Pahmen 13 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) @Kharuda так вторая же ссылка в моем посте https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20442?tab=description. Мод ставил в формате esl. Изменено 11 августа, 2020 пользователем Pahmen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 12 августа, 2020 В 11.08.2020 в 06:19, Kharuda сказал: Я его давно ставил, уже не помню почему от него отказался. Вообще не знаю как навмеши ставить, то ли на поверхность кубом, то ли утоплять, чтобы совпадала с поверхностью. Дверные навмеши из мода легкое строительство (кажется) ставишь, то потом в дверь не пролезть. Есть одна особенность НПСы по плите забегали в дом, а когда поставил забор и столбики чуть-чуть наехали на эту плиту, то перестали ходить. Когда сдвинул столбики, то опять пошли. И здесь в проход не хотят идти. Доходят до травы и стоят. А Престон в живую изгородь ломится, а обойти даже не пытается. Им мешами все пути выстилал, не сработало. Видать изначально текстурные меши перевешивают по значимости добавленные. Попробую изгородь разобрать и посмотрю как пути пролегают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pahmen 13 Опубликовано 14 августа, 2020 @Venslav Только вчера посмотрел этот пост. В этом варианте, либо убирать изгородь, либо ставить меши ступеней. Тогда он пойдет по мешам поверх изгороди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 14 августа, 2020 20 минут назад, Pahmen сказал: @Venslav Только вчера посмотрел этот пост. В этом варианте, либо убирать изгородь, либо ставить меши ступеней. Тогда он пойдет по мешам поверх изгороди. Я понаблюдал за ним, по ходу это точка стояния. Он периодически идя по селению, в некоторых местах останавливается, понаблюдает и дальше идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pahmen 13 Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) @Venslav В Сенкчуари вообще очень много чего понапихали (главное поселение все ж таки). Еще в прошлой сборке строил здание с баром и певицей. Певица в перерывах спокойно подходила к бару и садилась на свой стул. Так бармен, нехороший человек, никак не мог уйти из своего бара. Всю голову сломал, а оказалось, бар чуток передвинуть надо было). А Престон, после прохождения Depravity, вообще простым охранником заделался, на постах охраны стоит и меняет их периодически. Диалоги с ним все сохранились. Изменено 14 августа, 2020 пользователем Pahmen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 15 августа, 2020 Новый мод вышел-читал читал прям величайший мод всех времен https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46812,попозже поставлю.Наверное 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) В 16.08.2020 в 02:51, Алексей74 сказал: Новый мод вышел-читал читал прям величайший мод всех времен https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46812,попозже поставлю.Наверное Посмотрим, когда поделишься впечатлениями. Но по беглому изучению мода создается впечатление, что может поломать сборку. Да и комбайны (все в одном) всегда были хуже, чем разные элементы по отдельности. Тут автор настоящий винегрет заделал. Изменено 17 августа, 2020 пользователем Venslav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, Venslav сказал: Посмотрим, когда поделишься впечатлениями. Но по беглому изучению мода создается впечатление, что может поломать сборку. Да и комбайны (все в одном) всегда были хуже, чем разные элементы по отдельности. Тут автор настоящий винегрет заделал. Уже попробовал-без перевода непонятно ничего,пришлось снести,все ветки перков передвинуты,некоторые вообще заменены,короче винигрет.Кстати-у тебя получилось внешность Айви то поменять? Изменено 17 августа, 2020 пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) Какой то добрый чел начал конвертировать моды в ESL https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/preobrazovannye_esl_fajly_dlja_raznykh_modov/140-1-0-11325,посмотрел в принципе ничего из них не ставил-НО!Там есть мод Чисто и просто в комментах,а этот мод если целиком ставить если не ошибаюсь более 30 ESP.Вот ссыль на него https://drive.google.com/file/d/1awo8lAJUQwXY0P0ko_S0MK6m5iUNPoHP/view?usp=sharing,кроме сенкчуари и красной ракеты вроде их нельзя конвертировать Изменено 17 августа, 2020 пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 17 августа, 2020 1 час назад, Алексей74 сказал: Уже попробовал-без перевода непонятно ничего,пришлось снести,все ветки перков передвинуты,некоторые вообще заменены,короче винигрет.Кстати-у тебя получилось внешность Айви то поменять? Я Айви через луксменю макияж поправил, прическу сменил и цвет волос. Лицо не трогал, как на меня и так хорошо выглядит. 1 час назад, Алексей74 сказал: Какой то добрый чел начал конвертировать моды в ESL https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/preobrazovannye_esl_fajly_dlja_raznykh_modov/140-1-0-11325,посмотрел в принципе ничего из них не ставил-НО!Там есть мод Чисто и просто в комментах,а этот мод если целиком ставить если не ошибаюсь более 30 ESP.Вот ссыль на него https://drive.google.com/file/d/1awo8lAJUQwXY0P0ko_S0MK6m5iUNPoHP/view?usp=sharing,кроме сенкчуари и красной ракеты вроде их нельзя конвертировать Я Чисто и просто выборчно ставлю. Не все переделки мне подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pahmen 13 Опубликовано 17 августа, 2020 1 час назад, Алексей74 сказал: Какой то добрый чел начал конвертировать моды в ESL https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/preobrazovannye_esl_fajly_dlja_raznykh_modov/140-1-0-11325,посмотрел в принципе ничего из них не ставил-НО!Там есть мод Чисто и просто в комментах,а этот мод если целиком ставить если не ошибаюсь более 30 ESP.Вот ссыль на него https://drive.google.com/file/d/1awo8lAJUQwXY0P0ko_S0MK6m5iUNPoHP/view?usp=sharing,кроме сенкчуари и красной ракеты вроде их нельзя конвертировать Ставить много модов надо под "Чертежи ванильных поселений". "Чисто и просто" это один мод из той сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 18 августа, 2020 5 часов назад, Pahmen сказал: Ставить много модов надо под "Чертежи ванильных поселений". "Чисто и просто" это один мод из той сборки. Не обязательно ставить все моды для "Чертежи ванильных поселений". Если какого-то мода нет, то объектов из него просто не будет. 7 часов назад, Алексей74 сказал: Какой то добрый чел начал конвертировать моды в ESL https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/preobrazovannye_esl_fajly_dlja_raznykh_modov/140-1-0-11325,посмотрел в принципе ничего из них не ставил-НО!Там есть мод Чисто и просто в комментах,а этот мод если целиком ставить если не ошибаюсь более 30 ESP.Вот ссыль на него https://drive.google.com/file/d/1awo8lAJUQwXY0P0ko_S0MK6m5iUNPoHP/view?usp=sharing,кроме сенкчуари и красной ракеты вроде их нельзя конвертировать В моде "Чертежи ванильных поселений" есть один ESP для всех поселений, но в некоторых поселениях исчезают текстуры, например, для переулка висельников. Думаю это вариант для него., когда не будет хватать места для модов, поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) В 11.08.2020 в 04:39, Алексей74 сказал: Есть еще мод на поиск всех журналов-щас если вспомню найду https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14084 нашел Нашел еще один похожий мод, кроме журналов и пупсов еще и невыполненные квесты, неоткрытые локации. С любого сохранения можно использовать: https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/fallcomplete/128-1-0-5745 . Кстати, нашел в конвертируемых файлах https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/preobrazovannye_esl_fajly_dlja_raznykh_modov/140-1-0-11325. Изменено 18 августа, 2020 пользователем Kharuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 18 августа, 2020 2 часа назад, Kharuda сказал: Нашел еще один похожий мод, кроме журналов и пупсов еще и невыполненные квесты, неоткрытые локации. С любого сохранения можно использовать: https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/fallcomplete/128-1-0-5745 . Кстати, нашел в конвертируемых файлах https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/preobrazovannye_esl_fajly_dlja_raznykh_modov/140-1-0-11325. Я его смотрел вроде в комментах народ жалуется квесты не скрыть все утыкано маркерами заданий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 18 августа, 2020 Добрался до Харбора,поставил вот это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14922выглядит вот так,кстати прикольно,и Престон в сборке от этого автора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 18 августа, 2020 46 минут назад, Алексей74 сказал: Добрался до Харбора,поставил вот это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14922выглядит вот так,кстати прикольно,и Престон в сборке от этого автора Поставил вместо мода Hot Mama Murphy, который есть в сборке, Hot Mama Murphy All. Хочу поменять гулей на людей, не встречался такой мод? Не знаю какой мод поменял Дейзи в Добрососедтсве, но выглядит как человек, не ставил никаких других модов на внешность НПС, а этот мод стоит у меня со сборки 5 серии и Дейзи всегда была гулем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 18 августа, 2020 1 час назад, Kharuda сказал: Поставил вместо мода Hot Mama Murphy, который есть в сборке, Hot Mama Murphy All. Хочу поменять гулей на людей, не встречался такой мод? Не знаю какой мод поменял Дейзи в Добрососедтсве, но выглядит как человек, не ставил никаких других модов на внешность НПС, а этот мод стоит у меня со сборки 5 серии и Дейзи всегда была гулем. Не видел-только на диких ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 18 августа, 2020 Мод HZS _NavMeshFixer стоит пользовать. Я при помощи его исправляю проблемы с заходом в дома НПСов. Пока только в Сенкчуари, дома из легкого строительства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 18 августа, 2020 4 минуты назад, Venslav сказал: Мод HZS _NavMeshFixer стоит пользовать. Я при помощи его исправляю проблемы с заходом в дома НПСов. Пока только в Сенкчуари, дома из легкого строительства. А в какие они не заходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 18 августа, 2020 2 часа назад, Алексей74 сказал: А в какие они не заходят? Стоит хоть чуть-чуть поправить кривые плиты перед ступенями и НПСы начинают тупить. В предыдущих сборках такого не было. Там все двигалось без проблем. Еще бывает у двери стоят, а в дом не идут. Вот этими мешами и помогаю им в дома заходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 19 августа, 2020 В 18.08.2020 в 02:48, Алексей74 сказал: Какой то добрый чел начал конвертировать моды в ESL https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/preobrazovannye_esl_fajly_dlja_raznykh_modov/140-1-0-11325,посмотрел в принципе ничего из них не ставил-НО!Там есть мод Чисто и просто в комментах,а этот мод если целиком ставить если не ошибаюсь более 30 ESP.Вот ссыль на него https://drive.google.com/file/d/1awo8lAJUQwXY0P0ko_S0MK6m5iUNPoHP/view?usp=sharing,кроме сенкчуари и красной ракеты вроде их нельзя конвертировать Поставил и появился баг. Придется переставлять сборку. Сегодня прочитал в комментариях: Спойлер А скрипты и изменение FormID учитываются (а так же количество/ограничение FormID в ESL, особенно при упаковке)? Скорее всего нет. Вот по этому я и отказался от ESL - слишком много багов и проблем они порождают. А так как ESL имеют максимальный приоритет, то моды с багами (особенно отсутствие карты высот или перегрузка пустыми значениями ячеек), будут перегружать всё со всеми вытекающими. Максимум, что можно относительно безболезненно сделать, то это ESP -> ESM и то надо прошерстить все моды, которые ссылались на этот ESP, чтобы изменить имя мода с ESP на ESM в скриптах и сценариях (типа секции VMAD...). А вот с ESL такой номер не пройдет - никогда не знаешь, какой FormID будет после загрузки (особенно после упаковки, тк память выделяется динамически с компрессией) Для того, чтобы всем было понятно, приведу характерный пример: Sim Settlements и не ванильные лидеры... например RecruitableSettlers.esp преобразуем в ESL, а теперь чтобы заработал RecruitableSettlersLeaders.esp, надо везде в VMAD изменить FormID (и название если вы переименуете в .esl). И если в RecruitableSettlers.esp не сделать оффлайн-упаковку, то при загрузке FormID будут иметь другие номера (за счет динамической компрессии памяти) и соответственно указатель в VMAD будет иметь мусор, что в лучшем случае приведет к неработоспособности сценария, а в худшем к вылету или порче сохранения. PS: если уж очень хочется сократить количество модов, то лучше прибегнуть к слиянию модов - работа большая (по согласованию возможных взаимных зависимостей), но в целом она себя окупает (если не считать возможные последующие обновления отдельных модов входящих в merge -мод [иначе придется делать все заново]) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 19 августа, 2020 11 часов назад, Kharuda сказал: Поставил и появился баг. Придется переставлять сборку. Сегодня прочитал в комментариях: Скрыть контент А скрипты и изменение FormID учитываются (а так же количество/ограничение FormID в ESL, особенно при упаковке)? Скорее всего нет. Вот по этому я и отказался от ESL - слишком много багов и проблем они порождают. А так как ESL имеют максимальный приоритет, то моды с багами (особенно отсутствие карты высот или перегрузка пустыми значениями ячеек), будут перегружать всё со всеми вытекающими. Максимум, что можно относительно безболезненно сделать, то это ESP -> ESM и то надо прошерстить все моды, которые ссылались на этот ESP, чтобы изменить имя мода с ESP на ESM в скриптах и сценариях (типа секции VMAD...). А вот с ESL такой номер не пройдет - никогда не знаешь, какой FormID будет после загрузки (особенно после упаковки, тк память выделяется динамически с компрессией) Для того, чтобы всем было понятно, приведу характерный пример: Sim Settlements и не ванильные лидеры... например RecruitableSettlers.esp преобразуем в ESL, а теперь чтобы заработал RecruitableSettlersLeaders.esp, надо везде в VMAD изменить FormID (и название если вы переименуете в .esl). И если в RecruitableSettlers.esp не сделать оффлайн-упаковку, то при загрузке FormID будут иметь другие номера (за счет динамической компрессии памяти) и соответственно указатель в VMAD будет иметь мусор, что в лучшем случае приведет к неработоспособности сценария, а в худшем к вылету или порче сохранения. PS: если уж очень хочется сократить количество модов, то лучше прибегнуть к слиянию модов - работа большая (по согласованию возможных взаимных зависимостей), но в целом она себя окупает (если не считать возможные последующие обновления отдельных модов входящих в merge -мод [иначе придется делать все заново]) Мда...Век живи век учись-а просто откатить не выйдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pahmen 13 Опубликовано 19 августа, 2020 (изменено) В 18.08.2020 в 16:43, Алексей74 сказал: Добрался до Харбора,поставил вот это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14922выглядит вот так,кстати прикольно,и Престон в сборке от этого автора Тоже добрался до Харбора и решил поставить, правда версию не меняющую мужчин. Хорошо смотрится, а то у меня морячка была с чистым телом и грязным лицом, да и на остальных приятнее смотреть). Изменено 19 августа, 2020 пользователем Pahmen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 19 августа, 2020 2 минуты назад, Pahmen сказал: Тоже добрался до Харбора и решил поставить, правда версию не меняющую мужчин. Хорошо смотрится, а то у меня морячка была с чистым телом и грязным лицом, да и на остальных приятнее смотреть). Сходи посмотри на мелкую которая квест на лесопилку Эхо дает-забавно выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pahmen 13 Опубликовано 19 августа, 2020 @Алексей74 я её уже через консоль одел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение