Worlok 123 Опубликовано 25 февраля 1 минуту назад, Djonson сказал: Многие скрипты глючные сбрасываются при таком ожидании, может поможет это и при заглюченом звуке стрекота 🤔 Спасибо. Сейчас опробую и это. Вообще, гадство какое-то. Впервые такое с 2015 года...😡 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 123 Опубликовано 25 февраля 13 минут назад, Djonson сказал: Многие скрипты глючные сбрасываются при таком ожидании, может поможет это и при заглюченом звуке стрекота 🤔 Писец...Спал и два по 24 и сразу 48.. Трещит везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 123 Опубликовано 25 февраля (изменено) @Basilio @Djonson Всем спасибо за отклик. Из советов ничего не помогло, но полез в сеть и погуглил. Там с этой проблемой много народу мучалось. Решения самые разные. Обобщил опыт, и пробовал штук пять рецептов . Помогло то, что перескочил на другую локу и .. ППОСТО ПОГОВОРИЛ С АЙВИ . Треск исчез, надеюсь навсегда... Главное теперь не сглазить...🤫🤪 Изменено 25 февраля пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 437 Опубликовано 25 февраля Снова вопрос. Как призвать поселенць через консоль? Точнее поселенць из модов пленньх и сироть? Пробовал призвать через консоль- призьвается, но не является поселенць. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 437 Опубликовано 28 февраля Так, сообшение насчет Грикрейдж. У его ОЧЕН красивье и крутье мадь на поселения... НО... что я заметил. Снабженць перестали ходить нормально. Сейчас они сидят на одно место в поселениях и никуда не двигается. Даже те кто с ванилняе поселения. Например снабженец кто сидит в Старлайт и связьвает с Ред Рокет тупо сидит на месте и не двигается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 20 Опубликовано 28 февраля @Frujin красивые и глючные. поэтому я давно отказался от модов грека. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 3 апреля А хотела слегка прибраться в Переулке... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 4 апреля В 27.08.2020 в 10:23, Kharuda сказал: Брамины торговцев задолбали Этот мод спасает жизнь Карлы Урны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shieldandsword 9 Опубликовано 6 апреля В 26.02.2024 в 00:03, Frujin сказал: Снова вопрос. Как призвать поселенць через консоль? Точнее поселенць из модов пленньх и сироть? Пробовал призвать через консоль- призьвается, но не является поселенць. У меня моды "Улучшенные поселенцы" и "Сироты содружества" -там есть консоль для спавна поселенцев. Не знаю какие у вас моды на поселенцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 7 апреля (изменено) del Изменено 7 апреля пользователем olgasmor не тому ответила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 14 апреля А в результате - вот такая жуткая жуть ((... в чертеж и снести к такой бабушке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 21 апреля кстати... странная ситуация вылезла с Переулком (и Старлайтом - аналогично): 1. Сначала пропала мастерская - при этом стройка запускалась с кнопки нормально. 2. В обоих поселениях счастье (при пустом поселении) встало на 10% и никак не меняется (добавляла поселенцев и объекты увеличивающие счастье, селила роботов, которым через мод ставила разные значения счастья, добавляла 100500 котиков - все без толку) 3. В параметрах поселения как проблемная категория отмечена защита ( в Переулке она 0, в Старлайте 2К+) Есть ли мысли - как бороться, что сломать, кого убить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 49 минут назад В 21.04.2024 в 21:09, olgasmor сказал: кстати... странная ситуация вылезла с Переулком (и Старлайтом - аналогично): 1. Сначала пропала мастерская - при этом стройка запускалась с кнопки нормально. В Переулке ванильная зона небольшая. И мастерская должна находиться в ее границах. Если перестраивать и двигать мастерскую, то при новой загрузке она будет возвращаться на свое ванильное место. Там и ищите. Снаружи выглядит очень красиво. А как внутри? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shieldandsword 9 Опубликовано 35 минут назад (изменено) В 21.04.2024 в 21:09, olgasmor сказал: кстати... странная ситуация вылезла с Переулком (и Старлайтом - аналогично): 1. Сначала пропала мастерская - при этом стройка запускалась с кнопки нормально. 2. В обоих поселениях счастье (при пустом поселении) встало на 10% и никак не меняется (добавляла поселенцев и объекты увеличивающие счастье, селила роботов, которым через мод ставила разные значения счастья, добавляла 100500 котиков - все без толку) 3. В параметрах поселения как проблемная категория отмечена защита ( в Переулке она 0, в Старлайте 2К+) Есть ли мысли - как бороться, что сломать, кого убить? А если эти локации поробовать из этого мода? Мастерские перемещаются если вы их перемещаете ,не пропадают . Clean and flat settlements Со "счастьем" во всяком случае у меня в игре нет изменений по сравнению с ванильной игрой. Изменено 20 минут назад пользователем shieldandsword Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 18 минут назад 15 минут назад, shieldandsword сказал: А если эти локации поробовать из этого мода? Мастерские перемещаются если вы их перемещаете ,не пропадают . Clean and flat settlements Если мастерскую выносить за ванильные границы, то она будет возвращаться на изначальное место. В пределах ванильных границ перемещать можно куда угодно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shieldandsword 9 Опубликовано 15 минут назад (изменено) 5 минут назад, Venslav сказал: Если мастерскую выносить за ванильные границы, то она будет возвращаться на изначальное место. В пределах ванильных границ перемещать можно куда угодно. Все верно. Согласен. Я просто для переноса мастерских (и не только) использую мод "Move Workshop Markers by SKK"- при переносе мастерская сама "говорит" можно ее сюда переместить или нет. И в "Clean and flat settlements.." границы поселений расширены. Для любителей строек) Изменено 12 минут назад пользователем shieldandsword Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 11 минут назад 35 минут назад, Venslav сказал: А как внутри Никак. Там даже перекрытия не везде есть, где должны быть. Первый этаж не весь есть. Парадного крыльца нет, освещение только в трансепте частично. Мебели нет вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 11 минут назад 1 минуту назад, shieldandsword сказал: Все верно. Согласен. Я просто для переноса мастерских (и не только) использую мод "Move Workshop Markers by SKK"- при переносе мастерская сама "говорит" можно ее сюда переместить или нет. Я у себя в переулок расширил и мастерскую вынес за ваниль в пределах новых границ. Так теперь при каждом посещении локации мастерская стоит на старом месте. И ее надо каждый раз перемещать на новое место, чтобы красоту не портила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 10 минут назад Только что, olgasmor сказал: Никак. Там даже перекрытия не везде есть, где должны быть. Первый этаж не весь есть. Парадного крыльца нет, освещение только в трансепте частично. Мебели нет вообще. 😊 Самое трудное, это отделка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shieldandsword 9 Опубликовано 9 минут назад (изменено) @Venslav Таких проблем с модом "чистые и ровные " нет. У меня так было когла играл мод "Чисто и просто" -там положение мастерских намертво прописываются в сохранения игры. Изменено 8 минут назад пользователем shieldandsword Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 6 минут назад Только что, shieldandsword сказал: @Venslav Таких проблем с модос "чистые и ровные " нет. У меня так было когла играл мод "Чисто и просто" -там положение мастерских намертво прописываются в сохранения игры. Я строил переулок на основе Clean and Simple - Hangman's Alley Startup. И имею, то что выше описал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 3 минуты назад В Переулке мастерская пропала сначала, вообще с ванильного места. Потом вернулась, потом я ее таскала по всему кварталу. В конце концов, окончательно она исчезла из тоннеля, почти над торговкой стояла. На исходном месте ее нет. В Старлайте мастерская вообще не покидала пределы ванильной поляны - только переехала под лестницу в проектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shieldandsword 9 Опубликовано 2 минуты назад (изменено) 5 минут назад, Venslav сказал: Я строил переулок на основе Clean and Simple - Hangman's Alley Startup. И имею, то что выше описал. И я про этот же мод .Автор Jenn. Из-за привязки мастерских пришлось начинать НИ. Переписывался с автором- она почему то категорически отказалась сама "отвязывать "мастерские. Писала "вам надо-вы и открепляйте-это просто". "Отвязали" сами но пользы это не принесло - из сейвов удалить уже записанные координаты удалить не смогли. Изменено только что пользователем shieldandsword Поделиться сообщением Ссылка на сообщение