Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Venslav сказал:

попробуйте в консоли набрать prid "ID мастерской" moveto player

Это работает, но ничего не исправляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, olgasmor сказал:

Это работает, но ничего не исправляет.

Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли видимая моделька мастерской, или ее нет - если механики мастерской работают без модельки, она фактически где-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
6 минут назад, olgasmor сказал:

Это работает, но ничего не исправляет.

Попробуйте переместить мастерскую модом Move Workshop Markers by SKK - может "найдется" если в процессе случайно ее  не "разобрали" ( у меня такое часто случалось))

Заодно ошибки ванильной игры исправить можно  в пяти поселениях в том числе это есть и в переулке висельника .

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, olgasmor сказал:

Есть ли видимая моделька мастерской, или ее нет - если механики мастерской работают без модельки, она фактически где-то есть.

@olgasmor Посмотрите в ранних сохранениях ID мастерской переулка. Затем в последнем сохранении в консоли набираете: ID enable, нажимаете энтер, затем

ID moveto player, энтер. Закрываете консоль. Мастерская должна явиться перед ГГ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
46 минут назад, olgasmor сказал:

Есть ли видимая моделька мастерской, или ее нет - если механики мастерской работают без модельки, она фактически где-то есть.

Не факт.

В креатоне есть "две" мастерские на локацию - сама мастерская определяется в игре  как "Ящик мастерской"   если на русском и она невидима в игре. . 

Только с РЕ с включенным расширенным сломом ее можно "поймать" .

Если "разобрать" этот "ящик" - мастерская перестанет откликаться . 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@olgasmor 

Может пригодится...

Есть простой мод  Workshop Workbench Marker, ничего нет в нём лишнего. Только маркер переноса мастерской.

В режиме строительства ставим этот красный маркер туда куда нужно нам и при выходи из режима мастерская перемещается на это место.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2024 в 20:05, shieldandsword сказал:

Move Workshop Markers by SKK - может "найдется" если в процессе случайно ее  не "разобрали"

В Переулке мастерская появляется, при первой попытке активировать вешает меню "оставить здесь/вернуть на место", при любом выборе станок пропадает. В Старлайте мастерская сама вернулась (под лестницу в проекторе). Притом, в Старлайте мастерская требует очистить территорию от врагов (а с кнопки работает)

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, прохождение все равно безнадежно запорото. Все достроить, чертежи снять, и новую игру... Надеюсь, это вылечит все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашла вот такое: Импорт чертежа поселения в ESP-файл А как запихать в ESP не только чертеж, но и состояние площадки с учетом разобранного барахла, может кому попадалось или на личном опыте есть информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урезание осетра по всем трем осям:

Photo7.png

Photo8.png

Photo9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.05.2024 в 19:02, olgasmor сказал:

Нашла вот такое: Импорт чертежа поселения в ESP-файл А как запихать в ESP не только чертеж, но и состояние площадки с учетом разобранного барахла, может кому попадалось или на личном опыте есть информация?

В эсп выглядит сложно. Обычно пользуются Перенос поселений / Transfer Settlements Там все восстанавливается, как было при создании чертежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Transfer Settlements натягивает чертеж на площадку "как есть", ничего не удаляя - или я опять делаю что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@olgasmor 

Transfer Settlements

  Рабочий (проверенный не однократно) вариант постройки поселения по чертежу - очистить всё перед постройкой.

 

  С чертежа вносится всё что было при экспорте в него.

Если при создании чертежа был выбран пункт  Экспорт оригинальных предметов (не построенных игроком) то в чертёж будут внесены все объекты

находящиеся в данный момент на территории поселения, которые не были нами удалённые. Если перенесли их - они запишутся на новом месте.

  Если полностью (или частично) не чистить поселение - эти объекты появятся и наложатся друг на друга.

Можно перед постройкой воспользоваться пунктом  Взорвать это поселение  ... по идеи все объекты будут стёрты, но у меня ни разу не вышло,

чтобы вся площадка под строительство "очистилась" сама, кое-где оставались объекты... может глюк не посредственно у меня в игре... Выглядит конечно эффектно 😏

  

Изменил пост  - удалил последнюю строчку. Так-как Venslav дал ссылку на этот мод,

                            где есть полное описание функций и возможностей этого мода.

 

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно только на ванильных поселениях работает (( и то - непонятно как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После очередная сломаная игра...

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin 

Пояснения какие-то будут?
Это что за мод такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, KBs сказал:

@Frujin 

Пояснения какие-то будут?
Это что за мод такой?

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22442

Трансфер Сетлемент, позволяет делится поселения.  После того, как запорол очередное прохождение взял сохранение из интернет, чтобь не проходить вся игра заново, скопировал писеления и сейчас накатьваю на новой игре, чтобь продолжить строительство оттуда до куда дошол, а не с нуля. Мод на цветочки, которь даьот шастие одинако баганулся и пришлось удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Frujin сказал:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22442

Трансфер Сетлемент, позволяет делится поселения.  После того, как запорол очередное прохождение взял сохранение из интернет, чтобь не проходить вся игра заново, скопировал писеления и сейчас накатьваю на новой игре, чтобь продолжить строительство оттуда до куда дошол, а не с нуля. Мод на цветочки, которь даьот шастие одинако баганулся и пришлось удалить.

а почему они сверху падают?
В моем Трансфер Сетлементс такого не было никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, KBs сказал:

а почему они сверху падают?
В моем Трансфер Сетлементс такого не было никогда

Ето анимация, чисто для красотой включил для клипа.

Просто не включал ета настройка, она по сути не нужна, чито для красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам, что делать с частей кто "несушествуюшие". Как видит ГГ проходит через их и нельзя их убрать в режим строительство- толька через disable. Ето ванилнье и не толька елементи.

 

 

 

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
48 минут назад, Frujin сказал:

Вопрос к знатокам, что делать с частей кто "несушествуюшие". Как видит ГГ проходит через их и нельзя их убрать в режим строительство- толька через disable. Ето ванилнье и не толька елементи.

 

 

 

Какой то мод отключает коллизии элементов. Часто это  Scrap Everything - его изменение конфигурации в процессе игры или перемещение в списке плагинов.  Scrap Everything должен быть всегда в самом низу и лучше не менять его настройки в процессе игры. 

 

Или поищите плагины модов которые конфликтуют с ванильной игрой и ее элементами и элементами модов .

 

Свежий перечень скриптовых ошибок находится по умолчанию в папке сохранений игры:
C:\Users\[Имя пользователя]\Documents\My Games\Fallout4\Logs\Script\Papyrus.0.log
если в Fallout4Custom.ini включены параметры записи лога:

[Papyrus]fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bEnableProfiling=1
sDefaultLogOverlay=Papyrus

 

Никаких "баффаутов" устанавливать не надо - только добавление строк. 

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shieldandsword сказал:

Может быть кому пригодится-чертежи для импорта поселений.

Из этого списка, например, вот этот
Там написано, что, не считая самих плоских поселений,  нужны только SNAP, Concrete и Wireless
Правда, что ли?


UPD... Все... увидела)))
там дальше в описании такой очень даже длинный список))))

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2024 в 17:03, reddeadsanta сказал:

Если есть возможность можно в личку закинуть пару масштабных строительных модов,

 

 

ВЫ просили строительных модов? Могу предложить такое решение
Вот выше, @shieldandsword  предложил чертежи для Трансфер Сеттлементс.

По быстрому разбираетесь с этим модом, позволяющим переносить все, что вы построили из сохранения в сохранение, Позволяющим качать из сети чертежи  весьма шикарных поселений и устанавливать их у себя,
Для того чтобы чертеж у вас установился, у вас должны иметься все моды, которые были использованы при его постройке, Поэтому, вместе с чертежом обычно идет и перечень  таких модов,

Так вот, чертежи, которые предложил  @shieldandsword  довольно модоемкие. Например,  для вот этого нужно аж   54 мода,
К счастью, страница мода оформлена очень правильно и рядом с названием мода дается ссылка , где его можно скачать,
Соберите их все и в итоге, вы получите прекрасную коллекцию модов, а качестве бонуса - получите поселение, которое, как мне кажется, вполне соотвествует тому,  что вы хотите строить
Установите его у себя , а потом можете пере6старивать, как вам вздумается

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...