Перейти к содержанию
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Djonson сказал:

Многие скрипты глючные сбрасываются при таком ожидании, может поможет это и при заглюченом звуке стрекота 🤔

 Спасибо. Сейчас опробую и это. Вообще, гадство какое-то. Впервые такое с 2015 года...😡

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Djonson сказал:

Многие скрипты глючные сбрасываются при таком ожидании, может поможет это и при заглюченом звуке стрекота 🤔

Писец...Спал и два по 24 и сразу 48.. Трещит везде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Basilio @Djonson Всем спасибо за отклик. Из советов ничего не помогло, но полез в сеть и погуглил. Там с этой проблемой много народу мучалось. Решения самые разные. Обобщил опыт,  и пробовал штук пять рецептов . Помогло то, что перескочил на другую локу и .. ППОСТО ПОГОВОРИЛ С АЙВИ . Треск исчез, надеюсь навсегда... Главное теперь не сглазить...🤫🤪

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова вопрос. Как призвать поселенць через консоль? Точнее поселенць из модов пленньх и сироть? Пробовал призвать через консоль- призьвается, но не является поселенць.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, сообшение насчет Грикрейдж.

У его ОЧЕН красивье и крутье мадь на поселения... НО... что я заметил. Снабженць перестали ходить нормально. Сейчас они сидят на одно место в поселениях и никуда не двигается. Даже те кто с ванилняе поселения. Например снабженец кто сидит в Старлайт и связьвает с Ред Рокет тупо сидит на месте и не двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin красивые и глючные.
поэтому я давно отказался от модов грека.

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хотела слегка прибраться в Переулке...

Photo0.png

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2020 в 10:23, Kharuda сказал:

Брамины торговцев задолбали

Этот мод спасает жизнь Карлы Урны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.02.2024 в 00:03, Frujin сказал:

Снова вопрос. Как призвать поселенць через консоль? Точнее поселенць из модов пленньх и сироть? Пробовал призвать через консоль- призьвается, но не является поселенць.

У меня моды "Улучшенные поселенцы" и "Сироты содружества" -там есть консоль для спавна поселенцев. Не знаю какие у вас моды на поселенцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем olgasmor
не тому ответила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в результате - вот такая жуткая жуть ((... в чертеж и снести к такой бабушке.

Photo4.png

Photo5.png

Photo6.png

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати... странная ситуация вылезла с Переулком (и Старлайтом - аналогично):

1. Сначала пропала мастерская - при этом стройка запускалась с кнопки нормально.

2. В обоих поселениях счастье (при пустом поселении) встало на 10% и никак не меняется (добавляла поселенцев и объекты увеличивающие счастье, селила роботов, которым через мод ставила разные значения счастья, добавляла 100500 котиков - все без толку)

3. В параметрах поселения как проблемная категория отмечена защита ( в Переулке она 0, в Старлайте 2К+)

Есть ли мысли - как бороться, что сломать, кого убить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2024 в 21:09, olgasmor сказал:

кстати... странная ситуация вылезла с Переулком (и Старлайтом - аналогично):

1. Сначала пропала мастерская - при этом стройка запускалась с кнопки нормально.

В Переулке ванильная зона небольшая. И мастерская должна находиться в ее границах. Если перестраивать и двигать мастерскую, то при новой загрузке она будет возвращаться на свое ванильное место. Там и ищите.

Снаружи выглядит очень красиво. А как внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2024 в 21:09, olgasmor сказал:

кстати... странная ситуация вылезла с Переулком (и Старлайтом - аналогично):

1. Сначала пропала мастерская - при этом стройка запускалась с кнопки нормально.

2. В обоих поселениях счастье (при пустом поселении) встало на 10% и никак не меняется (добавляла поселенцев и объекты увеличивающие счастье, селила роботов, которым через мод ставила разные значения счастья, добавляла 100500 котиков - все без толку)

3. В параметрах поселения как проблемная категория отмечена защита ( в Переулке она 0, в Старлайте 2К+)

Есть ли мысли - как бороться, что сломать, кого убить?

А если эти локации поробовать из этого мода? Мастерские перемещаются если вы их перемещаете ,не пропадают . Clean and flat settlements

Со "счастьем" во всяком случае у меня в игре нет изменений по сравнению с ванильной игрой. 

Изменено пользователем shieldandsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, shieldandsword сказал:

А если эти локации поробовать из этого мода? Мастерские перемещаются если вы их перемещаете ,не пропадают . Clean and flat settlements

Если мастерскую выносить за ванильные границы, то она будет возвращаться на изначальное место. В пределах ванильных границ перемещать можно куда угодно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Venslav сказал:

Если мастерскую выносить за ванильные границы, то она будет возвращаться на изначальное место. В пределах ванильных границ перемещать можно куда угодно.

Все верно. Согласен. 

Я просто для переноса мастерских (и не только) использую мод "Move Workshop Markers by SKK"- при переносе мастерская сама "говорит" можно ее сюда переместить или нет. 

И в "Clean and flat settlements.." границы поселений расширены. Для любителей строек) 

Изменено пользователем shieldandsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Venslav сказал:

А как внутри

Никак. Там даже перекрытия не везде есть, где должны быть. Первый этаж не весь есть. Парадного крыльца нет, освещение только в трансепте частично. Мебели нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shieldandsword сказал:

Все верно. Согласен. 

Я просто для переноса мастерских (и не только) использую мод "Move Workshop Markers by SKK"- при переносе мастерская сама "говорит" можно ее сюда переместить или нет. 

Я у себя в переулок расширил и мастерскую вынес за ваниль в пределах новых границ. Так теперь при каждом посещении локации мастерская стоит на старом месте. И ее надо каждый раз перемещать на новое место, чтобы красоту не портила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, olgasmor сказал:

Никак. Там даже перекрытия не везде есть, где должны быть. Первый этаж не весь есть. Парадного крыльца нет, освещение только в трансепте частично. Мебели нет вообще.

😊 Самое трудное, это отделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav 

 

Таких проблем с модом "чистые и ровные " нет. 

У меня так было когла играл мод "Чисто и просто" -там положение мастерских намертво прописываются в сохранения игры. 

Изменено пользователем shieldandsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shieldandsword сказал:

@Venslav 

 

Таких проблем с модос "чистые и ровные " нет. 

У меня так было когла играл мод "Чисто и просто" -там положение мастерских намертво прописываются в сохранения игры. 

Я строил переулок на основе Clean and Simple - Hangman's Alley Startup. И имею, то что выше описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Переулке мастерская пропала сначала, вообще с ванильного места. Потом вернулась, потом я ее таскала по всему кварталу. В конце концов, окончательно она исчезла из тоннеля, почти над торговкой стояла. На исходном месте ее нет. В Старлайте мастерская вообще не покидала пределы ванильной поляны - только переехала под лестницу в проектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Venslav сказал:

Я строил переулок на основе Clean and Simple - Hangman's Alley Startup. И имею, то что выше описал.

И я про этот же мод .Автор Jenn. 

Из-за привязки мастерских пришлось начинать НИ. 

Переписывался с автором- она почему то категорически отказалась сама "отвязывать "мастерские. Писала "вам надо-вы и открепляйте-это просто". 

"Отвязали" сами но пользы это не принесло - из сейвов удалить уже записанные координаты удалить не смогли.

Изменено пользователем shieldandsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...