Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Djonson сказал:

Многие скрипты глючные сбрасываются при таком ожидании, может поможет это и при заглюченом звуке стрекота 🤔

 Спасибо. Сейчас опробую и это. Вообще, гадство какое-то. Впервые такое с 2015 года...😡

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Djonson сказал:

Многие скрипты глючные сбрасываются при таком ожидании, может поможет это и при заглюченом звуке стрекота 🤔

Писец...Спал и два по 24 и сразу 48.. Трещит везде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Basilio @Djonson Всем спасибо за отклик. Из советов ничего не помогло, но полез в сеть и погуглил. Там с этой проблемой много народу мучалось. Решения самые разные. Обобщил опыт,  и пробовал штук пять рецептов . Помогло то, что перескочил на другую локу и .. ППОСТО ПОГОВОРИЛ С АЙВИ . Треск исчез, надеюсь навсегда... Главное теперь не сглазить...🤫🤪

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова вопрос. Как призвать поселенць через консоль? Точнее поселенць из модов пленньх и сироть? Пробовал призвать через консоль- призьвается, но не является поселенць.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, сообшение насчет Грикрейдж.

У его ОЧЕН красивье и крутье мадь на поселения... НО... что я заметил. Снабженць перестали ходить нормально. Сейчас они сидят на одно место в поселениях и никуда не двигается. Даже те кто с ванилняе поселения. Например снабженец кто сидит в Старлайт и связьвает с Ред Рокет тупо сидит на месте и не двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin красивые и глючные.
поэтому я давно отказался от модов грека.

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хотела слегка прибраться в Переулке...

Photo0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2020 в 10:23, Kharuda сказал:

Брамины торговцев задолбали

Этот мод спасает жизнь Карлы Урны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 26.02.2024 в 00:03, Frujin сказал:

Снова вопрос. Как призвать поселенць через консоль? Точнее поселенць из модов пленньх и сироть? Пробовал призвать через консоль- призьвается, но не является поселенць.

У меня моды "Улучшенные поселенцы" и "Сироты содружества" -там есть консоль для спавна поселенцев. Не знаю какие у вас моды на поселенцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем olgasmor
не тому ответила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в результате - вот такая жуткая жуть ((... в чертеж и снести к такой бабушке.

Photo4.png

Photo5.png

Photo6.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати... странная ситуация вылезла с Переулком (и Старлайтом - аналогично):

1. Сначала пропала мастерская - при этом стройка запускалась с кнопки нормально.

2. В обоих поселениях счастье (при пустом поселении) встало на 10% и никак не меняется (добавляла поселенцев и объекты увеличивающие счастье, селила роботов, которым через мод ставила разные значения счастья, добавляла 100500 котиков - все без толку)

3. В параметрах поселения как проблемная категория отмечена защита ( в Переулке она 0, в Старлайте 2К+)

Есть ли мысли - как бороться, что сломать, кого убить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2024 в 21:09, olgasmor сказал:

кстати... странная ситуация вылезла с Переулком (и Старлайтом - аналогично):

1. Сначала пропала мастерская - при этом стройка запускалась с кнопки нормально.

В Переулке ванильная зона небольшая. И мастерская должна находиться в ее границах. Если перестраивать и двигать мастерскую, то при новой загрузке она будет возвращаться на свое ванильное место. Там и ищите.

Снаружи выглядит очень красиво. А как внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 21.04.2024 в 21:09, olgasmor сказал:

кстати... странная ситуация вылезла с Переулком (и Старлайтом - аналогично):

1. Сначала пропала мастерская - при этом стройка запускалась с кнопки нормально.

2. В обоих поселениях счастье (при пустом поселении) встало на 10% и никак не меняется (добавляла поселенцев и объекты увеличивающие счастье, селила роботов, которым через мод ставила разные значения счастья, добавляла 100500 котиков - все без толку)

3. В параметрах поселения как проблемная категория отмечена защита ( в Переулке она 0, в Старлайте 2К+)

Есть ли мысли - как бороться, что сломать, кого убить?

А если эти локации поробовать из этого мода? Мастерские перемещаются если вы их перемещаете ,не пропадают . Clean and flat settlements

Со "счастьем" во всяком случае у меня в игре нет изменений по сравнению с ванильной игрой. 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, shieldandsword сказал:

А если эти локации поробовать из этого мода? Мастерские перемещаются если вы их перемещаете ,не пропадают . Clean and flat settlements

Если мастерскую выносить за ванильные границы, то она будет возвращаться на изначальное место. В пределах ванильных границ перемещать можно куда угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 минут назад, Venslav сказал:

Если мастерскую выносить за ванильные границы, то она будет возвращаться на изначальное место. В пределах ванильных границ перемещать можно куда угодно.

Все верно. Согласен. 

Я просто для переноса мастерских (и не только) использую мод "Move Workshop Markers by SKK"- при переносе мастерская сама "говорит" можно ее сюда переместить или нет. 

И в "Clean and flat settlements.." границы поселений расширены. Для любителей строек) 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Venslav сказал:

А как внутри

Никак. Там даже перекрытия не везде есть, где должны быть. Первый этаж не весь есть. Парадного крыльца нет, освещение только в трансепте частично. Мебели нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shieldandsword сказал:

Все верно. Согласен. 

Я просто для переноса мастерских (и не только) использую мод "Move Workshop Markers by SKK"- при переносе мастерская сама "говорит" можно ее сюда переместить или нет. 

Я у себя в переулок расширил и мастерскую вынес за ваниль в пределах новых границ. Так теперь при каждом посещении локации мастерская стоит на старом месте. И ее надо каждый раз перемещать на новое место, чтобы красоту не портила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, olgasmor сказал:

Никак. Там даже перекрытия не везде есть, где должны быть. Первый этаж не весь есть. Парадного крыльца нет, освещение только в трансепте частично. Мебели нет вообще.

😊 Самое трудное, это отделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Venslav 

 

Таких проблем с модом "чистые и ровные " нет. 

У меня так было когла играл мод "Чисто и просто" -там положение мастерских намертво прописываются в сохранения игры. 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shieldandsword сказал:

@Venslav 

 

Таких проблем с модос "чистые и ровные " нет. 

У меня так было когла играл мод "Чисто и просто" -там положение мастерских намертво прописываются в сохранения игры. 

Я строил переулок на основе Clean and Simple - Hangman's Alley Startup. И имею, то что выше описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Переулке мастерская пропала сначала, вообще с ванильного места. Потом вернулась, потом я ее таскала по всему кварталу. В конце концов, окончательно она исчезла из тоннеля, почти над торговкой стояла. На исходном месте ее нет. В Старлайте мастерская вообще не покидала пределы ванильной поляны - только переехала под лестницу в проектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
7 минут назад, Venslav сказал:

Я строил переулок на основе Clean and Simple - Hangman's Alley Startup. И имею, то что выше описал.

И я про этот же мод .Автор Jenn. 

Из-за привязки мастерских пришлось начинать НИ. 

Переписывался с автором- она почему то категорически отказалась сама "отвязывать "мастерские. Писала "вам надо-вы и открепляйте-это просто". 

"Отвязали" сами но пользы это не принесло - из сейвов уже записанные координаты удалить не смогли.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@olgasmor попробуйте в консоли набрать prid "ID мастерской" moveto player

Я ID не помню, не в игре сейчас. Посмотрите на ранних сохранениях. Мастерская должна переместиться к ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...