Djonson 2 982 Опубликовано 15 декабря, 2023 (изменено) 31 минуту назад, Алексей74 сказал: мод на редактор экипировки в сценах секслаб?Можно выбирать части одежды которые не снимаются во время сцен Я использую Rogg No-Strip Items Manager v1.0.1 Не смог найти ссылку (давно скачивал)... Попробуй сам... Если не найдёшь - скину для скачки в теме Список модов для сборки Sexfall 8 (если нужно будет) К слову: Предложенный тобой вариант мода на маркеры с gamer-mods.ru (лично у меня в сборке 8.5) работал весьма не корректно. Были такие-же проблемы с ним как у людей, которые обсуждали и оставляли коменты к этому моду........ По этому я использую другой мод с того-же gamer-mods.ru ... Вместе их ставить нельзя, конфликтуют О нём писал выше Спойлер https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/animacii/invisible_furniture/146-1-0-4233 Изменено 15 декабря, 2023 пользователем Djonson 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 15 декабря, 2023 49 минут назад, Djonson сказал: Я использую Rogg No-Strip Items Manager v1.0.1 Не смог найти ссылку (давно скачивал)... Попробуй сам... Если не найдёшь - скину для скачки в теме Список модов для сборки Sexfall 8 (если нужно будет) К слову: Предложенный тобой вариант мода на маркеры с gamer-mods.ru (лично у меня в сборке 8.5) работал весьма не корректно. Были такие-же проблемы с ним как у людей, которые обсуждали и оставляли коменты к этому моду........ По этому я использую другой мод с того-же gamer-mods.ru ... Вместе их ставить нельзя, конфликтуют О нём писал выше Показать контент https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/animacii/invisible_furniture/146-1-0-4233 Ага-это он ,я ведь смотрел на него блин..Спасибо.А по маркерам-я давно ушел с готовых сборок))У меня не было проблем с этими модами-я просто не ставлю ничего что глобально меняет функционал мастерских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 15 декабря, 2023 В 28.11.2023 в 22:42, Nea сказал: Раньше столько сил тратила на расчистку территории для установки чертежа, а оказалось, что есть простая консольная команда SCRAPALL Пишешь и в поселении мгновенно исчезает все, кроме мастарской У этого метода есть какие-то побочные эффекты? Я бы не рискнул так удалять))Вот мод хороший-давно им пользуюсь https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42552 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 15 декабря, 2023 (изменено) 1 час назад, Алексей74 сказал: Я бы не рискнул так удалять))Вот мод хороший-давно им пользуюсь https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42552 Я заметила, что если так удалить.(через scrapall) Сохраниться, а потом проверить сохранение через [вредоносная программа], то он покажет кучу каких-то ошибок. А если после этого применить на чистую площадку черт еж и снова сохнраниться, то [вредоносная программа] gокажет, что все в порядке, Непонятно пока, короче говоря Изменено 15 декабря, 2023 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 15 декабря, 2023 1 минуту назад, Nea сказал: Я заметила, что если так удалить. Сохраниться, а потом проверить сохранение через [вредоносная программа], то он покажет кучу каких-то ошибок. А если после этого применить на чистую площадку черт еж и снова сохнраниться, то [вредоносная программа] gокажет, что все в порядке, Непонятно пока, короче говоря странно... почему-то теперь сайт блокирует упоминания о R-E-S-А-V-E-R раньше такого не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 15 декабря, 2023 1 час назад, Алексей74 сказал: )Вот мод хороший-давно им пользуюсь https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42552 Установила. Проверила - действительно, мод классный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 15 декабря, 2023 23 минуты назад, Nea сказал: Установила. Проверила - действительно, мод классный Он не ломает прекомбайны-ошибки в твоей вредоносной программе после консольной команды-это они и есть)После установки чертежа они просто скрываются-но на самом деле это не так.Тут упоминали мод чисто и просто-самый ... мод что можно придумать.Человек просто накатил свои текстуры поверх всего попутно поломав все что можно-там такая каша я смотрел через кретинклаб.А потом удивляемся почему комп которым можно пентагон взломать глючит в Бостоне.А поверхность выровнять можно блоками.Ну это для тех кто любит все по линеечке строить)А потом размещай все что хочешь-и нпс не будут кучкой стоять в центре поселения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 15 декабря, 2023 (изменено) @Алексей74 А можете в двух словах обьяснить, что такое эти "прекомбайны"? Изменено 15 декабря, 2023 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 15 декабря, 2023 59 минут назад, Nea сказал: @Алексей74 А можете в двух словах обьяснить, что такое эти "прекомбайны"? Общие сведения: Precombined Geometry - Предварительно объединенные (предкомбинированные) ресурсы, сокращенно называемые Precomb. Движок объединяет меши похожих элементов в ячейке в один элемент. Это позволяет уменьшить нагрузку на процессор при рендеринге. Precomputed Visibility - Предварительно вычисленные данные видимости, сокращенно называемые Previs. Данные previs показывают игре какие предметы в области 3х3 (из центральной ячейки в квадратной области ячеек 3x3) вы видите, а какие нет, потому что их видимость заблокирована другими предметами. При использовании previs движок игры не будет отображать ничего, что вы не видите. Фактически в каждый момент времени отображается только очень небольшая часть области 3х3 ячеек пространства вокруг. Почему и для чего это нужно делать: Не все знают, но Bethesda предприняла некоторые меры по оптимизации и повышению частоты кадров в игре и особенно в городах. Одной из этих мер и является previs/precomb. Однако, многие моды ломают предкомбинации по умолчанию и не заменяют их, что приводит к значительному падению фпс. Такие моды могут вызывать большие проблемы с производительностью: при большом количестве сломанных предкомбинаций, а значит и данных видимости, все свободные ресурсы (до 100%) процессора\видеокарты будут заняты визуализацией среды - это означает, что при возникновении событий, которые увеличивают нагрузку (спавн больших групп нпц, погодные явления, разные графические эффекты и т.д.) у процессора\видеокарты не будет запаса по производительности, что приведет к падению фпс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 15 декабря, 2023 @Алексей74 А вы каким модом на расширение поселений пользуетесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 15 декабря, 2023 1 час назад, Nea сказал: @Алексей74 А вы каким модом на расширение поселений пользуетесь? Этим https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/lokacii/all_settlements_extended/134-1-0-5804-ставлю без банкер хила и переулка.Да этому мду альтернативы то и нет наверное-его все ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 15 декабря, 2023 (изменено) 13 минут назад, Алексей74 сказал: Этим https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/lokacii/all_settlements_extended/134-1-0-5804-ставлю без банкер хила и переулка.Да этому мду альтернативы то и нет наверное-его все ставят А у меня сейчас стоит вот этот Изменено 15 декабря, 2023 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 15 декабря, 2023 1 час назад, Nea сказал: А у меня сейчас стоит вот этот Да ну-куда так расширять то.Мой вариант как то поскромнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 15 декабря, 2023 Только что, Алексей74 сказал: Да ну-куда так расширять то.Мой вариант как то поскромнее) Я его ставила из-за Джамайки... Был мод, превращающий практически весь поселок в поселение благоустроенное, Но чтобы редактировать нужно было это расширение, Вроде все работает.. Поселенцы тусуются везде. Правда есть зоны, куда они ни в какую заходить не хотят... я там сады делаю, Со всеми этими модами беда такая, что их косяки обычно проявляются уже после того, как ты наиграешь много времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 15 декабря, 2023 (изменено) 5 минут назад, Nea сказал: Я его ставила из-за Джамайки... Был мод, превращающий практически весь поселок в поселение благоустроенное, Но чтобы редактировать нужно было это расширение, Вроде все работает.. Поселенцы тусуются везде. Правда есть зоны, куда они ни в какую заходить не хотят... я там сады делаю, Со всеми этими модами беда такая, что их косяки обычно проявляются уже после того, как ты наиграешь много времени Где то в середине темы Харуда выкладывал навмеш фиксер-щас поищю.Можно будет прокладывать пути для нпс,вообще полезная штука.Нашел-на 46 странице его продублировали Изменено 15 декабря, 2023 пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 15 декабря, 2023 12 минут назад, Алексей74 сказал: Где то в середине темы Харуда выкладывал навмеш фиксер-щас поищю.Можно будет прокладывать пути для нпс,вообще полезная штука.Нашел-на 46 странице его продублировали не нахожу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 15 декабря, 2023 (изменено) 15 минут назад, Алексей74 сказал: Где то в середине темы Харуда выкладывал навмеш фиксер-щас поищю.Можно будет прокладывать пути для нпс,вообще полезная штука.Нашел-на 46 странице его продублировали на 46 есть навмешфиксер для Легкого Строительства. Вы про него? Я его подключала, но ничего вароде не менялось Может его надо как-то использовать особо? Изменено 15 декабря, 2023 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 15 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Nea сказал: на 46 есть навмешфиксер для Легкого Строительства. Вы про него? Я его подключала, но ничего вароде не менялось Может его надо как-то использовать особо? Сейчас еще посмотрю-если из легкого то это не тот мод.Просто его удалили с нексуса трудно найти.Вот https://disk.yandex.ru/d/uagkCmu4NcQqqw.Это отдельный мод-сейчас скажу где он в мастерской Изменено 15 декабря, 2023 пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 15 декабря, 2023 Украшения-разное,там со стрелочками,куда хочешь проложить туда и направляй))С лестницами сложнее-но то же можно приноровится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 15 декабря, 2023 Модом https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/place_everywhere/135-1-0-3901 умеешь пользоваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 15 декабря, 2023 (изменено) 16 минут назад, Алексей74 сказал: Украшения-разное,там со стрелочками,куда хочешь проложить туда и направляй))С лестницами сложнее-но то же можно приноровится Нашла... это у меня есть... их чтоли надо просто положить там, где НПс не ходят? (правда они самом конце "Разного"... а у меня там столько мусора всякого... пока до них домотаешь)))) Как ими пользоваться-то? А Place Everywhere у мен сейчас нет... я когда-ито ставила его и были какие-то проблемы... уже не понмю Изменено 15 декабря, 2023 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 15 декабря, 2023 11 минут назад, Nea сказал: Нашла... это у меня есть... их чтоли надо просто положить там, где НПс не ходят? (правда они самом конце "Разного"... а у меня там столько мусора всякого... пока до них домотаешь)))) Как ими пользоваться-то? А Place Everywhere у мен сейчас нет... я когда-ито ставила его и были какие-то проблемы... уже не понмю Они стыкуются между собой-прицепи первый к чему нибудь и прокладывай,только ходить нпс будут именно по ним,так что желательно ровную поверхность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 15 декабря, 2023 24 минуты назад, Алексей74 сказал: Они стыкуются между собой-прицепи первый к чему нибудь и прокладывай,только ходить нпс будут именно по ним,так что желательно ровную поверхность Спасибо... буду пробовать, А вот мод на очистку работает странно,,, Я его применила в той же Джамайке...В смысле, удалила ведро и мусор исчез, Через некоторое время вернулась туда - мусор весь на месте, а ведра больше нет, Правда, автор на НЕКСУСе предупреждал, что не знает, как мод будет вести себя в поселениях из модов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 2 982 Опубликовано 15 декабря, 2023 Нордхаген-Бич Оздоровительно-трудовой пансионат. (работа над поселением не закончена) Несколько скриншотов > Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение