Перейти к содержанию
SpliterSplit

Сюжетная линия

Рекомендуемые сообщения

Только что, SpliterSplit сказал:

Но минимальные требования никто не отменял... и не отменит. :classic_biggrin:

Соблюсти минимальные требования это только в моём случае легко.... так как ничего другого у меня нет... :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit  Сейчас почти все переходят на ZAZ 8 и DD 4.1, а многие уже и на DD 4.2, это тоже надо учитывать, иначе мод не пойдет . Он пойдет, если будет требование  как в сборке, на старые DD, которых уже и на лабе не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kontinym сказал:

@SpliterSplit  Сейчас почти все переходят на ZAZ 8 и DD 4.1, а многие уже и на DD 4.2, это тоже надо учитывать, иначе мод не пойдет . Он пойдет, если будет требование  как в сборке, на старые DD, которых уже и на лабе не найдешь.

Сейчас (если смогу на ловерсы пробиться) поставлю себе DD 4.1... Если и с ним заработает, какой будет ответ? :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit  Это нужно сделать, и еще дефит, если на сборке, то базу нужно обновить, иначе мод дальше сайта не пойдет, и только пока на сайте есть сборка Тропики 3.0 У меня пока стоит DD 4.0, есть в загашнике DD 4.1 , а на лабе уже во всю используют 4.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kontinym сказал:

@SpliterSplit  Это нужно сделать, и еще дефит, если на сборке, то базу нужно обновить, иначе мод дальше сайта не пойдет, и только пока на сайте есть сборка Тропики 3.0 У меня пока стоит DD 4.0, есть в загашнике DD 4.1 , а на лабе уже во всю используют 4.2

Скачиваю 4.2. Поставлю - скажу как прошел тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kontinym, DD 4.2 не глючит... 15 минут тестировал с включенной трансформацией, причем на себя кучу вещей надевал оттуда. Все как по маслу. Что еще смотреть? :classic_biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SpliterSplit сказал:

@kontinym, DD 4.2 не глючит... 15 минут тестировал с включенной трансформацией, причем на себя кучу вещей надевал оттуда. Все как по маслу. Что еще смотреть? :classic_biggrin:

 

А он с ZAZ 8 нормально работает ? Еще нужен дефит. Тот что в сборке , он имеет esm , а в новых только esp, да и анимации новые по моему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kontinym сказал:

А он с ZAZ 8 нормально работает ? Еще нужен дефит. Тот что в сборке , он имеет esm , а в новых только esp, да и анимации новые по моему. 

Работает нормально (15 минут тестил), тормозов не было. Дефит тот что в сборке и отключен. Попробуй выключить Дефит и пройди еще раз. Вероятно он что-то блочит. Хотя может быть и не он. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SpliterSplit сказал:

Работает нормально (15 минут тестил), тормозов не было. Дефит тот что в сборке и отключен. Попробуй выключить Дефит и пройди еще раз. Вероятно он что-то блочит. Хотя может быть и не он. :classic_biggrin:

Отключал уже, без него то же самое, активирую тело у Филлис и вылет, даже по уже сохранке, где тело активировал, не могу зайти, сразу вылет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kontinym сказал:

Отключал уже, без него то же самое, активирую тело у Филлис и вылет, даже по уже сохранке, где тело активировал, не могу зайти, сразу вылет. 

Ну это точно не DD. Что еще сверху ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SpliterSplit сказал:

Ну это точно не DD. Что еще сверху ставил?

Все что ставил уже удалил и сохранку по чистил, и все равно вылет. Я тебе в ЛС скину скрин врай баша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю свои пять копеек
    Насчёт сборок - ставить небольшой (надеюсь пока) мод в зависимость от наличия гигабайт совершенно левого контента довольно странно. Как зависит поведение и функционал Филис от климата, флоры, разрешения текстур и т.д.
Сейчас он зависит от ZAZ, Sexlad - явно, NiOverride - неявно. Это и надо указывать в требованих. Для ZAZ - версию, если это важно(8.0 сильно больше по ассортименту).
    Всё остальное - личное дело игрока. Лично я еще не встретил сборку, в которой было бы то, что я хочу и ничего лишнего. Да и вообще к моменту выхода сборки что-то устареет, для чего-то выйдет исправление ошибок, что-то вообще начудит - например в 8 DCUR Kimy своу систему тюрем для женщин ввёл - моды на заключение в тюрьму могут поломаться. 

    Для выявления остальных конфликтов существуют тестеры и сами игроки. Если что - напишут:classic_wacko: (Лог-файл + порядок загрузки).

По поводу DD, Defeat и т.д. - Пока это явно не используется - влиять не длжно, кроме случая, когда имя скрипта будет совпадать с существующим (Было такое 1 раз на LL),
или логически пересечься (надо быстро пробежать а на тебе кандалы, надо кому-то сдаться а дефит это за тебя не там и не тогда делает). Да и вообще в рабство к какому-то бандиту попасть можно😀.

 

@kontinym Похоже что вылеты у тебя при включении NiOveerde.SetBodyMorph. Проверь версию DLL (NiOverride и SKSE), скелет - может его кто переписал, HTML - файлы. Есть ли "Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\meshes\actors\character\character assets\femalebody.tri" и другие *.tri файлы, и соответствуют ли они *.nif файлам. (Прогони BodySlide на всякий случай)

Стоит или нет SLIF или его остатки при неполном удалении.

 

Изменено пользователем MikeTM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, MikeTM сказал:

Добавлю свои пять копеек
    Насчёт сборок - ставить небольшой (надеюсь пока) мод в зависимость от наличия гигабайт совершенно левого контента довольно странно. Как зависит поведение и функционал Филис от климата, флоры, разрешения текстур и т.д.
Сейчас он зависит от ZAZ, Sexlad - явно, NiOverride - неявно. Это и надо указывать в требованих. Для ZAZ - версию, если это важно(8.0 сильно больше по ассортименту).
    Всё остальное - личное дело игрока. Лично я еще не встретил сборку, в которой было бы то, что я хочу и ничего лишнего. Да и вообще к моменту выхода сборки что-то устареет, для чего-то выйдет исправление ошибок, что-то вообще начудит - например в 8 DCUR Kimy своу систему тюрем для женщин ввёл - моды на заключение в тюрьму могут поломаться. 

    Для выявления остальных конфликтов существуют тестеры и сами игроки. Если что - напишут:classic_wacko: (Лог-файл + порядок загрузки).

По поводу DD, Defeat и т.д. - Пока это явно не используется - влиять не длжно, кроме случая, когда имя скрипта будет совпадать с существующим (Было такое 1 раз на LL),
или логически пересечься (надо быстро пробежать а на тебе кандалы, надо кому-то сдаться а дефит это за тебя не там и не тогда делает). Да и вообще в рабство к какому-то бандиту попасть можно😀.

 

@kontinym Похоже что вылеты у тебя при включении NiOveerde.SetBodyMorph. Проверь версию DLL (NiOverride и SKSE), скелет - может его кто переписал, HTML - файлы. Есть ли "Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\meshes\actors\character\character assets\femalebody.tri" и другие *.tri файлы, и соответствуют ли они *.nif файлам. (Прогони BodySlide на всякий случай)

Стоит или нет SLIF или его остатки при неполном удалении.

 

SLIF  не ставил вообще, но смотрел у одного Майка ))) На счет всего остального в норме, и tri файлы то же, но он все равно не хочет модернизировать тело Филлис. В боди прогонял и тело и руки и ноги, это на всякий случай и для нормального столкновения с вагиной. Скелет не чему было переписывать, я так думаю :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, MikeTM сказал:

Насчёт сборок - ставить небольшой (надеюсь пока) мод в зависимость от наличия гигабайт совершенно левого контента довольно странно. Как зависит поведение и функционал Филис от климата, флоры, разрешения текстур и т.д.
Сейчас он зависит от ZAZ, Sexlad - явно, NiOverride - неявно. Это и надо указывать в требованих. Для ZAZ - версию, если это важно(8.0 сильно больше по ассортименту).

Тут давайте определимся с терминами. "Ставить мод в зависимость" - это значит что без нужного набора модов он не запустится. А вот сборка, в окружении которой он пишется - она не обязательна, но отладка происходит в ней. Происходит для того, чтобы отловить конфликты хотя бы с модами сборки. Конечно это не 100% гарантия, что мод не будет конфликтовать, но написание мода на совсем чистом скайриме - это вообще ноль, потому что конфликтов там не будет совсем (не с чем конфликтовать). А то, что @kontinym тестит мод на сильно навороченной сборке - так это большой плюс. Если на его наворотах оно заработает как часы - ну... надежность в моих глазах вырастет сильно. Один конфликт уже есть, осталось его только понять.

 

11 час назад, kontinym сказал:

По поводу DD, Defeat и т.д. - Пока это явно не используется - влиять не длжно, кроме случая, когда имя скрипта будет совпадать с существующим (Было такое 1 раз на LL),

Скрипты у меня со своим префиксом - совпадение маловероятно. Все скрипты начинаются на "pri_", потому что совпадения и у меня однажды случались, но теперь вот такое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit  И... ?  От тех наворотов что у меня стояли , уже не осталось и следа, все удалил, вплоть до скриптов, сохранку почиститл, а модернизация тела все равно не идет. Может и не все скрипты почистил, но esp и всякие там меши удалил точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл дописать. Еще по пробую начать игру сначала , с тем что осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kontinym сказал:

@SpliterSplit  И... ?  От тех наворотов что у меня стояли , уже не осталось и следа, все удалил, вплоть до скриптов, сохранку почиститл, а модернизация тела все равно не идет. Может и не все скрипты почистил, но esp и всякие там меши удалил точно. 

Меши можешь не удалять. Если к ним esp не обращается - они просто мусорно лежат и никому не мешают. Другое дело, если меши ты удалил, а esp пытается их найти - вот тут ситуация плохая. esp можно тоже не удалять, достаточно выключить их в баше и они будут игнорироваться. Скрипты чистить - ну так себе решение. Скрипты сами по себе не стартуют. Чтобы скрипт сработал - нужно чтобы esp его вызвало. Если esp ты выключил - он никогда не сработает, соответственно он также будет мусорно лежать в папке. bsa имеют вторую очередность. Т.е. если такой же меш или скрипт лежит в папке, что и в bsa, то сработает тот что в папке. Запчасти из bsa срабатывают только если не найдены в папках.

Вообще, тут конфликт на базе NiOverride и что ему не нравится - не очень понятно. Что-то не дает морфить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kontinymИ ещё вопрос - что тебе постоянно пишется на экране в строке:

Mood:  XXX  Delta:  + YYY.YYYYY

Если ХХХ > 10 или XXX<-10 то хз что будет

И ещё - если у тебя МО - всякий мусор может скапливаться в его папке "overwrite"

Если и это не поможет попробуй поставить DCL или Devious Body Alteration - они точно NiOveerde.SetBodyMorph используют.

Или наоборот - например SGO3 там Milk Mod Economy другие функции NiOvrride используются, и посмотреть будут ли там вылеты.

 

@SpliterSplit У меня тестовая сборка не менее навороченая (по скриптам) но и меняется постоянно - как на ЛЛ обновления появляются - и ничего, всё нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, MikeTM сказал:

@kontinymИ ещё вопрос - что тебе постоянно пишется на экране в строке:

Mood:  XXX  Delta:  + YYY.YYYYY

Если ХХХ > 10 или XXX<-10 то хз что будет

И ещё - если у тебя МО - всякий мусор может скапливаться в его папке "overwrite"

Если и это не поможет попробуй поставить DCL или Devious Body Alteration - они точно NiOveerde.SetBodyMorph используют.

Или наоборот - например SGO3 там Milk Mod Economy другие функции NiOvrride используются, и посмотреть будут ли там вылеты.

 

@SpliterSplit У меня тестовая сборка не менее навороченая (по скриптам) но и меняется постоянно - как на ЛЛ обновления появляются - и ничего, всё нормально работает.

"Mood:  XXX  Delta:  + YYY.YYYYY" - это отладочное сообщение для меня. Оно будет убрано. XXX - это текущее настроение Филлис, YYY это прибавка за 5 секунд (ее надо делить на 1000).

Ну то, что на более навороченно сборке работает - это уже радует. Морфы включал? :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MikeTM сказал:

@kontinymИ ещё вопрос - что тебе постоянно пишется на экране в строке:

Mood:  XXX  Delta:  + YYY.YYYYY

Если ХХХ > 10 или XXX<-10 то хз что будет

И ещё - если у тебя МО - всякий мусор может скапливаться в его папке "overwrite"

Если и это не поможет попробуй поставить DCL или Devious Body Alteration - они точно NiOveerde.SetBodyMorph используют.

Или наоборот - например SGO3 там Milk Mod Economy другие функции NiOvrride используются, и посмотреть будут ли там вылеты.

 

@SpliterSplit У меня тестовая сборка не менее навороченая (по скриптам) но и меняется постоянно - как на ЛЛ обновления появляются - и ничего, всё нормально работает.

Милк мод ставил, и он работал норм, без багов и вылетов. Только что начал новую игру, но опять при модернизации тела Филлис пошел вылет, до модернизации все работает.

Скрытый текст

TESV 2019-03-19 10-40-38-46.jpgTESV 2019-03-19 10-41-56-37.jpgTESV 2019-03-19 10-42-11-96.jpgTESV 2019-03-19 10-42-33-69.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kontinym сказал:

Милк мод ставил, и он работал норм, без багов и вылетов. Только что начал новую игру, но опять при модернизации тела Филлис пошел вылет, до модернизации все работает.

  Показать содержимое

TESV 2019-03-19 10-40-38-46.jpgTESV 2019-03-19 10-41-56-37.jpgTESV 2019-03-19 10-42-11-96.jpgTESV 2019-03-19 10-42-33-69.jpg

 

Милк мод немного не то. Он кости масштабирует (LBreast, RBreast), а не веса. Тем же занимается и BAC, только в отношении ног. Верхнюю часть он делает на 20% длиннее, а нижнюю часть на 20% короче. Создается ощущение коровы. Что-то реагирует именно на морф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно, в Морф идёт значение = (настроение Филлис / 10), если оно  > 1 что будет,  я не знаю. 

Если Милк Мод работает нормально - можно предположить  что скелет и NIFы в порядке.

 

@kontinymМорфы включал, но изменения очень  маленькие (как впрочем и в BodySlide). А использование SLIF подключить опционально ты не хочешь? И с другими модами конфликтовать не будет, и величину изменений можно менять. Там работы всего-ничего, а может и падать перестанет. Пример -  Devious Body Alteration, там вообще над всеми частями тела измываются😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MikeTM сказал:

А использование SLIF подключить опционально ты не хочешь?

Я с ним не знаком, да и с чем его едят не знаю, только мельком видел у Майка. Дело в том, что какой бы мод не ставил, а ставил очень много, и все прекрасно работали, а вот с Филлис проблема когда активирую ее тело в МСМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл SLIFа - позволить разным модам совместно менять одну и ту же часть тела. Используется очень просто - оставляешь всё, и добавляешь либо SendMessage(....), либо прямой вызов его функций, т.е

 

function setMorphValue(Actor akActor, float value, string morphName)

    If MCMValue.SLIF
        If value != 0.0
            SLIF_Morph.morph(akActor, "Devious Body Alteration", morphName, value, "DBA")
        Else
            SLIF_Morph.unregisterMorph(akActor, morphName, "Devious Body Alteration")    ;clear morph by toggle or disable mod implemantation not done yet
        EndIf
    Else
        If value != 0.0
            NiOverride.SetBodyMorph(akActor, morphName, "DBA", value)
        Else        
            NiOverride.ClearBodyMorph(akActor, morphName, "DBA")    ;clear morph by toggle or disable mod implemantation not done yet
        EndIf
    EndIf
    
endFunction

 

это из мода "Devious Body Alteration"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MikeTM  По пробую. Сейчас скачаю и проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...