Перейти к содержанию
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

@NeaЯ никогда специально не адаптирую под какую-либо сборку. У меня специальная папка с чертежами поселений. Их около 35 штук. В каждой последующей сборке просто устанавливаю чертёж более поздний по времени создания. И версия сборки никогда ни на что не влияла. Но вам придется добавить порядка 20 штук модов, чтобы устанавливать мои чертежи. Эти моды Проверены во всех сборках и без конфликтные все, за исключением сборки 8.5. Из неё нужно удалять одну библиотеку. Я об этом писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, tym7164 сказал:

@NeaЯ никогда специально не адаптирую под какую-либо сборку. У меня специальная папка с чертежами поселений. Их около 35 штук. В каждой последующей сборке просто устанавливаю чертёж более поздний по времени создания. И версия сборки никогда ни на что не влияла. Но вам придется добавить порядка 20 штук модов, чтобы устанавливать мои чертежи. Эти моды Проверены во всех сборках и без конфликтные все, за исключением сборки 8.5. Из неё нужно удалять одну библиотеку. Я об этом писал.

Я поняла, что большинство ваших чертежей сделано на переделанных поселениях. То есть, мне важнее знать, какой мод на переделку поселения был использован,
А недостаток строительных модов я переживу. Я все равно сразу начинаю перелопачивать и на пустые места просто поставлю что-то другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
14 минут назад, Djonson сказал:

 

Я что-то пропустил? О каком чертеже речь? О этом?

  Показать контент

 

Или я чего-то не понял, или ты что-то путаешь Nea

Это я к Тиму обращалась))))
у меня есть его сохранение и там наиграна почти 20 суток))))... я скачу по поселениям и смотрю,
Но  у меня все получается перекошенным, потому что у него все построено на переделанных поселениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

А... Значит я не так понял.

А то показалось что Villa Ambra 2.0 который tym7164 выложил (я нашёл его на нексусе) его мод и стиль его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea Я наконец-то врубился что вам не подошло в моих поселениях. Я тогда буду скидывать чертежи на ванили, а где надо основу, то и esp файл будет в одном архиве с чертежом, ну, и где это необходимо может ремарки какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tym7164 @Nea 

А пару тройку скринов сюда скинуть никак? Интересно посмотреть (для общего развития) - что за стиль... заинтриговали 😏

 

Только не видио, а скриншоты, чуть с расстояния на поселение и ключевые объекты

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
8 минут назад, Djonson сказал:

@Nea 

А... Значит я не так понял.

А то показалось что Villa Ambra 2.0 который tym7164 выложил (я нашёл его на нексусе) его мод и стиль его...

я не знаю, что ты имеешь в виду, но вот его Остров (правда уже слегка дополненный мной)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Туман многое "закрывает" 🤔 

А попробуй снимать видио когда "камера" летает а не с роста персонажа. Больше обзора.

Ради эксперимента хотя бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 минуты назад, Djonson сказал:

@Nea 

Туман многое "закрывает" 🤔 

А попробуй снимать видио когда "камера" летает а не с роста персонажа. Больше обзора.

Ради эксперимента хотя бы...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tym7164 Грей_Г.rar

Сначала квест Беспокойные воды, потом очистка территории вручную. Все кроме пола в теплице. Потом стройка.

Потом при желании делаем роботов симпатичными девушками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, tym7164 сказал:

@tym7164  Грей_Г.rar 90 кБ · 0 загрузок

Сначала квест Беспокойные воды, потом очистка территории вручную. Все кроме пола в теплице. Потом стройка.

Потом при желании делаем роботов симпатичными девушками. 

Спасибо.... Меня как раз только что Престон в Грейгарден послал,
А как сделать роботов девушками?
А мужчинами можно?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea Там в архиве есть ещё архив. Просто установите как обычный мод. в папку DATA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tym7164 У меня есть чистые текстуры для закусочной Друмлин, целые стекла и двери. И разные целые заглушки на окна.

 И ещё нужно установит набор чистых текстур для модов Снэппи. Их у вас 3 штуки должно быть. Там 200 Мб, поэтому попозже через яндекс диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
55 минут назад, tym7164 сказал:

@tym7164 У меня есть чистые текстуры для закусочной Друмлин, целые стекла и двери. И разные целые заглушки на окна.

 И ещё нужно установит набор чистых текстур для модов Снэппи. Их у вас 3 штуки должно быть. Там 200 Мб, поэтому попозже через яндекс диск.

В требованиях чертежа стоит Snappy Decokit..... Я не могу такого найти,
У меня есть Snappy Housekit 9.2.2
и на его странице на НЕКСУСе  в раздедле старых версий упоминается Snappy Decokit.
Может быть он уже включен в версию  9.2.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea Забыл написать вам чтоб растения в Грей Гардене не удаляли. Теперь или вручную сажать, или переустанавливать. Всё-таки родные растения в теплице и вода из поливочной системы там классные, да и в земле на улице тоже. Вообще я стараюсь растительность для еды по-возможности в поселениях не трогать. Тогда ИИ нпс при установке чертежа не ломается. Всегда перед запуском чертежа делайте сохранение, чтобы была возможность отката. Да и вообще у меня голова уже старая и дырявая: Тут - помню, тут - не помню. Так что извиняюсь заранее. И чертёж - это не догма, а руководство к действию. Подход должен быть творческий, ну, собственно вы та и делаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea Snappy Decokit-11639-5-6.7z 

Snappy_DLC03-24803-2-2.rarРетекстур закусочной Друмлин.rar

Изменено пользователем tym7164
не полная информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nea сказал:

Может быть он уже включен в версию  9.2.2?

Думаю включен, т.к. там есть раздел  Decokit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Продолжаю  шляться по чужим мирам,
Нашла на НЕКСУСЕ одного строителя  ONYX.  Чертежи у него на чистой ванили и я бы сказала,  что они "на любителя" потому что построены в основном на стенах из грязного бетона,
Но посtления огромные просто. По 3-5 тысяч позиций
Так вот, он мало того, что выложил очень много своих чертежей,, он выложил еще и сохранение, где они все уже установлены,
Не то, чтобы я восхищалась их дизайном, просто интересно их исследовать,  Совершенно другой мир. Ты как бы оказываешься в будущем Фаллаута, где все Содружество застроено поселениями, полными поселенцев. Например , в Сенкчуари - 45 жителей.
открыла это сохранение на 9-ке без Горизонта  и все прекрасно запустилось,
Сохранений таких я не видела, Саму меня  раньше  пугали сохранения, сделанные на третьи-четвертые сутки игры, У меня было предубеждение, что дальше игра начнет косячить,
Потом я увидела сохранение Тима, где наиграно 20 суток и оказалось, что оно нормально работает,
Но у ONYX вообще, полный улет. Там 45 суток игры. Номер сохранения - 2115 (!)

Но какие проблемы все-таки возникают. Моя постоянная спутница Кейт почему-то молчит. То есть диалоги, конечно идут, но без озвучки,
Состав модов тут явно не при чем. Потому в моих сохранениях при том же составе она вполне нормально разговаривает. Видимо, дело в сохранении.
Кто-то знает, в чем тут может быть дело и лечится ли это как-то?

Пайпер разговаривает нормально

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea Девятая версия очень не однозначная сама по себе из-за огромого количества модов, которые даже не прошли полного тестирования. Хорошо что Отшельник обратил внимание на повышенный спам и нам сообщил. Кто хотел, тот запомнил и взял на заметку (это я на себя намекаю). Сегодня ни с того ни с сего при ААF сценах пошли вылеты на рабочий стол. Хорошо что рано спохватился. Просканировал Ресейвером, - 26 не привязанных скриптов, вдруг. Почистил и проблема ушла. С уверенностью так и не смог определиться откуда взался спам. Особо плохого ничго не делал, установил мастерскую в бренкхард бэнкс, поговорил с паладдином что в бункере прячется 3 года из братства стали, ну во врагов встречных немного пострелял, и всё.

Поэтому при малейшем шухере нужно контролить лишние скрипты и нкогда не сохраняться в автомате

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 минут назад, tym7164 сказал:

@Nea 

Поэтому при малейшем шухере нужно контролить лишние скрипты и нкогда не сохраняться в автомате

Я ресейвером чижу регулярно. Как минимум каждый день после завершения игрового процесса,
Ресейвер вообще потенциально очень полезный инструмент,
Я запускаю его просто так, без заполнения строки поиска наверху и он показывает только разорванные скрипты,
А ведь там можно закладывать какие-то признаки и тогда он покажет и какие-то другие скрипты,
К сожалению, я не встречала мануала, который научил бы меня, как это делать правильно,

А по девятке я пока никаких проблем не встерчала,
Как видите, любые ванильные сохранения она запускает и можно играть дальше

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...