Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

  В 24.10.2021 в 20:15, Venslav сказал:

Никак. Я туда еще не добрался. 😊

А я первым делом по убежищам мотаюсь в самом начале игры: сперва за Кюри в 81 уб., потом топаю к 88 и стартует тамошний квест. Всегда пользовался готовыми чертежами, сам не строю. На нексусе этого добра навалом. Насчёт атриума в последнем чертеже, который я скачал, там небольшие клумбы с цветами и ряды невысоких деревьев были. Ещё вроде  лавочки стояли. Скринов скинуть не могу, я сейчас в Скайрим гоняю.

Изменено пользователем JimmyVendetta
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.10.2021 в 08:43, Koval сказал:

@Venslav @Алексей74  Вы 88 убежище как застраивали? Можете пару своих скринов кинуть? У меня получился слишком широкий и пустой атриум, по бокам которого двери в помещения. Вот думаю теперь, сузить его или чем-то обставить. Нужны идеи.

Да у меня так же.Я раз заморочился,понастроил,одни коридоры,поселенцев не найти там.В общем как у тебя-пусть в атриуме тусят,все остальное по бокам в два этажа

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой канадский друг Клод опять выложил видео по Санкчуари. До такого уровня проработки местности мне далеко.

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.10.2021 в 11:21, Venslav сказал:

Кого хороним? На похорон много народу собралось? 😊

И коли пишете про паки, то и источник указывайте, или ссылки.

Качал пак HD-текстур отсюда. Ссылку мне друг в дискорде прислал.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.10.2021 в 08:28, Koval сказал:

Качал пак HD-текстур отсюда. Ссылку мне друг в дискорде прислал.

Ага-я тоже давал ссыль на этот пак,это из сборки доти,у  меня не пошел почему то текстуры луж были розовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.10.2021 в 08:43, Koval сказал:

@Venslav @Алексей74  Вы 88 убежище как застраивали? Можете пару своих скринов кинуть? У меня получился слишком широкий и пустой атриум, по бокам которого двери в помещения. Вот думаю теперь, сузить его или чем-то обставить. Нужны идеи.

 Ничего, что встряну? 

 Уже много раз использовал как основу, но творчески перерабатывал вот это творение:

 

 

Каждый раз много что переделывал, но вот сам атриум оставлял неизменным.

Изменено пользователем esed
дополнение
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.10.2021 в 11:29, esed сказал:

 Ничего, что встряну? 

 Уже много раз использовал как основу, но творчески перерабатывал вот это творение:

 

 

Каждый раз много что переделывал, но вот сам атриум оставлял неизменным.

Норм-я почти так же застраивал компактно.Поставил я как то мод чисто и просто на убежище это-зашел ужаснулся от размеров пещеры ,начал чего то строить и вылетел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня проблема нарисовалась-в режиме стройки на ферме Эбернетти начинаются подлагивания вплоть до вылета из игры,какой обьект там может так конфликтовать?Было разок давно у меня там тошка забагалась не мог у брать-может из за нее?

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.10.2021 в 14:22, Алексей74 сказал:

Было разок давно у меня там тошка забагалась не мог у брать-может из за нее?

Точно нет, у меня во многих поселениях нельзя было убрать кукурузу, тошку. Удаляешь, текстур не видно, но надпись тошка или кукуруза остается, хоть заудаляйся. Вылетов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.10.2021 в 14:22, Алексей74 сказал:

У меня проблема нарисовалась-в режиме стройки на ферме Эбернетти начинаются подлагивания вплоть до вылета из игры,какой обьект там может так конфликтовать?Было разок давно у меня там тошка забагалась не мог у брать-может из за нее?

 Уж с чем, с чем, но с фермой Эбернети никогда проблем не было. Хотя нет, вру, ставил в этой локации как-то мод на подземный дискоклуб, InoueSiloHome, вход в который был через люк в полу ванильного треллера, лагов было предостаточно снаружи.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.10.2021 в 11:29, esed сказал:

 Ничего, что встряну? 

 Уже много раз использовал как основу, но творчески перерабатывал вот это творение:

 

 

Каждый раз много что переделывал, но вот сам атриум оставлял неизменным.

У тебя чертёж этого атриума случайно не завалялся на диске? Я свой построил, но как-то он бледно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.10.2021 в 10:34, Алексей74 сказал:

Ага-я тоже давал ссыль на этот пак,это из сборки доти,у  меня не пошел почему то текстуры луж были розовые

Там недостающие текстуры упакованы отдельно, косяк исправлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.10.2021 в 08:47, Koval сказал:

У тебя чертёж этого атриума случайно не завалялся на диске? Я свой построил, но как-то он бледно выглядит.

 За чертежом лучше обратиться к автору, у меня ни случайно, ни специально не завалялся. Первый раз когда копировал строительство тупо на смарте чуть ли не поминутно останавливал видео, сравнивая со своим результатом. Да там, в принципе, особо сложного ничего нет, если разобрался что к чему цепляется и хотя бы раз отстроил своё убежище. Самое важное вначале добавить ещё один прямой модуль к ванильному коридору, тому, который мы разгребаем, чтобы попасть внутрь  первой, атриумной пещеры.  Их там два в ванили, а у автора три, обрати на это внимание. Дальше всё пойдёт как по маслу. Поначалу тупил, не мог понять, почему у меня получается не так, как у автора.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.10.2021 в 06:47, Koval сказал:

Мой канадский друг Клод опять выложил видео по Санкчуари. До такого уровня проработки местности мне далеко.

 

 

Красиво сделано, даже очень. Единственно, что не вписывается в картину, так это автомобили нашего современного дизайна. Все-таки мир Фоллаут, это параллельная реальность, альтернатива нашей. Со своим стилем и дизайном предметов быта. Не все из нашей реальности вписывается в нем и поэтому портит лор. Мне это видео больше напоминает СИМС. Можно было бы добавить элементов Фоллаута, таких как турели, силовая броня и пр. Окружающий поселение мир, ведь агрессивный.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.10.2021 в 10:52, esed сказал:

 За чертежом лучше обратиться к автору, у меня ни случайно, ни специально не завалялся. Первый раз когда копировал строительство тупо на смарте чуть ли не поминутно останавливал видео, сравнивая со своим результатом. Да там, в принципе, особо сложного ничего нет, если разобрался что к чему цепляется и хотя бы раз отстроил своё убежище. Самое важное вначале добавить ещё один прямой модуль к ванильному коридору, тому, который мы разгребаем, чтобы попасть внутрь  первой, атриумной пещеры.  Их там два в ванили, а у автора три, обрати на это внимание. Дальше всё пойдёт как по маслу. Поначалу тупил, не мог понять, почему у меня получается не так, как у автора.

Автор пишет, что у неё игра вылетает при попытке сделать экспорт поселения. Слишком много настроила там. Переделаю свой, так будет проще. Но точной копии я всё равно не добьюсь. да и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.10.2021 в 18:21, Venslav сказал:

Красиво сделано, даже очень. Единственно, что не вписывается в картину, так это автомобили нашего современного дизайна. Все-таки мир Фоллаут, это параллельная реальность, альтернатива нашей. Со своим стилем и дизайном предметов быта. Не все из нашей реальности вписывается в нем и поэтому портит лор. Мне это видео больше напоминает СИМС. Можно было бы добавить элементов Фоллаута, таких как турели, силовая броня и пр. Окружающий поселение мир, ведь агрессивный.

Его цель была - воссоздать довоенную обстановку в пригороде Сэнкчуари Хиллз. Даже название у видео - The Suburb of the Sanctuary in a parallel world, что можно перевести как "Пригород Сэнкчуари в параллельном мире". То есть чисто гипотетически довоенный мир мог выглядеть так, как в ролике. Это ему для портфолио нужно (собирает для работы). Это мы для удовольствия играем, а он демонстрирует работодателям свои навыки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный мод https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/import_transfer_blueprint_to_esp/135-1-0-13005. Заинтересовал тем, что можно сделать самому мод на поселение без предварительной очистки поселения и отстроенного. Попробую перед установкой новой сборки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.10.2021 в 00:53, Kharuda сказал:

Интересный мод https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/import_transfer_blueprint_to_esp/135-1-0-13005. Заинтересовал тем, что можно сделать самому мод на поселение без предварительной очистки поселения и отстроенного. Попробую перед установкой новой сборки.

Потом нам расскажешь как там и что-у меня мозг столько букв в описании не смог переварить((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.10.2021 в 14:18, Алексей74 сказал:

Вот размах у человека https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/54347

Да, размах знатный. Если бы это был Коттедж на берегу, то я бы его чертеж взял себе. А Солнечную запланировал самостоятельно строить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.10.2021 в 18:26, Алексей74 сказал:

Потом нам расскажешь как там и что-у меня мозг столько букв в описании не смог переварить((

Почему-то мод убрали с сайта, но я его скачал. На Нексусе остался.

Изменено пользователем Kharuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отстроился в убежище 88.

 

 

Если будут ещё советы по оформлению, охотно к ним прислушаюсь.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.11.2021 в 18:32, Koval сказал:

Отстроился в убежище 88.

Если будут ещё советы по оформлению, охотно к ним прислушаюсь.

Хорошо получилось. Я и не знаю, когда туда доберусь. По оформлению, я сторонник большого разнообразия в быту и сильно насыщаю предметами. Стараюсь делать повторы предметов максимально незаметными. Я отождествляюсь с МГГ и представляю, что сам нахожусь в поселении. Поэтому, стараюсь обустроить все для себя, как бы я хочу сделать поселение своим домом. Чтобы у меня все было, насколько позволяет разнообразие в модах. И так для каждого поселения. Еще по одежде. В своем поселении-убежище одевать в комбенизоны поселенцев не буду. Они были нужны для довоенных экспериментов. А теперь в них нет надобности. Можно одеть одного-двух, типа где-то на складах нашли.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.11.2021 в 21:46, Venslav сказал:

По оформлению, я сторонник большого разнообразия в быту и сильно насыщаю предметами. Стараюсь делать повторы предметов максимально незаметными. Я отождествляюсь с МГГ и представляю, что сам нахожусь в поселении. Поэтому, стараюсь обустроить все для себя, как бы я хочу сделать поселение своим домом. Чтобы у меня все было, насколько позволяет разнообразие в модах. И так для каждого поселения.

Тоже стараюсь разнообразить свои поселения, насколько это возможно. При оформлении 88 убежища использовал 32 мода именно с этой целью, чтобы предметы и декор отличались, но в то же время более-менее гармонировали друг с другом. Раньше вообще не заморачивался с этим, строил типовые и похожие друг на друга поселения. Сейчас изменил подход. По поводу отождествления с МГГ - у меня два игровых профиля, мужской и женский, играю ими по очереди, и оформляю поселения по-разному (для МГГ более спартанский стиль, для ЖГГ - больше разных украшательств и примочек). Поэтому у меня имеется как минимум два варианта чертежа для каждого поселения.

  В 01.11.2021 в 21:46, Venslav сказал:

 Еще по одежде. В своем поселении-убежище одевать в комбенизоны поселенцев не буду. Они были нужны для довоенных экспериментов. А теперь в них нет надобности. Можно одеть одного-двух, типа где-то на складах нашли.

Можно и так. Я тоже не всех жителей в комбезы одел. Секретаршу нарядил в красное секси платье, врачей клиники - в лабораторные халаты Волт-Тек, охранников - в форму охраны Волт-Тек. Один мой знакомый вообще любит каждого поселенца переодевать в уникальную одежду, скрафченную специально для него, для этого он установил кучу шмоточных модов. Ещё у него нет ни одного клона, всем меняет морды лиц (более 400 пресетов внешности). У каждого свой Fallout 4. 🙂

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Koval Писал, писал "рецензию" и забыл спросить, а круглое зеркало в спальне смотрителя откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...