то кони сами придут и сделают физическое замечание. Ну пока от них дождешься, лучше самой поймать, и всех сразу А что значит не правильно, есть гайдик не правильного поведения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 13 декабря, 2018 Только что, kontinym сказал: Ну пока от них дождешься, лучше самой поймать, и всех сразу А что значит не правильно, есть гайдик не правильного поведения? Вот квесты писать будем, вот там и придумаем, как вести себя неправильно. Можно каким-нибудь бальзамом бракованным намазаться и если конь ближе чем N шагов - конь на запах побежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 129 Опубликовано 13 декабря, 2018 @SpliterSplit Так я давно давал ссылку на феромоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 13 декабря, 2018 Только что, kontinym сказал: @SpliterSplit Так я давно давал ссылку на феромоны Не... это слишком просто. Например ГГ участвует в опытах, точнее пытается добиться получение защитной некоей мази. С каждым разом получается, но есть небольшой брак и с каждым разом на это реагируют разные животные. Потом получается добиться нужного - защитное зелье готово и никого не приманивает. Рецепты бракованных зельев у ГГ сохраняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 129 Опубликовано 13 декабря, 2018 3 минуты назад, SpliterSplit сказал: Рецепты бракованных зельев у ГГ сохраняются. Ну хоть тут повезет Я бы наоборот делал мазь, которая привлекает , и продавал в больших городах, тем самым зарабатывая денюшку для племени, глядишь, и главным сделают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 13 декабря, 2018 Только что, kontinym сказал: Ну хоть тут повезет Я бы наоборот делал мазь, которая привлекает , и продавал в больших городах, тем самым зарабатывая денюшку для племени, глядишь, и главным сделают Это все хорошо. Но нужно это обыграть и вкрячить в сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 129 Опубликовано 13 декабря, 2018 @SpliterSplit Будем пробовать. И вообще, на кой нам Колизей, когда есть такая прекрасная пещерка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 13 декабря, 2018 Только что, kontinym сказал: @SpliterSplit Будем пробовать. И вообще, на кой нам Колизей, когда есть такая прекрасная пещерка Ну... пещерка это что бы хоть полчаса у игрока занять. Потом придется топать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karagi 181 Опубликовано 13 декабря, 2018 кстати люди подскажите мод или что то ещё чтобы повысить возбуждение у НПС, может спелл какой то.. просто погуляла моя ГГ например в таверне, приходит через несколько дней а они все ещё с 0 возбеждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 13 декабря, 2018 37 минут назад, Karagi сказал: кстати люди подскажите мод или что то ещё чтобы повысить возбуждение у НПС, может спелл какой то.. просто погуляла моя ГГ например в таверне, приходит через несколько дней а они все ещё с 0 возбеждения Хм... SLArouse. Ты просто механику не понимаешь. Он сканирует всех кто вокруг ГГ и рандомно раздает возбуждение + если попал голым а LOS (Line of See) НПЦ - он возбуждается постепенно. Когда ты вышел из таверны, все персонажи, которые остались в таверне перестали обрабатываться. Пакеты обрабатываются только в случае, если в локации находится ГГ. Никаких ресурсов не хватит обрабатывать все пакеты всех персонажей в игре. Так что даже и не надейся. Вся игра вокруг тебя, ушел из локации - там просто все встало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение