Перейти к содержанию
admin

Говорим о чем угодно

Рекомендуемые сообщения

Уже неоднократно говорил.

Большинство предпочитают видеть женщину в пассивной роли. Женщине простительны абсолютно все сексуальные извращения. Для ЖГГ можно придумать любые сексуальные сюжеты и ей все сойдет с рук. Как бы ее не поимели, никто не скажет, что она опущенная и ее место у параши.

 

А вот мужикам в этом плане непростительно ничего.

 

Почему для МГГ мало квестов?

Ну вот например возьмем ловушки подземелий. Зашла ЖГГ в пещеру и очнулась голая без оружия и денег. Пришла в город, а ей там говорят "Давай отсоси и я тебе я верну все твои вещи"

А теперь попробуйте вставить в этот квест МГГ...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.09.2019 в 23:17, ShowW сказал:

где это файл найти

скорее всего в папке Data\Sound\Fx надо искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, aplayer сказал:

А теперь попробуйте вставить в этот квест МГГ

так вопрос не об МГГ, а о спутнике, за которого можно замуж сходить, оставить дома кашу варить и периодически являться для выполнения супружеского долга:classic_laugh:... романтично... а для "приключений" однозначно - только ЖГГ:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал как то записать видео через nvidea. Сцена меньше 5 минут оказалась весом 2гб. Почему такой огромный вес файла, может кто подсказать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hant75 сказал:

Попробовал как то записать видео через nvidea. Сцена меньше 5 минут оказалась весом 2гб. Почему такой огромный вес файла, может кто подсказать? 

Я так понимаю речь идет про NVIDIA ShadowPlay

Видео большое потому-что без сжатия. Так нагрузка на процессор меньше.

 

Есть программа которая делает сжатие, называется Bandicam Говорят самая популярная у стримеров.

 

У меня не сжатое видео снятое на NVIDIA ShadowPlay  ютуб сильно испортил.

 

Все сцены в которых ГГ двигается - смазываются или пикселизируются. А если его еще чем нибудь пережать и обработать, то скорее всего получится сплошная клякса.

 

Сам я не стример, поэтому не могу дать рекомендаций которые позволят не потерять качество на ютубе.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите, я скачал несколько пресетов для Ская на Нексусе (вроде от одного автора), но вот не могу понять... у него и в папке Presets, и в папке CharGen находятся файлы с расширением jslot... такое может быть или он что-то напутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cerberus_sr сказал:

@PapaGeorge  jslot только в папке Presets

так вот в этом и вопрос... почему он и в CharGen сует? может его в nif переименовать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, PapaGeorge сказал:

почему он и в CharGen сует?

Этот вопрос к автору пресета :classic_smile:, jslot и nif совершенно разные файлы, jslot получается сохранением пресета, а nif и dds в CharGen, если в скульпторе сделан экспорт 

Изменено пользователем Cerberus_sr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Cerberus_sr сказал:

Этот вопрос к автору пресета

это да, просто может я чего еще не знаю:classic_laugh: характерно, что во всех своих пресетах он так делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил немного поэкспериментировать и поставил hdt-smp физику на SSE... все работает, все красиво, но... при появлении персонажа в любой локации (загрузке), тело и одежда с физикой на секунду разлетается в разные стороны, а потом снова все нормально. может кто знает, с чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, PapaGeorge сказал:

тело и одежда с физикой на секунду разлетается в разные стороны, а потом снова все нормально. может кто знает, с чем это может быть связано?

где-то разговоры были, что фпс надо ограничить на 60. Включить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, aplayer сказал:

где-то разговоры были, что фпс надо ограничить на 60. Включить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты.

это я сделал (правда в новых настройках Радеон я не совсем ориентируюсь, чтобы включить вертикальную синхронизацию), но этот эффект выглядит не так, как с обычной физикой. может как-то не так поставил или не в той последовательности... пока не нашел норм гайда без неправильных ссылок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В который раз убеждаюсь, что Скайрим - просто кладезь багов, как забавных, так и не очень. Началось все с того, что я стал проходить квест, связанный с Небесным Казино. После него у меня ЖГГ перестала добывать руду нормально, воспользоваться кузницей, алхимическим столом и столом зачарователя стало сложно. Персонаж проигрывает анимацию, открывается менюшка, а через пару секунд воспроизводится анимация, как если бы я закончил все свои дела и решил закрыть окно. И если с рудой еще существует решение в виде ручного долбания по рудной жиле киркой, то в случае со всем остальным... Печально, пришлось откатываться до сохранения перед входом в это чертово Казино, будь оно трижды неладно (пришлось потерять почти 7 часов). В процессе попыток найти что-нибудь в Гугле по этой проблеме мне начало казаться, что я уже когда-то давно на LE ловил такой же баг, но как решил - вспомнить не смог. Наверное, тоже просто откатился на прошлые сохранения.

Дальше больше. Вызволил Эсберна из Крысиной Норы под Рифтеном, привел его к Дельфине, они потрепались между собой, затем со мной, в итоге к Картспайру, где располагается, как всем проходившим игру известно, Храм Небесной Гавани. И черт меня дернул вместо быстрого перемещения к ближайшей от цели точке пойти туда своим ходом. По дороге завалили с двумя хускарлами какого-то именного дракона, затем повздорили насмерть с группой мародеров, обшманавших убитых имперских солдатах и нарядившихся ими. Уже совсем на подходе к цели на нас напал еще один дракон, но в этот раз я предпочел сделать ноги, оставив компаньонов лупить ящера. В чем прикол? LOD'ы глюкнули. Вместо лагеря Изгоев, что расположились рядом с целью, большая такая гора, очень низкополигональные деревья и никаких следов ни Изгоев, ни Дельфины с Эсберном. И тут еще сверху рядом шлепнулся скелет дракона, убитого моими компаньонами. Вот уж он-то мне на кой хрен сдался, я не знаю. Мне пофиг на то, что душу не получил бы, и так в запасе их с десяток.

Поразмыслив, решил, что надо бы попробовать переместиться куда-нибудь, а после вернуться обратно снова быстрым перемещением, но игра и тут меня "порадовала". Мол, враги поблизости, какое тебе перемещение? Ну хорошо, я отбежал подальше, остановился и рядом со мной снова грохнулся скелет все того же дракона. Оставалось лишь гадать, уж не Шеогорат ли поразвлечься решил часом? С него станется.

Откатиться к ближайшему сохранению игра тоже не дала, выдав черный экран, который обычно возникает перед загрузкой сохранения. Вот только вместо нескольких секунд я ждал минут пять, но так и не дождался.

Посторонние моды поверх сборки Тропиков на SSE не ставил от греха подальше, хотя порой так хочется.

С содроганием вспоминаю свои мучения в DLC Dragonborn на LE, где косяки всплывали едва ли не в каждом сюжетном квесте, а финальный бой в Апокрифе напоминал цирк, где вместо коней были драконы. Даже Dawnguard оказался гораздо менее глючным. Что на SSE будет, даже представлять страшно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegFaktor сказал:

черный экран, который обычно возникает перед загрузкой сохранения. Вот только вместо нескольких секунд я ждал минут пять, но так и не дождался

меня этот черный экран (с уснувшим винчестером) часто в LE достает, особенно при выходе из Драконьего предела и дома Теплых ветров... так и не нашел причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegFaktor сказал:

у меня ЖГГ перестала добывать руду нормально, воспользоваться кузницей, алхимическим столом и столом зачарователя стало сложно. Персонаж проигрывает анимацию, открывается менюшка, а через пару секунд воспроизводится анимация, как если бы я закончил все свои дела и решил закрыть окно.

Это баг не скайрима а какого то из порно-модов. И вообще... может и не баг. У меня такое тоже было когда то на старых сборках... Оказалось, что гг тупил из-за того, что где то... когда то... незадолго до этого... он вступил с неписем в диалог и не закончил его  (не отшил, не прогнал, не выполнил его квест, просьбу... и тп). В моём случае, за гг увязалась какая то крестьянка, ничего не говорила, не требовала.. а просто тупо следовала за героем. (крафт при этом не работал). А вот когда я её убил... физически... опс, и всё заработало сразу. И только потом я начал припоминать, что с той подругой гг что то тёр про перепихон... и видать не дотёр)) Может стоило её просто трахнуть...

Изменено пользователем ssviking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл и в ЛЕ и в СЕ.

ЛЕ часто вылетало, а каких либо сюжетных багов не разу не ловил.

SE вообще красота. Ни вылетов, ни багов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, ssviking сказал:

В моём случае, за гг увязалась какая то крестьянка, ничего не говорила, не требовала.. а просто тупо следовала за героем. (крафт при этом не работал). А вот когда я её убил... физически... опс, и всё заработало сразу.

За мной так увязался один орк, искатель приключений. Постоянно доставал тем, что обращался к ЖГГ, хотя говорить с ним не имело смысла ввиду отсутствия уникальных диалогов, только стандартные. В первый раз пристал, когда я решал проблемы по квесту с Махулаком, вождем одной из орочьих крепостей. Потом я застал его в Фолкрите. И так он меня достал, что я его выманил за пределы города и грохнул. Но в это самое время у меня не было никаких проблем с крафтом. Подозреваю, что в моем случае это дело сломалось как раз в Небесном Казино. Посему и откатился на сохранение до входа в него.

11 час назад, aplayer сказал:

ЛЕ часто вылетало

У меня были проблемы с долгой, а иногда и бесконечной загрузкой локаций в LE, пока не вычитал совет поотключать все автосохранения в настройках. Тогда игра зашуршала гораздо шустрее. Удивительно, что в SSE автосейвы работают без проблем. С трудом верится, что разработчики взяли и что-то пофиксили в переиздании, ведь судя по жалобам на разных форумах, баги из LE переехали в SSE практически в полном составе. В качестве примера, квест Гильдии воров со вступлением в Соловьи у меня баговал в одном и том же месте что в LE, что в SSE. В определенный момент надо поговорить с Карлией, а после диалога с ней, вместо того, чтобы открыть ворота, она разворачивается и уходит прочь. Приходится убирать те самые ворота с помощью disable, а после перескакивать командой на следующую стадию квеста, только тогда она направляется в непосредственно святилище, где и происходит разговор с Ноктюрнал. Одинаковые проблемы я испытывал и с квестом про Пелагия Безумного. Лежащий на кровати Пелагий никак не реагировал на обстрел по нему из Ваббаджека. Должен был появиться волк по сюжету, но фигушки там. Приходилось консолью завершать квест.

12 часа назад, aplayer сказал:

SE вообще красота. Ни вылетов, ни багов.

Вылеты в SE у меня бывают, но достаточно редко. За 50+ часов игры всего пару штук словил без учета описанного вчера вылета с крафтом. Вполне себе допустимо, учитывая огромное количество контента и возможностей, добавленных сборкой. Вряд ли чистый SSE похвалится полным отсутствием вылетом. Репаки разные бывают. Торну, бесспорно, за сборку низкий поклон. И не только за эту, но и за все остальные. Параллельно поигрываю в F4 иногда, тоже особых проблем не испытывал. Родные же глюки F4 неискоренимы, так как ноги у них растут хрен поймешь откуда. Самый запоминающийся - невообразимо жесткая просадка FPS в некоторых зданиях, имеющих интерьер отдельными ячейками. Слайд-шоу то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, aplayer сказал:

ЛЕ часто вылетало

Я свой скай ЛЕ долго настраивал, перечитал кучу материала, но все-таки добился чтобы минимизировать вылеты. Сейчас за 10 - 12 часов непрерывной игры вылетает 1 - 2 раза, могу поставить на паузу, пойти покурить, пообедать и т.д., а затем продолжить, в отличие от ненастроенной, которая после 5 мин на паузе вылетала в течении 10 мин 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил потестить последнюю версию SSE... довольно неплохо выглядит и мне кажется, что улучшили текстуры, даже на средних настройках выглядит довольно миленько... а может мне это только показалось?:classic_blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто знает, как в SSE избавиться от того, что при малейшем изменении персонажа в RaceMenu, он сохраняется как новый персонаж? как-то это очень не удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 17:33, PapaGeorge сказал:

может кто знает, как в SSE избавиться от того, что при малейшем изменении персонажа в RaceMenu, он сохраняется как новый персонаж? как-то это очень не удобно...

так никто не знает, как это пофиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, PapaGeorge сказал:

так никто не знает, как это пофиксить?

Нельзя это изменить, это механика самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Torn сказал:

Нельзя это изменить, это механика самой игры.

так в SSE сборке такого же нет... а тут просто в расменю зашел и вышел, а в результате - новый профиль...

Изменено пользователем PapaGeorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PapaGeorge 

только так и никак иначе. Этат система завязана на имени файла сохранения

 

Например есть у меня файл с сохранением ГГ которую зовут Йеннфер

Save1_45B543AA_0_4E6173747961_Tamriel_000310_20190816182212_1_1.ess

 

Я решил сменить ей внешность, но имя оставил прежнее. В итоге файл стал вот таким


Save4_71643E13_0_41726573_Tamriel_000256_20190208130704_1_1.ess

 

Еще раз
Save4_CDB4E603_0_59656E6E65666572_Tamriel_000300_20190208130606_1_1.ess

 

Теперь у меня в игровом меню отображается три Йенифер.

 

Теоретически ты можешь переименовать файлы так чтобы у всех этот код был одинаковым. И в игровом меню станет одна Йенифер. Не факт, но если есть желание - попробуй.

 

Если ты не менял персонажа, то код в первой части имени файла будет всегда один и тот же. Само имя персонажа хранится внутри данных файла.

 

Во второй части файла зашифрованы другие параметры игры

 

Например Save4_CDB4E603_0_59656E6E65666572_Tamriel_000300_20190208130606_1_1.ess

20190208130606 это 2019/02/08 13:06:06

 

Остальное я не знаю, что может обозначать. Например 000300 может обозначать количество секунд с начала игры.

 

Думаю вряд ли кто-то захочет связываться переименованием файлов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...