Алексей74 1 438 Опубликовано 15 февраля 25 минут назад, ALELLIA сказал: @Алексей74 о как... Землекопы у меня стоят, но, видимо, мы их по разному используем )) Я даже не видел, где там лозу крафтить и развешивать можно. Текстуры вот эти использовал когда-то. Да и эти пойдут.Я вообще искал мох как в сталкере-но не нашел,все с листиками.Виноградная лоза.В диггерах много растений-но при постройке деревьев проявляются левые какие то текстуры,поэтому оттуда только траву беру и эти свисающие корни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 16 февраля Хочу поделиться опытом, застраиваю Переулок Висельника. Ну вот все у них есть, а счастья нет, уже все испробовала... И картинками из Erotic Art все завесила,.. И игровые автоматы на каждом шагу А счастье по прежнему горит красным и стрелочка вниз, Тогда решила проверить кровати. Измучала Кейт, заставив ее лечь на каждую кровать, Их там у меня было 20 и четверть из них оказались нерабочими, Преставила или заменила на мальенкие, И как только исправила последнюю кровать - значок загорелся зеленым,, дело это (проверять так все кровати) конечно нудное очень, но, поверьте, оно того стоит 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALELLIA 133 Опубликовано 16 февраля @Nea подозреваю, что у обычной кровати (от беседки) маркер есть только с одно стороны, с которой нпс на неё ложится (и встаёт). Несколько раз видел, когда кровать стоит вплотную к стенке, он возле неё всю ночь может простоять, хоть и назначен на неё. А так, как я их кручу рандомно, и так и не запомнил, как правильно - то такое случается иногда. Как и с анимациями кроватными: некоторые происходят не с той стороны, т.е нпс в стене оказывается, и оттуда "любит", вместо того чтоб стать со стороны помещения. тут два варианта: либо знать, либо не ставить вплотную. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 16 февраля 45 минут назад, ALELLIA сказал: @Nea подозреваю, что у обычной кровати (от беседки) маркер есть только с одно стороны, с которой нпс на неё ложится (и встаёт). Несколько раз видел, когда кровать стоит вплотную к стенке, он возле неё всю ночь может простоять, хоть и назначен на неё. А так, как я их кручу рандомно, и так и не запомнил, как правильно - то такое случается иногда. Как и с анимациями кроватными: некоторые происходят не с той стороны, т.е нпс в стене оказывается, и оттуда "любит", вместо того чтоб стать со стороны помещения. тут два варианта: либо знать, либо не ставить вплотную. Я сейчас долго прозанималась этим вопросом и имела возможность подробно рассмотреть и проанализировать, Я тоже раньше думала, что сторона кровати имеет зеначение, то теперь убедилась, что нет, Они ложатся с обоих сторон, Я перепробавала практически все ванильные кровати. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 20 Опубликовано 16 февраля (изменено) 6 часов назад, ALELLIA сказал: подозреваю, что у обычной кровати (от беседки) маркер есть только с одно стороны, с которой нпс на неё ложится (и встаёт). просто не надо близко друг к другу кровати ставить. чтобы маркеры соседних кроватей не пересекались. Изменено 16 февраля пользователем Basilio дополнение 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 1 848 Опубликовано 17 февраля (изменено) 9 часов назад, ALELLIA сказал: подозреваю, что у обычной кровати (от беседки) маркер есть только с одно стороны Наглядное пособие по расположению маркеров на кроватях и матрасах Спойлер У всех кроватей (от беседки) маркеры с двух сторон, за исключением двух матрасов... Есть ещё такое расположение маркеров, но только на двух объектах... 3 часа назад, Basilio сказал: чтобы маркеры соседних кроватей не пересекались. добавлю немного... Спойлер Оптимальный вариант... Если они так будут стоять 👇(чуть пересекаясь маркерами) - НПСи используют кровати. Ближе ставить кровати вообще не желательно, в первую очередь из-за того, что НПСи банально не смогут пройти в проход и соответственно задействовать маркеры... Изменено 17 февраля пользователем Djonson 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 20 Опубликовано 17 февраля 2 часа назад, Djonson сказал: за исключением двух матрасов... и то у тех, что предустановлены в игре (например в "Подземке", там двое на одном матрасе обжимаются). разговор то про кровати, добавляемые игроком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 1 848 Опубликовано 17 февраля 28 минут назад, Basilio сказал: разговор то про кровати, добавляемые игроком В *наглядном пособии* как-раз такие кровати... их может добавить/построить игрок. Картинка с расположением маркеров ни коем образом не противоречит разговору - *про кровати, добавляемые игроком*, а способствует лучшему пониманию - как расположены маркеры активации спального места. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 17 февраля В результате стало понятно, что главное чего нужно добиться, это чтобы поселенец по соединенным навмешам мог добраться не столько до самой кровати, сколько до маркера, активирующего анимацию, Всем спасибо. Еще одно замечание, Проверяю, как работает магазин (как теперь стало понятно - маркер анимации магазина), Магазин вроде был стоит как надо. Но в рабочее время стоит пустой. А приписанный к нему поселенец где-то шляется. Пробую отправить на него Кейт. Она упорно отказывается, И так ставлю и так... Она ни в какую, Пока гоняю ее туда-сюда, вдруг откуда-то приходит поселенец и спокойно встает в стойку продавца, При этом проходит через то место, с которого Кейт упорно отказывалась, дескать, "как я туда доберусь?" Получается спутник может быть более требовательным, чем обычные поселенцы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALELLIA 133 Опубликовано 17 февраля @Nea иногда логику напарников не понимаю: Айви, например, только что мылась под душем по своему желанию, а через 5 минут уже "не может туда попасть", по моему требованию. стоит ей перебежать на другое место - а вот отсюда, без проблем. Будто она из данной точки может туда свой путь просчитать, а из какой-то другой - нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГОША 77 168 Опубликовано 17 февраля В 31.12.2023 в 14:02, Nea сказал: Поставила очень неожиданное измение Спектакль-Айленда... Я при замене поселения с такой проблемой столкнулся... Автор рекомендует решать через консоль, мастерская должна опустится в подвал,но что-то не получается. Не сталкивались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 20 Опубликовано 17 февраля 4 часа назад, Nea сказал: Магазин вроде был стоит как надо. Но в рабочее время стоит пустой. А приписанный к нему поселенец где-то шляется возможно магазин тоже, как кровать слишком близко к стене стоял? слышал, что игра динамически делает обрезку навмешей на месте предметов, размещённых игроком. ну, чтобы НПС не буксовали, уперевшись рогом в стены или кровати. так вот, хорошо, если кровать или магазин удачно установили на место с первого раза и окончательно. а если 3-4 раза подвигали туда-сюда? я думаю, тут надо как с чертежами переноса поселений - не назначать поселенцев сразу, а "погулять" 2-3 дня вдали от поселения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 1 848 Опубликовано 17 февраля 7 минут назад, ГОША 77 сказал: Я при замене поселения с такой проблемой столкнулся Поможет мод Workshop Workbench Marker С помощью него легко расположить мастерскую где хочется. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 20 Опубликовано 17 февраля 6 минут назад, ГОША 77 сказал: Я при замене поселения с такой проблемой столкнулся... нормальное явление. игра запоминает расположение ванильных предметов в сохранении. опустите мастерскую с помощью Place Everywhere или маркера мастерской. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 435 Опубликовано 17 февраля (изменено) В 16.02.2024 в 14:58, Nea сказал: Хочу поделиться опытом, застраиваю Переулок Висельника. Ну вот все у них есть, а счастья нет, уже все испробовала... И картинками из Erotic Art все завесила,.. И игровые автоматы на каждом шагу А счастье по прежнему горит красным и стрелочка вниз, Тогда решила проверить кровати. Измучала Кейт, заставив ее лечь на каждую кровать, Их там у меня было 20 и четверть из них оказались нерабочими, Преставила или заменила на мальенкие, И как только исправила последнюю кровать - значок загорелся зеленым,, дело это (проверять так все кровати) конечно нудное очень, но, поверьте, оно того стоит Как точно тестиш постели? И какие должнь бьть кровати? Я просто не понял. И один тупой вопрос. Есть модь на разговорь, коментарии поселенцев. Такое видел в поселениях, особо нравится Абернати. Кони спрашивает Люси постирала ли одежду, а дочка говорит, Нет ешо делаю те 50 вешей кто заказала сделать ранше. Или когда Блейк жалоется на кроть... Есть что то такое, чтоб поселенць межу сабой что то перегововаривали. Изменено 17 февраля пользователем Frujin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 17 февраля (изменено) 36 минут назад, Frujin сказал: Как точно тестиш постели? И какие должнь бьть кровати? Я просто не понял. Подходишь к спутнику, жмешь на Е. Появляется меню диалога, Игнорируешь его. Жмешь еще раз на Е переводишь взгляд в сторону, Тогда появляется такой курсор Наводишь его либо не место, куда спутник должен перейти, либо на предмет, с которым он должен взаимодействовать, И еще раз нажимаешь на Е Например. лечь на кровать или встать к стойке магазина, Чтобы убрать курсор - жмешь на Таb 36 минут назад, Frujin сказал: И один тупой вопрос. Есть модь на разговорь, коментарии поселенцев. Такое видел в поселениях, особо нравится Абернати. Кони спрашивает Люси постирала ли одежду, а дочка говорит, Нет ешо делаю те 50 вешей кто заказала сделать ранше. Или когда Блейк жалоется на кроть... Есть что то такое, чтоб поселенць межу сабой что то перегововаривали. Я сейчас стараюсь от таких модов держаться подальше, Я стараюсь ставить как можно меньше модов, которые влияют на работу поселения, и поселенцев Чем ближе к ванили - тем стабильнее поселение работает Поселение - очень чувствительный механизм. Его очень легко сломать Изменено 17 февраля пользователем Nea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГОША 77 168 Опубликовано 18 февраля Кто в курсе, что мешает или чего не хватает для расчистки этой поляны? Не могу разобрать ни мусор, ни дом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 18 февраля (изменено) 21 минуту назад, ГОША 77 сказал: Кто в курсе, что мешает или чего не хватает для расчистки этой поляны? Не могу разобрать ни мусор, ни дом... Могут помочь моды, расширяющие список обьектов, которые могут быть разобраны, Например, Scrap Everything или Spring Cleaning Но у них могут быть побочные негативные эффекты, К тому же,возможно, что у вас уже стоит какой-то мод изменяющий локацию, чтобы моды, расширяющин список разборки подействовали на обьекты из этого мода, они должны стоять после него Изменено 18 февраля пользователем Nea 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГОША 77 168 Опубликовано 18 февраля 37 минут назад, Nea сказал: Могут помочь моды, расширяющие список обьектов, которые могут быть разобраны, Например, Scrap Everything или Spring Cleaning Но у них могут быть побочные негативные эффекты, К тому же,возможно, что у вас уже стоит какой-то мод изменяющий локацию, чтобы моды, расширяющин список разборки подействовали на обьекты из этого мода, они должны стоять после него Поставил Scrap Everything....все тоже, чет я делаю не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 18 февраля 2 минуты назад, ГОША 77 сказал: Поставил Scrap Everything....все тоже, чет я делаю не так какой-то мод на поселение стоит? Это же усадьба Уорвиков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГОША 77 168 Опубликовано 18 февраля 6 минут назад, Nea сказал: Это же усадьба Уорвиков? Особняк семьи Крупов, хотел накатить там поселение от Поместье Круп Plus-54847-1-5-1633310360.rar от GreekRage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nea 786 Опубликовано 18 февраля 2 минуты назад, ГОША 77 сказал: Особняк семьи Крупов, хотел накатить там поселение от Поместье Круп Plus-54847-1-5-1633310360.rar от GreekRage Значит у Грикрейджа эти обьекты заблокированы для удаления. Если вы все-таки хотите их удалить, то Скрап должен стоять в загрузке после мода Грикрейджа, В самом крайнем случае можно удалять через консоль, кликнув на обьект и применив к нему команду DISABLE, Но последствия могут быть самые печальные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГОША 77 168 Опубликовано 18 февраля @Nea Спасибо за помощь, все сработало. Удалил мод, сделал сохранение, очистил его в "прачечной" от непривязанных скриптов, переустановил мод и сработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Netoshiba 97 Опубликовано 18 февраля @ГОША 77 давеча мне подсказывали ,что скрап должен стоять чуть ли не в самом низу ,ниже всех строительных модов. у меня он как то раз наверху оказался ,и перестал работать ,опустил и всё нормализовалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГОША 77 168 Опубликовано 18 февраля 15 минут назад, Netoshiba сказал: давеча мне подсказывали ,что скрап должен стоять чуть ли не в самом низу ,ниже всех строительных модов. у меня он как то раз наверху оказался ,и перестал работать ,опустил и всё нормализовалось. Я поступил аналогичным образом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение