Перейти к содержанию
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Алексей74 сказал:

мод на редактор экипировки в сценах секслаб?Можно выбирать части одежды которые не снимаются во время сцен

   Я использую  Rogg No-Strip Items Manager v1.0.1

Не смог найти ссылку (давно скачивал)... Попробуй сам...

Если не найдёшь - скину для скачки в теме Список модов для сборки Sexfall 8 (если нужно будет)

 

К слову:  Предложенный тобой вариант мода на маркеры с  gamer-mods.ru (лично у меня в сборке 8.5) работал весьма не корректно.

Были такие-же проблемы с ним как у людей, которые обсуждали и оставляли коменты к этому моду........

               По этому я использую другой мод с того-же gamer-mods.ru ... Вместе их ставить нельзя, конфликтуют

    О нём писал выше

 

Изменено пользователем Djonson
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Djonson сказал:

   Я использую  Rogg No-Strip Items Manager v1.0.1

Не смог найти ссылку (давно скачивал)... Попробуй сам...

Если не найдёшь - скину для скачки в теме Список модов для сборки Sexfall 8 (если нужно будет)

 

К слову:  Предложенный тобой вариант мода на маркеры с  gamer-mods.ru (лично у меня в сборке 8.5) работал весьма не корректно.

Были такие-же проблемы с ним как у людей, которые обсуждали и оставляли коменты к этому моду........

               По этому я использую другой мод с того-же gamer-mods.ru ... Вместе их ставить нельзя, конфликтуют

    О нём писал выше

 

Ага-это он ,я ведь смотрел на него блин..Спасибо.А по маркерам-я давно ушел с готовых сборок))У меня не было проблем с этими модами-я просто не ставлю ничего что глобально меняет функционал мастерских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2023 в 22:42, Nea сказал:

Раньше столько сил тратила на расчистку территории для установки чертежа, а оказалось, что есть простая  консольная команда SCRAPALL
Пишешь и в поселении мгновенно исчезает все, кроме мастарской

У этого метода есть какие-то побочные эффекты?

Я бы не рискнул так удалять))Вот мод хороший-давно им пользуюсь https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42552

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Алексей74 сказал:

Я бы не рискнул так удалять))Вот мод хороший-давно им пользуюсь https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42552

Я заметила, что если так удалить.(через scrapall) Сохраниться, а потом проверить сохранение через [вредоносная программа], то он покажет кучу каких-то ошибок.
А если после этого применить на чистую площадку черт еж и снова сохнраниться, то [вредоносная программа] gокажет, что все в порядке,
Непонятно пока, короче говоря

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Nea сказал:

Я заметила, что если так удалить. Сохраниться, а потом проверить сохранение через [вредоносная программа], то он покажет кучу каких-то ошибок.
А если после этого применить на чистую площадку черт еж и снова сохнраниться, то [вредоносная программа] gокажет, что все в порядке,
Непонятно пока, короче говоря

странно... почему-то теперь сайт блокирует упоминания о R-E-S-А-V-E-R
раньше такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Nea сказал:

Установила. Проверила - действительно, мод классный

Он не ломает прекомбайны-ошибки в твоей вредоносной программе после консольной команды-это они и есть)После установки чертежа они просто скрываются-но на самом деле это не так.Тут упоминали мод чисто и просто-самый ... мод что можно придумать.Человек просто накатил свои текстуры поверх всего попутно поломав все что можно-там такая каша я смотрел через кретинклаб.А потом удивляемся почему комп которым можно пентагон взломать глючит в Бостоне.А поверхность выровнять можно блоками.Ну это для тех кто любит все по линеечке строить)А потом размещай все что хочешь-и нпс не будут кучкой стоять в центре поселения

Снимок экрана (31).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Алексей74 А можете в двух словах обьяснить, что такое эти "прекомбайны"?

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Nea сказал:

@Алексей74 А можете в двух словах обьяснить, что такое эти "прекомбайны"?

Общие сведения:

Precombined Geometry - Предварительно объединенные (предкомбинированные) ресурсы, сокращенно называемые Precomb.

Движок объединяет меши похожих элементов в ячейке в один элемент. Это позволяет уменьшить нагрузку на процессор при рендеринге.

Precomputed Visibility - Предварительно вычисленные данные видимости, сокращенно называемые Previs.

Данные previs показывают игре какие предметы в области 3х3 (из центральной ячейки в квадратной области ячеек 3x3) вы видите, а какие нет, потому что их видимость заблокирована другими предметами.

При использовании previs движок игры не будет отображать ничего, что вы не видите.

Фактически в каждый момент времени отображается только очень небольшая часть области 3х3 ячеек пространства вокруг.

Почему и для чего это нужно делать:

Не все знают, но Bethesda предприняла некоторые меры по оптимизации и повышению частоты кадров в игре и особенно в городах. Одной из этих мер и является previs/precomb. Однако, многие моды ломают предкомбинации по умолчанию и не заменяют их, что приводит к значительному падению фпс. Такие моды могут вызывать большие проблемы с производительностью: при большом количестве сломанных предкомбинаций, а значит и данных видимости, все свободные ресурсы (до 100%) процессора\видеокарты будут заняты визуализацией среды - это означает, что при возникновении событий, которые увеличивают нагрузку (спавн больших групп нпц, погодные явления, разные графические эффекты и т.д.) у процессора\видеокарты не будет запаса по производительности, что приведет к падению фпс.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nea сказал:

@Алексей74 

А вы каким модом на расширение поселений пользуетесь?

Этим https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/lokacii/all_settlements_extended/134-1-0-5804-ставлю без банкер хила и переулка.Да этому мду альтернативы то и нет наверное-его все ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
13 минут назад, Алексей74 сказал:

Этим https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/lokacii/all_settlements_extended/134-1-0-5804-ставлю без банкер хила и переулка.Да этому мду альтернативы то и нет наверное-его все ставят

А у меня сейчас стоит вот этот
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Алексей74 сказал:

Да ну-куда так расширять то.Мой вариант как то поскромнее)

Я его ставила из-за Джамайки... Был мод, превращающий практически весь поселок в поселение благоустроенное, Но чтобы редактировать нужно было это расширение,
Вроде все работает.. Поселенцы тусуются везде. 
Правда есть зоны, куда они ни в какую заходить не хотят... я там сады делаю,

Со всеми этими модами беда такая, что их косяки обычно проявляются уже после того, как ты наиграешь много времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nea сказал:

Я его ставила из-за Джамайки... Был мод, превращающий практически весь поселок в поселение благоустроенное, Но чтобы редактировать нужно было это расширение,
Вроде все работает.. Поселенцы тусуются везде. 
Правда есть зоны, куда они ни в какую заходить не хотят... я там сады делаю,

Со всеми этими модами беда такая, что их косяки обычно проявляются уже после того, как ты наиграешь много времени

Где то в середине темы Харуда выкладывал навмеш фиксер-щас поищю.Можно будет прокладывать пути для нпс,вообще полезная штука.Нашел-на 46 странице его продублировали

 

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
12 минут назад, Алексей74 сказал:

Где то в середине темы Харуда выкладывал навмеш фиксер-щас поищю.Можно будет прокладывать пути для нпс,вообще полезная штука.Нашел-на 46 странице его продублировали

 

не нахожу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
15 минут назад, Алексей74 сказал:

Где то в середине темы Харуда выкладывал навмеш фиксер-щас поищю.Можно будет прокладывать пути для нпс,вообще полезная штука.Нашел-на 46 странице его продублировали

 

на 46 есть навмешфиксер для Легкого Строительства.
Вы про него?
Я его подключала, но ничего вароде не менялось
Может его надо как-то использовать особо?

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nea сказал:

на 46 есть навмешфиксер для Легкого Строительства.
Вы про него?
Я его подключала, но ничего вароде не менялось
Может его надо как-то использовать особо?

Сейчас еще посмотрю-если из легкого то это не тот мод.Просто его удалили с нексуса трудно найти.Вот https://disk.yandex.ru/d/uagkCmu4NcQqqw.Это отдельный мод-сейчас скажу где он в мастерской

 

 

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Украшения-разное,там со стрелочками,куда хочешь проложить туда и направляй))С лестницами сложнее-но то же можно приноровится

Снимок экрана (33).png

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
16 минут назад, Алексей74 сказал:

Украшения-разное,там со стрелочками,куда хочешь проложить туда и направляй))С лестницами сложнее-но то же можно приноровится

Снимок экрана (33).png

Нашла... это у меня есть... их чтоли надо просто положить там, где НПс не ходят?
(правда они самом конце "Разного"... а у меня там столько мусора всякого... пока до них домотаешь))))

Как ими пользоваться-то?

А Place Everywhere у мен сейчас нет... я когда-ито ставила его и были какие-то проблемы... уже не понмю

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nea сказал:

Нашла... это у меня есть... их чтоли надо просто положить там, где НПс не ходят?
(правда они самом конце "Разного"... а у меня там столько мусора всякого... пока до них домотаешь))))

Как ими пользоваться-то?

А Place Everywhere у мен сейчас нет... я когда-ито ставила его и были какие-то проблемы... уже не понмю

Они стыкуются между собой-прицепи первый к чему нибудь и прокладывай,только ходить нпс будут именно по ним,так что желательно ровную поверхность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
24 минуты назад, Алексей74 сказал:

Они стыкуются между собой-прицепи первый к чему нибудь и прокладывай,только ходить нпс будут именно по ним,так что желательно ровную поверхность

Спасибо... буду пробовать,

А вот мод на очистку работает странно,,, Я его применила в той же Джамайке...В смысле, удалила ведро и мусор исчез,

Через некоторое время вернулась туда  - мусор весь на месте, а ведра больше нет,
Правда, автор на НЕКСУСе предупреждал, что не знает, как мод будет вести себя в поселениях из модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нордхаген-Бич

   Оздоровительно-трудовой пансионат.

(работа над поселением не закончена)

   Несколько скриншотов >

Спойлер

Photo1461.thumb.png.c2c267f1cbc659e96b2bf18ace9d33e7.png

 

Photo1466.thumb.png.a9a92556b57bf4f85a217f45ded9134f.png

 

Photo1464.thumb.png.944d88261837b3a1fba76ee70bf28e06.png

 

Photo1465.thumb.png.b38fc71aef4ada900b969a22a28b43ba.png

 

Photo1468.thumb.png.6cb0b68c940afed0788b6fec4a444ab4.png

 

Photo1462.thumb.png.b81e667ae2d6d54c41bef02a40661261.png

 

Photo1467.thumb.png.27835888f2d83cf9e71ed0f1e639ca06.png

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...