Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
agress74

Дополнение сборки своими модами, изменение (На свой страх и риск)

Рекомендуемые сообщения

Патч на сборку торна ставить ВСЕМ (ну если тока вы сам себе не враг🤣👍)

Порядок установки:

из корневой директории игры удалить файлы: 

2021-07-13_06-10-48.png.2f1ed405c25da47e099fcd3e5140d458.png

(вообще то можно оставить, но на кой ляд?)

проходим по пути /Data/F4SE/Plugins/

удаляем к черту следующие файлы:

2021-07-13_06-13-53.png.d41da9bd9a8a1ca45fa67cb18fc9a5f3.png

скачиваем сей файл

Патч на сборку Торна.7z

Либо вручную распаковываем в корневой директории и подтверждаем замену файлов, либо кидаем в модменеджер

Если не ставили аддон чистые рейдерши вручную удаляем файл Best-Text17-Body-Clear.esp

вроде все

Состав и почему так:

1) Файлы есп из сборки правленые на есл флагед (в игре ограничение на 255 модов, это уберет их из этого ограничения, это только те файлы из которых тащить по F11 нечего и незачем)

2) FPS Fix снимает ограничение в 60 кадров (если ваша видеокарта это позволяет) как на экране загрузки так и в самой игре не ломая анимаций

если у вас видеокарта не тянет 60фпс, то этот мод стабилизирует нагрузку по потокам на процессор

3) русские имена и консоль

4) Sex Education Rus

5) OCBP+MTM

 

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 10.02.2023 в 15:40, Sol 001 сказал:

Я тут поставил мо2 для своих нужд. Проверил создание патча. Кинул в сборку один мод простенький. Открывал "вайбраш" через Aml вроде создаётся... Работает. Незнаю. Может ещё кто что подскажет.. Что то похоже изменило директорию папки вайбраша. Либо как я года 3 назад случайно удалил папку нужную. Больше пока ни каких мыслей. Посмотри папки где прописаны моды целые или нет. В скрытой app data тоже глянь. Я мо2 пользовался в свое время, но не в сборке. А в чистом фоллауте. (пытался сам собирать) Такого не разу не помню. 

когда запускаете по классической схеме, ВрайБаш создает свой башедпатч в папке Data игры.
Файлы с порядком загрузки хранятся в скрытых папках C:\Users\user\AppData\Local
а сохпранения пишутся в Мои Документы
Я не знаю, как через AML, но если вы запускаете через МО, то вы можете оставить классическукю схему, а можете установить так, что и порядок загрузки и сохранения будут храниться в другом месте. А именно - в паке профиля. Там же где и все прочие игровые настройки.
Сколько профилей создадите, столько у вас будет и вариантов настроек, порядков загрузки и папок с сохранениями,
А врайбаш пишет свой башедпатч в папку  Overwrite/
Папка эта непростая, она относится ко всем профилям. сразу Так, что переходя от профиля к профилю, врайбашить желательно по новой.
Как и фнисить в скайриме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nea сказал:

если вы запускаете через МО, то вы можете оставить классическукю схему, а можете установить так, что и порядок загрузки и сохранения будут храниться в другом месте. А именно - в паке профиля. Там же где и все прочие игровые настройки

Как оставить классическукю схему???  Как установить так, что порядок загрузки будет храниться в другом месте, а именно - в паке профиля??? У меня интересная штука, при запуске врай баша из МО2 и создании баш патча вылетат окно с ошибкой файл не найден, однако баш патч создается и порядок модов в правом окне ему соответствует. Пытался найти где прописан адрес создания патча, но не смог

 

1 час назад, Nea сказал:

в папку  Overwrite/
Папка эта непростая, она относится ко всем профилям

В папке  Overwrite ни чего держать не нужно, после работы фниса, врайбаша, или в других случаях, как только в ней что либо появляется, надо сразу либо перемещать содержимое в мод, который это создал, либо создавать из содержимого мод и подключать его. 

 

Изменено пользователем Cerberus_sr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Cerberus_sr 

Папку Overwrite можно не трогать, все что в ней есть будет загружено по умолчанию и с перезаписью.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 часа назад, drs1 сказал:

@Cerberus_sr 

Папку Overwrite можно не трогать, все что в ней есть будет загружено по умолчанию и с перезаписью.

Когда ты просто играешь без глупостей, то ее действительно можно не трогать,
Но вот когда ты начинаешь куролесить с разынми добавлениями модов, на определенном этапе она начинает иметь значение,
Вот например, создали вы профиль, в котором стоит чистая сборка. Включили врайбаш и он создал башед патч, который помещен в папку Overwrite.
Потом вы создаете другой профиль. в котором на сборку кладете еще несколько модов. Вы их установили и включили ВрайБаш. Он сделал свой башедпатч , который лег в папку Overwrit, и заместил тот, который лежал там раньше,
Потмо вы решили снова поиграть в чистую сборку, открываете первый профиль, но в папке Overwrite, откуда будет взят башедпатч, лежит уже совсем другой башедпатч, 
А если у вас пять разных профилей с разными борками?
Все они  берут башедпатч из одного места,
Башедпатч еще не так важен, а вот в скайриме, такая же беда происходит с ФНИСом, который тоже все свои коррективы хранит в папке Overwrite,
Решение простое - каждый раз, открывая профиль, надо врайбашить заново (и фнисить в скайриме), Просто эффект от неправильного  ФНИСа сразу заметен, потому как НПС стоят с растопыренными руками, а вот неверный башедпатч не так заметен.

Но это все цветочки. Вот когда начинаешь в МО работать с Creation Kit  и переделывать моды, вот там эта папка начинает уже очень большой геморрой создавать, На нее все время приходится обращать внимание.
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 часа назад, Cerberus_sr сказал:

Как оставить классическукю схему???  Как установить так, что порядок загрузки будет храниться в другом месте, а именно - в паке профиля??? У меня интересная штука, при запуске врай баша из МО2 и создании баш патча вылетат окно с ошибкой файл не найден, однако баш патч создается и порядок модов в правом окне ему соответствует. Пытался найти где прописан адрес создания патча, но не смог

 

В папке  Overwrite ни чего держать не нужно, после работы фниса, врайбаша, или в других случаях, как только в ней что либо появляется, надо сразу либо перемещать содержимое в мод, который это создал, либо создавать из содержимого мод и подключать его. 

 

я уже описывала раньше.
У меня стоит абсолютно чистая, ванильная, стимовская игра. Я могу запустить ее из папки, с рабочего стола или через СТИМ.
А могу запустить через МО, где у меня создано несколько профилей, в одном я открываю чистую игру, даже без F4SE
в другом, я запускаю игру через F4SE но без модов
В третьем, я подключаю сборку AML , как один мод. В папке Mods  у меня лежит папка Data из сборки, как единый мод.
а в следующих, я уже добавляю к сборке любые моды по желанию,
В каждом профиле свой порядок загрузки свои сохранения.
И игра при этом в девственной чистоте (вот сейчас конкретно я решила ее полностью обновить  и стим пыхтит качая все заново)
МО не ничего не смешивает. Он все хранит в разных местах и обььединяет только в момент запуска игры

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 часа назад, Cerberus_sr сказал:

В папке  Overwrite ни чего держать не нужно, после работы фниса, врайбаша, или в других случаях, как только в ней что либо появляется, надо сразу либо перемещать содержимое в мод, который это создал, либо создавать из содержимого мод и подключать его. 

 

Столько проблем с этой папкой...
И чего они сделали общую папку для всех профилей?
Делали бы каждому профилю - свою такую папку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Для тех, кто не понял, о чем речь, поясняю)))))
Мо очень трепетно относится к исходным данным, с которыми работает (игра и моды), Он ничего в них не меняет.
Если кто-то вам говорит, что МО у него что-то поломал, значит этоит  человек вообще не понимает о чем идет речь.
На время игры МО их считьывает данные, смешивает в нужном порядке и после игры все остается как было.
Однако, иногда приходится делать какие-то существенный измегнения. Например, Wrye Bash переписывает bushedPatch, Фнис (в Скайриме)  корректирует анимации,
Много чего приходится менять. Вот все эти изменения МО и хранит в папке Overwrite ,
И проблема в том, что эта папка одна на все профили,
Есть разные варианты решения этой проблемы,

Но разве этот геморрой сравним с тем, чтобы копировать моды в папку игры с замещением?
Когда у вас одновременно есть только один вариант и чтобы попробовать "по другому", илбо исправить если чего-то накосячили,  вам порой нужно всю игру переустанавливать?

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

В папке Overwrite, находятся результаты работы ААФ, луксменю и модов с ним связанных , бодислайда, интерфейсных модов.  Из всего этого критичны файлы ААФ, если разные версии, остальное не критично, то есть просто не будет использоваться. Башет патч он про уровневые списки, его можно не пересоздавать или отключить.  Работа с редакторами это критично, но тут фактически ты изменяешь мод. Все это конечно про фоллаут, про скайрим не скажу не играю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Nea сказал:

когда запускаете по классической схеме, ВрайБаш создает свой башедпатч в папке Data игры.
Файлы с порядком загрузки хранятся в скрытых папках C:\Users\user\AppData\Local
а сохпранения пишутся в Мои Документы
Я не знаю, как через AML, но если вы запускаете через МО, то вы можете оставить классическукю схему, а можете установить так, что и порядок загрузки и сохранения будут храниться в другом месте. А именно - в паке профиля. Там же где и все прочие игровые настройки.
Сколько профилей создадите, столько у вас будет и вариантов настроек, порядков загрузки и папок с сохранениями,
А врайбаш пишет свой башедпатч в папку  Overwrite/
Папка эта непростая, она относится ко всем профилям. сразу Так, что переходя от профиля к профилю, врайбашить желательно по новой.
Как и фнисить в скайриме

Я бы это не смог так грамотно объяснить. Но примерно так я и подумал. У меня с созданием патчей проблем не было. И вылетов на этой почве тоже. Я может что то и не правильно делаю, но раньше использовал мо 2. А на этой сборке решил поэкспериментировать с врайбашем, тем более у меня изменения только с бронёй связанные. В мо я просто проверяю на совместимость. Я тут где-то вычитал что если через врайбашь установить, то он после удаления мода удаляет все установленные файлы мода. Да и мне сборку переустановить без проблем, я в ней ни чего глобально не меняю. Поэтому я и отписался человеку как у меня происходит. Он там писал что то про вылеты и создание патча... так что это наверно не для меня. И спасибо, это было очень познавательно. По крайней мере для меня. Буду знать если решусь делать что то глобальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
7 часов назад, Sol 001 сказал:

Я бы это не смог так грамотно объяснить. Но примерно так я и подумал. У меня с созданием патчей проблем не было. И вылетов на этой почве тоже. Я может что то и не правильно делаю, но раньше использовал мо 2. А на этой сборке решил поэкспериментировать с врайбашем, тем более у меня изменения только с бронёй связанные. В мо я просто проверяю на совместимость. Я тут где-то вычитал что если через врайбашь установить, то он после удаления мода удаляет все установленные файлы мода. Да и мне сборку переустановить без проблем, я в ней ни чего глобально не меняю. Поэтому я и отписался человеку как у меня происходит. Он там писал что то про вылеты и создание патча... так что это наверно не для меня. И спасибо, это было очень познавательно. По крайней мере для меня. Буду знать если решусь делать что то глобальное.

патчи для меня загадка.
Когда-то несколько лет назад, когда я ставила первую сборку Торна, он сказал, что надо патчить.
И вот с тех пор я регулярно повторяю эту процедуру, совершенно не понимая, какой в этом смысл?
И ведь часто патч оказывается не последним в списке (когда накидаешь новых модов и не проверишь), а то и вообще - отключен.
И все при этом работает нормально.
Но, привычка, вторая натура, продолжаю патчить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nea сказал:

Но, привычка, вторая натура, продолжаю патчить))))

Я тоже 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
7 часов назад, Sol 001 сказал:

Я бы это не смог так грамотно объяснить. Но примерно так я и подумал. У меня с созданием патчей проблем не было. И вылетов на этой почве тоже. Я может что то и не правильно делаю, но раньше использовал мо 2. А на этой сборке решил поэкспериментировать с врайбашем, тем более у меня изменения только с бронёй связанные. В мо я просто проверяю на совместимость. Я тут где-то вычитал что если через врайбашь установить, то он после удаления мода удаляет все установленные файлы мода. Да и мне сборку переустановить без проблем, я в ней ни чего глобально не меняю. Поэтому я и отписался человеку как у меня происходит. Он там писал что то про вылеты и создание патча... так что это наверно не для меня. И спасибо, это было очень познавательно. По крайней мере для меня. Буду знать если решусь делать что то глобальное.

по моему, Врай баш и МО это вовсе не взаимозаменяемые вещи,
Для меня в МО главное - возможность иметь несколько разных профилей. Я читала, что где-то и в глубинах ВпрайБаша есть такая возможность, но я ее не нашла.
А Врайбаш (через МО) я зпускаю только для того, чтобы проверить порядок загрузки, ну и сделать патч (я выше про патч написала),

А еще МО показывает кто кого перезаписывает. Дело же не только в самих файлах esp, но и кучи прочих всяких мешей и текстур.
МО сразу покажет, кто кого перезаришет.
Причем  esp можно поставить выше в порядке загрузки, а текстуры или меши - ниже

Ну и главное - легкость установки модов. Подключила (всего лишь поставив галочку) вошла в игру - посмотрела,
Не понравилось - выключила, всего лишь сняв галочку

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Nea сказал:

в глубинах ВпрайБаша есть такая возможность, но я ее не нашла

Вкладка "Сохраненные игры", пкм по надписи "Файл", появляется возможность создавать и выбирать профили. Я, правда, ими никогда не пользовался.

Изменено пользователем Cerberus_sr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Cerberus_sr сказал:

Вкладка "Сохраненные игры", пкм по надписи "Файл", появляется возможность создавать и выбирать профили. Я, правда, ими никогда не пользовался.

Ну, разве это можно сравнить с возможностями МО))))

хочу поделиться новым открытием,
Меня всегда смущала догая загрузка игры и сохранений, когда приходится пялиться на загрузочный экран.
А тут  узнала, что можно в файл Skyrim.in  в раздел  General добавить строчку bAlwaysActive=1
И тогда, если Скайрим открыт в оконном режиме, то можно просто альтабнуться и заниматься своими делами, а Скайрим продолжит свою работу в фоновом режиме.
Надо попробовать в Фаллауте. Скайрим у меня быстро грузится, а вот Фолыча приходится долго ждать и это утомляет всегда

НА ФОЛЛАУТЕ ТОЖЕ РАБОТАЕТ!!!!!!
Причем, редактрировать ини.файл, можно прямо в МО
image.thumb.png.607a9fa92551f6a3aeebbb7dc357344c.png
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nea сказал:

по моему, Врай баш и МО это вовсе не взаимозаменяемые вещи,
Для меня в МО главное - возможность иметь несколько разных профилей. Я читала, что где-то и в глубинах ВпрайБаша есть такая возможность, но я ее не нашла.
А Врайбаш (через МО) я зпускаю только для того, чтобы проверить порядок загрузки, ну и сделать патч (я выше про патч написала),

А еще МО показывает кто кого перезаписывает. Дело же не только в самих файлах esp, но и кучи прочих всяких мешей и текстур.
МО сразу покажет, кто кого перезаришет.
Причем  esp можно поставить выше в порядке загрузки, а текстуры или меши - ниже

Ну и главное - легкость установки модов. Подключила (всего лишь поставив галочку) вошла в игру - посмотрела,
Не понравилось - выключила, всего лишь сняв галочку

Я согласен. "Мо" нужен когда много чего делаешь, или делаешь сборку с нуля. А для тех задач что я для себя поставил хватило вайбраша. Но через "мо" я все равно проверил. То что ставил. По результату из всех модов на броньку два подошли без всяких проблем, остальные все чего то требовали. Там кстати на "нексюсе" по сути выбора почти нет, не он есть для тех кто знает буржуинский. Либо к одному моду на какой то несчастный костюм, куча патчей. Как вы там че находите... Так что меня пока "модмейкерство" это "отпустило"... посижу помучаю игрушку может ещё че придумаю. Мне вот "физика" не нравится здесь... так что точно "мо" понадобится. Автор совсем не оставил лазейки для "абгрейда". Я ещё хочу научится правильно удалять моды из готовой сборки. Так что собираю информацию о "противнике" пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Sol 001 сказал:

Я согласен. "Мо" нужен когда много чего делаешь, или делаешь сборку с нуля. А для тех задач что я для себя поставил хватило вайбраша. Но через "мо" я все равно проверил. То что ставил. По результату из всех модов на броньку два подошли без всяких проблем, остальные все чего то требовали. Там кстати на "нексюсе" по сути выбора почти нет, не он есть для тех кто знает буржуинский. Либо к одному моду на какой то несчастный костюм, куча патчей. Как вы там че находите... Так что меня пока "модмейкерство" это "отпустило"... посижу помучаю игрушку может ещё че придумаю. Мне вот "физика" не нравится здесь... так что точно "мо" понадобится. Автор совсем не оставил лазейки для "абгрейда". Я ещё хочу научится правильно удалять моды из готовой сборки. Так что собираю информацию о "противнике" пока...

бурджуинский язык легко лечится автопереводом в браузере
Яндексбраузер например легко с этим справляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

Ну, разве это можно сравнить с возможностями МО))))

хочу поделиться новым открытием,
Меня всегда смущала догая загрузка игры и сохранений, когда приходится пялиться на загрузочный экран.
А тут  узнала, что можно в файл Skyrim.in  в раздел  General добавить строчку bAlwaysActive=1
И тогда, если Скайрим открыт в оконном режиме, то можно просто альтабнуться и заниматься своими делами, а Скайрим продолжит свою работу в фоновом режиме.
Надо попробовать в Фаллауте. Скайрим у меня быстро грузится, а вот Фолыча приходится долго ждать и это утомляет всегда

Долго грузится?? У меня вобще быстро, и сохранки и игра. И скай и фоллаут. А вот переходы быстрые долговато  бывают. Чёрный экран секунд 30 может висеть. А бывает быстро. А вот на сборке 6.5.1 там долго бывали загрузки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

бурджуинский язык легко лечится автопереводом в браузере
Яндексбраузер например легко с этим справляется

Ага, я уже читал на нексусе... а если еще и отзывы читаешь, мозги начинают кипеть пытаешся все время додумать чего написано, вернее переведено...незнаю может яндекс и лучше переводит... я с телефона "лазил" тут либо "самсунг" либо "хром"... это еще тот квест....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Sol 001 сказал:

Долго грузится?? У меня вобще быстро, и сохранки и игра. И скай и фоллаут. А вот переходы быстрые долговато  бывают. Чёрный экран секунд 30 может висеть. А бывает быстро. А вот на сборке 6.5.1 там долго бывали загрузки...

Проблема готовой сборки в том, что оттуда не все можно убрать.
Вы можете отключить плагин, но не можете убрать измененные тектуры и меши.
Мне вот например категорически не нравятся бронестринги бронелифчики, которые Торн постоянно везде ставит,
Причем, они же не просто плагинами определяется, а он еще и текстуры с мешами заменяет и их простго так убрать уже нельзя.
Не знаю как в Фаллауте, а вот в Обливион и Скайриме убрать их из сборки можно было только наложив сверху реплейсер с ванильными вариантами,
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
22 минуты назад, Sol 001 сказал:

 Так что меня пока "модмейкерство" это "отпустило"... 

"Модмейкерство" это такая зараза))))))
я так вот последние дни так вообще "просто играть" уже не могу)_)))
как только начнут, так сразу скворчит, а что бы еще улучшить, а если вот так попробовать)))

А как с Creation Kit связалась, так вообще беда. Как вижу нового нпс в игре, так сразу и хочется посмотреть , "что у него внутри"... как его изменить можно))

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

Проблема готовой сборки в том, что оттуда не все можно убрать.
Вы можете отключить плагин, но не можете убрать измененные тектуры и меши.
Мне вот например категорически не нравятся бронестринги бронелифчики, которые Торн постоянно везде ставит,
Причем, они же не просто плагинами определяется, а он еще и текстуры с мешами заменяет и их простго так убрать уже нельзя.
Не знаю как в Фаллауте, а вот в Обливион и Скайриме убрать их из сборки можно было только наложив сверху реплейсер с ванильными вариантами,
 

Ну... тут наверно на любителя... хорошие формы должны иметь соответствующую одежду... вернее не иметь. Я как то менял удалял на сборке торна одежду... там по-моему не было привязки брони к чему то... только ванильная. А вот в фоллауте тут похоже все сложнее, некоторые стринги напрочь привязаны к модам. Типо проститутки, или ещё кто то там... Я уже пробовал( методом тыка) потом пол населения голышом ходило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Sol 001 сказал:

Ну... тут наверно на любителя... хорошие формы должны иметь соответствующую одежду... вернее не иметь. Я как то менял удалял на сборке торна одежду... там по-моему не было привязки брони к чему то... только ванильная. А вот в фоллауте тут похоже все сложнее, некоторые стринги напрочь привязаны к модам. Типо проститутки, или ещё кто то там... Я уже пробовал( методом тыка) потом пол населения голышом ходило...

хорошим формам хорошая одежда это с одной стороны правильно, и когда с голыми ногами ходят проститутки, это сексуально.
Но когда в коротких юбках ходят абсолютно все... даже старухи, это уже не комильфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

"Модмейкерство" это такая зараза))))))
я так вот последние дни так вообще "просто играть" уже не могу)_)))
как только начнут, так сразу скворчит, а что бы еще улучшить, а если вот так попробовать)))

Не, это хорошо когда умеешь. А я броньку вживить две недели пытался... Пришлось на старости лет учится новым ..... технологиям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

хорошим формам хорошая одежда это с одной стороны правильно, и когда с голыми ногами ходят проститутки, это сексуально.
Но когда в коротких юбках ходят абсолютно все... даже старухи, это уже не комильфо

Это ты про последнюю сборку ская? Да там вроде все старухи в платях. А вот позы "простоя"... это да а а... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...