Jump to content
Venslav

Строительство в Пустоши.

Recommended Posts

Я вот это нашел из свежего https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/69043.Заинтересовали меня там автоматы для продажи и развлекательные приблуды-и реально интересно-все они имеют анимации,кидаешь фишки,бьешь по груше силомера,стреляешь в шерифа.Музыкальный автомат кидаешь крышки нпс отплясывают на маркерах,причем анимации танца прикольные.Как бы их вытащить оттуда для манекенов

  • Like 1

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Nea сказал:

Я думаю, что @Алексей74  имел в виду мод на поселение,
Потому что по @Basilio  проблема может быть именно в нем,  Моды меняющие поселения очень часто меняют и их границы,
И вообще, очень сильно могут вмешаться и дров наломать

Кстати да. Замечаю в Джамайка плейнс как минимум двое поселенць кто сидят как истукань. Ешо бьли проблемь с оборонительнье башни. Не хотят на них залесть. Как переместил более внутри в поселение заняли их.

Нечто похоже увидил и в Ебернати, кто вполностю ванильное- ставил магазинь ближе к граница, чтоб по середине имелось место для других вешей. Не хотели занимать место. Как их поставил на середине заняли.

 

 

Edited by Frujin

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Frujin сказал:

Кстати да. Замечаю в Джамайка плейнс как минимум двое поселенць кто сидят как истукань. Ешо бьли проблемь с оборонительнье башни. Не хотят на них залесть. Как переместил более внутри в поселение заняли их.

Нечто похоже увидил и в Ебернати, кто вполностю ванильное- ставил магазинь ближе к граница, чтоб по середине имелось место для других вешей. Не хотели занимать место. Как их поставил на середине заняли.

 

 

На Джаймайку я тебе все-таки рекомендую мод Грикрейджа.
Я его уже весь излазила-позастраивала - пока сбоев не было никаких. В некоторых его модах бывают проблемы с бессоницей НПС, но в Джамайке с этим все в порядке,
А площадь застройки даже больше, чем в том, что ты показывал.

Share this post


Link to post
25 минут назад, Nea сказал:

На Джаймайку я тебе все-таки рекомендую мод Грикрейджа.
Я его уже весь излазила-позастраивала - пока сбоев не было никаких. В некоторых его модах бывают проблемы с бессоницей НПС, но в Джамайке с этим все в порядке,
А площадь застройки даже больше, чем в том, что ты показывал.

Как там говорила? Перво взрьваем поселение (удаляем все что построили), убираю мод, возврашаю ванилнь вид и тогда накатьваю Грекрейдж.

  • Like 2

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Frujin сказал:

Как там говорила? Перво взрьваем поселение (удаляем все что построили), убираю мод, возврашаю ванилнь вид и тогда накатьваю Грекрейдж.

технически да, но я боюсь, что следы старого поселения останутся,
Надежнее все-таки откатиться назад,  На сохранение до установки мода,

  • Like 1

Share this post


Link to post
45 минут назад, Nea сказал:

технически да, но я боюсь, что следы старого поселения останутся,
Надежнее все-таки откатиться назад,  На сохранение до установки мода,

Уже задумьваюсь насчет нового прохождение.

 

От опьт знаю, что такое толька будет ухудшатся.

  • Like 1

Share this post


Link to post

@Frujin 
Я тоже новую игру начала, 
Надо к этому проще относиться и брать пример с тибетских монахов, которые мандалу рисуют,
Они же заранее знают, что в какой-то момент все их творение будет уничтожено и начнут заново,
Или с самураев японских, когда главное не цель, а путь

  • Like 2

Share this post


Link to post
17 часов назад, Frujin сказал:

Мод на что? 

на поселение

Share this post


Link to post
2 часа назад, Basilio сказал:

на поселение

Eсли про Ебернати, нету мод на поселение, все ванильное.

Добавлял вот такое.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/37884

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/37885

 

Второе поселение- Киеран что то имеет проблемь с караванами.

Share this post


Link to post
21 час назад, Алексей74 сказал:

Понятно.Я как увидел заполненные полки магазинов сразу озадачился.Это те же грабли что и из мода заполняемые полки и витрины-супер глючная линейка модов.Поставь этот а свой убери https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/immersive_vendors/135-1-0-3968

Поставила. Замечательный мод,
Я его раньше пыталась ставить, но у него вышел конфликт с LOOT, который почему-то упорно его отключал (я ставила, скачанную в геймер-модс версию RU),
А сейчас взяла в с НЕКСУСА версию EN  и LOOT  его принял,
Вошла в игру и вместо классической ванильной стойки клиники увидела вот это чудо

image.thumb.png.454915db420df245cf1ff72d8bc0091a.png
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Nea сказал:

Поставила. Замечательный мод,
Я его раньше пыталась ставить, но у него вышел конфликт с LOOT, который почему-то упорно его отключал (я ставила, скачанную в геймер-модс версию RU),
А сейчас взяла в с НЕКСУСА версию EN  и LOOT  его принял,
Вошла в игру и вместо классической ванильной стойки клиники увидела вот это чудо

image.thumb.png.454915db420df245cf1ff72d8bc0091a.png
 

Я все моды которые в принципе не нуждаются в переводе стараюсь ставить оригинал.Чего тут переводить-клиника 3 уровня?)

  • Like 2

Share this post


Link to post
В 11.02.2024 в 18:12, Frujin сказал:

На Джаймайку я тебе все-таки рекомендую мод Грикрейджа.

Красивоеее... а на ресторан Старлайт чего-то похожего нет, строитель из меня никакашка...

Edited by ГОША 77
Ошибся с адресатом

Share this post


Link to post
В 11.02.2024 в 17:45, Nea сказал:

На Джаймайку я тебе все-таки рекомендую мод Грикрейджа.

Красивоеее... а на ресторан Старлайт чего-то похожего нет, строитель из меня никакашка...

Share this post


Link to post
5 минут назад, ГОША 77 сказал:

Красивоеее... а на ресторан Старлайт чего-то похожего нет, строитель из меня никакашка...

Есть. У него почти на все поселения есть. Вот полная коллекция
Старлайт у него очень хороший. Я его проверила уже, вроде нет проблем с бессонницей, которая иногда у него случается с поселенцами,
Только имейте в виду, что для некоторых поселений надо сначала права на поселение получить, мастерскую активировать, и лишь потом - подключать мод,
А лучше так поступать с каждым поселением

Edited by Nea
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
51 минуту назад, Nea сказал:

Есть. У него почти на все поселения есть. Вот полная коллекция
Старлайт у него очень хороший.

Спасибки, сейчас заценю. Права у меня на все поселения. Одно только не совсем понятно, территорию полностью от всего очищать ( я делаю это вручную) или только от того, что сам намайстрачил?

Share this post


Link to post
2 минуты назад, ГОША 77 сказал:

Спасибки, сейчас заценю. Права у меня на все поселения. Одно только не совсем понятно, территорию полностью от всего очищать ( я делаю это вручную) или только от того, что сам намайстрачил?

Только от того, что самт построили,
Потому что после установки мода там поменяется все основное, а ваши предметы будут торчать на прежних местах

  • Like 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Nea сказал:

Только от того, что сами построили

Сработало! Сейчас добавим танцы, шесты...

Photo113.thumb.png.f45c4cc5c34a27561c2ebae404905aed.png

Share this post


Link to post

Ребята, у мну такая идея. Все знаем, что игра ломается в процесе прохождения, из за сотни модов кто накатьваем. А почему тогда не возмьом какоето прохождение, где игра пройдена и нам осталось лиш строить поселения и проводить приятно время.

Есть у вас какието идеи про такого сейва? Я сейчас ишу. https://www.[***]/fallout_4/cheat/fallout_4_sohranenie_savegame_kvest_molekulyarnyj_uroven-833413

Вот ето сейчас в тесте.

Вариант второй. Пройти игру в ваниле сам максимално неутрално. В смьсле насколька можна менше трогать в поселения (построить им максимум одна водокачка, тарет и спалнь мешок), не разбирая ничего, не запуская каравань и так далее.

Share this post


Link to post

@Frujin Баги в беседковских поделках растут как снежный ком от посещенных локаций и набранного( проданного, разобранного) лута. Каждый чих в игре учитывается в сохранении и они растут все больше и больше. Плюс еще сотня модов со своими скриптами, некоторые в готовых сборках, просто ими спамят каждую минуту показывая бесполезный мониторинг. И вся эта каша записывается в сейвах. Стройка конечно добавляет багов и локальной графической нагрузки как например из-за косяка беседки с освещением в 88-м убежище когда вся игра начинает безбожно тормозить.

Если так нравится стройка и не хочется вылетов, то просто не ходите по сюжету вовсе. Ставите проверенный строительный набор в котором нет каких-нибудь косячных текстур вызывающих вылеты, приходите в любимую локацию и строите там себе сколько угодно. Потом набираете поселенцев и наслаждаетесь результатом. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
1 час назад, Frujin сказал:

Ребята, у мну такая идея. Все знаем, что игра ломается в процесе прохождения, из за сотни модов кто накатьваем. А почему тогда не возмьом какоето прохождение, где игра пройдена и нам осталось лиш строить поселения и проводить приятно время.

Есть у вас какието идеи про такого сейва? Я сейчас ишу. https://www.[***]/fallout_4/cheat/fallout_4_sohranenie_savegame_kvest_molekulyarnyj_uroven-833413

Вот ето сейчас в тесте.

Вариант второй. Пройти игру в ваниле сам максимално неутрално. В смьсле насколька можна менше трогать в поселения (построить им максимум одна водокачка, тарет и спалнь мешок), не разбирая ничего, не запуская каравань и так далее.

Я уже давно выложила здесь такие сейвы, Вот тут.
Сама начинаю игру с них, 
Минусы
1 раскрыта вся карта
2. в сейве присутствует мод Байки Содружества, который не дружит с некоторыми поселениями Грикрейджа,
но можно просто загрузиться без него, Сохраниться и почистить сохранение [вредоносная программа]ом,

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, Nea сказал:

Я уже давно выложила здесь такие сейвы, Вот тут.
Сама начинаю игру с них, 
Минусы
1 раскрыта вся карта
2. в сейве присутствует мод Байки Содружества, который не дружит с некоторыми поселениями Грикрейджа,
но можно просто загрузиться без него, Сохраниться и почистить сохранение [вредоносная программа]ом,

Не знал, огромнейшие спасибо.

Насчет байки, фюжън сити и так далее. Пробовал. Не помню какие модь бьли, но ешо в начале предложили - Убрать Престона (девочка в Конкорде), помогать рейдерам (какаято пешера, где привело радио) и помогать роботорговцем (тоже в Конкорд). Извините, но я хочу играть за хороших, а не за плохишей- удалил ешо не начавший ети модь.

Share this post


Link to post

Я наигралась в СС2 и решила снова начать ванильно,
СС2 конечно, это очень хорошо, но слишком уж грузит машину,
Когда-то я играла на слабом железе, Норма у меня была 10-15 фпс (20 уже хза счастье),  Полгода назад обновила железо и теперь играю на 60,

Но сейчас, заспроив все Содружество городами СС2 обнаружила, что в поселениях у меня везде снова по 15-20 фпс да и поселенцы тупят,
Начала сначала и кажется, что все летает, И поселенцы все такие бодренькие везде.
Но псоле возможностей, которые дает СС2 играть на ванили немного тоскливо. Особенно не хватает автоназначения поселенцев на работы,
Да и из работы, кроме магазинов и сельхозработ  по сути только станция сбора хлама,
Интересные рабочие места дает Диггеры Содружества, но это очень стремнвый мод и создает много проблем,
Есть рабочие места в Легком Строительстве, но их не видит ванильный терминал, Назначать можно только вручную, да и в статистике терминала они потом не отображаются.
Кто-нибудь встречал какие-то патчи, которые научили бы  ванильные терминалы видеть рабочие места из Легкого строительства?

Edited by Nea

Share this post


Link to post
13 минут назад, Nea сказал:

Я наигралась в СС2 и решила снова начать ванильно,
СС2 конечно, это очень хорошо, но слишком уж грузит машину,
Когда-то я играла на слабом железе, Норма у меня была 10-15 фпс (20 уже хза счастье),  Полгода назад обновила железо и теперь играю на 60,

Но сейчас, заспроив все Содружество городами СС2 обнаружила, что в поселениях у меня везде снова по 15-20 фпс да и поселенцы тупят,
Начала сначала и кажется, что все летает, И поселенцы все такие бодренькие везде.
Но псоле возможностей, которые дает СС2 играть на ванили немного тоскливо. Особенно не хватает автоназначения поселенцев на работы,
Да и из работы, кроме магазинов и сельхозработ  по сути только станция сбора хлама,
Интересные рабочие места дает Диггеры Содружества, но это очень стремнвый мод и создает много проблем,
Есть рабочие места в Легком Строительстве, но их не видит ванильный терминал, Назначать можно только вручную, да и в статистике терминала они потом не отображаются.
Кто-нибудь встречал какие-то патчи, которые научили бы  ванильные терминалы видеть рабочие места из Легкого строительства?

Не слушаешь никогда-я ведь писал что затея с СС2 так себе))А у меня вот первый вылет за 49 часов игры-от долбанной бутылки,коктейля молотова.У меня короче это давно https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20703,и это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12332.Можно сказать легендарные моды.

Edited by Алексей74
  • Haha 1

Share this post


Link to post

Первый мод-просто мебель с маркерами нпс и назначаемые приблуды-из минусов с некоторых обьектов нпс не уходят спать там или просто шляться.Второй это по сути места охраны или станции сбора мусора,только выглядят прикольно,нпс чего то крутят,греют лампой.

Edited by Алексей74

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Алексей74 сказал:

Первый мод-просто мебель с маркерами нпс и назначаемые приблуды-из минусов с некоторых обьектов нпс не уходят спать там или просто шляться.Второй это по сути места охраны или станции сбора мусора,только выглядят прикольно,нпс чего то крутят,греют лампой

поясни)))
Это про что?

Edited by Nea

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...