Перейти к содержанию
agress74

Дополнение сборки своими модами, изменение (На свой страх и риск)

Рекомендуемые сообщения

Патч на сборку торна ставить ВСЕМ (ну если тока вы сам себе не враг🤣👍)

Порядок установки:

из корневой директории игры удалить файлы: 

2021-07-13_06-10-48.png.2f1ed405c25da47e099fcd3e5140d458.png

(вообще то можно оставить, но на кой ляд?)

проходим по пути /Data/F4SE/Plugins/

удаляем к черту следующие файлы:

2021-07-13_06-13-53.png.d41da9bd9a8a1ca45fa67cb18fc9a5f3.png

скачиваем сей файл

Патч на сборку Торна.7z

Либо вручную распаковываем в корневой директории и подтверждаем замену файлов, либо кидаем в модменеджер

Если не ставили аддон чистые рейдерши вручную удаляем файл Best-Text17-Body-Clear.esp

вроде все

Состав и почему так:

1) Файлы есп из сборки правленые на есл флагед (в игре ограничение на 255 модов, это уберет их из этого ограничения, это только те файлы из которых тащить по F11 нечего и незачем)

2) FPS Fix снимает ограничение в 60 кадров (если ваша видеокарта это позволяет) как на экране загрузки так и в самой игре не ломая анимаций

если у вас видеокарта не тянет 60фпс, то этот мод стабилизирует нагрузку по потокам на процессор

3) русские имена и консоль

4) Sex Education Rus

5) OCBP+MTM

 

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2022 в 17:15, ОтшельникЪ сказал:

Снайперская винтовка XM2010

китайская погремушка с отвратным прицелом? Очень сильно на любителя))

Я бы выбирал что то вроде l96a1, m200, remington 700

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 minutes ago, agress74 said:

Ты мне лучше удачи пожелай)) думаю всем интересно😉

 

Spoiler

2022-04-17_07-06-54.png

 

Тоже надо попробовать) Не зря-же я два часа угробил на рассортировку сборки на М0 2.  Для безопасных экспериментов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ОтшельникЪ сказал:

 прицел очень даже хорош. для задания в Depravity самое оно.

он 6и кратный разница ощутима по сравнению даже с обычными 10 кратниками, проигрывает даже автоматам на стс 

короче обычный 7,62 с цувеличенной гильзой тот же lapua magnum на l96 и ремингтон 700 куда интереснее, ну а м200 это вообще пушка с которой можно сбивать легкую бронрированную технику, но тяжелая зараза

 

короче по 144 они ставили концепцию 69го, подвисает через черный экран

сам по себе патч анимации ааф не ломает вот думаю оставить чтоль

минус одна из анимаций таки зависла наглухо)) самое смешное героиня в ней даже не особо учавствовала, точнее учавствовала частично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ОтшельникЪ  А у тебя версия ствола XM2010 4.4 ?

У нас на сайтах с переводом только старая.

А пуха реально класс!

 

Хотя больше тащюсь от Mosin Nagant - Sniper Rifle  Script reload  2 из пяти бахнул, два и зарядил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, agress74 said:

remington 700

Блин, забыл поставить. Я с ним всю игру не расставался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова время тупьх вопросов! Смотрел ролики и очен разхваливает ENB. Захотел и я. Ставил, пробовал... что то не так, либо мьло мьлное и ничего не видно, либо очен тьомное, либо слишком светлое, либо все как в молоко... Короче... на роликах все такое красивое, реалистичное, а когда я ставлю прям режет глаза и вьглядит ужасно.

Я что то путаю или ребята из ютуба обработьвает картинку, так что не похоже на реалную игру.

Кстати, что то такое уже замечал в скриншотах. Смотриш какойто кравивое личко, ставиш пресет- какаято ужасная баба не имеюшая ничего с скрина. Или шмот- на картинках все очен красивое, ставиш мод- ужасная тряпка, не имеюшая ничего обшего с то что видиш в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Frujin сказал:

Смотриш какойто кравивое личко, ставиш пресет- какаято ужасная баба не имеюшая ничего с скрина.

дело в том что перест лица это не только пересет, он ссылается на моды)) А на компе у тебя стоят другие моды)) Поэтому извиняй оно выглядит слегка не так как у другого человека))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Frujin сказал:

И снова время тупьх вопросов! Смотрел ролики и очен разхваливает ENB. Захотел и я. Ставил, пробовал... что то не так, либо мьло мьлное и ничего не видно, либо очен тьомное, либо слишком светлое, либо все как в молоко... Короче... на роликах все такое красивое, реалистичное, а когда я ставлю прям режет глаза и вьглядит ужасно.

Я что то путаю или ребята из ютуба обработьвает картинку, так что не похоже на реалную игру.

Кстати, что то такое уже замечал в скриншотах. Смотриш какойто кравивое личко, ставиш пресет- какаято ужасная баба не имеюшая ничего с скрина. Или шмот- на картинках все очен красивое, ставиш мод- ужасная тряпка, не имеюшая ничего обшего с то что видиш в игре.

В реальной игре ты никогда не увидишь то чего показано на видео или фото.

 

Дело в том, что фото и видео приятны глазу только в том случае если ключевые объекты изображения находятся в каком либо центре симметрии или в базовой точке пересечений симметричных линий. Это такая особенность человеческого организма или психологии.

 

Например на профессиональном фото. Такие вещи как кончик носа, глаз, соски женских грудей находятся либо всегда в центре либо в персечении каких либо базовых линий симметрии:

 

Например на этом фото глаз находится на пересечении линий которые делят фотографию на равные части:

 

Спойлер

изображение.png

 

В более сложных случаях фотографы и видео операторы компонуют сцену по Архимедовой спирали:

Спойлер

изображение.png

 

То же самое касается видео и скриншотов в играх.

Все презентационные материалы снимаются не абы как, а так чтобы максимально быть приятными глазу зрителя.

В игре конечно сложно заставить НПС встать глазом в пересечение воображаемых линий симметрии. Но скриншотчики стараются придерживаться данных правил. Или хотя бы делать скриншоты с максимально удачных позиций на которых отсутствует какое либо оптическое искажение типа паралакса или бывает так что рука, нога, голова неимоверно вытянуты.

Так же при создании скриншотов основную сцену располагают либо по центру либо со смещением на 1/3 холста.

 

У видео немного другие требования к геометрии. Там в основном все сцены стараются держать по центру. 

 

Вся эта видео фото съемка это целая наука. Люди в институтах по 5 лет этому делу учатся и не всем суждено стать профессиональными операторами.

 

Именно по этому на презентациях ты будешь видеть только красивое. А у себя оно всегда будет не такое как как там, хотя набор модов и у тебя и у них может быть абсолютно одинаковый.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin 

Сколько раз писали, что прежде чем ставить мод - прочитай требования. Например ставишь пресет лица Джоси и удивляешься результату, а всего лишь один мод не поставлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Zerg сказал:

Через F4edit. Можно хоть на кастрюлю крафт перенести. Но я так понимаю ты с ним дружбу не водишь.

Учись его пользовать. Это один из основных инструментов. Интуитивно понятный. Вот в твоем случае, крафт перекинуть, без него никак. 

Спасибо большое за наводку, буду пробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aplayer сказал:

В реальной игре ты никогда не увидишь то чего показано на видео или фото.

 

Дело в том, что фото и видео приятны глазу только в том случае если ключевые объекты изображения находятся в каком либо центре симметрии или в базовой точке пересечений симметричных линий. Это такая особенность человеческого организма или психологии.

 

Например на профессиональном фото. Такие вещи как кончик носа, глаз, соски женских грудей находятся либо всегда в центре либо в персечении каких либо базовых линий симметрии:

 

Например на этом фото глаз находится на пересечении линий которые делят фотографию на равные части:

 

  Скрыть контент

изображение.png

 

В более сложных случаях фотографы и видео операторы компонуют сцену по Архимедовой спирали:

  Скрыть контент

изображение.png

 

То же самое касается видео и скриншотов в играх.

Все презентационные материалы снимаются не абы как, а так чтобы максимально быть приятными глазу зрителя.

В игре конечно сложно заставить НПС встать глазом в пересечение воображаемых линий симметрии. Но скриншотчики стараются придерживаться данных правил. Или хотя бы делать скриншоты с максимально удачных позиций на которых отсутствует какое либо оптическое искажение типа паралакса или бывает так что рука, нога, голова неимоверно вытянуты.

Так же при создании скриншотов основную сцену располагают либо по центру либо со смещением на 1/3 холста.

 

У видео немного другие требования к геометрии. Там в основном все сцены стараются держать по центру. 

 

Вся эта видео фото съемка это целая наука. Люди в институтах по 5 лет этому делу учатся и не всем суждено стать профессиональными операторами.

 

Именно по этому на презентациях ты будешь видеть только красивое. А у себя оно всегда будет не такое как как там, хотя набор модов и у тебя и у них может быть абсолютно одинаковый.

Большое спасибо за развьорнуть ответ. Ну ENB идьот лесом, и так фпс отнимает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aplayer  Я всегда хотел быть кинооператором.

После твоего сообщения не хочу.)

Изменено пользователем Zerg
  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zerg сказал:

@aplayer  Я всегда хотел быть кинооператором.

После твоего сообщения не хочу.)

А продублируй ссыль с решейд что ты мне как то давал-там еще количество загрузок напротив каждого.Вот оттуда самый популярный ставите-и никакого енб не надо

Снимок экрана (130).png

Снимок экрана (129).png

Изменено пользователем Алексей74
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, aplayer сказал:

я находятся в каком либо центре симметрии или в базовой точке пересечений симметричных линий.

как фотограф я тебе скажу что ты бред несешь))

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 minutes ago, Алексей74 said:

А продублируй ссыль с решейд что ты мне как то давал-там еще количество загрузок напротив каждого.Вот оттуда самый популярный ставите-и никакого енб не надо

 

Spoiler

Снимок экрана (130).png

 

 

Spoiler

Снимок экрана (129).png

 

Ты как всегда в тему "HoloTime". 

Я смотрю и думаю что всегда было перед глазами и чего щаз нет. Часов блин.

  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Frujin сказал:

Ну ENB идьот лесом, и так фпс отнимает.

фишка в том что не отнимает)) по крайней мере я разницы не заметил

а вот темнота ночью это да

опять если прочитаешт что я написал выше администратору...

Короче в реальной жизни техника так не работает

поясню:

по факту техника работает как и человеческий глаз, то есть чем больше света тем меньше диафрагма-зрачок, тем более резкое будет изображение

конечно ночью применяют корректировку чтоб ночь была темной ночью а не подобием пасмурного дня, если рассмотреть подробнее, то света меньше и дифрагма/зрачок увеличивается поэтому боке (ну или зона нерезкости) будет больше, а фокусированный объект имеет меньший грип 

как то так

вообще это можно это сделать и днем при помощи некоторых доп иснтрументов, ты же на пляже очки темные одеваешь чтоб не щуриться? можно нацепить нд фильтр типа темного стекла чтоб днем можно было раскрыть диафрагму

это что касается любительских приемов,

но так же есть и другие способы создания объема на изображении, например цветовой переход, дымка, перспектива, выделение объекта светом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нить знает в каком месте настраивается интервал безусловного изнасилования, а то моя заходит в город и ее пускают по кругу без всяких диалогов

черные экраны задолбали, сча буду вычищать

файлы в сборке https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10283?tab=files

Изменено пользователем agress74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, agress74 сказал:

как фотограф я тебе скажу что ты бред несешь))

Спорить не буду. Ибо не фотограф. Но тогда зачем фотографы применяют все эти линии и спирали?

Для чего в фотошопе сделаны инструменты Золотое сечение и Золотая спираль?

Зачем фотографы прошлого рисовали эти спирали и рамки на кальке, стеклах, и палетках?

В каком-то фильме про 80 годы я видел профессиональную вундервафлю у которой на стекле было что-то типа часовой пружины. Это была регулируемая механическая спираль.

 

Я всегда логично предполагал, что это для максимально удачного размещения сцены и наиболее высокой фокусировки внимания на объекте. Потому-что человеческий глаз видит не только цвета, но и в целом мозг очень любит симметрию и порядок.

 

Коротко говоря, если ракурс - полное оно, то его не спасут никакие световые и цветовые эффекты и диафрагмы.

По этому на видео из игры все видят что-то офигенное и прекрасное, потому-что там собран видеоряд одних самых удачных ракурсов, а когда у себя загружаешь игру, то видишь только посредственную картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Алексей74 сказал:

... к раннее поднятому вопросу о том, почему в игре не получаются такие пресеты как на скринах нексуса, ... я эту девчёнку раньше пробовал ставить , и ни разу она у меня такой симпатишной не получалась, ... значит дело не только в моде, но и в компе, ... у меня значит чего-то сильно не хватает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, aplayer сказал:

Но тогда зачем фотографы применяют все эти линии и спирали?

а есть еще наклонные но это все не работает))

вспомни матрицу фильм помнишь фрагмент про даму в красном, уверпен ты тоже на нее обратил внимание потому что она в красном)) а не "серая масса"

человек не реагирует на вот эти все "линии" а обращает внимание на "пятна" красные или светлые это уже без разницы, ты смотришь на парочку на мосту не потому что они там "на золотой спирали", а потому что они хорошо освещенны на темном фоне, конечно если бы они при этом располагались в верхнем левом углу я бы тоже сказал что за бред, ибо мы привыкли читать текст сверху вниз и слева направо, ну вот как то так))

так что тут влияет именно совокупность факторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...