Алексей74 1 438 Опубликовано 11 февраля Я вот это нашел из свежего https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/69043.Заинтересовали меня там автоматы для продажи и развлекательные приблуды-и реально интересно-все они имеют анимации,кидаешь фишки,бьешь по груше силомера,стреляешь в шерифа.Музыкальный автомат кидаешь крышки нпс отплясывают на маркерах,причем анимации танца прикольные.Как бы их вытащить оттуда для манекенов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 435 Опубликовано 11 февраля (изменено) 23 минуты назад, Nea сказал: Я думаю, что @Алексей74 имел в виду мод на поселение, Потому что по @Basilio проблема может быть именно в нем, Моды меняющие поселения очень часто меняют и их границы, И вообще, очень сильно могут вмешаться и дров наломать Кстати да. Замечаю в Джамайка плейнс как минимум двое поселенць кто сидят как истукань. Ешо бьли проблемь с оборонительнье башни. Не хотят на них залесть. Как переместил более внутри в поселение заняли их. Нечто похоже увидил и в Ебернати, кто вполностю ванильное- ставил магазинь ближе к граница, чтоб по середине имелось место для других вешей. Не хотели занимать место. Как их поставил на середине заняли. Изменено 11 февраля пользователем Frujin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 11 февраля 2 минуты назад, Frujin сказал: Кстати да. Замечаю в Джамайка плейнс как минимум двое поселенць кто сидят как истукань. Ешо бьли проблемь с оборонительнье башни. Не хотят на них залесть. Как переместил более внутри в поселение заняли их. Нечто похоже увидил и в Ебернати, кто вполностю ванильное- ставил магазинь ближе к граница, чтоб по середине имелось место для других вешей. Не хотели занимать место. Как их поставил на середине заняли. На Джаймайку я тебе все-таки рекомендую мод Грикрейджа. Я его уже весь излазила-позастраивала - пока сбоев не было никаких. В некоторых его модах бывают проблемы с бессоницей НПС, но в Джамайке с этим все в порядке, А площадь застройки даже больше, чем в том, что ты показывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 435 Опубликовано 11 февраля 25 минут назад, Nea сказал: На Джаймайку я тебе все-таки рекомендую мод Грикрейджа. Я его уже весь излазила-позастраивала - пока сбоев не было никаких. В некоторых его модах бывают проблемы с бессоницей НПС, но в Джамайке с этим все в порядке, А площадь застройки даже больше, чем в том, что ты показывал. Как там говорила? Перво взрьваем поселение (удаляем все что построили), убираю мод, возврашаю ванилнь вид и тогда накатьваю Грекрейдж. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 11 февраля 1 минуту назад, Frujin сказал: Как там говорила? Перво взрьваем поселение (удаляем все что построили), убираю мод, возврашаю ванилнь вид и тогда накатьваю Грекрейдж. технически да, но я боюсь, что следы старого поселения останутся, Надежнее все-таки откатиться назад, На сохранение до установки мода, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 435 Опубликовано 11 февраля 45 минут назад, Nea сказал: технически да, но я боюсь, что следы старого поселения останутся, Надежнее все-таки откатиться назад, На сохранение до установки мода, Уже задумьваюсь насчет нового прохождение. От опьт знаю, что такое толька будет ухудшатся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 11 февраля @Frujin Я тоже новую игру начала, Надо к этому проще относиться и брать пример с тибетских монахов, которые мандалу рисуют, Они же заранее знают, что в какой-то момент все их творение будет уничтожено и начнут заново, Или с самураев японских, когда главное не цель, а путь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 20 Опубликовано 12 февраля 17 часов назад, Frujin сказал: Мод на что? на поселение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 435 Опубликовано 12 февраля 2 часа назад, Basilio сказал: на поселение Eсли про Ебернати, нету мод на поселение, все ванильное. Добавлял вот такое. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/37884 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/37885 Второе поселение- Киеран что то имеет проблемь с караванами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 12 февраля 21 час назад, Алексей74 сказал: Понятно.Я как увидел заполненные полки магазинов сразу озадачился.Это те же грабли что и из мода заполняемые полки и витрины-супер глючная линейка модов.Поставь этот а свой убери https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/immersive_vendors/135-1-0-3968 Поставила. Замечательный мод, Я его раньше пыталась ставить, но у него вышел конфликт с LOOT, который почему-то упорно его отключал (я ставила, скачанную в геймер-модс версию RU), А сейчас взяла в с НЕКСУСА версию EN и LOOT его принял, Вошла в игру и вместо классической ванильной стойки клиники увидела вот это чудо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 12 февраля 1 час назад, Nea сказал: Поставила. Замечательный мод, Я его раньше пыталась ставить, но у него вышел конфликт с LOOT, который почему-то упорно его отключал (я ставила, скачанную в геймер-модс версию RU), А сейчас взяла в с НЕКСУСА версию EN и LOOT его принял, Вошла в игру и вместо классической ванильной стойки клиники увидела вот это чудо Я все моды которые в принципе не нуждаются в переводе стараюсь ставить оригинал.Чего тут переводить-клиника 3 уровня?) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГОША 77 168 Опубликовано 12 февраля (изменено) В 11.02.2024 в 18:12, Frujin сказал: На Джаймайку я тебе все-таки рекомендую мод Грикрейджа. Красивоеее... а на ресторан Старлайт чего-то похожего нет, строитель из меня никакашка... Изменено 12 февраля пользователем ГОША 77 Ошибся с адресатом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГОША 77 168 Опубликовано 12 февраля В 11.02.2024 в 17:45, Nea сказал: На Джаймайку я тебе все-таки рекомендую мод Грикрейджа. Красивоеее... а на ресторан Старлайт чего-то похожего нет, строитель из меня никакашка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 12 февраля (изменено) 5 минут назад, ГОША 77 сказал: Красивоеее... а на ресторан Старлайт чего-то похожего нет, строитель из меня никакашка... Есть. У него почти на все поселения есть. Вот полная коллекция Старлайт у него очень хороший. Я его проверила уже, вроде нет проблем с бессонницей, которая иногда у него случается с поселенцами, Только имейте в виду, что для некоторых поселений надо сначала права на поселение получить, мастерскую активировать, и лишь потом - подключать мод, А лучше так поступать с каждым поселением Изменено 12 февраля пользователем Nea 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГОША 77 168 Опубликовано 12 февраля 51 минуту назад, Nea сказал: Есть. У него почти на все поселения есть. Вот полная коллекция Старлайт у него очень хороший. Спасибки, сейчас заценю. Права у меня на все поселения. Одно только не совсем понятно, территорию полностью от всего очищать ( я делаю это вручную) или только от того, что сам намайстрачил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 12 февраля 2 минуты назад, ГОША 77 сказал: Спасибки, сейчас заценю. Права у меня на все поселения. Одно только не совсем понятно, территорию полностью от всего очищать ( я делаю это вручную) или только от того, что сам намайстрачил? Только от того, что самт построили, Потому что после установки мода там поменяется все основное, а ваши предметы будут торчать на прежних местах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГОША 77 168 Опубликовано 12 февраля 1 час назад, Nea сказал: Только от того, что сами построили Сработало! Сейчас добавим танцы, шесты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 435 Опубликовано 13 февраля Ребята, у мну такая идея. Все знаем, что игра ломается в процесе прохождения, из за сотни модов кто накатьваем. А почему тогда не возмьом какоето прохождение, где игра пройдена и нам осталось лиш строить поселения и проводить приятно время. Есть у вас какието идеи про такого сейва? Я сейчас ишу. https://www.[***]/fallout_4/cheat/fallout_4_sohranenie_savegame_kvest_molekulyarnyj_uroven-833413 Вот ето сейчас в тесте. Вариант второй. Пройти игру в ваниле сам максимално неутрално. В смьсле насколька можна менше трогать в поселения (построить им максимум одна водокачка, тарет и спалнь мешок), не разбирая ничего, не запуская каравань и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TommiAngelo 286 Опубликовано 13 февраля @Frujin Баги в беседковских поделках растут как снежный ком от посещенных локаций и набранного( проданного, разобранного) лута. Каждый чих в игре учитывается в сохранении и они растут все больше и больше. Плюс еще сотня модов со своими скриптами, некоторые в готовых сборках, просто ими спамят каждую минуту показывая бесполезный мониторинг. И вся эта каша записывается в сейвах. Стройка конечно добавляет багов и локальной графической нагрузки как например из-за косяка беседки с освещением в 88-м убежище когда вся игра начинает безбожно тормозить. Если так нравится стройка и не хочется вылетов, то просто не ходите по сюжету вовсе. Ставите проверенный строительный набор в котором нет каких-нибудь косячных текстур вызывающих вылеты, приходите в любимую локацию и строите там себе сколько угодно. Потом набираете поселенцев и наслаждаетесь результатом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 13 февраля 1 час назад, Frujin сказал: Ребята, у мну такая идея. Все знаем, что игра ломается в процесе прохождения, из за сотни модов кто накатьваем. А почему тогда не возмьом какоето прохождение, где игра пройдена и нам осталось лиш строить поселения и проводить приятно время. Есть у вас какието идеи про такого сейва? Я сейчас ишу. https://www.[***]/fallout_4/cheat/fallout_4_sohranenie_savegame_kvest_molekulyarnyj_uroven-833413 Вот ето сейчас в тесте. Вариант второй. Пройти игру в ваниле сам максимално неутрално. В смьсле насколька можна менше трогать в поселения (построить им максимум одна водокачка, тарет и спалнь мешок), не разбирая ничего, не запуская каравань и так далее. Я уже давно выложила здесь такие сейвы, Вот тут. Сама начинаю игру с них, Минусы 1 раскрыта вся карта 2. в сейве присутствует мод Байки Содружества, который не дружит с некоторыми поселениями Грикрейджа, но можно просто загрузиться без него, Сохраниться и почистить сохранение [вредоносная программа]ом, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 435 Опубликовано 13 февраля 9 минут назад, Nea сказал: Я уже давно выложила здесь такие сейвы, Вот тут. Сама начинаю игру с них, Минусы 1 раскрыта вся карта 2. в сейве присутствует мод Байки Содружества, который не дружит с некоторыми поселениями Грикрейджа, но можно просто загрузиться без него, Сохраниться и почистить сохранение [вредоносная программа]ом, Не знал, огромнейшие спасибо. Насчет байки, фюжън сити и так далее. Пробовал. Не помню какие модь бьли, но ешо в начале предложили - Убрать Престона (девочка в Конкорде), помогать рейдерам (какаято пешера, где привело радио) и помогать роботорговцем (тоже в Конкорд). Извините, но я хочу играть за хороших, а не за плохишей- удалил ешо не начавший ети модь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 13 февраля (изменено) Я наигралась в СС2 и решила снова начать ванильно, СС2 конечно, это очень хорошо, но слишком уж грузит машину, Когда-то я играла на слабом железе, Норма у меня была 10-15 фпс (20 уже хза счастье), Полгода назад обновила железо и теперь играю на 60, Но сейчас, заспроив все Содружество городами СС2 обнаружила, что в поселениях у меня везде снова по 15-20 фпс да и поселенцы тупят, Начала сначала и кажется, что все летает, И поселенцы все такие бодренькие везде. Но псоле возможностей, которые дает СС2 играть на ванили немного тоскливо. Особенно не хватает автоназначения поселенцев на работы, Да и из работы, кроме магазинов и сельхозработ по сути только станция сбора хлама, Интересные рабочие места дает Диггеры Содружества, но это очень стремнвый мод и создает много проблем, Есть рабочие места в Легком Строительстве, но их не видит ванильный терминал, Назначать можно только вручную, да и в статистике терминала они потом не отображаются. Кто-нибудь встречал какие-то патчи, которые научили бы ванильные терминалы видеть рабочие места из Легкого строительства? Изменено 13 февраля пользователем Nea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 13 февраля (изменено) 13 минут назад, Nea сказал: Я наигралась в СС2 и решила снова начать ванильно, СС2 конечно, это очень хорошо, но слишком уж грузит машину, Когда-то я играла на слабом железе, Норма у меня была 10-15 фпс (20 уже хза счастье), Полгода назад обновила железо и теперь играю на 60, Но сейчас, заспроив все Содружество городами СС2 обнаружила, что в поселениях у меня везде снова по 15-20 фпс да и поселенцы тупят, Начала сначала и кажется, что все летает, И поселенцы все такие бодренькие везде. Но псоле возможностей, которые дает СС2 играть на ванили немного тоскливо. Особенно не хватает автоназначения поселенцев на работы, Да и из работы, кроме магазинов и сельхозработ по сути только станция сбора хлама, Интересные рабочие места дает Диггеры Содружества, но это очень стремнвый мод и создает много проблем, Есть рабочие места в Легком Строительстве, но их не видит ванильный терминал, Назначать можно только вручную, да и в статистике терминала они потом не отображаются. Кто-нибудь встречал какие-то патчи, которые научили бы ванильные терминалы видеть рабочие места из Легкого строительства? Не слушаешь никогда-я ведь писал что затея с СС2 так себе))А у меня вот первый вылет за 49 часов игры-от долбанной бутылки,коктейля молотова.У меня короче это давно https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20703,и это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12332.Можно сказать легендарные моды. Изменено 13 февраля пользователем Алексей74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 13 февраля (изменено) Первый мод-просто мебель с маркерами нпс и назначаемые приблуды-из минусов с некоторых обьектов нпс не уходят спать там или просто шляться.Второй это по сути места охраны или станции сбора мусора,только выглядят прикольно,нпс чего то крутят,греют лампой. Изменено 13 февраля пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 13 февраля (изменено) 1 минуту назад, Алексей74 сказал: Первый мод-просто мебель с маркерами нпс и назначаемые приблуды-из минусов с некоторых обьектов нпс не уходят спать там или просто шляться.Второй это по сути места охраны или станции сбора мусора,только выглядят прикольно,нпс чего то крутят,греют лампой поясни))) Это про что? Изменено 13 февраля пользователем Nea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение