Перейти к содержанию
agress74

Дополнение сборки своими модами, изменение (На свой страх и риск)

Рекомендуемые сообщения

Патч на сборку торна ставить ВСЕМ (ну если тока вы сам себе не враг🤣👍)

Порядок установки:

из корневой директории игры удалить файлы: 

2021-07-13_06-10-48.png.2f1ed405c25da47e099fcd3e5140d458.png

(вообще то можно оставить, но на кой ляд?)

проходим по пути /Data/F4SE/Plugins/

удаляем к черту следующие файлы:

2021-07-13_06-13-53.png.d41da9bd9a8a1ca45fa67cb18fc9a5f3.png

скачиваем сей файл

Патч на сборку Торна.7z

Либо вручную распаковываем в корневой директории и подтверждаем замену файлов, либо кидаем в модменеджер

Если не ставили аддон чистые рейдерши вручную удаляем файл Best-Text17-Body-Clear.esp

вроде все

Состав и почему так:

1) Файлы есп из сборки правленые на есл флагед (в игре ограничение на 255 модов, это уберет их из этого ограничения, это только те файлы из которых тащить по F11 нечего и незачем)

2) FPS Fix снимает ограничение в 60 кадров (если ваша видеокарта это позволяет) как на экране загрузки так и в самой игре не ломая анимаций

если у вас видеокарта не тянет 60фпс, то этот мод стабилизирует нагрузку по потокам на процессор

3) русские имена и консоль

4) Sex Education Rus

5) OCBP+MTM

 

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не пробовал мод с мастерскими, которые можно устанавливать в любом месте содружества и соответственно создавать поселения в любом месте? Наткнулся на нексусе на русский перевод мода, а сам основной мод скрыт автором из-за каких-то правил сайта или типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, xAliENx сказал:

Никто не пробовал мод с мастерскими, которые можно устанавливать в любом месте содружества и соответственно создавать поселения в любом месте? Наткнулся на нексусе на русский перевод мода, а сам основной мод скрыт автором из-за каких-то правил сайта или типа того.

В более ранних сборках стоял мод "Покорение земель - кемпинг и строительство поселений" https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/conquest/135-1-0-4186. Но если много строишь, то сохранение увеличивается в размерах и невозможно выйти из игры без диспетчера задач. Поэтому я стараюсь строить поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Kharuda said:

В более ранних сборках стоял мод "Покорение земель - кемпинг и строительство поселений" https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/conquest/135-1-0-4186. Но если много строишь, то сохранение увеличивается в размерах и невозможно выйти из игры без диспетчера задач. Поэтому я стараюсь строить поменьше.

Я и так через диспетчер задач выхожу. Мне терять нечего!) Видимо от того, что через чертежи отгрохал вместо семи мелких поселений целые многоэтажные крепости. Кстати, спасибо что про вес сохранений напомнили, сейчас глянул папку с ними - там их дофига скопилось на 5 гигов, удалил все кроме начальных и последних за 2 недели.

А вот про что я говорил, это вроде не Покорение (если судить по названию) - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/38898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, xAliENx сказал:

там их дофига скопилось на 5 гигов, удалил все кроме начальных и последних за 2 недели.

Общий объём не играет роли, я вообще переношу все сохранения на другой диск, оставляя последнее и стараюсь делать меньше сохранений, использую автосохранение, примерно в 2-3 раза меньше сохранений по сравнению с уровнем ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Kharuda said:

Общий объём не играет роли, я вообще переношу все сохранения на другой диск, оставляя последнее и стараюсь делать меньше сохранений, использую автосохранение, примерно в 2-3 раза меньше сохранений по сравнению с уровнем ГГ.

Я чтоб место на диске освободить удалил. А последние мои сохранения весят каждое по 42-43 мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, xAliENx сказал:

Я чтоб место на диске освободить удалил. А последние мои сохранения весят каждое по 42-43 мб

Вроде это перебор. А нормальный размер файлов сохранений какой, чтобы все запускалось без проблем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, JimmyVendetta сказал:

Вроде это перебор. А нормальный размер файлов сохранений какой, чтобы все запускалось без проблем? 

у меня 12мб.Все сохранения кроме ручных отключены-ну и при повышении уровня сохраняются,их я так понял не отключить

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, xAliENx сказал:

Я и так через диспетчер задач выхожу. Мне терять нечего!) Видимо от того, что через чертежи отгрохал вместо семи мелких поселений целые многоэтажные крепости. Кстати, спасибо что про вес сохранений напомнили, сейчас глянул папку с ними - там их дофига скопилось на 5 гигов, удалил все кроме начальных и последних за 2 недели.

А вот про что я говорил, это вроде не Покорение (если судить по названию) - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/38898

Обсуждали этот и ему подобные моды-безопасно их ставить только во внутренних ячейках что бы не сломать прекомбайны.В этих ячейках должно быть пусто-ни нпс ни мобов.И даже там нельзя ничего разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, JimmyVendetta said:

Вроде это перебор. А нормальный размер файлов сохранений какой, чтобы все запускалось без проблем? 

Фиг знает, до этого были по 29-33 и нормально из игры выходил. Сейчас посмотрел, новые сохранения не все по 42-43 мб, есть и 33 мб среди них, но выхожу всё равно через диспетчер задач на рабочий стол. Вообще сохранения по ходу игры жирком обрастали, начинались с 5-6 мб, потом 10-11 и далее покатились по наклонной... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Алексей74 said:

Обсуждали этот и ему подобные моды-безопасно их ставить только во внутренних ячейках что бы не сломать прекомбайны.В этих ячейках должно быть пусто-ни нпс ни мобов.И даже там нельзя ничего разбирать

Надо же, а на страничке написано что работает как часы и бла-бла-бла...видимо, все мододелы свои творения стараются расхваливать, как продавцы овощей и фруктов на базарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, xAliENx сказал:

Надо же, а на страничке написано что работает как часы и бла-бла-бла...видимо, все мододелы свои творения стараются расхваливать, как продавцы овощей и фруктов на базарах.

А он работает-мастерскую ты без проблем поставишь,и все что в моде есть тоже.А вот последствия мало кого это самое))

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, xAliENx сказал:

По первому ничего сказать не могу.Все остальные можно ставить.Только с рейдескими есть фишка-ты их не убьешь))Придется еще мод ставить,а к нему еще прицепом

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Алексей74 said:

По первому ничего сказать не могу.Все остальные можно ставить.

а на геймер-модс.ру ассортимент тот же что на нексусе или как? думаю может там что ещё поискать из русифицированного. а на ловерслабе русского комьюнити нет? только аглицкий контент? а то вся игра пройдена, на карте живых мест нет, всё значками локаций утыкано, да так что мухе приземлиться негде. правда фьюжен сити пока ещё не начинал, да и с Добрососедством мод добить надо. а потом надо чем-то себя занять. Можно конечно через FC попробовать все ненайденные или не начатые квесты активировать, но боюсь многие из них так и будут висеть в пипбое, ибо подозреваю что много кто из нужных для каких-то квестов нпс мною убит или взят в рабство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, xAliENx сказал:

а на геймер-модс.ру ассортимент тот же что на нексусе или как? думаю может там что ещё поискать из русифицированного. а на ловерслабе русского комьюнити нет? только аглицкий контент? а то вся игра пройдена, на карте живых мест нет, всё значками локаций утыкано, да так что мухе приземлиться негде. правда фьюжен сити пока ещё не начинал, да и с Добрососедством мод добить надо. а потом надо чем-то себя занять. Можно конечно через FC попробовать все ненайденные или не начатые квесты активировать, но боюсь многие из них так и будут висеть в пипбое, ибо подозреваю что много кто из нужных для каких-то квестов нпс мною убит или взят в рабство.

Новую игру начни))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Алексей74 said:

Новую игру начни))

Не, на это я пойтить не могу) Переигрывать по второму и более кругу мне не нравится. Я и этой-то весной за F4 взялся только потому, что точно не помнил, проходил ли я его, хотя помнил что играл в 16 году ещё (по картинке с собакой это вспомнил). Так что многие квесты и локации я играл с чувством дежа вю. Да и столько времени и трудов потрачено на уникализацию каждого женского поселенца и раба, что жалко всё это терять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2021 в 04:16, vladimir7777 сказал:

Патч на XDI работает, но всё на английском.

да на английском но он нормально проходится не знаю в чем возникла загвоздка. аф ишка этой напарницы в том что она меняется в зависимости от поведения игрока в игре

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, xAliENx сказал:

4е убежище поставь оно на любителя и кое с чем конфликтует из сборки (ну как конфликтует его лучше проходит до того как долбанешь локации) но в принципе очень даже играбельно

точно не конфликтует операция манхэттен но она маленькая и там надо быть 100+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 minutes ago, agress74 said:

да на английском но он нормально проходится не знаю в чем возникла загвоздка. аф ишка этой напарницы в том что она меняется в зависимости от поведения игрока в игре

То есть если я поставлю патч то диалоги появятся, но только на английском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, xAliENx сказал:

Фиг знает, до этого были по 29-33 и нормально из игры выходил. Сейчас посмотрел, новые сохранения не все по 42-43 мб, есть и 33 мб среди них, но выхожу всё равно через диспетчер задач на рабочий стол. Вообще сохранения по ходу игры жирком обрастали, начинались с 5-6 мб, потом 10-11 и далее покатились по наклонной... 

Так обычно и бывает. Начинаем с малого, а потом чем дальше, тем страшней. 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, xAliENx сказал:

То есть если я поставлю патч то диалоги появятся, но только на английском?

да все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, xAliENx сказал:

4 и 5 моды стоят, конфликтов не заметил. Радиоактивные истории прохожу сначала в Сэнкчуари, а потом по мере попадания в локации квестов.

Доктора Ника начинаю проходить в самом начале из-за Сеймура, беру его и включаю нищую шлюху. На него все агряться, остается только собирать лут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Kharuda сказал:

4 и 5 моды стоят, конфликтов не заметил. Радиоактивные истории прохожу сначала в Сэнкчуари, а потом по мере попадания в локации квестов.

Доктора Ника начинаю проходить в самом начале из-за Сеймура, беру его и включаю нищую шлюху. На него все агряться, остается только собирать лут. 

А в убежище 81 какая то деваха стоит из радиоактивных историй-без диалога,она там зачем?Прямо где смотритель встречала при первом заходе

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

А в убежище 81 какая то деваха стоит из радиоактивных историй-без диалога,она там зачем?Прямо где смотритель встречала при первом заходе

Это по квесту "Любопытное дело.... ". Сначала надо зайти к Валентайну, взять папку с делом, потом пройти в Убежище 81. София даст квест. Сделай голодиск "Руководство по радиоактивным история...", там есть спойлеры. Без них некоторые квесты невозможно пройти.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...