Перейти к содержанию
ОтшельникЪ

Список модов для сборки Sexfall 8

Рекомендуемые сообщения

В этой теме я буду публиковать ссылки на моды, которые я сам установил поверх сборки.

ВСЕ МОДЫ СОВМЕСТИМЫ СО СБОРКОЙ SexFall 8.5Fix2.

На более ранних версиях некоторые моды работать не будут.


1. Секси-фоны главного меню и секс-экраны загрузки. А также реплейсеры журналов, билбордов, плактов и пр.

Скачать - 12.3 ГБ

 


2. Переключатель с Лиги на EFF и обратно.
Требуется пересоздание m8r complex sorter

 


3. Альтернативный реплейсер одежды от @ModderFall

 


4. Влажное тело в любую погоду

Распаковать в Data. в Wrye Bash разместить esp как можно ниже

Wet effect under fair weather.7z

 


5. Чистые поселения

Список загрузки

Спойлер

SuperMutantRedux.esp
Clean & Smooth - Commonwealth Collection.esp
Wasteland Heroines Replacer All in One_2.0.esp
....
FO4Fixes.esp
CSCCPatch.esp

 

ВНИМАНИЕ!!! МОД МОЖЕТ СЛОМАТЬ СБОРКУ!!!

CSCCollection.7z

 

С этим модом надо начинать игру заново с настроенного сохранения. Будут графические баги!


Еще больше настроек режима выживания.

Ставить ниже Liga.esp

Survival_Configuration_Menu.7z

Расширенные настройки игры в МСМ меню.

Полезно для режима выживания. Ставить ниже Liga.esp

Game_Configuration_Menu.7z


Скайримская система навыков. и патч для горизонта.
Распаковать в Data, поместить ниже горизонта, патч помещать ниже S7 System.esp

Ставить только после настройки мода YouAreSPECIAL (После того как выберете навыки при первом запуске сборки)

 Мод требует настройки в MCM. Также рекомендуется выставить получаемое количество очков навыков на максимум в MCM YouAreSPECIAL

S7_Skill_System_-_A_Skyrim_Style_Leveling_Overhaul.7z

S7HorizonPatch.7z

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт поселенцев... Использую вот это (вдруг кому пригодится)  >   Commonwealth Captives More Female Captives Rus 1.0.2_обновленные _именные.7z 

Выставил шанс на пленников по бооольше + шанс на дополнительного пленника и теперь хоть "в бочке соли" их...  95% (примерно, но это не точно)  сплошь именные девчули (имена по русски). И мордашки разные у девчат и цвет кожи разный. Не очень большое разнообразие конечно, но не так мало как у рейдерш 🙂. Вот про мужиков не помню, вроде они без имени, просто - Поселенец.

Изменено пользователем Djonson
  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Netoshiba сказал:

что делать ,товарищи ,как жить дальше?

Пошаговое руководство по установке AAF: https://www.loverslab.com/topic/139374-aaf-the-fucking-manual-~-adult-oriented-setup-guide-21stjanuary2024/

  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

10 часов назад, Netoshiba сказал:

что делать ,товарищи ,как жить дальше? 😭

 

Последовать совету, данному @Cerberus_sr . Собрать по инструкции AAF, добавить ТОЛЬКО ТЕ МОДЫ, которые вам нужны и как страшный  сон забыть то время, когда играли на гигантской сборке,. На жутком винегрете в котором собрано все, что только попалось под руку автору.

Лично я так и сделала и теперь у меня 150 модов. Сортирую  плагины строго через LOOT (настроенный соответственно)
сейчас вот подключила SS2.
и все у меня нормально работает.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как пример для общего понимания что может пойти не так.Посадил я модифицированный мутафрукт на 1.5 жрачки,фрукт этот в моде с которым я играю несколько лет.Бегаю,чего то строю,и тут смотрю-все поселенцы встали.Абсолютно все.Через некоторое время половина провалилась под землю.Через блоки и тротуар.Стал искать причину,убирать моды,сортировать,читать коменты-а потом вспомнил с чего все произошло,убрал эти мутафрукты посадил обычные-и все пришло в норму,причем мгновенно.Так что у вас может быть хоть всего 10 модов в сборке от подобного никто не застрахован.Какая нибудь маленькая картинка переписанная модом может обрушить вам фпс в игре.И это никак не просчитать-только методом тыка

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 часа назад, Алексей74 сказал:

Ну как пример для общего понимания что может пойти не так.Посадил я модифицированный мутафрукт на 1.5 жрачки,фрукт этот в моде с которым я играю несколько лет.Бегаю,чего то строю,и тут смотрю-все поселенцы встали.Абсолютно все.Через некоторое время половина провалилась под землю.Через блоки и тротуар.Стал искать причину,убирать моды,сортировать,читать коменты-а потом вспомнил с чего все произошло,убрал эти мутафрукты посадил обычные-и все пришло в норму,причем мгновенно.Так что у вас может быть хоть всего 10 модов в сборке от подобного никто не застрахован.Какая нибудь маленькая картинка переписанная модом может обрушить вам фпс в игре.И это никак не просчитать-только методом тыка

Так я про то и говорю - надо очень сильно подумать, прежде, чем ставить новый мод: а нужен ли он мне?
Вот, дались вам эти полторы единицы на мутфарукте?
На НЕКСУСЕ и прочих ресурсах предлагается просто гигантское количество всяких модов и так и скворчит внутри желание их попробовать,
Надо научиться контролировать свои желания и будет вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nea сказал:

Так я про то и говорю - надо очень сильно подумать, прежде, чем ставить новый мод: а нужен ли он мне?
Вот, дались вам эти полторы единицы на мутфарукте?
На НЕКСУСЕ и прочих ресурсах предлагается просто гигантское количество всяких модов и так и скворчит внутри желание их попробовать,
Надо научиться контролировать свои желания и будет вам счастье

Это мне пишет человек который симсетелмент ставит?))Фрукт был внутри большого мода-просто я его раньше никогда не сажал.И я хотел сказать что абсолютно любой мод может стать источником проблем-это по поводу обсуждения выше

Изменено пользователем Алексей74
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Cerberus_sr спасибо ,буду пробовать переустанавливать ,надеюсь получится. 

@Алексей74 про перезапись я понимаю ,но моды ааф которые в сборке ,я же не могу их двигать ,а они все вверху получаются🤷‍♂️

@Nea так у меня и так только те моды ,которые мне нужны ,и так ужался по полной😔. зря я вот вашему совету про тестовые профили не последовал ,это да. но с другой стороны ,проблема нарисовалась незаметно и я всё равно бы ,скорее всего ,не сразу бы понял ,что что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
13 часов назад, Netoshiba сказал:

 

@Nea так у меня и так только те моды ,которые мне нужны ,и так ужался по полной😔. зря я вот вашему совету про тестовые профили не последовал ,это да. но с другой стороны ,проблема нарисовалась незаметно и я всё равно бы ,скорее всего ,не сразу бы понял ,что что то не так.

Могу посоветовать такой способ. После добавления нового мода, сразу делать с ним сохранение через консоль и называть его имени этого мода.
Это облегчит потом откат до уровня, когда этого мода еще не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где то читал что надо, перед началом новой игры СНАЧАЛА поставить все доп. моды какие хочется, а уже потом играть и в процессе игры не ставить никаких модов , как бы не хотелось. Пишут что так большой шанс нормально все отыграть и не словить критических ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Shokolatye сказал:

Где то читал что надо, перед началом новой игры СНАЧАЛА поставить все доп. моды какие хочется, а уже потом играть

А у некоторых модов в описании вообще указано, начать новую игру. Часто и "старые" моды после рестарта с нуля начинают лучше и чётче работать. Это не со слов, а по опыту.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
22 минуты назад, Shokolatye сказал:

Где то читал что надо, перед началом новой игры СНАЧАЛА поставить все доп. моды какие хочется, а уже потом играть и в процессе игры не ставить никаких модов , как бы не хотелось. Пишут что так большой шанс нормально все отыграть и не словить критических ошибок.

Конечно же, так лучше.
только редко получается, как лучше. Обычно о новых  заманчивых модах узнаешь уже в процессе игры, когда много пройдено-построено,
А некоторые моды просто по определению можно поставить только когда что-то уже пройдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нельзя изменять порядок модов во время прохождения игры:  https://gamer-mods.ru/news/pochemu_nelzja_izmenjat_porjadok_modov_vo_vremja_prokhozhdenija_igry/2023-11-03-3241 . Я делаю проще. Вначале новой игры кидаю резервные есп и еспфе пустышки в места куда потом возможно будут добавляться моды. А при установке модов во время игры ставлю их на место резервных а резервные удаляю

Спойлер

image.png

 

Изменено пользователем Cerberus_sr
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел новый квест Triggerwoman Beta .72

https://www.loverslab.com/files/file/31586-triggerwoman/

 

Обновление Provocative Perks 1.07.1

https://www.loverslab.com/files/file/24462-provocative-perks/

 

Переводы брать:

https://www.loverslab.com/files/file/23977-various-mods-ru/ 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
12 часов назад, Dragonius сказал:

Вышел новый квест Triggerwoman Beta .72

https://www.loverslab.com/files/file/31586-triggerwoman/

Начала. Интересно .
Жалко, что озвучки нет.
Вроде бы при современном развитии нейросетей это не так сложно сделать. Причем сразу на русском.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я снова отдался одно из любимьх хобби- модь на ланшафт.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... если в середине игры слабый (маленький) мод добавляю, то просто ставлю , ... а если "тяжёлый" и большой , то в убежище 111 убегаю , там сохраняюсь, и потом добавляю мод , ну это не совсем новая игра, а "почти как новая" и даже блестит ... 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Triggerwoman обновилась до Beta .75 Перевод Тут

 

Обновилась Commonwealth Slavers 2.2

Изменено пользователем Dragonius
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вссем доброго времени суток. Возник "горячий" вопрос. Можно ли "снять с Морячки эту идиотскую шапку, и если да, то как? В ID у неё первые два знака "ff" и через меню сменить причёску не получается, увы..

Спойлер

1298085954_.thumb.jpg.55c2175b1fbbb45ef36983a14b4775e9.jpg

 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Worlok сказал:

Можно ли "снять с Морячки эту идиотскую шапку, и если да, то как?

Можно...

Вариант №1

 

Спойлер

 Понадобятся две программы - master_file converter и Creation Kit

   В начале берём копируем на рабочий стол DLCCoast.esm (это наш Фар-Харбор) из папки Data ,

затем с помощью master_file converter трансформируем  DLCCoast.esm в  DLCCoast.esp

Получившийся файл DLCCoast.esp закидываем в Data, активировать его не нужно, просто закидываем и всё...

Запускаем Creation Kit , делаем активным DLCCoast.esp

 

1.thumb.jpg.dca959ac14f4f788c228cfae51435003.jpg

 

Ждём когда загрузится... Когда вылезет вот это 👇 просто жмём Ок

 

2.jpg.7c320d124bfbf07dac2f9ad8e34fd728.jpg

 

Как загрузилось всё выбираем вкладку Actor и в окне Filter пишем (копируем-вставляем) DLC03Mariner

 

3.thumb.jpg.f86bb62d7c18ccc22657db9c301f999f.jpg

 

После этого дважды щёлкаем ПКМ по появившейся надписи  4.jpg.75115167c8d0b7b0cb548b53436eed9e.jpg

 

и нам открывается окно спецификации нашего НПСи (в данном случае Морячки)

 

1261076104_41.thumb.jpg.b9abbb2882a937f4faad559213def7e6.jpg

 

Забудем про это окно на время. Не закрывая его возвращаемся к выбору вкладок и выбираем Outfit

дважды щёлкаем ПКМ по появившейся надписи, нам откроется список вещей, которые прописали нашей барышне 

 

5.thumb.jpg.9622cafc9e649924f7ab8a9abee46b71.jpg  1583510823_61.jpg.a5a3dfcd717b47004a6d293b67f77d16.jpg 

 

Вот это окно 👇 В нём выбираем текст, где говорится о шапке и удаляем его (нажали на надпись и нажали Delete)

 

 6.jpg.2dd6bcd0ce2c8da4fcd77c3e8d17aa3c.jpg Жмём Ок и возвращаемся к окну с спецификацией актёра.... 8.jpg.257adc26a73fa1362f3f6a0552b5acc0.jpg

 

Чтобы увидеть изменения в одежде, поставим галочку в низу окна на против Head 

Можно переходить на вкладку Inventory , а можно и не нужно, так и так нам покажут голову НПСи

(если после первого раза не покажут - ставим галку на Full и обратно на Heand)

 

9.thumb.jpg.be176fff811d2fdab20bfdb04ab25786.jpg

 

После этого жмём Ок и сохраняем изменения в esp ... Звёздочка говорит об внесённых изменениях, после сохранения её не будет

 

13.jpg.cc272d4eaab244af6c05f9ead369ea6d.jpg

 

Всё... почти всё...

   С рабочего стола удаляем переделанный файл DLCCoast.esp

Из папки Data вырезаем DLCCoast.esp (переделанный нами уже) и кидаем его на рабочий стол.

С помощью master_file converter трансформируем его обратно в DLCCoast.esm

   После этого закидываем этот файл в игру, соглашаясь на замену... 

Да, к слову... Не забываем сохранять оригинальные файла, вдруг что-то пойдёт не так 😏

 

Таким макаром можно ей и причу сменить.. и брови... да много чего поменять можно 🧐

 

 

Вариант №2

 

Спойлер

Используем FO4Edit

Запускаем FO4Edit выбираем DLCCoast.esm

Когда загрузится открываем файл и ищем оглавление Outfit

 

15.thumb.jpg.8781bd43d2ae3818e1f9381ecd62fc9e.jpg

 

Ищем строчку нашей Морячки

 

16.thumb.jpg.2488516a91ec5c8e93aecb21548a88cd.jpg

 

В правом окне удаляем строчку с шапкой

 

17.thumb.jpg.0cf0233528cd2f90132ef06911564394.jpg

 

148904246_181.thumb.jpg.a2de93b66532ff5a42fe65fcc0ba66f4.jpg

 

Сохраняем изменения 19.jpg.b9fbacd55490ef16fc5b84bb4b25f641.jpg  Всё....

 

Может ещё есть варианты... Поделился тем что знаю.

Изменено пользователем Djonson
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Djonson сказал:

Вот вариант 👇 (скорей всего ещё есть варианты, но я бы пошёл именно таким путём)

Спасибо. 🤝 Роскошный ответ.👌 Если ещё подскажете, где взять нормальный туториал по "Криэшн кит", было бы вообще роскошно. Давно точу на него зубы...😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok

По кускам про Creation Kit собирал инфу (когда осваивал прогу)... если наткнусь на такой - поделюсь.

Думаю второй вариант будет более приемлем для поставленной цели....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Djonson сказал:

По кускам про Creation Kit собирал инфу (когда осваивал прогу)... если наткнусь на такой - поделюсь.

Это главная проблема. Где вязть толковую информацию. Я давно уже по мере сил привожу различные инструкции в удобоваримый вид.

 

1 час назад, Djonson сказал:

Думаю второй вариант будет более приемлем для поставленной цели....

 Я тоже так подумал. Я иак понимаю, что FO4Edit уже стоит в сборке. Если нет, то по любому это проще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Это вы подошли уже к высшему пилотажу в беседковских играх, а именно таким пилотажеv является  Creation Kit.
С его помщью вы можете делать с модами ВСЕ. Вы реально становитесь богом в мире игры,
FO4Edit конечно  более удобен в выполнении каких-то отдельный операций, но это всего таки инструмент ограниченного действия. Достаточно понять, что FO4Edit это инструмент для РЕДАКТИРОВАНИЯ плагинов, а Creation Kit. - для их СОЗДАНИЯ.
И есть одно сходство с МО2.  С Creation Kit.  вы можете вытворять, что угодно, но записывать все свои изменения  в новый плагин, и все  ваши изменения войдут в игру, только если этот плагин будет подключен,
А если что-то пошло не так, вы можете просто отключить этот плагин и все вернется к исходной форме.
Но это реально сложный инструмент и разобраться в нем не так-то просто и потребует массу времени, Инструкций по нему выложено везде огромное количество,

Я когда-то довольно активно использовала его в Скайриме - редактировала локации, редактировала  существующих НПС, копировала их куда угодно, Создавала совершенно новых НПС и ставила их куда мне было нужно,
Пробовала даже квесты делать, но это очень нудное дело.
В Фаллауте я его даже не открывала ни разу.
Так что, желаю вам успеха в этом очень непростом деле, которое потребует у вас МАССУ времени,
Советую создать отдельную тему об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, появился идиотский проблем. Как уже похвалился, купил новое ссд. Разумеется все напутал и пришлось скачивать и ставить все модь заново.

Одинако пленньх нету... Начал думать и пробовать и дошол до ето

https://www.loverslab.com/topic/175624-commonwealth-captives-more-female-captives/#comment-3501926

Как его убрал, пленньх уже есть, как ставил уже нет. Пробовал и версия от Джонсона- тоже самое. Ето первь раз когда вижу такой проблем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nea сказал:

Это вы подошли уже к высшему пилотажу в беседковских играх, а именно таким пилотажеv является  Creation Kit.
С его помщью вы можете делать с модами ВСЕ. Вы реально становитесь богом в мире игры,

Спасибо (это не для проформы, а на полном серьёзе). Давно уже подбираюсь к этой программе.  Планов море  и очень достают совершенно идиотские голые прутья т орчащие при стойке, а ставить готовые ровные площадки скучно и с текстурами потом беда.😉

  Второй день отрываюсь в замке Круппов. Очень выручил мод "перенос поселений". Хотя с ним забавный глюк был. Начал достраивать основной дом, второй и третий этажи и... не "прилипают" плиты стен. начались танцы с бубном, а ларчик открывался просто. Почему- то все элементы удвоились. Визуально не заметно, а при попытке "разобрать" надо делать это дважды. Поудалял все дубли и всё стало нормально.  Вот такие чудеса...😄

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...