Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Sygge сказал:

Это моральная дилемма, получается?

Она самая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Sygge сказал:

Но есть проблема: тут, по-идее, выложены Patreon-версии анимаций - по крайней мере, раньше были, и согласие авторов... маловероятно, ибо это по сути распространение контента, за который так-то они получают деньги.

Все так, но это, как говорится, вопрос дискуссионный. У меня нет проблем с тем, что мои анимации распространяются вне Патреона. Хотя бы потому, что в интернете есть вечное правило - рано или поздно сольется все, так что пытаться противодействовать этому будет пустой тратой времени и энергии. Но это сугубо мое личное отношение. У других авторов оно, возможно, другое.

1 час назад, Sygge сказал:

Товарищу @GreyNaya я могу сказать, что его анимации действительно сделаны в пример многим качественно, и к ним придраться вообще очень сложно - те же анимации нанесения лубриканта, я мало у кого видел подобное, так ещё и персонажи двигаются естественно. Но я реально смотрел вчера после, как все работает, и ещё раз убедился - многие вагинальные анимации выглядят чисто как анальные, и наоборот, в том числе у до сих пор творящих авторов, в том числе по-настоящему хорошие анимации. Это.. странно. И как-то хотелось бы это исправить.

Самое забавное, что анимации с лубрикантом, они же 'First time anal' у меня сейчас занесены в категорию old creepy shit, т.е. то что нужно переделать, потому-что выглядят так себе. Кроме того, в то время когда я их делал, не было возможности анимировать анус, так что сейчас появился еще один существенный повод для ремейка. 

1 час назад, Sygge сказал:

Словом. я могу спросить у wild guy согласия, конечно, но результат, по-моему, будет достаточно предсказуем. Я понимаю негодование GreyNaya, поскольку конкретно его анимации действительно крайне хороши и их, наверное, кощунственно так переделывать, но боюсь многие авторы либо менее кропотливые, либо, я не знаю, преследовали свои собственные цели, делая неопределенно.  И почему тот, кто сам направлял все черт разберешь, куда, должен тоже негодовать, мне не совсем понятно, зато возмущение самим фактом распространения итоговой версии на основе закрытого платного контента понять и предсказать легко. В общем, даже не знаю... Да и прям бросать теперь это не охото, потому что и для себя хочется, и людям тут, похоже, понравилось. Это моральная дилемма, получается?

Я не негодую - вы же не мой xml используете. У меня, как у аниматора, скорее недоумение. Но да, я пропускаю это через призму своих работ и своего к ним подхода и отношения, поэтому и (работаю на опережение, лол) недоумеваю. Опять же, другим авторам, возможно, будет все равно. 

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

///////////////////////Серия авторских аддонов I_IndentifyAsAnal//////////////////////////
От меня (Sygge)


--Wild Guy animations--

Для работы мода нужны анимации автора!
 

Если вы не в курсе, что это такое, то я пояснял это ЗДЕСЬ

 

00000.png.a7433ddbd1cc7573c36ccdb7666ddcd7.png

 

Это было не очень-то и быстро.

Ссылка на результат:
http://www.simfileshare.net/download/3811447/

Изменено пользователем Sygge
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дико извиняюсь за то, что вклиниваюсь, но у меня есть вопрос. WW разрешает романтические взаимодействия между взрослыми и подростками через Social Bunny или для этого нужен какой-то другой мод, о котором я, возможно, не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lizzylime сказал:

Дико извиняюсь за то, что вклиниваюсь, но у меня есть вопрос. WW разрешает романтические взаимодействия между взрослыми и подростками через Social Bunny или для этого нужен какой-то другой мод, о котором я, возможно, не в курсе?

Вам нужен Inappropriate Unlock из шапки темы.
https://www.loverslab.com/files/file/9170-wickedwhims-inappropriate-unlock/

Изменено пользователем Sygge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sygge сказал:

Вам нужен Inappropriate Unlock из шапки темы.
https://www.loverslab.com/files/file/9170-wickedwhims-inappropriate-unlock/

Он у меня есть, но я предполагаю, что мод Immersive Social Bunny повлиял на отсутсвие интеракций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.04.2023 в 22:48, Sygge сказал:

Ссылка на саму переделку анимаций:

 

19 часов назад, Korso сказал:

Меня в подобных переделках в последнее время дико интересует один вопрос: а автора спросили?

 

9 часов назад, GreyNaya сказал:

Ага, при условии, что вы уведомили об этом автора анимаций, а он, в свою очередь, дал согласие на это свободное творчество.

@Sygge вчера по техническим причинам ответить не мог, отвечу сейчас. Вообще говоря, творчество на сайте поощряется. И мы тут любим авторов. Но при этом имеется требование соблюдение законности. 

Анимации, переводы, моды, СС - все это является продуктами интеллектуального труда, (в дальнейшем ПИТ), в SIMS.

Любые продукты интеллектуального труда защищены и творятся под определенными лицензиями.

В создании ПИТ в SIMS также, как и в любом творчестве, имеется определенная законодательная основа.

 

Давайте разграничим понятия владелец и автор мода. Владелец ПИТ юридически - ЕА, это его собственность, но автором мода никак не является ЕА. Авторов великое множество, но они не обладают правом собственности. На практике это означает, что никакой автор не может подать в суд на воровство своего программного кода. В суд может подать только владелец имущества, а это ЕА. Но это не означает, что у авторов нет никаких прав.

 

Рассмотрим чуть подробнее.

Все продукты интеллектуального труда  обязаны поставляться с определенной лицензией . ЕА требует от авторов мода публичной лицензии Creative Commons. Формы публичных  (или еще так называемых свободных) лицензий несколько видов для разных случаев, но в целом они одинаковы.  Не буду перечислять все, формат коммента не позволит, все найдете в интернете сами.

 

Рассмотрим для примера конкретно лицензию WW от Турбо. Он как и все авторы выполняет требования ЕА в части лицензирования, но в отличие от других авторов прямо указывает эту лицензию. Поэтому очень удобно привести в пример именно этот мод WW.

 

В данном случае конкретная лицензия называется Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 . 

image.png.30e6969112ee699afb71f20e88eed6c9.png

 

Что это означает?

Лицензии Creative Commons — группа унифицированных текстов, описывающих условия использования продуктов интеллектуального труда (ПИТ), к которым они прилагаются. Они содержат как краткое описание, излагающее существенные условия максимально доступным языком, так и подробный выверенный юристами текст в форме лицензии, соответствующий законодательству об авторском праве.

Attribution (сокращённо BY) Пользователь должен указать авторство ПИТ.

Noncommercial (сокращённо NC) Запрещается использование ПИТ в целях получения прибыли.

No Derivative Works (сокращённо ND) Запрещается создавать производные ПИТ на основе данного ПИТ.

 

Данная лицензия:

На странице лицензии можно увидеть такие строки:

 

Атрибуция - Вы должны предоставить соответствующий кредит, указать ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения . Вы можете делать это любым разумным образом, но не любым способом, который предполагает, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.

Некоммерческий - Вы не можете использовать материал в коммерческих целях .

NoDerivatives - если вы делаете ремикс, трансформируете или строите материал, вы не можете распространять модифицированный материал.

 

Что это означает на практике?

Копировать, размещать мод можно сколько угодно и где угодно, включая архивы, но с обязательным указанием автора и ссылки на оригинал. 

Размещение запрещается в коммерческих целях, даже если вы указали автора и ссылку.

Модифицировать, изменять мод запрещено, а вот создавать моды, зависимые от WW можно, например, таковыми являются анимации.

Распространение мода на вышеупомянутых условиях не является воровством.

Если вы изменили, модифицировали мод, то вы не имеете права его распространять.

 

Красным выделена строка из содержания лицензии. которая непосредственно относится к теме нашего исследования.

 

Таким образом, @Korso @GreyNaya вполне справедливо отметили факт недопустимости модифицирования анимаций без согласия на то их автора.

Ссылки на переделанные анимации удалены.

 

Но должен все же отметить позитивный факт, что переделка анимаций требует определенных навыков в анимации, что позволяет сделать вывод, что мы можем ожидать от вас своих собственных анимаций.

Так что, ждем от вас приложения ваших творческих способностей на благо всех симмеров.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Petr541 сказал:

 

 

@Sygge вчера по техническим причинам ответить не мог, отвечу сейчас. Вообще говоря, творчество на сайте поощряется. И мы тут любим авторов. Но при этом имеется требование соблюдение законности. 

Анимации, переводы, моды, СС - все это является продуктами интеллектуального труда, (в дальнейшем ПИТ), в SIMS.

Любые продукты интеллектуального труда защищены и творятся под определенными лицензиями.

В создании ПИТ в SIMS также, как и в любом творчестве, имеется определенная законодательная основа.

 

Давайте разграничим понятия владелец и автор мода. Владелец ПИТ юридически - ЕА, это его собственность, но автором мода никак не является ЕА. Авторов великое множество, но они не обладают правом собственности. На практике это означает, что никакой автор не может подать в суд на воровство своего программного кода. В суд может подать только владелец имущества, а это ЕА. Но это не означает, что у авторов нет никаких прав.

 

Рассмотрим чуть подробнее.

Все продукты интеллектуального труда  обязаны поставляться с определенной лицензией . ЕА требует от авторов мода публичной лицензии Creative Commons. Формы публичных  (или еще так называемых свободных) лицензий несколько видов для разных случаев, но в целом они одинаковы.  Не буду перечислять все, формат коммента не позволит, все найдете в интернете сами.

 

Рассмотрим для примера конкретно лицензию WW от Турбо. Он как и все авторы выполняет требования ЕА в части лицензирования, но в отличие от других авторов прямо указывает эту лицензию. Поэтому очень удобно привести в пример именно этот мод WW.

 

В данном случае конкретная лицензия называется Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 . 

image.png.30e6969112ee699afb71f20e88eed6c9.png

 

Что это означает?

Лицензии Creative Commons — группа унифицированных текстов, описывающих условия использования продуктов интеллектуального труда (ПИТ), к которым они прилагаются. Они содержат как краткое описание, излагающее существенные условия максимально доступным языком, так и подробный выверенный юристами текст в форме лицензии, соответствующий законодательству об авторском праве.

Attribution (сокращённо BY) Пользователь должен указать авторство ПИТ.

Noncommercial (сокращённо NC) Запрещается использование ПИТ в целях получения прибыли.

No Derivative Works (сокращённо ND) Запрещается создавать производные ПИТ на основе данного ПИТ.

 

Данная лицензия:

На странице лицензии можно увидеть такие строки:

 

Атрибуция - Вы должны предоставить соответствующий кредит, указать ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения . Вы можете делать это любым разумным образом, но не любым способом, который предполагает, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.

Некоммерческий - Вы не можете использовать материал в коммерческих целях .

NoDerivatives - если вы делаете ремикс, трансформируете или строите материал, вы не можете распространять модифицированный материал.

 

Но должен все же отметить позитивный факт, что переделка анимаций требует определенных навыков в анимации, что позволяет сделать вывод, что мы можем ожидать от вас своих собственных анимаций.

Так что, ждем от вас приложения ваших творческих способностей на благо всех симмеров.

Хорошо, понял. Единственная проблема... там переделка не анимаций, а ссылок на анимации, если можно так выразится. Так что, к сожалению, если мне делать анимации самому, то учиться с нуля. Увы. Вероятно, больше я не смогу помогать сообществу, раз уж Wicked Whims на Creative Commons построен 😔

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЫШЛО НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 18 апреля 2023

Версия: 1.97.42.1030 (ПК) / 1.97.42.1230 (Mac)

Версия 1.73 (игровые приставки)

 

В СИМС-блогосфере поднялся большой шум из-за этого обновления. Ломает тела и лица ранее созданных симов. Новых симов такие искажения не касаются.

ЕА уже сообщила, что работает над устранением этих багов. 

Ждем следующего патча, и обновляться не спешим.

Тем, кто это уже сделал, выражаем соболезнования.

Никогда не спешите. 

Всегда перед обновлением игры не забываем делать бекап своей игровой папки!!

 

Что нового в новом обновлении, можно посмотреть в теме Новости.

 

  • Лайк (+1) 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sygge If I understand you correctly you only provide an alternative XML file. This should be harmless.


For Devious Desires there are 'Animation Customization' files (like this) to modify the animation tags in-game / after loading. So one can tag each animation without touching the package files or overriding tunings in them. Not sure whether WW supports something similar.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kosiora сказал:

@Sygge If I understand you correctly you only provide an alternative XML file. This should be harmless.


For Devious Desires there are 'Animation Customization' files (like this) to modify the animation tags in-game / after loading. So one can tag each animation without touching the package files or overriding tunings in them. Not sure whether WW supports something similar.

You understood me right. This is about editing the original XML adding in it links to animations with changed atributes to be read like anal anims by WW. The edited copies of original XML I mean.
This could be a solution. Thank you. If I make everything right that wouldn't break the rules of Creative Commons license... And I will be able to continue providing content for myself and other simmers. I shoulda look if there is anything I can do this way.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 At least when licensing an English copy of the game these TOS apply: When you contribute UGC, you grant to EA, its licensors and licensees a non-exclusive, perpetual, transferable, worldwide, sublicensable license to use, host, store, reproduce, modify, create derivative works, publicly perform, publicly display or otherwise transmit and communicate the UGC, or any portion of it, in any manner or form and in any medium or forum, whether now known or later devised, without notice, payment or attribution of any kind to you or any third party.

There are authors who copy and slightly modify many TS4 methods which makes their mods slow and break often. They use TS4 code to create 'Derivative Works' and want to sub-license it as 'No Derivative Works' - that is just dumb. As copyrighted material by EA is used in their mods the license from above applies, no matter what they write in their TOU. They still own the 'copyright' for their work.

Creators should understand the EA TOS before they contribute UGC and not complain about piracy of UGC which is impossible. This license allows SFS etc. to host TS4 UGC without any legal issues.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sygge 

9 часов назад, Sygge сказал:

 


--Wild Guy animations--

*Так как это в том числе пиратство, то автор оригинала, скорее всего, не одобрит данную модификацию.

 


 

Спросите его. Он только на ловерслабе, здесь не зарегистрирован. Думаю, там всё будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kosiora сказал:

Creators should understand the EA TOS before they contribute UGC and not complain about piracy of UGC which is impossible. This license allows SFS etc. to host TS4 UGC without any legal issues.

Я согласен с вами в плане размещения на SFS или иных ресурсах модифицированных материалов без согласия автора, поскольку такое размещение подразумевает отказ от ответственности любого из этих ресурсов за содержание размещенного на них контента, кроме случаев нарушения соответствия их законодательству и условий размещения контента на данном ресурсе. Такое размещение не несет какой-либо юридической ответственности со стороны SFS или иного ресурса.

Проблема заключается в том, что автор модификации (изменения) чужого продукта интеллектуального труда не имеет права размещать на SFS или ином аналогичном ресурсе своей модификации.

Если автор автор модификации (изменения) чужого продукта интеллектуального труда что-то изменяет, то он должен делать это только для собственного использования, и обязуется не размещать и распространять модифицированный материал без согласия на то автора исходного продукта.

Если вы хотите распространять подобные материалы в публичном доступе, согласовывайте с их автором.

В данном случае, выкладывание в публичный доступ измененных анимаций, пусть даже изменение касается оригинала XML (никакие авторские файлы не должны изменяться), при действующем их авторе, не является корректным ни по юридическим аспектам, ни чисто по человеческим.

 

В отдельных случаях,

если автор умер, (пример, Scumbumbo),

автор ушел из моддинга и передал все права на свои моды всем другим авторам, (пример, Scarlet, SHUSHU, ItsKatato (ушла работать в ЕА и не имеет права заниматься моддингом) и многие другие),

автор дает согласие на доработку своего мода,

автор не отвечает на обозначенные им реквизиты связи (контакты), исчез из виртуального пространства и долгое время не поддерживает устаревшие, но нужные моды,

могут поддерживаться другими авторами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, w24 сказал:

@Sygge 

Спросите его. ..... Думаю, там всё будет ок.

Согласен, попробовать договориться с wild_guy стоит.

9 часов назад, w24 сказал:

Он только на ловерслабе, здесь не зарегистрирован.

В явном порядке о том, что его нет на AML он в разговорах со мной не утверждал. Мы много с ним общались, включая личку.

 

С другой стороны есть любопытный разговор

  

В 21.03.2019 в 02:04, Just сказал:

@GildWuy Wild Guy?

 

В 22.03.2019 в 00:22, GildWuy сказал:

Нет-нет, я не он. Просто первое, что пришло в голову.

 

В 22.03.2019 в 00:23, Just сказал:

@GildWuy Ахахаха.... Спалился :classic_biggrin: Добро пожаловать)

 

В 22.03.2019 в 00:25, GildWuy сказал:

Что?:classic_smile:Нет, правда не он. Или это и так понятно?:classic_biggrin:

 

В 22.03.2019 в 00:28, Just сказал:

@GildWuy ждем переводов :classic_biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась новая анимация от члена нашего клуба ahcik Исполнение рэпа с музыкальным сопровождением. Очень достоверно.

Rapping Pack 1.0.0

Требование Pose Player

image.png.a0c1a095252ff71e340f570f58057f04.png

Вам нужно использовать Pose Player, найти в списке анимаций [DVA]Rapping Pack или выбрать Pose по имени и ввести имя анимации. 

 

Список названий клипов:
Сплочение на месте - DVA:PosePack_202304152219219314_set_1
Рэп и сплочение - DVA:PosePack_202304152219219314_set_2
Сплочение и ходьба - DVA:PosePack_202304152219219314_set_3
Рэп - DVA:PosePack219314_set_3 Рэп - DVA:Pose24141210924141919231419
_set_4 Рэп и танцы - DVA:PosePack_202304152219219314_set_5

 

Видео не воспроизвести по техническим причина, такие видео не поддерживаются сайтом.

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анимации от ahcik и даже другие позы и анимации легко воспроизводятся Викедом, более того в Викеде легко и удобно вести позиционирование персов в пространстве, очень полезная функция у Викеда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, симмеры. Благодаря нашему англоговорящему товарищу я нашел решение, которое позволяет мне позволять поставлять контент для вас без ущерба кому-либо.
Теперь моды серии I_IdentifyAsAnal pack являются АДДОНАМИ к анимациям авторов. Они НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ без оригинала, который теперь не будет модифицирован и затронут вообще, и отвечают лишь за предоставление игре возможности интерпретировать уже имеющиеся в другом файле (оригинале) анимации в том числе в анальную категорию. Они не содержат ни клипов, ни остальных анимаций автора, а только контент, что был создан лично мной, а именно "анальная интерперетация" анимаций.
По старым ссылкам теперь будут находиться именно вот такие аддоны. По сути, это также не может расцениваться как пиратство, ибо они спокойно будут работать и на версиях из свободного доступа на Loverslab, просто вы не сможете проигрывать анимации, что есть только в находящихся тут у нас Patreon-версиях анимаций.
Но на всякий случай подожду реакции @Petr541, а пока "обновлю" файлы на Simfileshare.

Да, я протестировал, все работает.


@Kosiora deserves a big truck filled with likes for giving me the idea to do it this way. This is not exactly what was suggested but without Kosiora I wouldn't think of doing my work this way. Thank you very much. I am not joking.

UPD: забавный факт. Технически мои моды для Sims 3 как раз являются такими аддонами, потому что в Sims 3 анимации и параметры их чтения игрой являются разными файлами в любом случае 😁

Изменено пользователем Sygge
  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sygge сказал:

я нашел решение

2 литра чая этому господину! )

  • Спасибо (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sygge сказал:

Но на всякий случай подожду реакции @Петр541, а пока "обновлю" файлы на Simfileshare.

"А что нам скажет начальник транспортного цеха") Это про wild_guy.

Пробуйте, посмотрим на реакцию.

PS

Для англоязычных участников:

Моя реплика понятна только россиянам.

  • Посмеялся (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Petr541 сказал:

"А что нам скажет начальник транспортного цеха") Это про wild_guy.

Пробуйте, посмотрим на реакцию.

PS

Для англоязычных участников

Моя реплика понятна только россиянам.

"Жаль, что мы так и не выслушали начальника транспортного цеха!"))
Все равно спросить у него? Ну могу попробовать, конечно, хотя, по-идее, теперь это просто отдельный мод ДЛЯ его анимаций, а не модификаций анимаций. Посмотрим, что он ответит на LL
Я, правда, думал и для других аниматоров это делать...

Изменено пользователем Sygge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

18 минут назад, Sygge сказал:

Все равно спросить у него? Ну могу попробовать, конечно, хотя, по-идее, теперь это просто отдельный мод ДЛЯ его анимаций, а не модификаций анимаций.

Делайте отдельным файлом, без анимаций. Так отдельным файлом делает свой перевод @Korso. К ней ни у кого нет никаких претензий и быть не должно.

Но файл не должен повторять оригинальный XML.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Petr541 сказал:

 

Делайте отдельным файлом, без анимаций. Так отдельным файлом делает свой перевод @Korso. К ней ни у кого нет никаких претензий и быть не должно.

Но файл не должен повторять оригинальный XML.

Там нет оригинальных анимаций, только мои. Отдельным файлом. Для которого нужен оригинал. Можете проверить сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sygge сказал:

Там нет оригинальных анимаций, только мои.

Стоп! Откуда анимации? Вы свои не делаете, редактируете лишь XML. Вот его и делайте своим отдельным модом. В вашем моде не должно быть анимаций wild_guy. Ваш XML должен заменить собой XML от wilg_guy, не более того. Для этого требуется все лишь, чтобы он читался первым и находился перед его анимациями. Так как это происходит с переводом @Korso.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Petr541 сказал:

Стоп! Откуда анимации? Вы свои не делаете, редактируете лишь XML. Вот его и делайте своим отдельным модом. В вашем моде не должно быть анимаций wild_guy. Ваш XML должен заменить собой XML от wilg_guy, не более того. Для этого требуется все лишь, чтобы он читался первым и находился перед его анимациями. Так как это происходит с переводом @Korso.

Анимации в файле нормальном wild guy. Мой мод ссылается на них и говорит использовать их с припиской "ANAL" в такой-то (анальной) категории анимаций. Помимо того, как говорит их использовать оригинал. Файлов анимаций в моем моде нет, только XML. Могу скинуть содержимое оного в редакторе

 

Изменено пользователем Sygge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...