Worlok 123 Опубликовано 25 февраля 1 минуту назад, Djonson сказал: Многие скрипты глючные сбрасываются при таком ожидании, может поможет это и при заглюченом звуке стрекота 🤔 Спасибо. Сейчас опробую и это. Вообще, гадство какое-то. Впервые такое с 2015 года...😡 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 123 Опубликовано 25 февраля 13 минут назад, Djonson сказал: Многие скрипты глючные сбрасываются при таком ожидании, может поможет это и при заглюченом звуке стрекота 🤔 Писец...Спал и два по 24 и сразу 48.. Трещит везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 123 Опубликовано 25 февраля (изменено) @Basilio @Djonson Всем спасибо за отклик. Из советов ничего не помогло, но полез в сеть и погуглил. Там с этой проблемой много народу мучалось. Решения самые разные. Обобщил опыт, и пробовал штук пять рецептов . Помогло то, что перескочил на другую локу и .. ППОСТО ПОГОВОРИЛ С АЙВИ . Треск исчез, надеюсь навсегда... Главное теперь не сглазить...🤫🤪 Изменено 25 февраля пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 437 Опубликовано 25 февраля Снова вопрос. Как призвать поселенць через консоль? Точнее поселенць из модов пленньх и сироть? Пробовал призвать через консоль- призьвается, но не является поселенць. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 437 Опубликовано 28 февраля Так, сообшение насчет Грикрейдж. У его ОЧЕН красивье и крутье мадь на поселения... НО... что я заметил. Снабженць перестали ходить нормально. Сейчас они сидят на одно место в поселениях и никуда не двигается. Даже те кто с ванилняе поселения. Например снабженец кто сидит в Старлайт и связьвает с Ред Рокет тупо сидит на месте и не двигается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 20 Опубликовано 28 февраля @Frujin красивые и глючные. поэтому я давно отказался от модов грека. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 3 апреля А хотела слегка прибраться в Переулке... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 4 апреля В 27.08.2020 в 10:23, Kharuda сказал: Брамины торговцев задолбали Этот мод спасает жизнь Карлы Урны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shieldandsword 9 Опубликовано 6 апреля В 26.02.2024 в 00:03, Frujin сказал: Снова вопрос. Как призвать поселенць через консоль? Точнее поселенць из модов пленньх и сироть? Пробовал призвать через консоль- призьвается, но не является поселенць. У меня моды "Улучшенные поселенцы" и "Сироты содружества" -там есть консоль для спавна поселенцев. Не знаю какие у вас моды на поселенцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 7 апреля (изменено) del Изменено 7 апреля пользователем olgasmor не тому ответила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 14 апреля А в результате - вот такая жуткая жуть ((... в чертеж и снести к такой бабушке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 21 апреля кстати... странная ситуация вылезла с Переулком (и Старлайтом - аналогично): 1. Сначала пропала мастерская - при этом стройка запускалась с кнопки нормально. 2. В обоих поселениях счастье (при пустом поселении) встало на 10% и никак не меняется (добавляла поселенцев и объекты увеличивающие счастье, селила роботов, которым через мод ставила разные значения счастья, добавляла 100500 котиков - все без толку) 3. В параметрах поселения как проблемная категория отмечена защита ( в Переулке она 0, в Старлайте 2К+) Есть ли мысли - как бороться, что сломать, кого убить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 1 час назад В 21.04.2024 в 21:09, olgasmor сказал: кстати... странная ситуация вылезла с Переулком (и Старлайтом - аналогично): 1. Сначала пропала мастерская - при этом стройка запускалась с кнопки нормально. В Переулке ванильная зона небольшая. И мастерская должна находиться в ее границах. Если перестраивать и двигать мастерскую, то при новой загрузке она будет возвращаться на свое ванильное место. Там и ищите. Снаружи выглядит очень красиво. А как внутри? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shieldandsword 9 Опубликовано 1 час назад (изменено) В 21.04.2024 в 21:09, olgasmor сказал: кстати... странная ситуация вылезла с Переулком (и Старлайтом - аналогично): 1. Сначала пропала мастерская - при этом стройка запускалась с кнопки нормально. 2. В обоих поселениях счастье (при пустом поселении) встало на 10% и никак не меняется (добавляла поселенцев и объекты увеличивающие счастье, селила роботов, которым через мод ставила разные значения счастья, добавляла 100500 котиков - все без толку) 3. В параметрах поселения как проблемная категория отмечена защита ( в Переулке она 0, в Старлайте 2К+) Есть ли мысли - как бороться, что сломать, кого убить? А если эти локации поробовать из этого мода? Мастерские перемещаются если вы их перемещаете ,не пропадают . Clean and flat settlements Со "счастьем" во всяком случае у меня в игре нет изменений по сравнению с ванильной игрой. Изменено 1 час назад пользователем shieldandsword Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 1 час назад 15 минут назад, shieldandsword сказал: А если эти локации поробовать из этого мода? Мастерские перемещаются если вы их перемещаете ,не пропадают . Clean and flat settlements Если мастерскую выносить за ванильные границы, то она будет возвращаться на изначальное место. В пределах ванильных границ перемещать можно куда угодно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shieldandsword 9 Опубликовано 1 час назад (изменено) 5 минут назад, Venslav сказал: Если мастерскую выносить за ванильные границы, то она будет возвращаться на изначальное место. В пределах ванильных границ перемещать можно куда угодно. Все верно. Согласен. Я просто для переноса мастерских (и не только) использую мод "Move Workshop Markers by SKK"- при переносе мастерская сама "говорит" можно ее сюда переместить или нет. И в "Clean and flat settlements.." границы поселений расширены. Для любителей строек) Изменено 1 час назад пользователем shieldandsword Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 1 час назад 35 минут назад, Venslav сказал: А как внутри Никак. Там даже перекрытия не везде есть, где должны быть. Первый этаж не весь есть. Парадного крыльца нет, освещение только в трансепте частично. Мебели нет вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, shieldandsword сказал: Все верно. Согласен. Я просто для переноса мастерских (и не только) использую мод "Move Workshop Markers by SKK"- при переносе мастерская сама "говорит" можно ее сюда переместить или нет. Я у себя в переулок расширил и мастерскую вынес за ваниль в пределах новых границ. Так теперь при каждом посещении локации мастерская стоит на старом месте. И ее надо каждый раз перемещать на новое место, чтобы красоту не портила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 1 час назад Только что, olgasmor сказал: Никак. Там даже перекрытия не везде есть, где должны быть. Первый этаж не весь есть. Парадного крыльца нет, освещение только в трансепте частично. Мебели нет вообще. 😊 Самое трудное, это отделка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shieldandsword 9 Опубликовано 1 час назад (изменено) @Venslav Таких проблем с модом "чистые и ровные " нет. У меня так было когла играл мод "Чисто и просто" -там положение мастерских намертво прописываются в сохранения игры. Изменено 1 час назад пользователем shieldandsword Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 59 минут назад Только что, shieldandsword сказал: @Venslav Таких проблем с модос "чистые и ровные " нет. У меня так было когла играл мод "Чисто и просто" -там положение мастерских намертво прописываются в сохранения игры. Я строил переулок на основе Clean and Simple - Hangman's Alley Startup. И имею, то что выше описал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 10 Опубликовано 56 минут назад В Переулке мастерская пропала сначала, вообще с ванильного места. Потом вернулась, потом я ее таскала по всему кварталу. В конце концов, окончательно она исчезла из тоннеля, почти над торговкой стояла. На исходном месте ее нет. В Старлайте мастерская вообще не покидала пределы ванильной поляны - только переехала под лестницу в проектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shieldandsword 9 Опубликовано 55 минут назад (изменено) 7 минут назад, Venslav сказал: Я строил переулок на основе Clean and Simple - Hangman's Alley Startup. И имею, то что выше описал. И я про этот же мод .Автор Jenn. Из-за привязки мастерских пришлось начинать НИ. Переписывался с автором- она почему то категорически отказалась сама "отвязывать "мастерские. Писала "вам надо-вы и открепляйте-это просто". "Отвязали" сами но пользы это не принесло - из сейвов уже записанные координаты удалить не смогли. Изменено 51 минута назад пользователем shieldandsword Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 521 Опубликовано 47 минут назад @olgasmor попробуйте в консоли набрать prid "ID мастерской" moveto player Я ID не помню, не в игре сейчас. Посмотрите на ранних сохранениях. Мастерская должна переместиться к ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение