Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
agress74

Дополнение сборки своими модами, изменение (На свой страх и риск)

Рекомендуемые сообщения

Патч на сборку торна ставить ВСЕМ (ну если тока вы сам себе не враг🤣👍)

Порядок установки:

из корневой директории игры удалить файлы: 

2021-07-13_06-10-48.png.2f1ed405c25da47e099fcd3e5140d458.png

(вообще то можно оставить, но на кой ляд?)

проходим по пути /Data/F4SE/Plugins/

удаляем к черту следующие файлы:

2021-07-13_06-13-53.png.d41da9bd9a8a1ca45fa67cb18fc9a5f3.png

скачиваем сей файл

Патч на сборку Торна.7z

Либо вручную распаковываем в корневой директории и подтверждаем замену файлов, либо кидаем в модменеджер

Если не ставили аддон чистые рейдерши вручную удаляем файл Best-Text17-Body-Clear.esp

вроде все

Состав и почему так:

1) Файлы есп из сборки правленые на есл флагед (в игре ограничение на 255 модов, это уберет их из этого ограничения, это только те файлы из которых тащить по F11 нечего и незачем)

2) FPS Fix снимает ограничение в 60 кадров (если ваша видеокарта это позволяет) как на экране загрузки так и в самой игре не ломая анимаций

если у вас видеокарта не тянет 60фпс, то этот мод стабилизирует нагрузку по потокам на процессор

3) русские имена и консоль

4) Sex Education Rus

5) OCBP+MTM

 

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Netoshiba сказал:

а вот кстати ,у тебя все нпс беременеют? просто у меня только гг залетает ,уже пятеро чилдренов). у меня не стоит авто секас для всех ,но я же нет нет ,да попадаю в плен там ,или просто в поселениях свальный грех устраиваю ,а никто кроме моей гг не хочет беременеть ,может нужно в настройках включить что? но я хотелось бы знать ,вроде бы разрешил беременность нпс. ,а нифига..

ну в каждом поселении по жене)) играю за ГГ незнаю в настройках смотреть надо только сказали питона в узде держать что бы игра потом не тупила

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята вопрос мод Эротик арт сколько файлов скачивать там стоит 4  (два одинаковых ) их скачиваю дальше надо прописывать их где нибудь или просто перекидывает в папку Дата?? спасибо большое а то задумал бардель делать так нужна тематика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2021 в 02:10, Netoshiba сказал:

я его что то поссыкиваю ставить ,как начнут размножаться ,а у меня комп слабенький ,много нпс он не выдержит боюсь. а вот с планированием семьи я как раз и не понимаю что происходит ,то ли я тупой и не понимаю как включить беременность у всех ,то ли у меня он как то не так пашет. там ведь всего одна кнопка про нпц ,вкл-выкл ,я уже и так и так попробовал ,и изымал презики заставлял по целому игровому дню трахатся ,у меня всё сенкчуари эблось целый день ,и не кто не залетел..

Можешь ставить. У НПС, с которыми нет обмена, ребенок останется и неизвестно куда он денется. К себе его не заберешь, следовательно он не вырастет в поселенца. А на территории вокруг поселений игра сама численность регулирует, перенаселения не будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2021 в 09:39, игрок82 сказал:

ребята вопрос мод Эротик арт сколько файлов скачивать там стоит 4  (два одинаковых ) их скачиваю дальше надо прописывать их где нибудь или просто перекидывает в папку Дата?? спасибо большое а то задумал бардель делать так нужна тематика. 

В ветке строительства есть пост на паки картин и плакатов с возможностью замены полотен на свои. Стр. 34.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то пошло не так. установил игру сборку игра летала теперь тупит просто ужас и вылетать стала(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ ,а почему может произойти такая фигня ,стали просвечивать сквозь голову серьги и очки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ!

Кто хорошо разбирается в FO4Edit, есть тема. Накопилось много одежды и большая часть ее разместилась в химлабе в разделе "Служебный". Теперь, если нужно что-то сделать не из одежды, приходится долго перебирать этот раздел пока отыщешь нужное. Есть авторы, которые сделали отдельный раздел рядом со "Служебный". Это очень удобно. Я нашел, где прописано это размещение. На скринах видно куда попадает одежда: первая в служебный, вторая в свой раздел.

11.thumb.jpg.3a026aa946f68a526e44774dccf2fc9d.jpg

22.thumb.jpg.8c52acb342cd9480236f2da192728465.jpg

Теперь сам вопрос. Можно было бы просто поменять слово "Служебный" на свое название и таким образом должен был бы появиться новый раздел для данной одежды. Но, что означает код после названия? Не в нем ли прописан путь размещения, а само название только для обозначения? И если так, то как этот код правильно написать?

Какие мысли по этому поводу?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Venslav сказал:

Народ!

Кто хорошо разбирается в FO4Edit, есть тема. Накопилось много одежды и большая часть ее разместилась в химлабе в разделе "Служебный". Теперь, если нужно что-то сделать не из одежды, приходится долго перебирать этот раздел пока отыщешь нужное. Есть авторы, которые сделали отдельный раздел рядом со "Служебный". Это очень удобно. Я нашел, где прописано это размещение. На скринах видно куда попадает одежда: первая в служебный, вторая в свой раздел.

11.thumb.jpg.3a026aa946f68a526e44774dccf2fc9d.jpg

22.thumb.jpg.8c52acb342cd9480236f2da192728465.jpg

Теперь сам вопрос. Можно было бы просто поменять слово "Служебный" на свое название и таким образом должен был бы появиться новый раздел для данной одежды. Но, что означает код после названия? Не в нем ли прописан путь размещения, а само название только для обозначения? И если так, то как этот код правильно написать?

Какие мысли по этому поводу?

Насчет поменять не знаю-знаю только что это возможно,мне один товарищ переносил так одежду из хим лабы на плиту

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Алексей74 сказал:

Насчет поменять не знаю-знаю только что это возможно,мне один товарищ переносил так одежду из хим лабы на плиту

Так может быть он и подскажет насчет кода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Venslav сказал:

Так может быть он и подскажет насчет кода?

это Зерг-а он давненько уже не появлялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2021 в 21:48, PapaGeorge сказал:

Ага, 8к... не тянем мы такое.

Я в общем вот это поставил https://www.loverslab.com/files/file/16973-fusion-girls-non-realistic-skin/-норм,все подогнано

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Алексей74 сказал:

Я в общем вот это поставил

The head is 1K and the body 4K... Для моего компа 4к тоже много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Venslav сказал:

Теперь сам вопрос. Можно было бы просто поменять слово "Служебный" на свое название и таким образом должен был бы появиться новый раздел для данной одежды. Но, что означает код после названия? Не в нем ли прописан путь размещения, а само название только для обозначения? И если так, то как этот код правильно написать?

Какие мысли по этому поводу?

"Можно было бы просто поменять слово "Служебный" " - просто в игре раздел "Служебный" поменяет название (при условии, что другие моды не перепишут его обратно)
"Но, что означает код после названия?" - код обозначает KEYWORD - ключевое слово, по которому и создается раздел в любом верстаке.
"И если так, то как этот код правильно написать?" - там всё достаточно просто... Для примера CTRL+click по обведённым на скринах кодам и тебя кинет на сам код. Создаёшь свой по образу и подобию и прописываешь в свойствах шмоток и они будут в созданной тобой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Indusreial сказал:

"Можно было бы просто поменять слово "Служебный" " - просто в игре раздел "Служебный" поменяет название (при условии, что другие моды не перепишут его обратно)
"Но, что означает код после названия?" - код обозначает KEYWORD - ключевое слово, по которому и создается раздел в любом верстаке.
"И если так, то как этот код правильно написать?" - там всё достаточно просто... Для примера CTRL+click по обведённым на скринах кодам и тебя кинет на сам код. Создаёшь свой по образу и подобию и прописываешь в свойствах шмоток и они будут в созданной тобой категории.

Давай поподробнее. Мы, чайники, медленно соображаем. 😊 До того, как глянуть твой пост, я уже открыл это меню.

33.thumb.jpg.9780687c6a60a8ad368214dffa92f392.jpg

Здесь уже готовые разделы. Вопрос, как сюда добавить свой раздел, чтобы предметы попадали в нужное место для создания. Например, в химлабе рядом со служебным создать раздел "Одежда", в который потом перепишется вся одежда. Хорошо бы еще в "Одежде" иметь подразделы: лазман, снейк101 и т. д. Т. е. нужна инструкция, как это сделать. В смысле откуда взять код KEYWORD. И лучше с картинками (если мед, то большой ложкой) 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Indusreial Я зашел по CTRL+click в меню кодов. Но я не вижу здесь возможности создавать новый раздел с присвоением ему кода.

44.thumb.jpg.50b238281919f7413df7ee4252caa55e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Venslav сказал:

@Indusreial Я зашел по CTRL+click в меню кодов. Но я не вижу здесь возможности создавать новый раздел с присвоением ему кода.

Ну как минимум не с того начал. раздел "СЛУЖЕБНЫЙ" трогать не нужно. Ибо он в основном файле Fallout4.esm
Для начала возьми любой мод, где шмотки помещены в свой раздел на верстаке...

Ну как пример "Dickys Pinup Outfit"
На нём же и покажу как делать.
Но делать нужно в том моде, шмотки из которого планируешь переместить в новую категорию на верстаке.

1) В этом моде шмотки уже лежат в отдельном Разделе на верстаке: Dicky's Pinup Наряд"

Snap21.thumb.png.7c4400e66fc52cc9650d12bbfb524cc3.png

2) Переходим по CTRL+click на этот KEYWORD

Snap22.thumb.png.9ef0964d52feb6141ba18c70790092f2.png

3) Создаем свой по образцу (для примера я создам в этом же моде).
Snap23.thumb.png.3cca26b672d3844b84dd7c77e6241c26.pngSnap24.thumb.png.252a3cf6e2588d1cbc08f27469845179.png

 

Примечание: Если в редактируемом моде вообще нет категории "Keyword", то её нужно предварительно создать самому через кнопку ADD

 

4) Изменяем в рецепте каждой шмотки ключевое слово на вновь созданное

Snap26.thumb.png.57ed1769884834dcde4d36b3d6559380.png

 

В данном примере "трусы" уже будут лежать в категории "ОТ ВАСИ ПУПКИНА"

То же самое нужно проделать для всех вещей, которым нужно поменять категорию.
Вуаля...

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все  предельно понятно и казалось бы "вперед и с песней". Но есть одна заковыка. В версии FO4Edit64, которая находится в сборке по пути: \Games\Fallout 4\Optional\ в меню нет ADD.

55.thumb.jpg.64d70ad671e1432d5354de035ea749ab.jpg

Поэтому, я и написал, что не вижу возможности создать новый раздел.

 

ЗЫ. Блин... "Позор джунглям! Акелла промахнулся!" 😂

66.thumb.jpg.70220ae6ea685a69b293a086acc689c6.jpg

Изменено пользователем Venslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Indusreial Теперь еще вопрос для закрепления успеха. Создаю в химлабе раздел "Одежда" рядом со "Служебный". А в "Одежда" таким же образом можно создать подразделы по производителям (авторам)? Как, например, с оружием: заходишь в верстак, выбираешь волыну, а там "ресивер", "ствол", "приклад", и т. д.

 

ЗЫ. Не могу вписать данные в разделы: DataSize, FromID, Edid -EditorID, FULL - Name. Не поддаются редактированию. Что надо включить?

Изменено пользователем Venslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Venslav сказал:

@Indusreial Теперь еще вопрос для закрепления успеха. Создаю в химлабе раздел "Одежда" рядом со "Служебный". А в "Одежда" таким же образом можно создать подразделы по производителям (авторам)? Как, например, с оружием: заходишь в верстак, выбираешь волыну, а там "ресивер", "ствол", "приклад", и т. д.

 

ЗЫ. Не могу вписать данные в разделы: DataSize, FromID, Edid -EditorID, FULL - Name. Не поддаются редактированию. Что надо включить?

1)Насчёт подразделов - нет. Такой возможности код не предусматривает.


2) DataSize, FromID и все записи в Record Header - не редактируемые, программа их сама заполнит.
3) Всё что ниже - редактируется. Принцип FO4Editor везде одинаковый, сначала добавь (если нету) и только потом редактируй.
Кнопка ADD наше всё..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Indusreial А почему ты присвоил Edid -EditorID значение "New_Outfit_Category", а не "RecipeUtility" как у СЛУЖЕБНЫЙ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Venslav сказал:

@Indusreial А почему ты присвоил Edid -EditorID значение "New_Outfit_Category", а не "RecipeUtility" как у СЛУЖЕБНЫЙ?

Потому, что EditorID должен быть уникальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav Keyword должен быть прописан в моде, который изменяешь.
Ты пытаешься сослаться на строчку из другого мода, потому и ругается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav По ID видно, что ты создал категорию ОДЕЖДА в Dickys Pinup а меняешь в Hospital Nurse

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Indusreial сказал:

@Venslav Keyword должен быть прописан в моде, который изменяешь.
Ты пытаешься сослаться на строчку из другого мода, потому и ругается

 

1 минуту назад, Indusreial сказал:

@Venslav По ID видно, что ты создал категорию ОДЕЖДА в Dickys Pinup а меняешь в Hospital Nurse

Т. е. у меня в СЛУЖЕБНОМ десятков пять, если не больше, элементов. В каждом из них я создаю Keyword и называю их одинаково Одежда New_Outfit_Category. И после замены все эти десятки элементов попадут в один раздел ОДЕЖДА, который рядом со СЛУЖЕБНЫМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...