yaguar29 167 Опубликовано 18 марта, 2019 Только что, SpliterSplit сказал: Но минимальные требования никто не отменял... и не отменит. Соблюсти минимальные требования это только в моём случае легко.... так как ничего другого у меня нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 128 Опубликовано 18 марта, 2019 @SpliterSplit Сейчас почти все переходят на ZAZ 8 и DD 4.1, а многие уже и на DD 4.2, это тоже надо учитывать, иначе мод не пойдет . Он пойдет, если будет требование как в сборке, на старые DD, которых уже и на лабе не найдешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 18 марта, 2019 1 минуту назад, kontinym сказал: @SpliterSplit Сейчас почти все переходят на ZAZ 8 и DD 4.1, а многие уже и на DD 4.2, это тоже надо учитывать, иначе мод не пойдет . Он пойдет, если будет требование как в сборке, на старые DD, которых уже и на лабе не найдешь. Сейчас (если смогу на ловерсы пробиться) поставлю себе DD 4.1... Если и с ним заработает, какой будет ответ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 128 Опубликовано 18 марта, 2019 @SpliterSplit Это нужно сделать, и еще дефит, если на сборке, то базу нужно обновить, иначе мод дальше сайта не пойдет, и только пока на сайте есть сборка Тропики 3.0 У меня пока стоит DD 4.0, есть в загашнике DD 4.1 , а на лабе уже во всю используют 4.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 18 марта, 2019 2 минуты назад, kontinym сказал: @SpliterSplit Это нужно сделать, и еще дефит, если на сборке, то базу нужно обновить, иначе мод дальше сайта не пойдет, и только пока на сайте есть сборка Тропики 3.0 У меня пока стоит DD 4.0, есть в загашнике DD 4.1 , а на лабе уже во всю используют 4.2 Скачиваю 4.2. Поставлю - скажу как прошел тест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 18 марта, 2019 @kontinym, DD 4.2 не глючит... 15 минут тестировал с включенной трансформацией, причем на себя кучу вещей надевал оттуда. Все как по маслу. Что еще смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 128 Опубликовано 18 марта, 2019 1 час назад, SpliterSplit сказал: @kontinym, DD 4.2 не глючит... 15 минут тестировал с включенной трансформацией, причем на себя кучу вещей надевал оттуда. Все как по маслу. Что еще смотреть? А он с ZAZ 8 нормально работает ? Еще нужен дефит. Тот что в сборке , он имеет esm , а в новых только esp, да и анимации новые по моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 18 марта, 2019 3 минуты назад, kontinym сказал: А он с ZAZ 8 нормально работает ? Еще нужен дефит. Тот что в сборке , он имеет esm , а в новых только esp, да и анимации новые по моему. Работает нормально (15 минут тестил), тормозов не было. Дефит тот что в сборке и отключен. Попробуй выключить Дефит и пройди еще раз. Вероятно он что-то блочит. Хотя может быть и не он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 128 Опубликовано 18 марта, 2019 1 минуту назад, SpliterSplit сказал: Работает нормально (15 минут тестил), тормозов не было. Дефит тот что в сборке и отключен. Попробуй выключить Дефит и пройди еще раз. Вероятно он что-то блочит. Хотя может быть и не он. Отключал уже, без него то же самое, активирую тело у Филлис и вылет, даже по уже сохранке, где тело активировал, не могу зайти, сразу вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 18 марта, 2019 1 минуту назад, kontinym сказал: Отключал уже, без него то же самое, активирую тело у Филлис и вылет, даже по уже сохранке, где тело активировал, не могу зайти, сразу вылет. Ну это точно не DD. Что еще сверху ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 128 Опубликовано 18 марта, 2019 Только что, SpliterSplit сказал: Ну это точно не DD. Что еще сверху ставил? Все что ставил уже удалил и сохранку по чистил, и все равно вылет. Я тебе в ЛС скину скрин врай баша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MikeTM 0 Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) Добавлю свои пять копеек Насчёт сборок - ставить небольшой (надеюсь пока) мод в зависимость от наличия гигабайт совершенно левого контента довольно странно. Как зависит поведение и функционал Филис от климата, флоры, разрешения текстур и т.д. Сейчас он зависит от ZAZ, Sexlad - явно, NiOverride - неявно. Это и надо указывать в требованих. Для ZAZ - версию, если это важно(8.0 сильно больше по ассортименту). Всё остальное - личное дело игрока. Лично я еще не встретил сборку, в которой было бы то, что я хочу и ничего лишнего. Да и вообще к моменту выхода сборки что-то устареет, для чего-то выйдет исправление ошибок, что-то вообще начудит - например в 8 DCUR Kimy своу систему тюрем для женщин ввёл - моды на заключение в тюрьму могут поломаться. Для выявления остальных конфликтов существуют тестеры и сами игроки. Если что - напишут (Лог-файл + порядок загрузки). По поводу DD, Defeat и т.д. - Пока это явно не используется - влиять не длжно, кроме случая, когда имя скрипта будет совпадать с существующим (Было такое 1 раз на LL), или логически пересечься (надо быстро пробежать а на тебе кандалы, надо кому-то сдаться а дефит это за тебя не там и не тогда делает). Да и вообще в рабство к какому-то бандиту попасть можно😀. @kontinym Похоже что вылеты у тебя при включении NiOveerde.SetBodyMorph. Проверь версию DLL (NiOverride и SKSE), скелет - может его кто переписал, HTML - файлы. Есть ли "Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\meshes\actors\character\character assets\femalebody.tri" и другие *.tri файлы, и соответствуют ли они *.nif файлам. (Прогони BodySlide на всякий случай) Стоит или нет SLIF или его остатки при неполном удалении. Изменено 18 марта, 2019 пользователем MikeTM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 128 Опубликовано 18 марта, 2019 7 часов назад, MikeTM сказал: Добавлю свои пять копеек Насчёт сборок - ставить небольшой (надеюсь пока) мод в зависимость от наличия гигабайт совершенно левого контента довольно странно. Как зависит поведение и функционал Филис от климата, флоры, разрешения текстур и т.д. Сейчас он зависит от ZAZ, Sexlad - явно, NiOverride - неявно. Это и надо указывать в требованих. Для ZAZ - версию, если это важно(8.0 сильно больше по ассортименту). Всё остальное - личное дело игрока. Лично я еще не встретил сборку, в которой было бы то, что я хочу и ничего лишнего. Да и вообще к моменту выхода сборки что-то устареет, для чего-то выйдет исправление ошибок, что-то вообще начудит - например в 8 DCUR Kimy своу систему тюрем для женщин ввёл - моды на заключение в тюрьму могут поломаться. Для выявления остальных конфликтов существуют тестеры и сами игроки. Если что - напишут (Лог-файл + порядок загрузки). По поводу DD, Defeat и т.д. - Пока это явно не используется - влиять не длжно, кроме случая, когда имя скрипта будет совпадать с существующим (Было такое 1 раз на LL), или логически пересечься (надо быстро пробежать а на тебе кандалы, надо кому-то сдаться а дефит это за тебя не там и не тогда делает). Да и вообще в рабство к какому-то бандиту попасть можно😀. @kontinym Похоже что вылеты у тебя при включении NiOveerde.SetBodyMorph. Проверь версию DLL (NiOverride и SKSE), скелет - может его кто переписал, HTML - файлы. Есть ли "Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\meshes\actors\character\character assets\femalebody.tri" и другие *.tri файлы, и соответствуют ли они *.nif файлам. (Прогони BodySlide на всякий случай) Стоит или нет SLIF или его остатки при неполном удалении. SLIF не ставил вообще, но смотрел у одного Майка ))) На счет всего остального в норме, и tri файлы то же, но он все равно не хочет модернизировать тело Филлис. В боди прогонял и тело и руки и ноги, это на всякий случай и для нормального столкновения с вагиной. Скелет не чему было переписывать, я так думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 19 марта, 2019 18 часов назад, MikeTM сказал: Насчёт сборок - ставить небольшой (надеюсь пока) мод в зависимость от наличия гигабайт совершенно левого контента довольно странно. Как зависит поведение и функционал Филис от климата, флоры, разрешения текстур и т.д. Сейчас он зависит от ZAZ, Sexlad - явно, NiOverride - неявно. Это и надо указывать в требованих. Для ZAZ - версию, если это важно(8.0 сильно больше по ассортименту). Тут давайте определимся с терминами. "Ставить мод в зависимость" - это значит что без нужного набора модов он не запустится. А вот сборка, в окружении которой он пишется - она не обязательна, но отладка происходит в ней. Происходит для того, чтобы отловить конфликты хотя бы с модами сборки. Конечно это не 100% гарантия, что мод не будет конфликтовать, но написание мода на совсем чистом скайриме - это вообще ноль, потому что конфликтов там не будет совсем (не с чем конфликтовать). А то, что @kontinym тестит мод на сильно навороченной сборке - так это большой плюс. Если на его наворотах оно заработает как часы - ну... надежность в моих глазах вырастет сильно. Один конфликт уже есть, осталось его только понять. 11 час назад, kontinym сказал: По поводу DD, Defeat и т.д. - Пока это явно не используется - влиять не длжно, кроме случая, когда имя скрипта будет совпадать с существующим (Было такое 1 раз на LL), Скрипты у меня со своим префиксом - совпадение маловероятно. Все скрипты начинаются на "pri_", потому что совпадения и у меня однажды случались, но теперь вот такое решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 128 Опубликовано 19 марта, 2019 @SpliterSplit И... ? От тех наворотов что у меня стояли , уже не осталось и следа, все удалил, вплоть до скриптов, сохранку почиститл, а модернизация тела все равно не идет. Может и не все скрипты почистил, но esp и всякие там меши удалил точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 128 Опубликовано 19 марта, 2019 Забыл дописать. Еще по пробую начать игру сначала , с тем что осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 19 марта, 2019 2 минуты назад, kontinym сказал: @SpliterSplit И... ? От тех наворотов что у меня стояли , уже не осталось и следа, все удалил, вплоть до скриптов, сохранку почиститл, а модернизация тела все равно не идет. Может и не все скрипты почистил, но esp и всякие там меши удалил точно. Меши можешь не удалять. Если к ним esp не обращается - они просто мусорно лежат и никому не мешают. Другое дело, если меши ты удалил, а esp пытается их найти - вот тут ситуация плохая. esp можно тоже не удалять, достаточно выключить их в баше и они будут игнорироваться. Скрипты чистить - ну так себе решение. Скрипты сами по себе не стартуют. Чтобы скрипт сработал - нужно чтобы esp его вызвало. Если esp ты выключил - он никогда не сработает, соответственно он также будет мусорно лежать в папке. bsa имеют вторую очередность. Т.е. если такой же меш или скрипт лежит в папке, что и в bsa, то сработает тот что в папке. Запчасти из bsa срабатывают только если не найдены в папках. Вообще, тут конфликт на базе NiOverride и что ему не нравится - не очень понятно. Что-то не дает морфить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MikeTM 0 Опубликовано 19 марта, 2019 @kontinymИ ещё вопрос - что тебе постоянно пишется на экране в строке: Mood: XXX Delta: + YYY.YYYYY Если ХХХ > 10 или XXX<-10 то хз что будет И ещё - если у тебя МО - всякий мусор может скапливаться в его папке "overwrite" Если и это не поможет попробуй поставить DCL или Devious Body Alteration - они точно NiOveerde.SetBodyMorph используют. Или наоборот - например SGO3 там Milk Mod Economy другие функции NiOvrride используются, и посмотреть будут ли там вылеты. @SpliterSplit У меня тестовая сборка не менее навороченая (по скриптам) но и меняется постоянно - как на ЛЛ обновления появляются - и ничего, всё нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 19 марта, 2019 5 минут назад, MikeTM сказал: @kontinymИ ещё вопрос - что тебе постоянно пишется на экране в строке: Mood: XXX Delta: + YYY.YYYYY Если ХХХ > 10 или XXX<-10 то хз что будет И ещё - если у тебя МО - всякий мусор может скапливаться в его папке "overwrite" Если и это не поможет попробуй поставить DCL или Devious Body Alteration - они точно NiOveerde.SetBodyMorph используют. Или наоборот - например SGO3 там Milk Mod Economy другие функции NiOvrride используются, и посмотреть будут ли там вылеты. @SpliterSplit У меня тестовая сборка не менее навороченая (по скриптам) но и меняется постоянно - как на ЛЛ обновления появляются - и ничего, всё нормально работает. "Mood: XXX Delta: + YYY.YYYYY" - это отладочное сообщение для меня. Оно будет убрано. XXX - это текущее настроение Филлис, YYY это прибавка за 5 секунд (ее надо делить на 1000). Ну то, что на более навороченно сборке работает - это уже радует. Морфы включал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 128 Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, MikeTM сказал: @kontinymИ ещё вопрос - что тебе постоянно пишется на экране в строке: Mood: XXX Delta: + YYY.YYYYY Если ХХХ > 10 или XXX<-10 то хз что будет И ещё - если у тебя МО - всякий мусор может скапливаться в его папке "overwrite" Если и это не поможет попробуй поставить DCL или Devious Body Alteration - они точно NiOveerde.SetBodyMorph используют. Или наоборот - например SGO3 там Milk Mod Economy другие функции NiOvrride используются, и посмотреть будут ли там вылеты. @SpliterSplit У меня тестовая сборка не менее навороченая (по скриптам) но и меняется постоянно - как на ЛЛ обновления появляются - и ничего, всё нормально работает. Милк мод ставил, и он работал норм, без багов и вылетов. Только что начал новую игру, но опять при модернизации тела Филлис пошел вылет, до модернизации все работает. Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 19 марта, 2019 41 минуту назад, kontinym сказал: Милк мод ставил, и он работал норм, без багов и вылетов. Только что начал новую игру, но опять при модернизации тела Филлис пошел вылет, до модернизации все работает. Показать содержимое Милк мод немного не то. Он кости масштабирует (LBreast, RBreast), а не веса. Тем же занимается и BAC, только в отношении ног. Верхнюю часть он делает на 20% длиннее, а нижнюю часть на 20% короче. Создается ощущение коровы. Что-то реагирует именно на морф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MikeTM 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Правильно, в Морф идёт значение = (настроение Филлис / 10), если оно > 1 что будет, я не знаю. Если Милк Мод работает нормально - можно предположить что скелет и NIFы в порядке. @kontinymМорфы включал, но изменения очень маленькие (как впрочем и в BodySlide). А использование SLIF подключить опционально ты не хочешь? И с другими модами конфликтовать не будет, и величину изменений можно менять. Там работы всего-ничего, а может и падать перестанет. Пример - Devious Body Alteration, там вообще над всеми частями тела измываются😀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 128 Опубликовано 19 марта, 2019 1 минуту назад, MikeTM сказал: А использование SLIF подключить опционально ты не хочешь? Я с ним не знаком, да и с чем его едят не знаю, только мельком видел у Майка. Дело в том, что какой бы мод не ставил, а ставил очень много, и все прекрасно работали, а вот с Филлис проблема когда активирую ее тело в МСМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MikeTM 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Смысл SLIFа - позволить разным модам совместно менять одну и ту же часть тела. Используется очень просто - оставляешь всё, и добавляешь либо SendMessage(....), либо прямой вызов его функций, т.е function setMorphValue(Actor akActor, float value, string morphName) If MCMValue.SLIF If value != 0.0 SLIF_Morph.morph(akActor, "Devious Body Alteration", morphName, value, "DBA") Else SLIF_Morph.unregisterMorph(akActor, morphName, "Devious Body Alteration") ;clear morph by toggle or disable mod implemantation not done yet EndIf Else If value != 0.0 NiOverride.SetBodyMorph(akActor, morphName, "DBA", value) Else NiOverride.ClearBodyMorph(akActor, morphName, "DBA") ;clear morph by toggle or disable mod implemantation not done yet EndIf EndIf endFunction это из мода "Devious Body Alteration" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 128 Опубликовано 19 марта, 2019 @MikeTM По пробую. Сейчас скачаю и проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение