Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
ОтшельникЪ

SexFall - хотелки.

Рекомендуемые сообщения

Здесь вы можете написать свои пожелания к сборке на Fallout 4 в плане добавления каких-либо модов.

Достаточно указать название мода и ссылку на этот мод, который можно будет добавить в сборку, однако далеко не все моды могут быть добавлены в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ilver на выходе из убежища можно выполнить команду showspecialmenu

Она запустит то самое окно где можно сменить имя ГГ и его характеристики. Дальше, когда ГГ начинает увеличивать очки способностей, этой командой уже нельзя пользоваться.

 

В убежище тоже нельзя настраивать моды. Дело в том, что убежище в начале игры это не игровой мир, там не двигается время, не работает некоторая игровая механика.

У всех беседкиных игр, в Скайримах, Обливионе, FNV, F3, есть некая стартовая сюжетная линия в которой нельзя устанавливать и настраивать моды. Fallout4 не исключение.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aplayer сказал:

на выходе из убежища можно выполнить команду showspecialmenu

"На выходе" - имеется ввиду снаружи у подъемной площадки 101-го, на том месте, где перс появляется  сразу после выхода? Т.е. если отойти  метров на 5 - не сработает?
Или, если получить хотя бы 1 экспы - тогда не сработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aplayer сказал:

В убежище тоже нельзя настраивать моды. Дело в том, что убежище в начале игры это не игровой мир, там не двигается время, не работает некоторая игровая механика.

У всех беседкиных игр, в Скайримах, Обливионе, FNV, F3, есть некая стартовая сюжетная линия в которой нельзя устанавливать и настраивать моды. Fallout4 не исключение.

Ок, вариант 1 убираю из предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ilver сказал:

Т.е. если отойти  метров на 5 - не сработает?

Сработает она всегда и везде и в любое время. Только она обнуляет special и перки в как при запуске новой игры. Пока ты не ушел далеко от убежища, у тебя еще нет ни очков ни перков и обнулять там нечего. Поэтому стоя на люке убежища можно смело запускать showspecialmenu

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2022 в 03:09, Отшельник сказал:

Скриншоты разработки сборки

 

Значит мод  "Чисто и просто / Clean and Simple - Settlement Startup"  https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/lokacii/clean_and_simple/134-1-0-6265 не включен?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Отшельник сказал:

@Sfa2 Уже есть в сборке. Перебирая файлы сборки, я нашел это тело. 

Как добавить пресет тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sfa2 сказал:

Как добавить пресет тела

Вообще эта тема для пожеланий. По вопросам сюда:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, Отшельник said:

Вообще эта тема для пожеланий. По вопросам сюда:

 

А разве при смене пресета тела позиционирование не слетит в анимациях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы здорово в сборку включить моды для внешнего вида ГГ: 1. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4398  2. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/133  3. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20946  4. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21978  5. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32404   6. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/33444  7. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11402  8. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/3802 9. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/50858  10. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7201   Включил только те моды, которые использую сам, легко включаются в сборке Торна. Спасибо за роботу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2022 в 22:04, aplayer сказал:

В убежище тоже нельзя настраивать моды.

А если я установлю дополнительные моды и с сохранения сборки спущусь в убежище и там настрою их? Я всегда так делал и внешность там настраивал и вроде никаких проблем не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убежище в начале игры оно не совсем правильное.

В криокамере очищается весь инвентарь. Поэтому пропадают всякие голодиски и прочие предметы из модов.

Время не движется только в начале игры до выхода. Это может очень серьезно повредить квестовые моды.

По этому нельзя ставить многие моды в начале игры.

 

При выходе из убежища оно становится нормальной беспроблемной игровой локацией.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2022 в 01:15, Kharuda сказал:

А можно включить в сборку Чисто и просто_Clean and Simple - Settlement Startup https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/lokacii/clean_and_simple/134-1-0-6265 ? Чистить все поселения муторно, первые 10 прохождений нравилось даже, а потом задолбало.

Лучше не надо. У мну етот мод всегда вьзьвал проблемь. Например возврашется ванилнье постройки и ... финита ля комедия... начинай заново.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю свои 5 копеек.

Без мод на "зельонку" мир грустнь.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/29873

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/26226

Ето мои любимье модь.

И уже мои лично любимье модь.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/35737

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27004

Производят все, кроме керамика. Я люблю строить, но написать себя по милион от каждь ресурс не лорно. А вот с етот мод все лорно, ушол по квесть, материал накопился, построил, потом снова квесть... уже есть смьсл от больше поселений и поселенцев. Второе, для меня лично ето добавлят ОЧЕН крутая движуха в поселениях. Наконец они занять чемто полезное.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Отшельник сказал:

@Frujin Я другой мод поставил.  В нем нет таких багов, как в "Чисто и Просто".

Не всем подходит  вычищение и выравнивание площадок поселений. Некоторые предпочитают ванильный рельеф. Тем более, что при самостоятельной очистке что-то можно и оставить, на выбор. Я не под все поселения ставлю "Чисто и просто", многие строю на ванильной поверхности. Так что такие моды лучше каждому ставить дополнительно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav Особенность мода, который у меня сейчас стоит, это то, что там только esp-файл. Настраивать игру я буду без него, и его можно будет убрать в начале игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2022 в 08:09, Отшельник сказал:

Вот про тело... Тело будет CBBE - на FG сборку переводить надо также много времени. Возможно в следующей версии попробую сделать.

А в чем именно трабла ?

У меня сейчас на 6,5,1 ФГ 1,86, может чего не замечаю(не обращаю внимание ) или еще не наткнулся ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tanat Да пожалуйста:

1. Вся одежда в сборке на CBBE - Всю ее выуживать и переделывать то еще удовольствие.

2. Мод ASIA, который будет в сборке - он для CBBE и там особые модели тела. Переделать не получится, тем более версию под BoS.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Отшельник сказал:

Мод ASIA, который будет в сборке

 

ASIA это хорошо 😃 Как  вариант отыгрыша РП за синта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Отшельник 

1.  это да, особенно если нет полного списка установленных шмоток  

2.  если там свои  модели то зачем их переделывать. пусть и остаются  (мода не знаю, так что чисто предположение )

 

З.Ы. жаль конечно, ну может сам опять на ФГ  ковырять буду. хотя уже и не помню уже чем меня CBBE на фолыче не устраивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Отшельник сказал:

Настраивать игру я буду без него, и его можно будет убрать в начале игры.

Убрать или поставить? и что за мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут обсуждали MCG  и автономию. Вот как вьглядит одна вечер в ферма Далтонов с етих двух модав. Я не знаю, чем MCG не угадил автора, для меня лично уже игра без етого мода неполная.

Кстати, одинственое преимушество автономию перед MIG в плане поселенцев, ето толька и одинствено возможност собаки, мутанть, синть и прочее живность включится в движухе. Но зато отсуствие диалогов лучше сказьвается на стабильность MCG.

Совет. НИКОГДА, не прерьваьте анимации. Иначе нпц начнут приступать на месте и не говорить с вам. Если приступание можна лечится, то разговорь НИКАК!!! понимаете НИКАК!!! Ето нпц навсегда пропадает. Если ето никчомнь поселенец, то можно пережить, но если важное нпц, кто задействовано в квестах? Ну, кроме ранное сохранение ничего не помогает.

 

Кстати, у мну большая част поселенцев набрань через пленники содружества и просто бизнес. Не понимаю почему, но они просто постоянно раздевается. Я их снабжаю крутой броне, чтоб держали ударь врагов, а они раздевается... ето бесит.

 

Изменено пользователем Frujin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...