Koval 170 Опубликовано 3 ноября, 2021 (изменено) 13 часов назад, Venslav сказал: @Koval Писал, писал "рецензию" и забыл спросить, а круглое зеркало в спальне смотрителя откуда? Ты про это зеркало? Тогда оно отсюда. Изменено 3 ноября, 2021 пользователем Koval 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 3 ноября, 2021 9 часов назад, Koval сказал: Тогда оно отсюда. Видел этот мод, но решил не ставить, так как на скринах не увидел ничего нового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 3 ноября, 2021 (изменено) 28 минут назад, Venslav сказал: Видел этот мод, но решил не ставить, так как на скринах не увидел ничего нового. На геймермодсовских скринах мало что видно, это да. Я на странице мода на нексусе увидел некоторые интересные для себя вещи и скачал, а уж потом и русский перевод нашел на геймермодсе. У меня много непереведенных модов установлено, и я не парюсь, т.к. всё понятно на английском. Зря я что ли его учил. 🙂 Изменено 3 ноября, 2021 пользователем Koval 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esed 29 Опубликовано 4 ноября, 2021 В 02.11.2021 в 04:32, Koval сказал: Отстроился в убежище 88. Если будут ещё советы по оформлению, охотно к ним прислушаюсь. Жилые помещения разбить на более мелкие, на 2-4, максимум 6 койка-мест и будет вообще прелестно. 10-к однотипных коек в один ряд, в длинном и узком помещении, ни есть хорошо и смотрится, мягко скажем, так себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 4 ноября, 2021 1 час назад, esed сказал: Жилые помещения разбить на более мелкие, на 2-4, максимум 6 койка-мест и будет вообще прелестно. 10-к однотипных коек в один ряд, в длинном и узком помещении, ни есть хорошо и смотрится, мягко скажем, так себе. В самой большой жилой комнате у меня максимум 8 койкомест, в остальных жилых комнатах меньше - от 2 до 4. В ролике я показал только одну большую жилую комнату с торцевой стороны атриума (2 этаж), там можно сделать только один вход по центру (особенность ванильного строительного набора убежища из DLC). В маленькие комнаты в ролике не заходил, только в детскую, т.к. она отличается по оформлению. Так что рекомендация принимается, но сделать с этим я ничего не могу, т.к. эту большую комнату разбить на несколько чисто технически не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esed 29 Опубликовано 5 ноября, 2021 15 часов назад, Koval сказал: Так что рекомендация принимается, но сделать с этим я ничего не могу, т.к. эту большую комнату разбить на несколько чисто технически не получится. Ещё как получится. У тебя по полу эти помещения 7 на 2. Поэтому легко можно разделить на 3 комнаты. На дну большую 3 на 2, типа холла-гостиной, с существующим входом из атриума и две малых 2 на 2, типа спален, с отдельными входами, но уже из этого холла. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koval 170 Опубликовано 5 ноября, 2021 9 часов назад, esed сказал: Ещё как получится. У тебя по полу эти помещения 7 на 2. Поэтому легко можно разделить на 3 комнаты. На дну большую 3 на 2, типа холла-гостиной, с существующим входом из атриума и две малых 2 на 2, типа спален, с отдельными входами, но уже из этого холла. То есть центральная комната и две спальни по бокам? Надо попробовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 13 ноября, 2021 блоки https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55729 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esed 29 Опубликовано 14 ноября, 2021 Народ, нужна помощь зала. Прикопал последний труп на Фар-Харборе, всех помирил, начал там строительство. На острове с хижиной Логфелло к месту оказался маяк из Домохозяйки: Внимание, вопрос. Как сделать свет маяка видимым в ночи? Штатными средствами не добился ни фига: На просторах инета как-то встречал мод на яркий свет маяков, качать не стал, а сейчас найти не могу. Может кто поможет, буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) 5 часов назад, esed сказал: Народ, нужна помощь зала. Прикопал последний труп на Фар-Харборе, всех помирил, начал там строительство. На острове с хижиной Логфелло к месту оказался маяк из Домохозяйки: Внимание, вопрос. Как сделать свет маяка видимым в ночи? Штатными средствами не добился ни фига: На просторах инета как-то встречал мод на яркий свет маяков, качать не стал, а сейчас найти не могу. Может кто поможет, буду благодарен. На Кингспорт видел-на лонгфелло нет(.В сое пак в разделе светильники есть мощные прожекторы Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Алексей74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esed 29 Опубликовано 14 ноября, 2021 Только что, Алексей74 сказал: На Кингспорт видел-на лонгфелло нет(.В сое пак в разделе светильники есть мощные прожекторы Спасибо огромное, добрый человек, за то, что пнул в нужном направлении )). Сое пак совсем выпустил из виду. С прожекторами и источниками света из него добился примерно того, что хотел и маяк стал походить на маяк и стал виден издалека: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 23 ноября, 2021 В 29.10.2021 в 04:26, Алексей74 сказал: Потом нам расскажешь как там и что-у меня мозг столько букв в описании не смог переварить(( Попробовал, сделал мод на Сэнкчуари. Пропадают текстуры. У меня установлен мод " Суперчисто и просто – Сэнкчуари, Красная ракета"., может из-за него. В инструкции было написано, что надо сперва установить второй мод "Scrap Logger" и все почистить, а потом ставить чертеж. Попробую еще раз там где у меня не используется мод "Чисто и просто.." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 23 ноября, 2021 @Алексей74 Получилось сделать мод на "Коттедж на берегу", но мусор остался, пришлось вручную чистить. У меня установлен мод на бункер в этом коттедже, я его подключал при создании своего мода, не знаю включен он или нет. Если кому нужно, вот что у меня получилось:Coastal_Cottage.7z Можно перестроить или что-то добавить свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 25 ноября, 2021 Проверил мод на "Коттедж на берегу", получились задвоенные объекты: и двери, турели, стены и т.д. Сделал мод на подвал в красной ракете, где сидит первая модель "Айви" и ничего, хотя я там ничего не удалял, кроме мебели. Наверняка я что-то сделал не так или мод еще сырой. Буду ждать обновления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 25 ноября, 2021 Строители, подскажите мод на снятие лимита. Когда-то у меня был, но где-то потерялся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 26 ноября, 2021 18 часов назад, PapaGeorge сказал: Строители, подскажите мод на снятие лимита. Когда-то у меня был, но где-то потерялся... Вроде в сборке установлен мод на снятие лимита. У меня нет ссылки на такой мод, но вот название Build Limit Remover. Снять лимит можно еще выбрасыванием оружия из инвентаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 26 ноября, 2021 4 часа назад, Kharuda сказал: Вроде в сборке установлен мод на снятие лимита. У меня нет ссылки на такой мод, но вот название Build Limit Remover. Снять лимит можно еще выбрасыванием оружия из инвентаря. Спасибо, поищу. Просто у меня своя сборка и я строю мелкие поселения через перенос, но санкчуари и Красная ракета в отстроенном виде слишком много ФПС жрет, так что думаю эти локации попроще сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 27 ноября, 2021 Поселение "Переулок Висельника" Долго строил, думал будет быстрее. Трудно давалось, поэтому так долго. Кино традиционно подлагивает, на входе по набережной со стороны Оберленда вообще идут наложения видео, но в целом смотреть можно. Чертеж будет в следующем посту. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 27 ноября, 2021 Чертеж просто так снова не поставить. Для начала устанавливаем Clean and Simple - Hangman's Alley Startup. Берем его здесь. Мод этот хороший и я бы его не переделывал, а просто использовал бы. Но автор зачем-то во всех зданиях поставил текстуры с выбитыми окнами. Если их просто застеклить, то остаются видны битые части стекол. Поэтому пришлось менять все фасады. Итак, для начала удаляем бордюры и стенку с травой от входа со стороны Оберленда. Спойлер Снимаем фасады у здания от моста и в нем удаляем обшивки лестниц. Спойлер Теперь идем по двору. Помещение, где стоит верстак, делаем так. Спойлер По верстаку есть одна особенность. Автор зачем-то его жестко привязал его к этому помещению. И если у меня он стоит на втором этаже здания от моста, то когда уйти из поселения, а затем вернуться - верстак будет стоять в парикмахерской и библиотеке. В режиме строительства нажимаем "insert" и переносим обратно на второй этаж. Неудобно, но ничего не поделаешь По скриптам шарить не умею. Идем дальше. Снимаем фасады во дворе. В углу удаляем водокачку. Спойлер В этих помещениях удаляем перегородки на всех этажах (причем с двух сторон), чтобы был проход из одного здания в другое. Спойлер Выходим на улицу, ведущую к Даймонд-сити. Здесь тоже снимаем фасады. Боковые только снаружи. Спойлер Чистим улицу и набережную от мусора. Спойлер Только теперь можно ставить чертеж. После установки смотрим все ли везде в порядке. Если что-то выпирает не к месту, или наблюдается мерцание на стенах удаляем лишнее. Предварительно желательно сохраниться. Может какую-нибудь перегородку забыл указать удалить. Чертеж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 438 Опубликовано 27 ноября, 2021 4 часа назад, Venslav сказал: Поселение "Переулок Висельника" Долго строил, думал будет быстрее. Трудно давалось, поэтому так долго. Кино традиционно подлагивает, на входе по набережной со стороны Оберленда вообще идут наложения видео, но в целом смотреть можно. Чертеж будет в следующем посту. У меня почему то в этом месте подлагивает люто после установки чисто и просто.Работа на пять с плюсом,все как всегда,выверенно до мелочей)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 28 ноября, 2021 13 часов назад, Venslav сказал: Поселение "Переулок Висельника" Долго строил, думал будет быстрее. Трудно давалось, поэтому так долго. Кино традиционно подлагивает, на входе по набережной со стороны Оберленда вообще идут наложения видео, но в целом смотреть можно. Чертеж будет в следующем посту. Классно!!! Но себе такой чертеж не смогу поставить, хоть и очень хочется. После строительства всех 36 поселений + переделки основной базы сохранения у меня так раздуваются, что выйти из игры могу только через диспетчер задач. Поэтому чертежи я делаю только в минималистическом стиле: оборона, здания, магазины, пища и вода, кровати. Ты строил за пределами зоны или добавил мод на расширение поселения? Что за программа, которая показывает время, ФПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 28 ноября, 2021 11 часов назад, Kharuda сказал: Классно!!! Но себе такой чертеж не смогу поставить, хоть и очень хочется. После строительства всех 36 поселений + переделки основной базы сохранения у меня так раздуваются, что выйти из игры могу только через диспетчер задач. Поэтому чертежи я делаю только в минималистическом стиле: оборона, здания, магазины, пища и вода, кровати. Ты строил за пределами зоны или добавил мод на расширение поселения? Что за программа, которая показывает время, ФПС? У меня тоже из игры нельзя выйти. После "Выход" и "Т - выйти на рабочий стол", нажимаю еще раз левую клавишу мышки 1-2 раза, появляется системная менюшка и в ней "выйти из программы". Ну, так то так, лишь бы игра шла. Расширения зоны не добавлял. В режиме строительства Ф5, чтобы не сбрасывало режим и строю за пределами. Предварительно предметы создаю в зоне, а затем переношу за границу. По ФПС - MSI Afterburner + HWiNFO64. В инете полно описаний их настройки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 28 ноября, 2021 Basil44 обновил чертежи поселений https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/chertezhi_vanilnykh_poselenij/135-1-0-8124. Есть ссылки на интересные моды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) Кто-нибудь пробовал это? Слава Даймонд-Сити / D.C.Glory. Или это? Переработка Даймонд-сити / Diamond City Overhaul. Изменено 10 декабря, 2021 пользователем Venslav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 11 декабря, 2021 (изменено) 5 часов назад, Venslav сказал: Кто-нибудь пробовал это? Слава Даймонд-Сити / D.C.Glory. Или это? Переработка Даймонд-сити / Diamond City Overhaul. Не ставил и не собираюсь. Первый мод красив, но зачем автор красную ракету влепил? А второй, как пишет автор будет конфликтовать с любым модом, меняющий Даймонд-сити. Наверное будет конфликт с квестом на мэра города из мода Depravity - A Harmless Bit of Fun. Изменено 11 декабря, 2021 пользователем Kharuda 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение