esed 29 Опубликовано 28 августа, 2021 (изменено) 34 минуты назад, Алексей74 сказал: Хочется хоть какую нибудь видимость создать трудовой деятельности))Так то у меня чит терминал стоит вообще одним кликом все ресурсы прямо в мастерскую можно добавить) Ну дык видимость трудовой деятельности с этим модом как раз и есть, ни разу не терминал. Это ж надо пойти, собрать, рассортировать.)) РеализЬм как раз присутствует. Раньше было до слёз обидно, что ресы заканчивались в самый ненужный момент, а рядом, в пределах видимости, лежали горы неиспользованного хлама, к тому портящие "вид из окна", а сейчас и ресурсов добыл и красоту в округе навёл. Изменено 29 августа, 2021 пользователем esed дополнение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) Доброго времени суток, Выжившие. Подскажите, как в режиме строительства масштабировать объекты? Нащупал методом тыка "шаг масшабирования изменён на ...". А дальше что жать после выделения? Если можно, пошагово. Изменено 29 августа, 2021 пользователем fox6666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 29 августа, 2021 2 часа назад, fox6666 сказал: Доброго времени суток, Выжившие. Подскажите, как в режиме строительства масштабировать объекты? Нащупал методом тыка "шаг масшабирования изменён на ...". А дальше что жать после выделения? Если можно, пошагово. Клавиша "3" увеличивает предмет, клавиша "1" - уменьшает. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 29 августа, 2021 @Venslav да вроде-бы там и нажимал. Изменения в масштабе сразу видно после нажатия, или прям "нажимать-нажимать" надо? Без всяких правок в INI-файлах работает? Вечером попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 29 августа, 2021 5 часов назад, fox6666 сказал: @Venslav да вроде-бы там и нажимал. Изменения в масштабе сразу видно после нажатия, или прям "нажимать-нажимать" надо? Без всяких правок в INI-файлах работает? Вечером попробую. Одно нажатие изменяет предмет на 10%. Никаких правок в INI-файлах, все делается в режиме строительства. Выделить предмет синим контуром и изменять размер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) @Venslav при нажатии на "1" (цифровая клавиатура) - пишет "движение объекта отключено". Жмёшь ещё раз - ничего не происходит. при нажатии на "3" (цифровая клавиатура) - "шаг размера изменён на 1". Повторные нажатия - на 10, 25, 50... и так по кругу. Клавиши не переназначал. Но размер не меняется. По логике: поменял шаг масштабирования, а потом жать "кнопку действия". Вопрос: какую? (ПКМ по прежнему крутит объект). То-ли лыжи не едут...(( upd: почитал описание мода здесь, и на другом сайте. Всё должно работать, да. НО: кажется это я сам поломал мод. Вечером проверю, и если что отпишусь, чего делать не нужно. Там есть один маленький нюанс при установке мода "с нуля" (а не в готовой сборке), который я своими кривыми лапками решил "исправить". Спойлер Изменено 30 августа, 2021 пользователем fox6666 upd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 30 августа, 2021 9 часов назад, fox6666 сказал: @Venslav при нажатии на "1" (цифровая клавиатура) - пишет "движение объекта отключено". Жмёшь ещё раз - ничего не происходит. при нажатии на "3" (цифровая клавиатура) - "шаг размера изменён на 1". Повторные нажатия - на 10, 25, 50... и так по кругу. Клавиши не переназначал. Но размер не меняется. По логике: поменял шаг масштабирования, а потом жать "кнопку действия". Вопрос: какую? (ПКМ по прежнему крутит объект). То-ли лыжи не едут...(( upd: почитал описание мода здесь, и на другом сайте. Всё должно работать, да. НО: кажется это я сам поломал мод. Вечером проверю, и если что отпишусь, чего делать не нужно. Там есть один маленький нюанс при установке мода "с нуля" (а не в готовой сборке), который я своими кривыми лапками решил "исправить". Показать контент Не стоит портить то, что и так хорошо работает. Особенно в строительстве. 😊 Еще один мод по строительству - MDE (на скринах видно). Выложен только на нексусе. Не знаю какой там язык, у меня оказался переведенным на русский (долго лежал в загашнике, не помню где скачивал). В инете есть на него русскоязычный видеообзор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 439 Опубликовано 30 августа, 2021 2 часа назад, Venslav сказал: Не стоит портить то, что и так хорошо работает. Особенно в строительстве. 😊 Еще один мод по строительству - MDE (на скринах видно). Выложен только на нексусе. Не знаю какой там язык, у меня оказался переведенным на русский (долго лежал в загашнике, не помню где скачивал). В инете есть на него русскоязычный видеообзор. я его ставил-но так и не придумал как использовать эти штуки в моем строительстве))Туннели эти и тому подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) 14 часов назад, Venslav сказал: Не стоит портить то, что и так хорошо работает. Особенно в строительстве. Проверил. Нет. Всё как положено. В ориг установке было написано "После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода!!!" Я на это грешил. С заменой из установщика сборки файлы мода закинул. Всё тоже самое. Смущает то, что в файле place.ini больше половины строк закомментированы. В начале строк стоит значок ; (значит эти строки не работают). Может этот мод какнить через голозапись нужно активировать? Я уже и не знаю, что думать. Некоторые функции мода худо-бедно работают ((( Порядок установки модов тут явно не причём, тк у этого мод даже установщика нет, да и не перезаписывает он ничего. Может горячие клавиши с каким-то другим модом пересекаются. Своих модов на строительство мало. Можно конечно попробовать их поотключать, и посмотреть, что получится. пс: скиньте, у кого этот мод нормально работает, файл place.ini Изменено 31 августа, 2021 пользователем fox6666 upd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esed 29 Опубликовано 31 августа, 2021 Для совсем уж НЕЛЮБЕЛЯМ строительства 2 относительно свежих дома-убежища игрока: 1) Роскошный жилой подземный комплекс Красная Ракета / Red Rocket Luxurious Underground Living Estate от автора бестселлера "Безумная Айви" https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/red_rocket_luxurious_underground_living_estate/135-1-0-12812 Самое ценное в нём, помимо всякого интерьерного, это пара боевых кошаков, не, не так - БОЕВЫХ, хотя с виду это обычные кот и кошка. Боёвка у них реалиована по принципу гипербоя самой Айви. Единственный, но очкнь существенный косяк у мода, это частично обновляемые ячейки, у мну пропала часть непосильно нажитого. 2) Это воссоздание легендарного мода на дом-убежище игрока для Fallout 3 Underground Hideout от danthegeek, о котором у игроков осталось много теплых воспоминаний: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/51730 С ним нет проблем, кроме отсутствия перевода, с удовольствием поностальжировал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) 4 часа назад, esed сказал: Для совсем уж НЕЛЮБЕЛЯМ строительства 2 относительно свежих дома-убежища игрока: 1) Роскошный жилой подземный комплекс Красная Ракета / Red Rocket Luxurious Underground Living Estate от автора бестселлера "Безумная Айви" https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/red_rocket_luxurious_underground_living_estate/135-1-0-12812 Самое ценное в нём, помимо всякого интерьерного, это пара боевых кошаков, не, не так - БОЕВЫХ, хотя с виду это обычные кот и кошка. Боёвка у них реалиована по принципу гипербоя самой Айви. Единственный, но очкнь существенный косяк у мода, это частично обновляемые ячейки, у мну пропала часть непосильно нажитого. 2) Это воссоздание легендарного мода на дом-убежище игрока для Fallout 3 Underground Hideout от danthegeek, о котором у игроков осталось много теплых воспоминаний: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/51730 С ним нет проблем, кроме отсутствия перевода, с удовольствием поностальжировал. Первым модом уже какое-то время пользуюсь, второй ранее мне на глаза не попадался, испробую, спасибо за наводку. @fox6666 Вот, нетронутый файл из сборки 6.5.1. place.ini.7z Изменено 31 августа, 2021 пользователем Koval 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 1 сентября, 2021 В 30.08.2021 в 20:45, Venslav сказал: Не стоит портить то, что и так хорошо работает. Особенно в строительстве. Переустановил игру, накатил сборку, загрузил сэйв (предложенный автором сборки). Своих модов - ноль (так всё забавно выглядит, оказывается, после наигранного месяца в игре). Нанял Айви. А масштабировать предметы не могу, БЛЕАТЬ! Всё тоже самое. уже не знаю,что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 2 сентября, 2021 3 часа назад, fox6666 сказал: Переустановил игру, накатил сборку, загрузил сэйв (предложенный автором сборки). Своих модов - ноль (так всё забавно выглядит, оказывается, после наигранного месяца в игре). Нанял Айви. А масштабировать предметы не могу, БЛЕАТЬ! Всё тоже самое. уже не знаю,что делать Почитай файл place_ini_help, может там найдешь решение проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) 8 часов назад, Kharuda сказал: Почитай файл place_ini_help, может там найдешь решение проблемы. Там всё складно расписано. И по идее всё должно работать. Вчера для чистоты эксперимента переустановил игру, накатил сборку, загрузился как положено. И каково-же было моё удивление, когда масштабирование так и не заработало. Картина один-в-один, как и было раньше. И тут сработала зрительная память: на работе на клавиатуре постоянно горит лампошка "num lock", а дома - нет (и я чётко помню, что в биосе по умолчанию выставлено "при загрузке num lock отключен"). Жму на "num lock", загорается заветная лампошка, и О ЧУДО!!! Масштабирование начинает работать!! ПС: теперь танцев с бубном ещё на вечер, все свои моды установить и настроить, чтоб свой старый сэйв подсунуть Спойлер Изменено 2 сентября, 2021 пользователем fox6666 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 2 сентября, 2021 @Venslav @Kharuda хватит ржать, камрады! пс: блин, самому смешно ))) Только сейчас всё своё старое запустил, подсунув старый сэйв. Всё работает. Теперь можно всё благоустраивать, как задумал. ПропЭллеры уже уменьшил и приткнул. Уже хорошо. Планирую 4ре генератора-двигателя. Надо только разлочить "копирование объектов" в "ini файле", чтоб с масшабом не играться. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 439 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) И снова тупой вопрос! Что делать с етим? Можно както сделать, чтоб не пропадали? У мну практически ванильное строительство, но и ето не помогает(. Ето особено часто получается в Нортхаген бич, поселенць пропадает в бетоннь пол. Ставил Скрап Еврифинг -ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО-МОД ОЧЕН КЛАСНЬ!!! Изменено 3 сентября, 2021 пользователем Frujin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 4 сентября, 2021 11 часов назад, Frujin сказал: И снова тупой вопрос! Что делать с етим? Можно както сделать, чтоб не пропадали? У мну практически ванильное строительство, но и ето не помогает(. Ето особено часто получается в Нортхаген бич, поселенць пропадает в бетоннь пол. Ставил Скрап Еврифинг -ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО-МОД ОЧЕН КЛАСНЬ!!! Попробуй постелить ковры в этих местах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 4 сентября, 2021 21 час назад, Frujin сказал: И снова тупой вопрос! Что делать с етим? Можно както сделать, чтоб не пропадали? У мну практически ванильное строительство, но и ето не помогает(. Ето особено часто получается в Нортхаген бич, поселенць пропадает в бетоннь пол. Ставил Скрап Еврифинг -ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО-МОД ОЧЕН КЛАСНЬ!!! Если между полом и ванильной поверхностью при строительстве остается пустое пространство, то НПСы могут стремиться опуститься к поверхности. В таком случае, надо под пол закладывать фундаментные блоки. Будет считаться, что пол и есть ванильная поверхность. И еще, проверь нет ли в том месте невидимых маркеров (может быть только надпись маркера). НПСы попадая в такой маркер, занимают его положение. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimmyVendetta 9 Опубликовано 8 сентября, 2021 В 04.09.2021 в 09:51, Koval сказал: Попробуй постелить ковры в этих местах. С ковриками убежища получается. Другие не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 10 сентября, 2021 Добавил еще 2 мода на картины. В общей сложности около 50 шт. полотен. Возможна замена на свои. Качать здесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) В мире "искусства" Подвожу итог по модам на добавление своих картин и плакатов в меню строительства. Собрал в архив моды, которые проверены как рабочие и одобрены министерством культуры. 😊 Содержимое полотен поменял. Итак, в архиве три папки: Atom Bomb Pinups, картины, плакаты. Папка картины содержит моды: - EroPaintings - 29 полотен; - Paintings by MadeleineInk -25 полотен; - Pictures v2.1 - 114 полотен; - Sci-Fi Guru - Paintings - 30 полотен. Итого имеем 198 картин. Папка плакаты содержит моды: - Lore Friendly Posters - 100 шт; - Posters For You - 50 шт. Итого имеем 150 плакатов. Данные картины и плакаты модно менять на свои изображения в любом графическом редакторе, который поддерживает файлы dds. Папка Atom Bomb Pinups содержит два мода, работающих в связке. Это: Atom Bomb Pinups Paintings - Standalone 6.00 и Art Connoisseur System (Ценитель искусства) v2.03. Первый содержит сами текстуры, а второй запускает через голодиск появление в меню строительства и добавляет мебель художника. Что и как настраивать есть в текстовом файле там же. Atom Bomb Pinups позволяет еще добавить 202 изображения. Это могут быть картины в раме, картины без рамы, плакаты, календари, фоторамки. Содержимое Atom Bomb Pinups Paintings запаковано в BA2. Но те, кто умеет извлекать и обратно паковать, могут менять и эти изображения. В меню строительства Lore Friendly Posters и Atom Bomb Pinups стоят отдельно в Украшения - Настенные украшения. Остальные будут в куче Украшения - Настенные украшения - Картины. Полагаю, данного количества изображений более чем достаточно, чтобы в каждом поселении не было повторяющихся. Качаем архив здесь. (446 Мб) Зы. В некоторых модах можно менять флажки с esp на esl. Изменено 15 сентября, 2021 пользователем Venslav 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esed 29 Опубликовано 18 сентября, 2021 Отстроил, после долгих мучений, Коттедж на берегу. Удалось вписать практически на место ванильных развалин и даже сохранить ванильные навес и вход справа, а так же замаскировать ненавистную яму и вход в бункер: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 18 сентября, 2021 Наверное, многие уже видели такие моды, как "Поющие поселенцы" (Singing Settler), "Анимированные манекены" (Animated mannequins), но вдруг кто не видел, и лень перечитывать тему с начала (уже писали про них, и не один раз). Для меня это мастхэв, на каждую сборку ставлю их. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) 4 часа назад, Koval сказал: ... но вдруг кто не видел, и лень перечитывать тему с начала (уже писали про них, и не один раз). 30 страниц, это не 300. А если даже такое количество лень, то пусть идут лесом. Тут бывает тонны форумов перелопатишь, пока найдешь нужное. А им подай все сразу и в готовом виде, иначе обидятся. Изменено 18 сентября, 2021 пользователем Venslav 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 20 сентября, 2021 В 18.09.2021 в 16:01, esed сказал: Отстроил, после долгих мучений, Коттедж на берегу. Удалось вписать практически на место ванильных развалин и даже сохранить ванильные навес и вход справа, а так же замаскировать ненавистную яму и вход в бункер: Решение с дверью в полу гениально, возьму идею на вооружение. В Сэнкчуари есть подвал (где Айви), теперь в планах так же замаскировать вход в этот подвал и отгрохать на этом месте многоэтажку с рестораном, стриптизом и кинозалом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение