JimmyVendetta 9 Опубликовано 10 февраля, 2022 В 06.02.2022 в 08:19, Frujin сказал: Привет. Прошу помочь. Волт 88 вьше моих сил для застройки, ничего не могу придумать. Пошол на нексус чтоб искат блупринть... Ето бьло фиаско братан. Пробовал толька 2, но резултат бьл удручаюший, фпс падал до нуля. Жуткие фризь и лаги. Там просто нельзя сидеть. Можете помочь с какойто блупринт для 88, лучше ванилнь (чтоб не приходилось ставить ешо модь) и чтоб бьл легковеснь. Спасибо. Эту локацию разработчики сделали глючной и тяжёлой в плане скриптов. Так что стройся там по минимуму, иначе будут тормоза и вылеты. Не так сложно и самому построить пару-тройку комнат и поставить там кроватей для поселенцев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 17 февраля, 2022 Поселение Ферма Эбернети Видео по-прежнему лагает, увы. "Пожалуйста, не стреляйте в пианиста, он играет как может". 😊 Чертеж Перед установкой полностью разбираем сарай до голой земли. Кота желательно обездвижить (консоль "tai") и переместить к югу, где не ляжет чертеж. После установки чертежа, вернуть его на прежнее место, иначе может безследно исчезнуть. А также надо поднять вверх опору ЛЭП, чтобы она вписалась в здание. На видео видно на сколько. Убираем лишний ванильный кустарник и поправляем, если где что не так. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 17 февраля, 2022 В 06.02.2022 в 08:19, Frujin сказал: Привет. Прошу помочь. Волт 88 вьше моих сил для застройки, ничего не могу придумать. Пошол на нексус чтоб искат блупринть... Ето бьло фиаско братан. Пробовал толька 2, но резултат бьл удручаюший, фпс падал до нуля. Жуткие фризь и лаги. Там просто нельзя сидеть. Можете помочь с какойто блупринт для 88, лучше ванилнь (чтоб не приходилось ставить ешо модь) и чтоб бьл легковеснь. Спасибо. Я это ставил-там только ванильные активы и почти нет мебели https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22617 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 18 февраля, 2022 19 часов назад, Venslav сказал: Поселение Ферма Эбернети Видео по-прежнему лагает, увы. "Пожалуйста, не стреляйте в пианиста, он играет как может". 😊 Чертеж Перед установкой полностью разбираем сарай до голой земли. Кота желательно обездвижить (консоль "tai") и переместить к югу, где не ляжет чертеж. После установки чертежа, вернуть его на прежнее место, иначе может безследно исчезнуть. А также надо поднять вверх опору ЛЭП, чтобы она вписалась в здание. На видео видно на сколько. Убираем лишний ванильный кустарник и поправляем, если где что не так. Я вышку смещал в сторону огорода с арбузами,провода удалял дизаблей.Доберусь туда сделаю скрины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 19 февраля, 2022 11 часов назад, Алексей74 сказал: Я вышку смещал в сторону огорода с арбузами,провода удалял дизаблей.Доберусь туда сделаю скрины А что у тебя с проводами? Я полностью удаляю вышку и провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 19 февраля, 2022 4 часа назад, Kharuda сказал: А что у тебя с проводами? Я полностью удаляю вышку и провода. Вышку оставляю-иначе теряется уникальность поселения))Видел давно готовое поселение на этой ферме с прудом-но я без понятия как сделать такое,поищу покажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 28 марта, 2022 Мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/59174?tab=description, позволяющий вращать объекты по любым осям в режиме строительства, а также позволяет перемещать, масштабировать и переключать физику. Не пробовал, нужен перевод. Непонятно, что за физика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 18 мая, 2022 Установил чертеж основной базы https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/59263. Очень понравился, выход на крышу и теплицы нет. Лестница наверх сделана из половых блоков. Стены то же. Как автор умудрился поставить пол вертикально не понятно. Если вертеть их модом из сборки , то они никак не встают ровно. Или появился мод на вращение? Я раньше искал в интернете - не нашел. Обнаружил два косяка: две ванны, из которых нельзя вылезти, даже сняв обувь, только быстрым перемещением. Подкорректировал их, но чертеж почему-то не получается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 21 мая, 2022 Народ-у кого есть мод HZS _NavMeshFixer?С нексуса его удалили.Долбанный мост в сенкчуари чуть переставил нпс по нему не идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 21 мая, 2022 (изменено) Whiteash0211 "Подскажите если возможно где и как прогружать готовые пресеты поселений совсестимык со сборкой или где это можно прочитать." Готовые пресеты поселений называются чертежами, почитать можно здесь https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/transfer_settlements/135-1-0-5887 . На нексусе и здесь https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/chertezhi_vanilnykh_poselenij/135-1-0-8124 есть куча готовых чертежей. Изменено 21 мая, 2022 пользователем Kharuda 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 22 мая, 2022 В 21.05.2022 в 03:57, Алексей74 сказал: Народ-у кого есть мод HZS _NavMeshFixer?С нексуса его удалили.Долбанный мост в сенкчуари чуть переставил нпс по нему не идут https://disk.yandex.ru/d/uagkCmu4NcQqqw 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) В 18.05.2022 в 12:45, Kharuda сказал: Как автор умудрился поставить пол вертикально не понятно. Если вертеть их модом из сборки , то они никак не встают ровно. Или появился мод на вращение? Я раньше искал в интернете - не нашел. Если тонко подогнать, то можно поставить вращением. Но это кропотливое занятие. Еще можно в каком-нибудь моде поменять текстуры стен на текстуры пола. Как на меня все выглядит слишком модерново и пустовато. Сборочный мод выглядит лорно. Изменено 22 мая, 2022 пользователем Venslav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 22 мая, 2022 7 минут назад, Venslav сказал: слишком модерново и пустовато Так это для того, чтобы игрок сам для себя добавил то, что ему нужно и интересно. Это как ванильное поселение, удаляешь ненужное, добавляешь нужное. 9 минут назад, Venslav сказал: Еще можно в каком-нибудь моде поменять текстуры стен на текстуры пола. Если поменяешь текстуры, то и в моде они поменяются. А вдруг понадобятся. В 29.03.2022 в 09:05, Kharuda сказал: Мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/59174?tab=description, позволяющий вращать объекты по любым осям в режиме строительства, а также позволяет перемещать, масштабировать и переключать физику. Не пробовал, нужен перевод. Непонятно, что за физика. Этот мод делает то же самое, что и Place Everywhere. И то же по диагонали вращает. В 18.05.2022 в 19:45, Kharuda сказал: Лестница наверх сделана из половых блоков. Встречал где-то мод на пошаговое изменение положения блоков, думаю надо будет поискать, потом буду делать лестницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolay10000 100 Опубликовано 23 мая, 2022 В 10.02.2022 в 19:40, JimmyVendetta сказал: Эту локацию разработчики сделали глючной и тяжёлой в плане скриптов. Теперь понятно, почему у меня там полно проблем при застройке всего объема. А так как я люблю много НПС при делах, то часть из них себя ведут не должным образом: застревают между этажами, лифты не любят, скапливаются в некоторых местах, где вокруг полно места и есть что делать, Пока бегут подсматривать за любовными парочками, большая часть из них дорогу обратно найти не может. Вообщем, катастрофически не хватает прописанных мешей для НПС и надежных стен для их правильного обхода в двери или проемы, не будешь же. в жилых помещениях садовые дорожки выкладывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 23 мая, 2022 4 часа назад, nikolay10000 сказал: Теперь понятно, почему у меня там полно проблем при застройке всего объема. А так как я люблю много НПС при делах, то часть из них себя ведут не должным образом: застревают между этажами, лифты не любят, скапливаются в некоторых местах, где вокруг полно места и есть что делать, Пока бегут подсматривать за любовными парочками, большая часть из них дорогу обратно найти не может. Вообщем, катастрофически не хватает прописанных мешей для НПС и надежных стен для их правильного обхода в двери или проемы, не будешь же. в жилых помещениях садовые дорожки выкладывать... Немного выше как раз ссыль на мод прокладывающий меши,100% рабочий 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Беглый Синт 23 Опубликовано 15 июня, 2022 Хай! Подскажите, а в бункере Братства Золота мастерская есть? Просто НПС мне сказал: "пользуйся нашей мастерской".. А где она? Вроде все обыскал, верстаки есть, мастерской нет. 😐 Может там, как в Подземке, все есть, а самого главного (мастерской) нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 15 июня, 2022 1 час назад, Crazy Boom сказал: Хай! Подскажите, а в бункере Братства Золота мастерская есть? Просто НПС мне сказал: "пользуйся нашей мастерской".. А где она? Вроде все обыскал, верстаки есть, мастерской нет. 😐 Может там, как в Подземке, все есть, а самого главного (мастерской) нет? Нет там мастерской, это не поселение и не дом игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Беглый Синт 23 Опубликовано 15 июня, 2022 3 часа назад, Kharuda сказал: Нет там мастерской, это не поселение и не дом игрока. ок. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 3 июля, 2022 Снова выкладываю новое поселение. Делал долго, с большими перерывами. Но, в конце концов домучил. Сделана на базе Торновской 6.5. Остался на ней. Тем более, что и по сюжету ванильному не очень-то далеко и ушел. А к семерке только присматриваюсь. Судя по форуму, она до сих пор проблемная, несмотря на вторую версию. Да и непонятно, как на нее чертежи с добавлением строительных модов станут. Лучше дальше поселения делать, чем начинать решать проблемы. Итак, Поселение Коммуна "Солнечные приливы" Для установки чертежа, чистим полностью территорию. Сносим все, даже земляные островки. После ставим чертеж. Если не появятся бочки и вывески из ванили, то откатиться и при повторной чистке их оставить. Хотя, все должно быть нормально. Даже брамины в загоне. Чертеж Пожалуйста, не судите строго. 😊 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 17 июля, 2022 Чего только люди не строят 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 19 июля, 2022 В 18.07.2022 в 00:21, Алексей74 сказал: Чего только люди не строят Мне очень понравилось. Особенно решение освещения. Да и сама концепция классная. У автора мало видео, но есть еще интересное по ГТА 5. Жаль. чертеж не выложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 21 июля, 2022 В 03.07.2022 в 14:49, Venslav сказал: Снова выкладываю новое поселение. Делал долго, с большими перерывами. Но, в конце концов домучил. Сделана на базе Торновской 6.5. Остался на ней. Тем более, что и по сюжету ванильному не очень-то далеко и ушел. А к семерке только присматриваюсь. Судя по форуму, она до сих пор проблемная, несмотря на вторую версию. Да и непонятно, как на нее чертежи с добавлением строительных модов станут. Лучше дальше поселения делать, чем начинать решать проблемы. Итак, Поселение Коммуна "Солнечные приливы" Для установки чертежа, чистим полностью территорию. Сносим все, даже земляные островки. После ставим чертеж. Если не появятся бочки и вывески из ванили, то откатиться и при повторной чистке их оставить. Хотя, все должно быть нормально. Даже брамины в загоне. Чертеж Пожалуйста, не судите строго. 😊 А ты стены Альянса из какого мода ставишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 21 июля, 2022 Зацепило меня видео с освещением-пытаюсь что то подобное состряпать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 24 июля, 2022 В 21.07.2022 в 03:45, Алексей74 сказал: А ты стены Альянса из какого мода ставишь? Так Альянс вроде-бы сам по себе готов уже. Что там строить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение