Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Рекомендуемые сообщения

анимации от ahcik и даже другие позы и анимации легко воспроизводятся Викедом, более того в Викеде легко и удобно вести позиционирование персов в пространстве, очень полезная функция у Викеда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, симмеры. Благодаря нашему англоговорящему товарищу я нашел решение, которое позволяет мне позволять поставлять контент для вас без ущерба кому-либо.
Теперь моды серии I_IdentifyAsAnal pack являются АДДОНАМИ к анимациям авторов. Они НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ без оригинала, который теперь не будет модифицирован и затронут вообще, и отвечают лишь за предоставление игре возможности интерпретировать уже имеющиеся в другом файле (оригинале) анимации в том числе в анальную категорию. Они не содержат ни клипов, ни остальных анимаций автора, а только контент, что был создан лично мной, а именно "анальная интерперетация" анимаций.
По старым ссылкам теперь будут находиться именно вот такие аддоны. По сути, это также не может расцениваться как пиратство, ибо они спокойно будут работать и на версиях из свободного доступа на Loverslab, просто вы не сможете проигрывать анимации, что есть только в находящихся тут у нас Patreon-версиях анимаций.
Но на всякий случай подожду реакции @Petr541, а пока "обновлю" файлы на Simfileshare.

Да, я протестировал, все работает.


@Kosiora deserves a big truck filled with likes for giving me the idea to do it this way. This is not exactly what was suggested but without Kosiora I wouldn't think of doing my work this way. Thank you very much. I am not joking.

UPD: забавный факт. Технически мои моды для Sims 3 как раз являются такими аддонами, потому что в Sims 3 анимации и параметры их чтения игрой являются разными файлами в любом случае 😁

Изменено пользователем Sygge
  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.04.2023 в 10:12, Sygge сказал:

я нашел решение

2 литра чая этому господину! )

  • Спасибо (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.04.2023 в 10:12, Sygge сказал:

Но на всякий случай подожду реакции @Петр541, а пока "обновлю" файлы на Simfileshare.

"А что нам скажет начальник транспортного цеха") Это про wild_guy.

Пробуйте, посмотрим на реакцию.

PS

Для англоязычных участников:

Моя реплика понятна только россиянам.

  • Посмеялся (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.04.2023 в 11:42, Petr541 сказал:

"А что нам скажет начальник транспортного цеха") Это про wild_guy.

Пробуйте, посмотрим на реакцию.

PS

Для англоязычных участников

Моя реплика понятна только россиянам.

"Жаль, что мы так и не выслушали начальника транспортного цеха!"))
Все равно спросить у него? Ну могу попробовать, конечно, хотя, по-идее, теперь это просто отдельный мод ДЛЯ его анимаций, а не модификаций анимаций. Посмотрим, что он ответит на LL
Я, правда, думал и для других аниматоров это делать...

Изменено пользователем Sygge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  В 20.04.2023 в 11:45, Sygge сказал:

Все равно спросить у него? Ну могу попробовать, конечно, хотя, по-идее, теперь это просто отдельный мод ДЛЯ его анимаций, а не модификаций анимаций.

Делайте отдельным файлом, без анимаций. Так отдельным файлом делает свой перевод @Korso. К ней ни у кого нет никаких претензий и быть не должно.

Но файл не должен повторять оригинальный XML.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.04.2023 в 12:02, Petr541 сказал:

 

Делайте отдельным файлом, без анимаций. Так отдельным файлом делает свой перевод @Korso. К ней ни у кого нет никаких претензий и быть не должно.

Но файл не должен повторять оригинальный XML.

Там нет оригинальных анимаций, только мои. Отдельным файлом. Для которого нужен оригинал. Можете проверить сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.04.2023 в 12:07, Sygge сказал:

Там нет оригинальных анимаций, только мои.

Стоп! Откуда анимации? Вы свои не делаете, редактируете лишь XML. Вот его и делайте своим отдельным модом. В вашем моде не должно быть анимаций wild_guy. Ваш XML должен заменить собой XML от wilg_guy, не более того. Для этого требуется все лишь, чтобы он читался первым и находился перед его анимациями. Так как это происходит с переводом @Korso.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.04.2023 в 12:16, Petr541 сказал:

Стоп! Откуда анимации? Вы свои не делаете, редактируете лишь XML. Вот его и делайте своим отдельным модом. В вашем моде не должно быть анимаций wild_guy. Ваш XML должен заменить собой XML от wilg_guy, не более того. Для этого требуется все лишь, чтобы он читался первым и находился перед его анимациями. Так как это происходит с переводом @Korso.

Анимации в файле нормальном wild guy. Мой мод ссылается на них и говорит использовать их с припиской "ANAL" в такой-то (анальной) категории анимаций. Помимо того, как говорит их использовать оригинал. Файлов анимаций в моем моде нет, только XML. Могу скинуть содержимое оного в редакторе

 

Изменено пользователем Sygge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда выражайтесь точнее. Вот это как можно было понять?

  В 20.04.2023 в 12:07, Sygge сказал:

там нет оригинальных анимаций, только мои. Отдельным файлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.04.2023 в 12:24, Petr541 сказал:

Тогда выражайтесь точнее. Вот это как можно было понять?

Просто сложно подобрать слово тут, мой косяк.
Вот так выглядит файл оригинала. Подряд куча файлов клипов и т.д., в конце там будет XML оригинала0000P.thumb.png.6e921ac8da4f9e0fc12a52446eec229a.png

А ниже - то, как выглядит мой. Там только XML. В пакетах анимаций в XML кодируются параметры их использования, при этом сам XML может ссылаться как на клипы для анимаций, что в нем одном файле package, так и на те клипы, что просто установлены как моды, но находятся в другом package. Это и делает мой файл - просто говорит, вот здесь установлены клипы анимаций, воспринимайте их помимо прочего вот таким образом. Точнее, называет клипы, которые установлены в наборе анимаций wild guy. Ссылается на существующее. Не добавляя ничего, кроме возможности игрой применять клипы wild guy вот с такими параметрами.
00000.thumb.png.4c1562f791e691a4e08934f59747ff97.png

Изменено пользователем Sygge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я об этом и говорил, редактируйте XML и давайте название файлу так, чтобы он читался первым, лишь потом анимации wild_guy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.04.2023 в 13:09, Petr541 сказал:

Я об этом и говорил, редактируйте XML и давайте название файлу так, чтобы он читался первым, лишь потом анимации wild_guy.

Я проверил, мой файл работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.04.2023 в 13:09, Petr541 сказал:

Я об этом и говорил, редактируйте XML и давайте название файлу так, чтобы он читался первым, лишь потом анимации wild_guy.

http://www.simfileshare.net/download/3811447/
http://www.simfileshare.net/download/3809296/
Можете сами убедиться в моих словах. Это не заработает без клип-файлов, это только XML, который говорит их читать и добавить возможность воспроизводить в игре, помимо прочего, ещё и вот так (в другой категории секса, т.е.)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.04.2023 в 10:12, Sygge сказал:

"анальная интерперетация"

Запомню это на случай важных переговоров. 

  • Лайк (+1) 2
  • Посмеялся (+1) 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sygge A lot of work to do this manually. One should write a script mod to inject into the TS4 XML loader to copy everything which is category 'a' and paste it as category 'b' with an adjusted name - and probably vice versa. This would increase the number of animations a lot and it would work for every animation ... and impact also GreyNaya's carefully selected categories.
I will for sure not write such a mod for ww.

I think with your package the load order matters and wild_guys snippet is replaced if it is right. If you modify `n="WW_wild_guy_Animations_Gold" s="578200259449672513"` to `n="Sygge_ft_wild_guy_Animations_Gold" s="12028407275599375259"> and Key.Instance to 'A6ED7CB01BD32B9B' you'll have your own tuning and can add the animations you want there. So everyone can still use the original animations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.04.2023 в 17:18, Kosiora сказал:

@Sygge A lot of work to do this manually. One should write a script mod to inject into the TS4 XML loader to copy everything which is category 'a' and paste it as category 'b' with an adjusted name - and probably vice versa. This would increase the number of animations a lot and it would work for every animation ... and impact also GreyNaya's carefully selected categories.
I will for sure not write such a mod for ww.

I think with your package the load order matters and wild_guys snippet is replaced if it is right. If you modify `n="WW_wild_guy_Animations_Gold" s="578200259449672513"` to `n="Sygge_ft_wild_guy_Animations_Gold" s="12028407275599375259"> and Key.Instance to 'A6ED7CB01BD32B9B' you'll have your own tuning and can add the animations you want there. So everyone can still use the original animations.

Right now everything is in other package file and everything works. I checked.

 

  В 20.04.2023 в 13:09, Petr541 сказал:

Я об этом и говорил, редактируйте XML и давайте название файлу так, чтобы он читался первым, лишь потом анимации wild_guy.

Так что, я могу постить такие моды, или это все равно запрещено? Без файлов-клипов эта штука не будет работать, а содержит она только инструкции по применению клипов, которые сделаны уже мной. Доказательства я предоставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 , @GildWuy Wild Guy?

Wild Guy мне так сказал, что тут его нет. Не суть. Ему нужно было найти кое что по модам, админ лл ему помог .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.04.2023 в 18:10, w24 сказал:

Wild Guy мне так сказал, что тут его нет.

Не факт.

  В 20.04.2023 в 18:10, w24 сказал:

 @GildWuy Wild Guy?

Не утверждаю, возможно. Отнекивался не очень убедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите плиз. В предыдущих версиях WW при щелчке по любому симу, в любой момент, было меню "Похоть - Выбрать наряд" и при выборе одежда менялась мгновенно, без анимации переодевания, с выходом WW v175d меню "Выбрать наряд" доступно только при взаимодействии. Можно его (меню Выбрать наряд) сделать доступным всегда, как и раньше? Спасибо.

Sims 4 v1.97.42.1030

WW v175d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.04.2023 в 13:33, Timofeich сказал:

Подскажите плиз. В предыдущих версиях WW при щелчке по любому симу, в любой момент, было меню "Похоть - Выбрать наряд" и при выборе одежда менялась мгновенно, без анимации переодевания, с выходом WW v175d меню "Выбрать наряд" доступно только при взаимодействии. Можно его (меню Выбрать наряд) сделать доступным всегда, как и раньше? Спасибо.

Sims 4 v1.97.42.1030

WW v175d

Похоть - настройки секса - читы - включить безусловное мгновенное раздевание

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.04.2023 в 07:49, Petr541 сказал:

Появилась новая анимация от члена нашего клуба ahcik Исполнение рэпа с музыкальным сопровождением. Очень достоверно.

Rapping Pack 1.0.0

Требование Pose Player

 

Вам нужно использовать Pose Player, найти в списке анимаций [DVA]Rapping Pack или выбрать Pose по имени и ввести имя анимации. 

 

Список названий клипов:
Ралли на месте - DVA:PosePack_202304152219219314_set_1
Рэп и сплочение - DVA:PosePack_202304152219219314_set_2
Ралли и ходьба - DVA:PosePack_202304152219219314_set_3
Рэп - DVA:PosePack219314_set_3 Рэп - DVA:Pose24141210924141919231419
_set_4 Рэп и танцы - DVA:PosePack_202304152219219314_set_5

 

ралли по моему немного неправильно переведено (rallying) - сплочение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.04.2023 в 16:58, ahcik сказал:

ралли по моему немного неправильно переведено (rallying) - сплочение

Исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...