JimmyVendetta 9 Опубликовано 24 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, Venslav сказал: Никак. Я туда еще не добрался. 😊 А я первым делом по убежищам мотаюсь в самом начале игры: сперва за Кюри в 81 уб., потом топаю к 88 и стартует тамошний квест. Всегда пользовался готовыми чертежами, сам не строю. На нексусе этого добра навалом. Насчёт атриума в последнем чертеже, который я скачал, там небольшие клумбы с цветами и ряды невысоких деревьев были. Ещё вроде лавочки стояли. Скринов скинуть не могу, я сейчас в Скайрим гоняю. Изменено 24 октября, 2021 пользователем JimmyVendetta 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 439 Опубликовано 24 октября, 2021 12 часов назад, Koval сказал: @Venslav @Алексей74 Вы 88 убежище как застраивали? Можете пару своих скринов кинуть? У меня получился слишком широкий и пустой атриум, по бокам которого двери в помещения. Вот думаю теперь, сузить его или чем-то обставить. Нужны идеи. Да у меня так же.Я раз заморочился,понастроил,одни коридоры,поселенцев не найти там.В общем как у тебя-пусть в атриуме тусят,все остальное по бокам в два этажа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 25 октября, 2021 Мой канадский друг Клод опять выложил видео по Санкчуари. До такого уровня проработки местности мне далеко. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 25 октября, 2021 В 23.10.2021 в 14:21, Venslav сказал: Кого хороним? На похорон много народу собралось? 😊 И коли пишете про паки, то и источник указывайте, или ссылки. Качал пак HD-текстур отсюда. Ссылку мне друг в дискорде прислал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 439 Опубликовано 25 октября, 2021 2 часа назад, Koval сказал: Качал пак HD-текстур отсюда. Ссылку мне друг в дискорде прислал. Ага-я тоже давал ссыль на этот пак,это из сборки доти,у меня не пошел почему то текстуры луж были розовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esed 29 Опубликовано 25 октября, 2021 (изменено) В 24.10.2021 в 18:43, Koval сказал: @Venslav @Алексей74 Вы 88 убежище как застраивали? Можете пару своих скринов кинуть? У меня получился слишком широкий и пустой атриум, по бокам которого двери в помещения. Вот думаю теперь, сузить его или чем-то обставить. Нужны идеи. Ничего, что встряну? Уже много раз использовал как основу, но творчески перерабатывал вот это творение: Каждый раз много что переделывал, но вот сам атриум оставлял неизменным. Изменено 25 октября, 2021 пользователем esed дополнение 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 439 Опубликовано 25 октября, 2021 2 часа назад, esed сказал: Ничего, что встряну? Уже много раз использовал как основу, но творчески перерабатывал вот это творение: Каждый раз много что переделывал, но вот сам атриум оставлял неизменным. Норм-я почти так же застраивал компактно.Поставил я как то мод чисто и просто на убежище это-зашел ужаснулся от размеров пещеры ,начал чего то строить и вылетел)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 439 Опубликовано 25 октября, 2021 (изменено) У меня проблема нарисовалась-в режиме стройки на ферме Эбернетти начинаются подлагивания вплоть до вылета из игры,какой обьект там может так конфликтовать?Было разок давно у меня там тошка забагалась не мог у брать-может из за нее? Изменено 25 октября, 2021 пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 26 октября, 2021 14 часов назад, Алексей74 сказал: Было разок давно у меня там тошка забагалась не мог у брать-может из за нее? Точно нет, у меня во многих поселениях нельзя было убрать кукурузу, тошку. Удаляешь, текстур не видно, но надпись тошка или кукуруза остается, хоть заудаляйся. Вылетов не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esed 29 Опубликовано 26 октября, 2021 17 часов назад, Алексей74 сказал: У меня проблема нарисовалась-в режиме стройки на ферме Эбернетти начинаются подлагивания вплоть до вылета из игры,какой обьект там может так конфликтовать?Было разок давно у меня там тошка забагалась не мог у брать-может из за нее? Уж с чем, с чем, но с фермой Эбернети никогда проблем не было. Хотя нет, вру, ставил в этой локации как-то мод на подземный дискоклуб, InoueSiloHome, вход в который был через люк в полу ванильного треллера, лагов было предостаточно снаружи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 26 октября, 2021 21 час назад, esed сказал: Ничего, что встряну? Уже много раз использовал как основу, но творчески перерабатывал вот это творение: Каждый раз много что переделывал, но вот сам атриум оставлял неизменным. У тебя чертёж этого атриума случайно не завалялся на диске? Я свой построил, но как-то он бледно выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 26 октября, 2021 22 часа назад, Алексей74 сказал: Ага-я тоже давал ссыль на этот пак,это из сборки доти,у меня не пошел почему то текстуры луж были розовые Там недостающие текстуры упакованы отдельно, косяк исправлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esed 29 Опубликовано 26 октября, 2021 1 час назад, Koval сказал: У тебя чертёж этого атриума случайно не завалялся на диске? Я свой построил, но как-то он бледно выглядит. За чертежом лучше обратиться к автору, у меня ни случайно, ни специально не завалялся. Первый раз когда копировал строительство тупо на смарте чуть ли не поминутно останавливал видео, сравнивая со своим результатом. Да там, в принципе, особо сложного ничего нет, если разобрался что к чему цепляется и хотя бы раз отстроил своё убежище. Самое важное вначале добавить ещё один прямой модуль к ванильному коридору, тому, который мы разгребаем, чтобы попасть внутрь первой, атриумной пещеры. Их там два в ванили, а у автора три, обрати на это внимание. Дальше всё пойдёт как по маслу. Поначалу тупил, не мог понять, почему у меня получается не так, как у автора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 26 октября, 2021 В 25.10.2021 в 09:47, Koval сказал: Мой канадский друг Клод опять выложил видео по Санкчуари. До такого уровня проработки местности мне далеко. Красиво сделано, даже очень. Единственно, что не вписывается в картину, так это автомобили нашего современного дизайна. Все-таки мир Фоллаут, это параллельная реальность, альтернатива нашей. Со своим стилем и дизайном предметов быта. Не все из нашей реальности вписывается в нем и поэтому портит лор. Мне это видео больше напоминает СИМС. Можно было бы добавить элементов Фоллаута, таких как турели, силовая броня и пр. Окружающий поселение мир, ведь агрессивный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 26 октября, 2021 7 часов назад, esed сказал: За чертежом лучше обратиться к автору, у меня ни случайно, ни специально не завалялся. Первый раз когда копировал строительство тупо на смарте чуть ли не поминутно останавливал видео, сравнивая со своим результатом. Да там, в принципе, особо сложного ничего нет, если разобрался что к чему цепляется и хотя бы раз отстроил своё убежище. Самое важное вначале добавить ещё один прямой модуль к ванильному коридору, тому, который мы разгребаем, чтобы попасть внутрь первой, атриумной пещеры. Их там два в ванили, а у автора три, обрати на это внимание. Дальше всё пойдёт как по маслу. Поначалу тупил, не мог понять, почему у меня получается не так, как у автора. Автор пишет, что у неё игра вылетает при попытке сделать экспорт поселения. Слишком много настроила там. Переделаю свой, так будет проще. Но точной копии я всё равно не добьюсь. да и не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 26 октября, 2021 9 минут назад, Venslav сказал: Красиво сделано, даже очень. Единственно, что не вписывается в картину, так это автомобили нашего современного дизайна. Все-таки мир Фоллаут, это параллельная реальность, альтернатива нашей. Со своим стилем и дизайном предметов быта. Не все из нашей реальности вписывается в нем и поэтому портит лор. Мне это видео больше напоминает СИМС. Можно было бы добавить элементов Фоллаута, таких как турели, силовая броня и пр. Окружающий поселение мир, ведь агрессивный. Его цель была - воссоздать довоенную обстановку в пригороде Сэнкчуари Хиллз. Даже название у видео - The Suburb of the Sanctuary in a parallel world, что можно перевести как "Пригород Сэнкчуари в параллельном мире". То есть чисто гипотетически довоенный мир мог выглядеть так, как в ролике. Это ему для портфолио нужно (собирает для работы). Это мы для удовольствия играем, а он демонстрирует работодателям свои навыки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 27 октября, 2021 Интересный мод https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/import_transfer_blueprint_to_esp/135-1-0-13005. Заинтересовал тем, что можно сделать самому мод на поселение без предварительной очистки поселения и отстроенного. Попробую перед установкой новой сборки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 439 Опубликовано 28 октября, 2021 В 27.10.2021 в 03:53, Kharuda сказал: Интересный мод https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/import_transfer_blueprint_to_esp/135-1-0-13005. Заинтересовал тем, что можно сделать самому мод на поселение без предварительной очистки поселения и отстроенного. Попробую перед установкой новой сборки. Потом нам расскажешь как там и что-у меня мозг столько букв в описании не смог переварить(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 439 Опубликовано 29 октября, 2021 Вот размах у человека https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/54347 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 29 октября, 2021 1 час назад, Алексей74 сказал: Вот размах у человека https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/54347 Да, размах знатный. Если бы это был Коттедж на берегу, то я бы его чертеж взял себе. А Солнечную запланировал самостоятельно строить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 29 октября, 2021 (изменено) В 29.10.2021 в 04:26, Алексей74 сказал: Потом нам расскажешь как там и что-у меня мозг столько букв в описании не смог переварить(( Почему-то мод убрали с сайта, но я его скачал. На Нексусе остался. Изменено 30 октября, 2021 пользователем Kharuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 1 ноября, 2021 Отстроился в убежище 88. Если будут ещё советы по оформлению, охотно к ним прислушаюсь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 1 ноября, 2021 2 часа назад, Koval сказал: Отстроился в убежище 88. Если будут ещё советы по оформлению, охотно к ним прислушаюсь. Хорошо получилось. Я и не знаю, когда туда доберусь. По оформлению, я сторонник большого разнообразия в быту и сильно насыщаю предметами. Стараюсь делать повторы предметов максимально незаметными. Я отождествляюсь с МГГ и представляю, что сам нахожусь в поселении. Поэтому, стараюсь обустроить все для себя, как бы я хочу сделать поселение своим домом. Чтобы у меня все было, насколько позволяет разнообразие в модах. И так для каждого поселения. Еще по одежде. В своем поселении-убежище одевать в комбенизоны поселенцев не буду. Они были нужны для довоенных экспериментов. А теперь в них нет надобности. Можно одеть одного-двух, типа где-то на складах нашли. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 2 ноября, 2021 10 часов назад, Venslav сказал: По оформлению, я сторонник большого разнообразия в быту и сильно насыщаю предметами. Стараюсь делать повторы предметов максимально незаметными. Я отождествляюсь с МГГ и представляю, что сам нахожусь в поселении. Поэтому, стараюсь обустроить все для себя, как бы я хочу сделать поселение своим домом. Чтобы у меня все было, насколько позволяет разнообразие в модах. И так для каждого поселения. Тоже стараюсь разнообразить свои поселения, насколько это возможно. При оформлении 88 убежища использовал 32 мода именно с этой целью, чтобы предметы и декор отличались, но в то же время более-менее гармонировали друг с другом. Раньше вообще не заморачивался с этим, строил типовые и похожие друг на друга поселения. Сейчас изменил подход. По поводу отождествления с МГГ - у меня два игровых профиля, мужской и женский, играю ими по очереди, и оформляю поселения по-разному (для МГГ более спартанский стиль, для ЖГГ - больше разных украшательств и примочек). Поэтому у меня имеется как минимум два варианта чертежа для каждого поселения. 10 часов назад, Venslav сказал: Еще по одежде. В своем поселении-убежище одевать в комбенизоны поселенцев не буду. Они были нужны для довоенных экспериментов. А теперь в них нет надобности. Можно одеть одного-двух, типа где-то на складах нашли. Можно и так. Я тоже не всех жителей в комбезы одел. Секретаршу нарядил в красное секси платье, врачей клиники - в лабораторные халаты Волт-Тек, охранников - в форму охраны Волт-Тек. Один мой знакомый вообще любит каждого поселенца переодевать в уникальную одежду, скрафченную специально для него, для этого он установил кучу шмоточных модов. Ещё у него нет ни одного клона, всем меняет морды лиц (более 400 пресетов внешности). У каждого свой Fallout 4. 🙂 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 2 ноября, 2021 @Koval Писал, писал "рецензию" и забыл спросить, а круглое зеркало в спальне смотрителя откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение