Перейти к содержанию
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Frujin сказал:

Ребята, есть модь на сельскохозяйствень скот? Ну там козь, овць, зайци, куриць и так далее, а то в поселениях один брамин и собака+ кошка маловато кажется.

Кроликов и кур видел на нексусе.  Перевод на русский тут. А вот копытных не попадалось.

Изменено пользователем Koval
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, Выжившие.
Не подскажете, где в строительстве искать (если они есть вообще), "сторожевые прожектора" как на скрине? Ну, знаете, которые пасут цель (с жужжащим звуком) если в свет от них попасть. Их ещё в лагерях врагов можно через терминал отключать.
ПС: прожекторную турель, и обычный прожектор не предлагать. Интересует именно действующий объект

Спойлер

1252200019_.thumb.png.c5e4389269ed483869d24d712d08d8fa.png

 

Изменено пользователем fox6666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.08.2021 в 17:54, fox6666 сказал:

Доброго времени суток, Выжившие.
Не подскажете, где в строительстве искать (если они есть вообще), "сторожевые прожектора" как на скрине? Ну, знаете, которые пасут цель (с жужжащим звуком) если в свет от них попасть. Их ещё в лагерях врагов можно через терминал отключать.
ПС: прожекторную турель, и обычный прожектор не предлагать. Интересует именно действующий объект

  Скрыть контент

1252200019_.thumb.png.c5e4389269ed483869d24d712d08d8fa.png

 

А скрин ванильный? Похоже на прожекторы из Сое Пак, но там они неподвижные. Я так думаю, не все в меню строительства Беседка включила, что сами наваяли. Поэтому, надо икать в модах вне сборки, если они, конечно, где-то такие есть.

Изменено пользователем Venslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Venslav сказал:

А скрин ванильный? Похоже на прожекторы из Сое Пак, но там они неподвижные. Я так думаю, не все в меню строительства Беседка включила, что сами наваяли. Поэтому, надо икать в модах вне сборки, если они, конечно, где-то такие есть.

 прожектор точно ванильный. Я их помню со времён релиза игры, когда про моды ещё и не слышал. Они много где стоят. Даже в Уэст-Эверетт ("Сычуарий на максималках" который, где супермутанты по ванильке обитали, во главе с Хаммером. Через водоём от "лодочного домика Таффингтонов") и глючным "радиосигналом разлучённых родственников", который не пропадает при отключении радиостанции. На столбе, и на дереве. У меня сейчас там поселение, благодаря моду.
В том-то и беда, что найти и поставить через мастерскую не могу. Попадались в мастерской, но там "тупо прожектор", без анимаций.
А очень  хоцца, чтоб "любого" вели светом, по всему пути следования в пределах досягаемости ☺️

ПС: хотел залить видео, но тут более 50 мб не поддерживает, а Ютуб меня послал. Сказал заходите позже (не до вас сейчас) 😬
upd: заработало. Вот я про какие прожекторы. Думаю, понятно по видео. На голожопых внимания не обращайте: я ещё не придумал куда этих освобождённых определить ))
 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем fox6666
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2021 в 00:54, fox6666 сказал:

Не подскажете, где в строительстве искать (если они есть вообще), "сторожевые прожектора" как на скрине?

Мне попался голодиск с "Программой управления прожекторами". Если его открыть там будет вкладка "Прочтите". Там написано

2021-08-13_184255.thumb.png.57154ab2d86730f959e9ffaa3cdfbfb9.png

Нашел вроде с журналом Тотальный взлом. Голодиск точно ванильный.

Учебник по взлому прожекторов
Бар «Клевер», в одной из комнат первого этажа, в руке стоящего на столе манекена, на котором надеты очки сварщика. Программа управления прожекторами.

Изменено пользователем Kharuda
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kharuda 

журналы у меня точно все есть, а вот голодиск скорее всего выложил в сундук, чтобы не таскать с собой. Надо всё это проверить. То, что в терминале  есть настройка световых турелей (те, что на треногах) - это точно. Вечером выясню для начала, есть-ли у меня такой голодиск, а там посмотрим.
 

UPD: да, так и есть. диск я выложил в сундук. взяв его с собой в вражеских терминалах на базах (там, где была предусмотрена защита с сторожевыми прожекторами), появилась возможность их отключать, перенастраивать или полностью уничтожать. Но вопрос остался открытым. В режиме строительства я так и не обнаружил таких прожекторов. Есть статичные прожекторы, без анимаций и настроек. Видимо придётся отказаться от мысли их установить. Жаль. (((

Изменено пользователем fox6666
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2020 в 09:00, Алексей74 сказал:

Любителям разнообразия и кому надоели ванильные лица поселенцев,качаем это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16788 потом это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/41690 - при нажатии кнопки появляется поселенец уже с включенным редактором персонажа,кнопкой В приближаем,выбираем пресет их там 245,на сборке Торна смотрятся норм 

Второй мод с нексуса убрали. 🙁 Не сохранился ли у кого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Koval сказал:

Второй мод с нексуса убрали. 🙁 Не сохранился ли у кого ?

Нашел вот это-скринов мало что бы посмотреть тот ли это мод https://tes-game.ru/load/fallout4/12/16184/67-1-0-19503,кнопки на вид те же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По турелям-вот тут есть прожектора типа сканеров отслеживающие цели,выглядит красиво как синяя сетка https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/51433.Роботы снижают счастье поселения-есть мод на убирание этого лень искать))Спальные мешки и матрасы тоже снижают счастье

Изменено пользователем Алексей74
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2021 в 23:42, fox6666 сказал:

 прожектор точно ванильный. Я их помню со времён релиза игры, когда про моды ещё и не слышал. Они много где стоят. Даже в Уэст-Эверетт ("Сычуарий на максималках" который, где супермутанты по ванильке обитали, во главе с Хаммером. Через водоём от "лодочного домика Таффингтонов") и глючным "радиосигналом разлучённых родственников", который не пропадает при отключении радиостанции. На столбе, и на дереве. У меня сейчас там поселение, благодаря моду.
В том-то и беда, что найти и поставить через мастерскую не могу. Попадались в мастерской, но там "тупо прожектор", без анимаций.
А очень  хоцца, чтоб "любого" вели светом, по всему пути следования в пределах досягаемости ☺️

ПС: хотел залить видео, но тут более 50 мб не поддерживает, а Ютуб меня послал. Сказал заходите позже (не до вас сейчас) 😬
upd: заработало. Вот я про какие прожекторы. Думаю, понятно по видео. На голожопых внимания не обращайте: я ещё не придумал куда этих освобождённых определить ))
 

  Скрыть контент

 

 

А у тебя трава отключена что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2021 в 17:03, fox6666 сказал:

@Kharuda 

журналы у меня точно все есть, а вот голодиск скорее всего выложил в сундук, чтобы не таскать с собой. Надо всё это проверить. То, что в терминале  есть настройка световых турелей (те, что на треногах) - это точно. Вечером выясню для начала, есть-ли у меня такой голодиск, а там посмотрим.
 

UPD: да, так и есть. диск я выложил в сундук. взяв его с собой в вражеских терминалах на базах (там, где была предусмотрена защита с сторожевыми прожекторами), появилась возможность их отключать, перенастраивать или полностью уничтожать. Но вопрос остался открытым. В режиме строительства я так и не обнаружил таких прожекторов. Есть статичные прожекторы, без анимаций и настроек. Видимо придётся отказаться от мысли их установить. Жаль. (((

Вот еще нашел https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17553-вроде то что надо

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Алексей74 сказал:

Нашел вот это-скринов мало что бы посмотреть тот ли это мод https://tes-game.ru/load/fallout4/12/16184/67-1-0-19503,кнопки на вид те же

Похожий мод, но к сожалению, не тот. Я сейчас скачал и проверил этот мод по ссылке, он дает кнопку простого рандомного спавна поселенцев без возможности редактирования внешности. А тот был со встроенным редактором персонажа и назывался "Spawn Unique Settler Button". Google с Яндексом нифига не нашли.🙁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Koval сказал:

Похожий мод, но к сожалению, не тот. Я сейчас скачал и проверил этот мод по ссылке, он дает кнопку простого рандомного спавна поселенцев без возможности редактирования внешности. А тот был со встроенным редактором персонажа и назывался "Spawn Unique Settler Button". Google с Яндексом нифига не нашли.🙁

У меня не остался к сожалению-с появлением пленников перестал строить что то подобное(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/53836 фазаны и утки.Требует вот это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/53550-я ставил рабочий мод,шляется туча непонятных зверюг,почти все агрессивные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/53836 фазаны и утки.Требует вот это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/53550-я ставил рабочий мод,шляется туча непонятных зверюг,почти все агрессивные.

Сплошная мутантизация. Все ли компы потянут такое обилие живности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Venslav сказал:

Сплошная мутантизация. Все ли компы потянут такое обилие живности?

Вообще не заметил просадок-а у меня комп не самый мощный,даже не средний))Да-с них еще можно добывать мясо.И когда на меня прямо возле убежища вылез краб который сидит в грузовиках-из Фар Харбора,я чуть не обделался от неожиданности

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Алексей74 сказал:

Вообще не заметил просадок-а у меня комп не самый мощный,даже не средний))Да-с них еще можно добывать мясо.И когда на меня прямо возле убежища вылез краб который сидит в грузовиках-из Фар Харбора,я чуть не обделался от неожиданности

А какой там качать: майн или оптионал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Venslav сказал:

А какой там качать: майн или оптионал?

Я качал самый первый на 700 мб.Ниже вроде есть производительная версия-но я так и не понял она для Хбокс что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Алексей74 сказал:

Я качал самый первый на 700 мб.Ниже вроде есть производительная версия-но я так и не понял она для Хбокс что ли

Все понял: в оптионал вложена эсм-ка, которая заменяет эсп из майн и должна снизить нагрузку мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Алексей74 сказал:

А у тебя трава отключена что ли?

Да (почему-то). Игра в конфигураторе решила, что для моего железа будет оптимальной настройки "Высокие" (дальность отрисовки всего чего можно установлены на минимум, и не двигаются). В самой игре (в настройках видео) всё поднял, как мне надо. Кроме травы. Она такая убогая, что  лучше без неё. Только fps жрёт, которого и так не очень много.
 

 

18 часов назад, Алексей74 сказал:

Вот еще нашел https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17553-вроде то что надо

Оно самое! Проверил, работает. И через терминал настраивается, как надо.
Спасибо.

Спойлер

1619638797_.thumb.png.c7a1944d97487a73e58e43566d41c329.png

 

UPD: так, что-то я краями не понял. В комментариях к моду пишут, что этот прожектор разблокируется после прохождения логова Механиста. Я уже давно всё прошёл. Может её убивать не надо было? Или что надо было сделать? Найти что-то? Прочитать?

Спойлер

463275374_.thumb.png.9b7bce9a57eb683886120fcc1555a9e8.png


UPD 2: мда... учение - свет, как говорится.
Видимо я вот этот чертёж не нашёл, вот и всё.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Схема_фонаря

Спойлер

 

Вопрос закрыт.

Изменено пользователем fox6666
апд 2
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поселение "Коттедж на берегу"

 

На видео попала Айви- известная матершинница и извращенка. 🤣

 

 

Использованы моды (кроме тех, что есть в сборке 6.5.1):

 

1. Clean and Simple - Coastal Cottage Startup Gift.esp (из Clean and Simple - Settlement Startup v4.8, поселение "Коттедж на берегу" (версия с бункером!). Сам бункер добавляется по желанию отдельным модом The Coastal Cottage Bunker Player Home - Better Homes and Bunkers Vol. 4 от RedRocketTV - рекомендую!)

 

2. WareHouseExt.esp (Warehouse Extension Set - Расширенный склад v3.01.17)

 

3. AdvBubbleTurretSet.esp (Advanced Bubble Turret Set - Улучшенные купольные турели  v1.1 - мне нравятся, компактные и мощные)

 

4. TheOneBear.esl (Jons Happy Bear - Счастливый медвежонок Джона v1.0 - ставить необязательно, но без него трудно достичь уровня счастья 100)

 

5. AutoDoors.esp (Auto Doors - Автоматические двери v2.8 и патчи к нему - ставить необязательно)

 

Чертеж (скачать)

 

 

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Koval сказал:

Поселение "Коттедж на берегу"

 

На видео попала Айви- известная матершинница и извращенка. 🤣

 

 

Использованы моды (кроме тех, что есть в сборке 6.5.1):

 

1. Clean and Simple - Coastal Cottage Startup Gift.esp (из Clean and Simple - Settlement Startup v4.8, поселение "Коттедж на берегу" (версия с бункером!). Сам бункер добавляется по желанию отдельным модом The Coastal Cottage Bunker Player Home - Better Homes and Bunkers Vol. 4 от RedRocketTV - рекомендую!)

 

2. WareHouseExt.esp (Warehouse Extension Set - Расширенный склад v3.01.17)

 

3. AdvBubbleTurretSet.esp (Advanced Bubble Turret Set - Улучшенные купольные турели  v1.1 - мне нравятся, компактные и мощные)

 

4. TheOneBear.esl (Jons Happy Bear - Счастливый медвежонок Джона v1.0 - ставить необязательно, но без него трудно достичь уровня счастья 100)

 

5. AutoDoors.esp (Auto Doors - Автоматические двери v2.8 и патчи к нему - ставить необязательно)

 

Чертеж (скачать)

 

 

На видео твои поселенцы все с уникальными именами. Как это сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JimmyVendetta сказал:

все с уникальными именами. Как это сделать? 

В настройках мода просто бизнес включаешь и  назначаешь клавишу на Переименование НПС, в игре при разговоре появляется  Переименовать.

Изменено пользователем Kharuda
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, JimmyVendetta сказал:

На видео твои поселенцы все с уникальными именами. Как это сделать? 

Торговцы 4-го уровня (Энн Харгрейвс, Представитель «Волт-Тек», Скриптор, Веселый Ларри, Док Андерсон, Рон Стейплс) найдены специально (по гайду) и приглашены работать в поселении, а остальных поселенцев переименовал так, как сказал @Kharuda .

 

Забыл написать, что перед применением чертежа нужно полностью снести дом и сарай возле мастерской, т.е. сносим всё "под ноль".

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2021 в 10:52, Frujin сказал:

Ребята, есть модь на сельскохозяйствень скот? Ну там козь, овць, зайци, куриць и так далее, а то в поселениях один брамин и собака+ кошка маловато кажется.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/29211

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...