Nea 786 Опубликовано 2 февраля @Frujin А чертеж можете выложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 436 Опубликовано 2 февраля (изменено) 1 час назад, Nea сказал: @Frujin А чертеж можете выложить? Не знаю, попробую найти где хранятся файль. Заметки У мну бьли проблемь с цветочками, сначале все норм, но как уйдьош и верньошся в поселение и багуется, сами цветь висят в воздухе, а горшки полупустье. Второй проблем- забьл про детей и не строил для их столь, сталь (так и не могу привькну с то, что маса и стол по руски очен близкие и путаю их) и так далее. Третий (тут нужна помочь), скачал с нексус мод на детские кроватки, но дети не хотят в их спать, ночю сидят как истукань. Четверто Мебель старался чтоб бьла ванилная (для ааф анимациях) Пятое В стрельбише поставил горшки с цветами. Поселенць очен любят стрелять (надо сделаю ешо одно или две), но и очен любят заходит внутри (не понимаю как ето делают) и потом не могут уйти, сидат и по их стреляют другие поселенць. Двух домов вправо добавил какойто мод из Грикрейдж ( представление не имею кто). bp_dimitar__240202124816.rar Изменено 2 февраля пользователем Frujin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 4 февраля В 02.02.2024 в 18:16, Frujin сказал: Двух домов вправо добавил какойто мод из Грикрейдж ( представление не имею кто). bp_dimitar__240202124816.rar 29 кБ · 0 загрузок Там использовано два мода от Грикрейджа - - "Накано" и "Вдали от всех" Для тех, кто не знает, - узнать, какие моды были использованы в чертеже можно открыв чертеж в блокноте и там во первых строках сразу же они будут перечислены, А узнать, из какого мода обьект в вашей мастерской можно установив его, открыв консоль и кликнув на этот обьект, Справа внизу будет указан ЕСП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 5 февраля В принципе достроил Сенкчуари-пытался снять видео идет рывками,забил короче Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 1 859 Опубликовано 5 февраля @Алексей74 Видио посмотрел... завтра лайк с меня 😉 На сегодня "реакции" закончились.............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 6 февраля В 02.02.2024 в 13:16, Frujin сказал: Не знаю, попробую найти где хранятся файль. Заметки У мну бьли проблемь с цветочками, сначале все норм, но как уйдьош и верньошся в поселение и багуется, сами цветь висят в воздухе, а горшки полупустье. Второй проблем- забьл про детей и не строил для их столь, сталь (так и не могу привькну с то, что маса и стол по руски очен близкие и путаю их) и так далее. Третий (тут нужна помочь), скачал с нексус мод на детские кроватки, но дети не хотят в их спать, ночю сидят как истукань. Четверто Мебель старался чтоб бьла ванилная (для ааф анимациях) Пятое В стрельбише поставил горшки с цветами. Поселенць очен любят стрелять (надо сделаю ешо одно или две), но и очен любят заходит внутри (не понимаю как ето делают) и потом не могут уйти, сидат и по их стреляют другие поселенць. Двух домов вправо добавил какойто мод из Грикрейдж ( представление не имею кто). bp_dimitar__240202124816.rar 29 кБ · 1 загрузка Я тебе посоветую поставить это https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/g2m_workshop/135-1-0-5796-там очень хорошие блоки и стены альянса с очень высокими фундаментами-заметил у тебя углы в воздухе висят,детская мебель есть тут https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/settlement_markers/135-1-0-6785.Если конечно у тебя стрельбища не из этого мода-тогда смотри в этом моде раздел мебель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 436 Опубликовано 7 февраля Поселенец в силовой броне пропавший в бетонном полу прилагается. Поселение забросил довольно время назад, надо как минимум ставить немного мебель и украсить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 1 859 Опубликовано 8 февраля Возможно для кого-то будет нужная информация... Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 436 Опубликовано 10 февраля https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/71322 Джамайка плейнс- в начале. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 10 февраля 4 часа назад, Frujin сказал: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/71322 Джамайка плейнс- в начале. А что за агрегат с тележкой на 2.30 минуте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 436 Опубликовано 10 февраля 4 часа назад, Алексей74 сказал: А что за агрегат с тележкой на 2.30 минуте? Генератор отсюда. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/43818 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 10 февраля 9 часов назад, Frujin сказал: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/71322 Джамайка плейнс- в начале. Спасибо за наводку на еще одного инетерсного дизайнера, У моего любимого Грикрейджа в его поселениях иногда встречается такая проблема - поселенцы не ложатся спать. Весь день они ведут себя вподлне нормально, везде тусуются, но ровно в полночь встают столбами и стоят так до утра. Это относится ко всем, кроме охранников, эти спокойно продолжают свое патрулирование, Такое у меня было, например, в Egret Tours Marina. Замечательное поселение, очень карсивое... но с дефектом, Я с ним промучалась много часов, На чистой ванили - ложатся спокойно, но как только добавляешь Грикрейджа - наступает бессоница. А сейчас попробовала это поселение у этого дизайнера - все работает нормально, Могу поделиться опытом проверки модиризованных поселений, Установив такое поселение, с разу ставлю маяк и вызываю одного поселенца, Ставлю бар и назначаю его туда (чтобы всегда был под рукой), Рядом ставлю кровать и назначаю поселенца на нее. Потом сама ложусь на эту кровать и сплю примерно до полуночи, А ровно в полночь смотрю - ляжет ли поселенец спать, Если лег, можно еще дополнительно проверить, поставив другую кровать в место, которое вы хотите проверить - будут ли туда заходить поселенцы, И переназначаю его на нее, Если он стает и идет туда - значит поселение рабочее и можно его развивать, Примечание относительно СС2. При установке этого мода могут возникнуть проблемы с автоназначение поселенцев на ванильные кровати. На свои жилые блоки они назначаются без проблем, а вот на ванильные их иногда приходится назначать вручную. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 436 Опубликовано 10 февраля (изменено) Я никого не назначиваю на постели, пусть сами разбирается кто где хочет спать, но ночю никто не должен сидеть как истукан. Дети ето не делают, надо назначать вручную. Вот сейчас сижу в ферма Ебернати. Тут проблемь хватает. Дети не спят, нету кровати, надо построить, назначить, проверить. Есть поселень кто ночю сидят как истукань, надо ставить ешо постели, убирать старье. Есть поселень без работа- надо им найти такую. Вот посмотри очен бесяший и интереснь проблем с ресторантом. Его тупо нет или сидит как недоступная тень. Ушол пехом в Красная ракета, там можна строить, вернулся в Ебернати- ресторант внезапно появился. Построил, закрьл меню и... он снова изчез из меню. Изменено 10 февраля пользователем Frujin 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 10 февраля (изменено) 19 минут назад, Frujin сказал: Я никого не назначиваю на постели, пусть сами разбирается кто где хочет спать, но ночю никто не должен сидеть как истукан. Дети ето не делают, надо назначать вручную. Вот сейчас сижу в ферма Ебернати. Тут проблемь хватает. Дети не спят, нету кровати, надо построить, назначить, проверить. Есть поселень кто ночю сидят как истукань, надо ставить ешо постели, убирать старье. Есть поселень без работа- надо им найти такую. Вот посмотри очен бесяший и интереснь проблем с ресторантом. Его тупо нет или сидит как недоступная тень. Ушол пехом в Красная ракета, там можна строить, вернулся в Ебернати- ресторант внезапно появился. Построил, закрьл меню и... он снова изчез из меню. В базовом ванильном варианте поселенцы автоназначаются на свободные кровати. Так же они автоназначаются на сельхозработы и охрану, На прочие работы надо назначать через терминал или вручную, Но это в ванильном варианте. Когда начинаешь добавлять какие-то моды, влияющие на механику поселений, эта система может сломаться, Если у тебя все нормально с этим, то и хорошо, Очень сильно вмешивается в эту механику Workshop Framework. В нем заложена возможность отключить автоназначение на охрану, сельхозработы и постели, А можно включить полное автоназначение на все, Но самого по себе я не его ставлю, Как по мне, так он просто ломает всю механику, Но он необходим для СС2, И что интересно, в комплекте с СС2, он начинает более менее прилично работать, Но не без недостатков У СС2 своя система автоназначений. Сама по себе она работает хорошо, но проблемы возникают в назначениях и учете статистики с ванильными обьектами, СС2 и ваниль трудно уживаются. Жаль, что подлкючая СС2 нет возможности полностью отключит ванильную механику А про ресторан я не поняла, что ты имел в виду Изменено 10 февраля пользователем Nea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 436 Опубликовано 10 февраля 2 минуты назад, Nea сказал: А про ресторан я не поняла, что ты имел в виду Посмотри видео. К сожалению мой руский не лучший, не могу разказать как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 10 февраля @Frujin Даже не знаю, в чем может быть дело. Обычно так бывает, если не хватает ресурсов или лимит на строительство закончился. Но у тебя с этим все вроде бы в порядке, Вспоминаю, что у меня такое тоже бывало, В каких-то поселениях не ставились рестораны, (пропадали из меню) , Но, кажется, это касалось только ресторанов из SNAPBuild Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 20 Опубликовано 10 февраля @Frujin , поселение расширял модами? скорее всего зона строительства увеличена, а "песочница" осталась на прежнем уровне. ресторан и кормушку брамина можно использовать как индикатор песочницы - если они не ставятся, значит поселенцы тут ничего делать не будут. ни работать, ни спать. можно, конечно, построить ресторан где строится, и перетащить туда, где не строится, но неписи всё равно работать не будут. используй это место под дом игрока. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 436 Опубликовано 10 февраля Нет не разширял. Ставил не ванилнье поселения, но сами границь поселения не разширял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 20 Опубликовано 11 февраля @Frujin, а что за мод ставил? глянуть бы на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 11 февраля У меня пропадал ресторан 3 ур из меню магазины на ферме этой.Еще на сборках Торна-а там стоял снап и Immersive Vendors.Но в легком строительстве коврик был.Я его и ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 436 Опубликовано 11 февраля 10 часов назад, Basilio сказал: @Frujin, а что за мод ставил? глянуть бы на него. Мод на что? Если про магазин- вот етот древний мод. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9758 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 11 февраля 1 час назад, Frujin сказал: Мод на что? Если про магазин- вот етот древний мод. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9758 Я думаю, что @Алексей74 имел в виду мод на поселение, Потому что по @Basilio проблема может быть именно в нем, Моды меняющие поселения очень часто меняют и их границы, И вообще, очень сильно могут вмешаться и дров наломать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 11 февраля 1 час назад, Frujin сказал: Мод на что? Если про магазин- вот етот древний мод. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9758 Понятно.Я как увидел заполненные полки магазинов сразу озадачился.Это те же грабли что и из мода заполняемые полки и витрины-супер глючная линейка модов.Поставь этот а свой убери https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/immersive_vendors/135-1-0-3968 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение