Djonson 2 982 Опубликовано 17 декабря, 2023 Нордхаген-Бич Оздоровительно-трудовой пансионат (продолжение). У каждого поселения есть своя изюминка, фишечка если хотите. Каждый кто строит поселения под свой "вкус и цвет" так или иначе делает их, тем самым, как бы подчёркивая индивидуальность этого поселения.... Вот одна из фишечек моего поселения Нордхаген-Бич - пол первого этажа основного жилого комплекса > Спойлер 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 480 Опубликовано 17 декабря, 2023 @Djonson А где обещанный чертеж на Спектакл-айлэнд? И на Нордхаген-Бич то же бы хотелось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 2 982 Опубликовано 17 декабря, 2023 46 минут назад, Kharuda сказал: А где обещанный чертеж на Спектакл-айлэнд Я был готов к этому вопросу.... Спойлер Так судя по реакции людей на выкладываемые мною скриншоты хода строительства Спектакл-айлэнд, я сделал вывод - что не интересен этот проэкт сообществу. Ты же видишь сам - реакция настолько низкая, что практически никакая 😏 Я даже не стал выкладывать последние скриншоты (вертолётной площадки и промышленной зоны). Потому-что решил - не интересно вам (всем). Нордхаген-Бич в процессе стройки ещё... Судя по начальной реакции людей на этот проэкт, думается мне, он тоже останется сугубо для личного пользования, ну и как наглядное пособие (в виде скринов) идей в строительстве... Но всё меняется... Может и это изменится. Любой человек, который в той или иной мере занимаясь творчеством (стройка в фоллаут тоже своего рода творчество) и выкладывая на общее обозрение свои труды, ожидает и надеется на реакцию за свой труд. Хотя отсутствие реакции тоже реакция 🙂 И конкретно в данном случае я склонен рассматривать её как негативную, то-есть отрицательную... Да, насчёт - *Обещанный чертёж* - - Я тогда сказал (дословно) - *Чертежа ещё нету... Так-как только стройка идёт. Ну а как закончится - посмотрим 😏... Буду держать в курсе о ходе строительства... Если и правда интересно 😊* 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 22 декабря, 2023 Картинка со сменой изображений https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/74684-первый раз такое вижу,поставил себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 2 982 Опубликовано 22 декабря, 2023 Нордхаген-Бич Оздоровительно-трудовой пансионат (продолжение). Несколько идей для вашего творчества, воплощенных в жилищном комплексе на втором и третьем этаже (на третьем этаже бордель). А так-же три скрина общего вида и пару скриншотов завершенного первого этажа... Снято ночью, для лучшего отображения света в помещении. Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 22 декабря, 2023 Я поскромнее строю-клуб в Сенкчуари 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 22 декабря, 2023 8 минут назад, Алексей74 сказал: Я поскромнее строю-клуб в Сенкчуари а на билльярдах они сидят, это маркеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Nea сказал: а на билльярдах они сидят, это маркеры? Нет-это манекены.Даже если маркеры туда поставить нпс просто не полезут на стол-будут рядом стоять)Проверенно Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 2 982 Опубликовано 22 декабря, 2023 39 минут назад, Алексей74 сказал: это манекены Мне понравилась идея девочек за стеклом в красном цвете... Кусочек Голландии, улица Красных фонарей 😏 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 480 Опубликовано 22 декабря, 2023 3 часа назад, Алексей74 сказал: Нет-это манекены.Даже если маркеры туда поставить нпс просто не полезут на стол-будут рядом стоять)Проверенно А что за мод на манекены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 2 982 Опубликовано 23 декабря, 2023 6 часов назад, Kharuda сказал: А что за мод на манекены? Вопрос не мне, но предположу что мод этот С доработкой, думается... Вот тут вроде про это говорил Алексей74 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 23 декабря, 2023 12 часов назад, Kharuda сказал: А что за мод на манекены? Ну ты даешь))Основа эта https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/animated_mannequins/140-1-0-7609,заменил там несколько анимаций из поз кзирта жизнь проституток.Важно не таскать их в режиме строительства-выбрал манекен,поставил,а уже потом перетаскиваешь куда надо-иначе вылет.Если надо могу залить на 100 поз-сделал недавно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 23 декабря, 2023 Там есть еще статичные манекены-идеальны что бы внешность менять,у них есть встроенный редактор,татуировки там сзади смотреть.На них реагируют рабы-проститутки,перетаскивают с места на место,так что рядом с ними желательно не ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 27 декабря, 2023 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/75692 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 448 Опубликовано 27 декабря, 2023 Хочу попросить знаточи познакомится с первой части етого клипа и сказать свое мнение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 27 декабря, 2023 10 часов назад, Frujin сказал: Хочу попросить знаточи познакомится с первой части етого клипа и сказать свое мнение. Ты про фиксы интерьеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 448 Опубликовано 28 декабря, 2023 4 часа назад, Алексей74 сказал: Ты про фиксы интерьеров? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 28 декабря, 2023 26 минут назад, Frujin сказал: Да. Я поставил как только он вышел-вроде работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djonson 2 982 Опубликовано 28 декабря, 2023 Нордхаген-Бич Оздоровительно-трудовой пансионат (завершение). Несколько общих видов, на которых "каморка" гг, а так-же наполнение её интерьера... И пара скринов... так, в дополнение.... Под "каморкой" гг расположены - мастерская, комната охраны (жилая) и помещение санузла - Скрины этих помещений не буду выкладывать Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) @Алексей74 Продолжаю разбираться с рекомендованным вами очистителем мусора Уже было собралась вынести окончательный приговор и написать вам, что работает он только с ванильными поселениями, а на поселениях ихз модов вылезает такая фигня, что при возвращении в такое поселение видишь, что весь мусор на месте, Уже почти собралась написать, и тут вдруг случайно заметила, что LOOT (которым я теперь активно пользуюсь) поднял плагин изменяющий поселение на самый верх, . Как я поняла, в этом и есть основная проблема, на котрой ломаются те, кто обвиняет LOOT во всех смертных грехах, Дело в том, что когда LOOT встречает плагин, с которым он не знает, что делать, он поднимает его на самый верх, А это значит, что все остальные плагины будут его перекрывать. Но это очень легко лечится простым добавлением мета-данных, Так я и сделала. Указала LOOT, что плагин изменяющий поселение надо ставить после This is Trush, И все стало как надо... Мусор больше не возвращается, Короче - плагины изменяющие поселения должны стоять между This is Trush и Скрапом Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 30 декабря, 2023 2 часа назад, Nea сказал: @Алексей74 Продолжаю разбираться с рекомендованным вами очистителем мусора Уже было собралась вынести окончательный приговор и написать вам, что работает он только с ванильными поселениями, а на поселениях ихз модов вылезает такая фигня, что при возвращении в такое поселение видишь, что весь мусор на месте, Уже почти собралась написать, и тут вдруг случайно заметила, что LOOT (которым я теперь активно пользуюсь) поднял плагин изменяющий поселение на самый верх, . Как я поняла, в этом и есть основная проблема, на котрой ломаются те, кто обвиняет LOOT во всех смертных грехах, Дело в том, что когда LOOT встречает плагин, с которым он не знает, что делать, он поднимает его на самый верх, А это значит, что все остальные плагины будут его перекрывать. Но это очень легко лечится простым добавлением мета-данных, Так я и сделала. Указала LOOT, что плагин изменяющий поселение надо ставить после This is Trush, И все стало как надо... Мусор больше не возвращается, Короче - плагины изменяющие поселения должны стоять между This is Trush и Скрапом Очень многие моды меняют локации под себя-помню поставил что то и не мог очистить красную ракету из за одной голозаписи лежащей на столе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 30 декабря, 2023 Спойлер Вот человек строит феноменальные вещи https://www.nexusmods.com/users/7038283-у меня просто не хватит воображения такое создать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 30 декабря, 2023 45 минут назад, Алексей74 сказал: Показать контент Вот человек строит феноменальные вещи https://www.nexusmods.com/users/7038283-у меня просто не хватит воображения такое создать ух ты))))) Глянула на НЕКСУСе Есть где поиграться))) И моды у него вроде вполне стандартные Вот уж спасибо, так спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) @Алексей74 Насчет "стандартных модов", это я конечно, поспешила Я смотрю, у него во всех чертежах используется Workshop Reaarranged Очень сильно не люблю этот мод. Это напрочь ломает меню мастерской Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 441 Опубликовано 31 декабря, 2023 4 часа назад, Nea сказал: @Алексей74 Насчет "стандартных модов", это я конечно, поспешила Я смотрю, у него во всех чертежах используется Workshop Reaarranged Очень сильно не люблю этот мод. Это напрочь ломает меню мастерской Ты его не путаешь случаем с чем нибудь?Вообще то это базовый мод для ааф-он во всех сборках у меня стоит и ничего вроде не ломает.Есть воркшоп фреймворк-этот да,ломает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение