Перейти к содержанию
agress74

Дополнение сборки своими модами, изменение (На свой страх и риск)

Рекомендуемые сообщения

Патч на сборку торна ставить ВСЕМ (ну если тока вы сам себе не враг🤣👍)

Порядок установки:

из корневой директории игры удалить файлы: 

2021-07-13_06-10-48.png.2f1ed405c25da47e099fcd3e5140d458.png

(вообще то можно оставить, но на кой ляд?)

проходим по пути /Data/F4SE/Plugins/

удаляем к черту следующие файлы:

2021-07-13_06-13-53.png.d41da9bd9a8a1ca45fa67cb18fc9a5f3.png

скачиваем сей файл

Патч на сборку Торна.7z

Либо вручную распаковываем в корневой директории и подтверждаем замену файлов, либо кидаем в модменеджер

Если не ставили аддон чистые рейдерши вручную удаляем файл Best-Text17-Body-Clear.esp

вроде все

Состав и почему так:

1) Файлы есп из сборки правленые на есл флагед (в игре ограничение на 255 модов, это уберет их из этого ограничения, это только те файлы из которых тащить по F11 нечего и незачем)

2) FPS Fix снимает ограничение в 60 кадров (если ваша видеокарта это позволяет) как на экране загрузки так и в самой игре не ломая анимаций

если у вас видеокарта не тянет 60фпс, то этот мод стабилизирует нагрузку по потокам на процессор

3) русские имена и консоль

4) Sex Education Rus

5) OCBP+MTM

 

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, вопрос - сломают ли эти моды сборку 7.1?

_______________________________________________________________________

Realistically lasting alcohol effect https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/19798 (увеличивает длительность действия алкоголя)

_______________________________________________________________________

Alcohol Effects https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/43653 (добавляет визуальные эффекты от принятия алкоголя, плюс если много выпить - гг может случайным образом очутиться в одной из 29 локаций содружества, конкретно интересует версия основанная на системе уровня персонажа "The level-based version of the mod"

_______________________________________________________________________

Chem Visuals https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/47287 (добавляет визуальные эффекты действия от химии (бааффауты, Психо и тд. )

_______________________________________________________________________

Lazmans Poses AAF https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/41047 (nsfw позы для гг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, crashbf сказал:

Realistically lasting alcohol effec

от этого думаю ничего не произойдет

2 часа назад, crashbf сказал:

Alcohol Effects

Сломает Rader Pet

2 часа назад, crashbf сказал:

Chem Visuals

От него тоже вреда не должно быть.

2 часа назад, crashbf сказал:

Lazmans Poses AAF

Несовместим с новым AAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, ОтшельникЪ сказал:

@Zerg RSE II CSA кстати нормально работает, если интегрирован с AAF Violate.

По идее, да. Вообще, по своему опыту использования RSE 2 CSA, CAP, Violate могу сказать то, что там принципиально важно правильно настроить все три модификации друг под друга, так как много дублирующих функций. Сейчас у меня ведущим получается Violate (и самый нижний в списке, и сдача игрока (авто и хоткей), назначены именно в нем.). Не сказал бы, что много багов или проблем. Или, что они вообще есть, из значительных, после того, как поправил у себя несколько косяков в настройках.

Но, все равно не уверен, что все сделал правильно. При этом, версия CAP была старее, чем та, что вы выложили (кстати, огромное мерси).

22 часа назад, Zerg сказал:

[AAF] RSE II: Advanced Needs - очень на любителя.

Как  и вторая часть, уж больно неприятные костыли там были. Потому, Advanced Neds 76 и хотел. Вчера час-полтора потестировал, спасибо @ОтшельникЪ , вроде все нормально. Правда, нужно более внимательно с CWSS Redux отстроить (мод, кстати, про это напоминает). И, не уверен, что у меня нет проблем с интеграцией AAF_Family Planning Enhanced. Но, тут я вообще не уверен, что он у меня нормально обновился, если честно. А так, по ощущениям, очень неплохо работает и более логично, что ли.

 

22 часа назад, Zerg сказал:

[AAF] RSE II: Random Shenanigans - усложненный ААF autonomy

Тут согласен, но, не сказал бы, что мод сломан или что-то подобное. Просто, AAF autonomy удобнее и лучше. Так бывает) Но, RSE 2 RS использовал, так как на нем была нормальная версия с переводом, а на autonomy - нет. И, не сказал бы, что плакал и кололся, вполне доволен.

22 часа назад, Zerg сказал:

[AAF] RSE II: Brothels & Prostitution - официально сломан.

Не скажу ничего... В сборках Торна и Отшельника, вроде, вполне есть аналоги, мне их хватало. Сам мод ставил, но - не то, что бы проверял работу.

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NwNiHeretic 

42 minutes ago, NwNiHeretic said:

Как  и вторая часть, уж больно неприятные костыли там были.

 Мне например проще включить "выживание", настроить проверенными обвесами. И не париться о возможных костылях на 100+ часу игры.)

Побегать, потестить на отдельном профиле. Вот это можно.

ИМХО

      

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zerg Попробуйте АN 76 так) Костылей пока не заметил, довольно неплохо включается в общую логику скриптов игры.

 

Очень неплохо ложится Охотник Содружества. В том числе, что самое важное, позволяет убирать неубираемые трупы. Главное, выключить затемнение, особенно, если используется Sim Settlements с аддоном Conqueror.  Да и вообще, затемнение этого мода может ломать кучу всего, если неудачно выпадет разделка тушки с началом диалога.

А вот с подстройкой RSE 2 CSA, CAP и Violante+Bad End: Purgatory... Нет, правда, похоже, у меня проблемы. Где-то в этом промежутке, вроде как, теряются групповые анимации (когда AAF выбивает ошибку "что-то-там(4)" (правда пардон, забыл). Плюс, "Bad end" все время, вы МСМ в состоянии ВЫКЛ((((

Изменено пользователем NwNiHeretic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, NwNiHeretic said:

Попробуйте АN 76 так) Костылей пока не заметил, довольно неплохо включается в общую логику скриптов игры

"АN 76" попробован уже. Имитация реал лайфа, как и в прошлых версиях, Мне она не нужна. Мод сугубо на любителя.  

 Customizable Needs plus Realistic Aid Side Effects и True Storms - Wasteland Edition вполне хватает. 

 

"Gun For Hire" будем попробовать. 

 

 

Изменено пользователем Zerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, NwNiHeretic said:

что-то-там(4)

Ага есть такое. Даже на чистой сборке. Собрать рабов на груповуху получается не с первого раза.

Вместо анимации  "что-то-там(4)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zerg сказал:

Ага есть такое. Даже на чистой сборке. Собрать рабов на груповуху получается не с первого раза.

Вместо анимации  "что-то-там(4)"

Это потому что управление спутниками отключено в AAF из-за Лиги. Для этих анимаций нужен UCF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ОтшельникЪ Да это не проблема, со второй попытки запускаются.) У меня ЕФФ к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, stalm61 said:

Может "повезло" потому , что силовой броней не пользуюсь абсолютно , в принципе (один раз в музее Конкорда зашел-вышел только ради сдачи квеста) 

Я туда в ней топал, у меня радиация усиленная. Анти рад пробку в жoпу. Силовуха на анти рад заточена. только так. True Storms Wasteland Edition мощно игру усложняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Zerg сказал:

Я туда в ней топал, у меня радиация усиленная. Анти рад пробку в жoпу. Силовуха на анти рад заточена. только так. True Storms Wasteland Edition мощно игру усложняет.

Скачал мод на одежку и там одна пилотка чего стоит . Любая силовая бронь и рядом не валялась . https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/bronja/pinup_outfit_fusion_girl_and_cbbe/126-1-0-9308

Спойлер

1461927233_Fallout4Screenshot2022_04.10-15_17_39_60.thumb.png.43c739d7af7b225d781f30937b4545ce.png1811148993_Fallout4Screenshot2022_04.10-15_16_42_68.thumb.png.e8c1595a2fb9f1ea3546abd6ef39b056.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@stalm61 Да знаю я про эти пилотки. Мутанты там у меня тоже усилены.) 

Усиление силовой брони Содружества (Этот мод никак не навредит сборке. Просто перезаписывает статы силовой брони.)

Spoiler

Модификация увеличивает защиту от обычных атак и добавляет защиту от атак кровотечения(яда) защищая от воздействия яда насекомых.
Комары не смогут вас убить в силовой броне одним жалом 
У каждого комплекта силовой брони разная степень защиты от яда.
Увеличена прочность всех частей силовой брони (В 5 раз).Теперь НПС в силовой броне и вы не будете разваливаться от двух выстрелов по конечностям.

 

Изменено пользователем Zerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Zerg сказал:

@stalm61 Да знаю я про эти пилотки. Мутанты там у меня тоже усилены.) 

Усиление силовой брони Содружества (Этот мод никак не навредит сборке. Просто перезаписывает статы силовой брони.)

  Показать контент

Модификация увеличивает защиту от обычных атак и добавляет защиту от атак кровотечения(яда) защищая от воздействия яда насекомых.
Комары не смогут вас убить в силовой броне одним жалом 
У каждого комплекта силовой брони разная степень защиты от яда.
Увеличена прочность всех частей силовой брони (В 5 раз).Теперь НПС в силовой броне и вы не будете разваливаться от двух выстрелов по конечностям.

 

Ну тут каждому свое . Просто не нравится , когда вместо моей ГГ бегает этакий робот (почти всегда играю от 3-го лица)  . Да и интерфейс в броне оставляет желать лучшего . 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21899

Spoiler

21899-0-1486583706.jpg

 

Vint771 Вот. 

 

П.С. Посмотрел видео под спойлером у автора оч. слабое железо. На первой скорости ездит, еще и с явной просадкой фпс.

На хорошем железе байк сурово гоняет сбивая диких гулей. 

Изменено пользователем Zerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Vint771 said:

Как найти мотоцикл на котором ты гоняешь подскажи

Скачать  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ОтшельникЪ No-Strip Items Manager.

На сборку можно ставить? 

Частичное раздевание оно посексуальней как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, versei said:

... спасибо, сборка хорошая, только сложная очень, ... более 70-ти игровых часов, дошёл до робота за мостом (дрался с тараканами) ... , так вопрос собственно в чём, раньше я помню пленницы кричали на 10-ть километров в округе - помоги, спаси , .... а щас пока в них лбом не уткнёшься , криков о помощи и не слышно, ... это в самом деле так или моя жгг оглохла на оба уха ...

Звук был отсюда CRX - workshop crosses 1.10 Я так думаю, адовы крики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 hours ago, ОтшельникЪ said:

Это потому что управление спутниками отключено в AAF из-за Лиги. Для этих анимаций нужен UCF.

Я сразу не додумался спросить. Если у меня ЕФФ(UCF) то зачем мне страдать то?

Подскажи пожалуйста как включить "управление спутниками",  

0чень уж часто стала ошибка "4" вылезать.  

Я извиняюсь за вопрос по изменению, но тут вроде и тема об этом.

 

Изменено пользователем Zerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SexFall 7.0. Помогите пожалуйста советом: как быть?! Установил в приложении для сборки "очищенные поселения" и решил установить мод на поселение (Sanctuary Estates - Institute Version все ванильное без каких-либо сторонних модов). Все поменялось и все вроде как работает норм за исключением маленькой детали: NPC часто долбятся в стены, но иногда заходят внутрь; на второй этаж (где собственно стоят кровати) ни одна сво....чь не поднимается и не дрыхнет в них, а в некоторые дома вообще не то что не заходят они к ним даже не приближаются.

Изменено пользователем Larchiii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 hours ago, ОтшельникЪ said:

@Zerg оно по идее автоматом включается, если установлен EFF.

У меня видимо не включилась. По идее я эту ошибку (4) и видеть не должен был. 

"Лига" геймплейно и файлово меня покинула очень быстро.

Скажи пожалуйста где чего "переключить", "вручную".

Если не затруднит конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zerg @ОтшельникЪ Я вот не очень уверен, что это Лига. Периодически, даже группу на троих и без спутников не запускает с этой ошибкой. 

Правда, RSE2CA, CAP стоят. Но, настройки в них проверял, вроде выставлено везде все более-менее нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NwNiHeretic  

7 minutes ago, Zerg said:

У меня видимо не включилась. По идее я эту ошибку (4) и видеть не должен был. 

"Лига" геймплейно и файлово меня покинула очень быстро.

Видишь, я тоже не уверен.

Как я без "Лиги" мог такую ошибку получить. + RSE и САР у меня нету.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ ,а FallUI Inventory и FallUI Map встанут на сборку 6.5.1? не крашнут чегонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Larchiii 

В свое время данный мод ставился, не в сборку амл, и такого не наблюдалось. Но, у меня обычно не поселение, а база, так что возможно навмеши в моде изначально кривые, о чем кстати написано в багрепорте. Так что читайте багрепорт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...