Перейти к содержанию
SpliterSplit

Сюжетная линия

Рекомендуемые сообщения

Если будешь играться с DBA то ещё и SLIF нужен. Тогда сможешь попробовать почти все возможные ватианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, MikeTM сказал:

Правильно, в Морф идёт значение = (настроение Филлис / 10), если оно  > 1 что будет,  я не знаю. 

Если Милк Мод работает нормально - можно предположить  что скелет и NIFы в порядке.

 

@kontinymМорфы включал, но изменения очень  маленькие (как впрочем и в BodySlide). А использование SLIF подключить опционально ты не хочешь? И с другими модами конфликтовать не будет, и величину изменений можно менять. Там работы всего-ничего, а может и падать перестанет. Пример -  Devious Body Alteration, там вообще над всеми частями тела измываются😀

Настроение у Филлис имеет значение от -5 до +5, при делении на 10 получается величина от -0,5 до +0,5. Больше одного в последней версии оно быть не может. В той версии, которую я вечером дам уже есть ползунок масштабирования и делится не на 10, а на 5... т.е. при самом большом масштабе будет не более 1. Сейчас еще инверсию галочку сделаю. Потестил я и на моем теле получилось, что при настроении -5 она превращается в худенькую девочку, а при настроении +5 в ром-бабу. Масштаб 100% стоял. :classic_biggrin: Если инверсию включить, то при +5 она будет худенькая, а при -5 ром баба. Очень удобный индикатор настроения. 

Насчет SLIF и прочего. А нафига? Я сам хочу управлять морфами. Не хочу чтобы морфами управлял кусок чужого кода, который надо еще покурить и сделать выводы. Если я задумал, что попа должна стать на 40% пухлее и ширше, так я сам эту математику сделаю. SLIF (как я подозреваю) ничего крутого не делает. Он собирает все морфы на ГГ! именно на ГГ! или на всех NPC? И совершает математику, чтобы все это выглядело достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, MikeTM сказал:

Смысл SLIFа - позволить разным модам совместно менять одну и ту же часть тела. Используется очень просто - оставляешь всё, и добавляешь либо SendMessage(....), либо прямой вызов его функций, т.е

 

function setMorphValue(Actor akActor, float value, string morphName)

    If MCMValue.SLIF
        If value != 0.0
            SLIF_Morph.morph(akActor, "Devious Body Alteration", morphName, value, "DBA")
        Else
            SLIF_Morph.unregisterMorph(akActor, morphName, "Devious Body Alteration")    ;clear morph by toggle or disable mod implemantation not done yet
        EndIf
    Else
        If value != 0.0
            NiOverride.SetBodyMorph(akActor, morphName, "DBA", value)
        Else        
            NiOverride.ClearBodyMorph(akActor, morphName, "DBA")    ;clear morph by toggle or disable mod implemantation not done yet
        EndIf
    EndIf
    
endFunction

 

это из мода "Devious Body Alteration"

 

Если у него сейчас SLIF заработает с морфами - лезем ковырять SLIF. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 Управляет на том, на ком укажешь.

2 Если после (по времени) твоего изменения это же место поменяет кто-то еще - результат очевиден, или, что веселее, тело начнёт пульсировать с частотой ваших общих изменений:classic_blink:

Изменено пользователем MikeTM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил мод, сразу всякая хрень полезла, типа

Скрытый текст

TESV-2019-03-19-12-26-15-19.jpg
 

Потом зашел в МСМ

Скрытый текст

TESV-2019-03-19-12-29-30-45.jpg


TESV-2019-03-19-12-29-49-04.jpg


TESV-2019-03-19-12-32-40-29.jpg
 

После подошел к Филлис, активировал модернизацию тела, и вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MikeTM сказал:

1 Управляет на том, на ком укажешь.

2 Если после (по времени) твоего изменения это же место поменяет кто-то еще - результат очевиден, или, что веселее, тело начнёт пульсировать с частотой ваших общих изменений:classic_blink:

Найн. Ситуация очевидная, что если еще пять модов меняют попу, то среднестатистический игрок скажет, что попа от нашего мода не меняется или меняется совсем чуть чуть. Это тоже плохо. Поэтому в требованиях (желательных) будет отключение или неиспользование всех модов, которые занимаются активным морфом. В такой ситуации и SLIF не нужен и все предупреждены. Завести морфы через SLIF - это похоронить картину художника, потому что SLIF ее просто поделит пополам, а то и на 5. Милк мод и беременность я и так реализую. Будет возможность и с молоком поиграться и животик потешить. Поэтому отпадет потребность в двух основных модах морферах. SLIF - это от лукавого. Это когда ставят милк мод и манна танк вместе, хотя знают, что оба влияют на грудь. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kontinym сказал:

Поставил мод, сразу всякая хрень полезла, типа

  Скрыть содержимое

TESV-2019-03-19-12-26-15-19.jpg
 

Потом зашел в МСМ

  Показать содержимое

TESV-2019-03-19-12-29-30-45.jpg


TESV-2019-03-19-12-29-49-04.jpg


TESV-2019-03-19-12-32-40-29.jpg
 

После подошел к Филлис, активировал модернизацию тела, и вылет.

Пишет он тебе, что надо версию PapyrusUtil 3.3 и что секслаб 1,62 не подходит к этой версии PapyrusUtil. Иначе говоря, секслаб 1,61b и PapyrusUtil 3.3 тебе надо ставить, тогда оно заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kontinymПервое сообщение говорит что у тебя проблема с Papyrus Util. Переустанавливай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit  Мод на беременность, накачай ее спермой и тому подобное, работали отлично, живот рос, грудь, попец то же, это я так к слову :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SpliterSplit сказал:

PapyrusUtil.

Где его взять для 1.62 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kontinym сказал:

@SpliterSplit  Мод на беременность, накачай ее спермой и тому подобное, работали отлично, живот рос, грудь, попец то же, это я так к слову :classic_biggrin:

Эти моды меняют масштаб костей, но не их вес. Поэтому у обоих все выглядит криво. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нексусе версия 3.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕТ! 1.62 идёт с НУЖНОЙ версией.

Попробуй переустановить SexLab, и смотри, что бу потом его никто не переписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kontinym сказал:

Где его взять для 1.62 ?

Для 1,62 у тебя сейчас стоит. Тебе надо версию древнее, на которой не будет работать 1,62, но будет работать SLIF. Поэтому секслаб ты откатываешь на 1,61b. Он скорее всего на этой версии заработает. SLIF этот древний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто некоторые не очень аккуратные мододелы тащат  с собой скрипты из DD, ZAZ и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт SLIF - всё не верно. Прекасно работает с 1ю62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Секслаб переустанавливать на 1.6b не буду, какие еще советы. Могу переустановить 1.62 еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да правильно. И постотри потом к кем он (SL) может конфликтовать, особенно по РЕХ файлам

Изменено пользователем MikeTM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто нашёл Пап. Утил. и поставил его последним в порядке установки. Во избежании, так сказать.

Изменено пользователем MikeTM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы ковыряйте... ковыряйте... Если заработает - я расковыряю SLIF :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что скачал и поставил через NMM

Скрытый текст

Clip2net-190319125728.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А секслаб этот стоит давно

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Но СЛ переустанови обязательно. Вреда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня родной, с ЛЛ + модификация на 750 анимаций, + патч для анимаций со зверьём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...