Koval 170 Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) 4 часа назад, Frujin сказал: Ребята, есть модь на сельскохозяйствень скот? Ну там козь, овць, зайци, куриць и так далее, а то в поселениях один брамин и собака+ кошка маловато кажется. Кроликов и кур видел на нексусе. Перевод на русский тут. А вот копытных не попадалось. Изменено 9 августа, 2021 пользователем Koval 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) Доброго времени суток, Выжившие. Не подскажете, где в строительстве искать (если они есть вообще), "сторожевые прожектора" как на скрине? Ну, знаете, которые пасут цель (с жужжащим звуком) если в свет от них попасть. Их ещё в лагерях врагов можно через терминал отключать. ПС: прожекторную турель, и обычный прожектор не предлагать. Интересует именно действующий объект Спойлер Изменено 11 августа, 2021 пользователем fox6666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 12 августа, 2021 (изменено) В 11.08.2021 в 17:54, fox6666 сказал: Доброго времени суток, Выжившие. Не подскажете, где в строительстве искать (если они есть вообще), "сторожевые прожектора" как на скрине? Ну, знаете, которые пасут цель (с жужжащим звуком) если в свет от них попасть. Их ещё в лагерях врагов можно через терминал отключать. ПС: прожекторную турель, и обычный прожектор не предлагать. Интересует именно действующий объект Скрыть контент А скрин ванильный? Похоже на прожекторы из Сое Пак, но там они неподвижные. Я так думаю, не все в меню строительства Беседка включила, что сами наваяли. Поэтому, надо икать в модах вне сборки, если они, конечно, где-то такие есть. Изменено 12 августа, 2021 пользователем Venslav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 12 августа, 2021 (изменено) 3 часа назад, Venslav сказал: А скрин ванильный? Похоже на прожекторы из Сое Пак, но там они неподвижные. Я так думаю, не все в меню строительства Беседка включила, что сами наваяли. Поэтому, надо икать в модах вне сборки, если они, конечно, где-то такие есть. прожектор точно ванильный. Я их помню со времён релиза игры, когда про моды ещё и не слышал. Они много где стоят. Даже в Уэст-Эверетт ("Сычуарий на максималках" который, где супермутанты по ванильке обитали, во главе с Хаммером. Через водоём от "лодочного домика Таффингтонов") и глючным "радиосигналом разлучённых родственников", который не пропадает при отключении радиостанции. На столбе, и на дереве. У меня сейчас там поселение, благодаря моду. В том-то и беда, что найти и поставить через мастерскую не могу. Попадались в мастерской, но там "тупо прожектор", без анимаций. А очень хоцца, чтоб "любого" вели светом, по всему пути следования в пределах досягаемости ☺️ ПС: хотел залить видео, но тут более 50 мб не поддерживает, а Ютуб меня послал. Сказал заходите позже (не до вас сейчас) 😬 upd: заработало. Вот я про какие прожекторы. Думаю, понятно по видео. На голожопых внимания не обращайте: я ещё не придумал куда этих освобождённых определить )) Спойлер Изменено 12 августа, 2021 пользователем fox6666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 473 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) В 12.08.2021 в 00:54, fox6666 сказал: Не подскажете, где в строительстве искать (если они есть вообще), "сторожевые прожектора" как на скрине? Мне попался голодиск с "Программой управления прожекторами". Если его открыть там будет вкладка "Прочтите". Там написано Нашел вроде с журналом Тотальный взлом. Голодиск точно ванильный. Учебник по взлому прожекторов Бар «Клевер», в одной из комнат первого этажа, в руке стоящего на столе манекена, на котором надеты очки сварщика. Программа управления прожекторами. Изменено 13 августа, 2021 пользователем Kharuda 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) @Kharuda журналы у меня точно все есть, а вот голодиск скорее всего выложил в сундук, чтобы не таскать с собой. Надо всё это проверить. То, что в терминале есть настройка световых турелей (те, что на треногах) - это точно. Вечером выясню для начала, есть-ли у меня такой голодиск, а там посмотрим. UPD: да, так и есть. диск я выложил в сундук. взяв его с собой в вражеских терминалах на базах (там, где была предусмотрена защита с сторожевыми прожекторами), появилась возможность их отключать, перенастраивать или полностью уничтожать. Но вопрос остался открытым. В режиме строительства я так и не обнаружил таких прожекторов. Есть статичные прожекторы, без анимаций и настроек. Видимо придётся отказаться от мысли их установить. Жаль. ((( Изменено 14 августа, 2021 пользователем fox6666 upd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 15 августа, 2021 В 27.06.2020 в 09:00, Алексей74 сказал: Любителям разнообразия и кому надоели ванильные лица поселенцев,качаем это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16788 потом это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/41690 - при нажатии кнопки появляется поселенец уже с включенным редактором персонажа,кнопкой В приближаем,выбираем пресет их там 245,на сборке Торна смотрятся норм Второй мод с нексуса убрали. 🙁 Не сохранился ли у кого ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 15 августа, 2021 2 часа назад, Koval сказал: Второй мод с нексуса убрали. 🙁 Не сохранился ли у кого ? Нашел вот это-скринов мало что бы посмотреть тот ли это мод https://tes-game.ru/load/fallout4/12/16184/67-1-0-19503,кнопки на вид те же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) По турелям-вот тут есть прожектора типа сканеров отслеживающие цели,выглядит красиво как синяя сетка https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/51433.Роботы снижают счастье поселения-есть мод на убирание этого лень искать))Спальные мешки и матрасы тоже снижают счастье Изменено 15 августа, 2021 пользователем Алексей74 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 15 августа, 2021 В 12.08.2021 в 23:42, fox6666 сказал: прожектор точно ванильный. Я их помню со времён релиза игры, когда про моды ещё и не слышал. Они много где стоят. Даже в Уэст-Эверетт ("Сычуарий на максималках" который, где супермутанты по ванильке обитали, во главе с Хаммером. Через водоём от "лодочного домика Таффингтонов") и глючным "радиосигналом разлучённых родственников", который не пропадает при отключении радиостанции. На столбе, и на дереве. У меня сейчас там поселение, благодаря моду. В том-то и беда, что найти и поставить через мастерскую не могу. Попадались в мастерской, но там "тупо прожектор", без анимаций. А очень хоцца, чтоб "любого" вели светом, по всему пути следования в пределах досягаемости ☺️ ПС: хотел залить видео, но тут более 50 мб не поддерживает, а Ютуб меня послал. Сказал заходите позже (не до вас сейчас) 😬 upd: заработало. Вот я про какие прожекторы. Думаю, понятно по видео. На голожопых внимания не обращайте: я ещё не придумал куда этих освобождённых определить )) Скрыть контент А у тебя трава отключена что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 15 августа, 2021 В 13.08.2021 в 17:03, fox6666 сказал: @Kharuda журналы у меня точно все есть, а вот голодиск скорее всего выложил в сундук, чтобы не таскать с собой. Надо всё это проверить. То, что в терминале есть настройка световых турелей (те, что на треногах) - это точно. Вечером выясню для начала, есть-ли у меня такой голодиск, а там посмотрим. UPD: да, так и есть. диск я выложил в сундук. взяв его с собой в вражеских терминалах на базах (там, где была предусмотрена защита с сторожевыми прожекторами), появилась возможность их отключать, перенастраивать или полностью уничтожать. Но вопрос остался открытым. В режиме строительства я так и не обнаружил таких прожекторов. Есть статичные прожекторы, без анимаций и настроек. Видимо придётся отказаться от мысли их установить. Жаль. ((( Вот еще нашел https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17553-вроде то что надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 15 августа, 2021 11 минут назад, Алексей74 сказал: Нашел вот это-скринов мало что бы посмотреть тот ли это мод https://tes-game.ru/load/fallout4/12/16184/67-1-0-19503,кнопки на вид те же Похожий мод, но к сожалению, не тот. Я сейчас скачал и проверил этот мод по ссылке, он дает кнопку простого рандомного спавна поселенцев без возможности редактирования внешности. А тот был со встроенным редактором персонажа и назывался "Spawn Unique Settler Button". Google с Яндексом нифига не нашли.🙁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 15 августа, 2021 1 минуту назад, Koval сказал: Похожий мод, но к сожалению, не тот. Я сейчас скачал и проверил этот мод по ссылке, он дает кнопку простого рандомного спавна поселенцев без возможности редактирования внешности. А тот был со встроенным редактором персонажа и назывался "Spawn Unique Settler Button". Google с Яндексом нифига не нашли.🙁 У меня не остался к сожалению-с появлением пленников перестал строить что то подобное( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 15 августа, 2021 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/53836 фазаны и утки.Требует вот это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/53550-я ставил рабочий мод,шляется туча непонятных зверюг,почти все агрессивные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 15 августа, 2021 1 час назад, Алексей74 сказал: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/53836 фазаны и утки.Требует вот это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/53550-я ставил рабочий мод,шляется туча непонятных зверюг,почти все агрессивные. Сплошная мутантизация. Все ли компы потянут такое обилие живности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) 10 минут назад, Venslav сказал: Сплошная мутантизация. Все ли компы потянут такое обилие живности? Вообще не заметил просадок-а у меня комп не самый мощный,даже не средний))Да-с них еще можно добывать мясо.И когда на меня прямо возле убежища вылез краб который сидит в грузовиках-из Фар Харбора,я чуть не обделался от неожиданности Изменено 15 августа, 2021 пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 15 августа, 2021 6 минут назад, Алексей74 сказал: Вообще не заметил просадок-а у меня комп не самый мощный,даже не средний))Да-с них еще можно добывать мясо.И когда на меня прямо возле убежища вылез краб который сидит в грузовиках-из Фар Харбора,я чуть не обделался от неожиданности А какой там качать: майн или оптионал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 440 Опубликовано 15 августа, 2021 2 минуты назад, Venslav сказал: А какой там качать: майн или оптионал? Я качал самый первый на 700 мб.Ниже вроде есть производительная версия-но я так и не понял она для Хбокс что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 15 августа, 2021 2 минуты назад, Алексей74 сказал: Я качал самый первый на 700 мб.Ниже вроде есть производительная версия-но я так и не понял она для Хбокс что ли Все понял: в оптионал вложена эсм-ка, которая заменяет эсп из майн и должна снизить нагрузку мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) 18 часов назад, Алексей74 сказал: А у тебя трава отключена что ли? Да (почему-то). Игра в конфигураторе решила, что для моего железа будет оптимальной настройки "Высокие" (дальность отрисовки всего чего можно установлены на минимум, и не двигаются). В самой игре (в настройках видео) всё поднял, как мне надо. Кроме травы. Она такая убогая, что лучше без неё. Только fps жрёт, которого и так не очень много. 18 часов назад, Алексей74 сказал: Вот еще нашел https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17553-вроде то что надо Оно самое! Проверил, работает. И через терминал настраивается, как надо. Спасибо. Спойлер UPD: так, что-то я краями не понял. В комментариях к моду пишут, что этот прожектор разблокируется после прохождения логова Механиста. Я уже давно всё прошёл. Может её убивать не надо было? Или что надо было сделать? Найти что-то? Прочитать? Спойлер UPD 2: мда... учение - свет, как говорится. Видимо я вот этот чертёж не нашёл, вот и всё. https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Схема_фонаря Спойлер Вопрос закрыт. Изменено 16 августа, 2021 пользователем fox6666 апд 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 19 августа, 2021 Поселение "Коттедж на берегу" На видео попала Айви- известная матершинница и извращенка. 🤣 Использованы моды (кроме тех, что есть в сборке 6.5.1): 1. Clean and Simple - Coastal Cottage Startup Gift.esp (из Clean and Simple - Settlement Startup v4.8, поселение "Коттедж на берегу" (версия с бункером!). Сам бункер добавляется по желанию отдельным модом The Coastal Cottage Bunker Player Home - Better Homes and Bunkers Vol. 4 от RedRocketTV - рекомендую!) 2. WareHouseExt.esp (Warehouse Extension Set - Расширенный склад v3.01.17) 3. AdvBubbleTurretSet.esp (Advanced Bubble Turret Set - Улучшенные купольные турели v1.1 - мне нравятся, компактные и мощные) 4. TheOneBear.esl (Jons Happy Bear - Счастливый медвежонок Джона v1.0 - ставить необязательно, но без него трудно достичь уровня счастья 100) 5. AutoDoors.esp (Auto Doors - Автоматические двери v2.8 и патчи к нему - ставить необязательно) Чертеж (скачать) 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimmyVendetta 9 Опубликовано 20 августа, 2021 14 часов назад, Koval сказал: Поселение "Коттедж на берегу" На видео попала Айви- известная матершинница и извращенка. 🤣 Использованы моды (кроме тех, что есть в сборке 6.5.1): 1. Clean and Simple - Coastal Cottage Startup Gift.esp (из Clean and Simple - Settlement Startup v4.8, поселение "Коттедж на берегу" (версия с бункером!). Сам бункер добавляется по желанию отдельным модом The Coastal Cottage Bunker Player Home - Better Homes and Bunkers Vol. 4 от RedRocketTV - рекомендую!) 2. WareHouseExt.esp (Warehouse Extension Set - Расширенный склад v3.01.17) 3. AdvBubbleTurretSet.esp (Advanced Bubble Turret Set - Улучшенные купольные турели v1.1 - мне нравятся, компактные и мощные) 4. TheOneBear.esl (Jons Happy Bear - Счастливый медвежонок Джона v1.0 - ставить необязательно, но без него трудно достичь уровня счастья 100) 5. AutoDoors.esp (Auto Doors - Автоматические двери v2.8 и патчи к нему - ставить необязательно) Чертеж (скачать) На видео твои поселенцы все с уникальными именами. Как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 473 Опубликовано 20 августа, 2021 (изменено) 2 часа назад, JimmyVendetta сказал: все с уникальными именами. Как это сделать? В настройках мода просто бизнес включаешь и назначаешь клавишу на Переименование НПС, в игре при разговоре появляется Переименовать. Изменено 20 августа, 2021 пользователем Kharuda 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 20 августа, 2021 7 часов назад, JimmyVendetta сказал: На видео твои поселенцы все с уникальными именами. Как это сделать? Торговцы 4-го уровня (Энн Харгрейвс, Представитель «Волт-Тек», Скриптор, Веселый Ларри, Док Андерсон, Рон Стейплс) найдены специально (по гайду) и приглашены работать в поселении, а остальных поселенцев переименовал так, как сказал @Kharuda . Забыл написать, что перед применением чертежа нужно полностью снести дом и сарай возле мастерской, т.е. сносим всё "под ноль". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 22 августа, 2021 В 09.08.2021 в 10:52, Frujin сказал: Ребята, есть модь на сельскохозяйствень скот? Ну там козь, овць, зайци, куриць и так далее, а то в поселениях один брамин и собака+ кошка маловато кажется. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/29211 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение