SpliterSplit 90 Опубликовано 18 декабря, 2018 1 минуту назад, kontinym сказал: @SpliterSplit Можно и их, трактирщица и Садия, она еще та штучка после уничтожения Кемату, сказала что буде принадлежать и телом и душой ГГ, но вот если ГГ решит не спасать Садию, а отдать Кемату, что тогда ? В общем надо проанализировать актеров и выбирать только тех, кто там находится постоянно. Есть другой вариант, трактирщица и подсадной товарищ из нашего мода. Делаем актера, сажаем в таверну, как только входит игрок и усаживается - появляется наш актер и беседует с трактирщицей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 135 Опубликовано 18 декабря, 2018 1 минуту назад, SpliterSplit сказал: как только входит игрок и усаживается Как игрок узнает что ему надо сесть ? Моя сразу бежит и берет задание на проституцию в таверне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 18 декабря, 2018 1 минуту назад, yaguar29 сказал: Нет. Тут не должно быть конкретной привязки, к какой-то таверне. Разговор должен быть фоновым. Чтобы включался при посещении любой таверны. Мне так кажется. Потому как иначе нам сначала ГГ надо как-то в Гарцующую кобылу загнать, или что у нас там в Вайтране. Хм... определить хозяйку любой таверны можно по ее фракции, их всего 9 штук. А вот определить с кем она должна разговаривать... можно конечно случайного актера, который рядом оказался туда ткнуть... Но тут сразу вопрос написания текста, он к голосу привязан. Если голос не определять, то фраза запишется на все доступные голоса. Их там просто уйма. Можно сделать в виде общения NPC с NPC (любого с любым), прост постаить условие на локацию. Если ГГ в этой локации, то любой НПЦ может начать разговаривать с любым другим NPC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 18 декабря, 2018 2 минуты назад, kontinym сказал: Как игрок узнает что ему надо сесть ? Моя сразу бежит и берет задание на проституцию в таверне Читай внимательно начало авторского текста: "Сидя за столиком...". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 135 Опубликовано 18 декабря, 2018 1 минуту назад, SpliterSplit сказал: Читай внимательно начало авторского текста: "Сидя за столиком...". Значит в описании мода надо это добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yaguar29 167 Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) 6 минут назад, SpliterSplit сказал: Если ГГ в этой локации, то любой НПЦ может начать разговаривать с любым другим NPC. Самый оптимальный вариант.... Потому как озвучки то у нас нет ни хрена... По поводу как усадить ГГ. А надо ли? Просто вошёл.... и услышал... Изменено 18 декабря, 2018 пользователем yaguar29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 18 декабря, 2018 2 минуты назад, yaguar29 сказал: Самый оптимальный вариант.... Потому как озвучки то у нас нет ни хрена... По поводу как усадить ГГ. А надо ли? Просто вошёл.... и услышал... Тогда посадку опускаем и делаем Actor Dialogue Event с условием присутствия ГГ в одной из локаций (в одной из таверн). Разговор все равно кто с кем или гендерное предпочтение будет? Ну там мальчик с девочкой или девочка с девочкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yaguar29 167 Опубликовано 18 декабря, 2018 Только что, SpliterSplit сказал: гендерное предпочтение Тоже опустим.... Фразы то у нас и нейтральными могут быть.... фразу я слышала или я слышал, легко заменить на - говорят что в, .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 18 декабря, 2018 2 минуты назад, yaguar29 сказал: Тоже опустим.... Фразы то у нас и нейтральными могут быть.... фразу я слышала или я слышал, легко заменить на - говорят что в, .... Это не сложно, там по условию принадлежности к полу можно два диалога записать в зависимости от пола говорящего. Ну да ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 135 Опубликовано 18 декабря, 2018 Все равно в описании мода надо будет добавить: Как начать квест. Зайдите в таверну Гарцующая кобыла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yaguar29 167 Опубликовано 18 декабря, 2018 1 минуту назад, SpliterSplit сказал: в зависимости от пола говорящего. Ну да ладно. я в курсе, бабушка рассказывала.... но стоит ли заморачиваться лишние букавы писать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 18 декабря, 2018 3 минуты назад, kontinym сказал: Все равно в описании мода надо будет добавить: Как начать квест. Зайдите в таверну Гарцующая кобыла... Скорее всего "Зайдите в любую ванильную таверну". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 135 Опубликовано 18 декабря, 2018 Только что, SpliterSplit сказал: Скорее всего "Зайдите любую ванильную таверну". Или так. Главное зайти, а там уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yaguar29 167 Опубликовано 18 декабря, 2018 3 минуты назад, kontinym сказал: Как начать квест. Зайдите в таверну Гарцующая кобыла... В этом и весь секс! Что пока ГГ не зайдёт в какую нибудь таверну мод не будет о себе заявлять.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 18 декабря, 2018 Только что, yaguar29 сказал: В этом и весь секс! Что пока ГГ не зайдёт в какую нибудь таверну мод не будет о себе заявлять.... Ну... делаем кнопку в МСМ для наглого старта квеста. Для тех кто не хочет заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 135 Опубликовано 18 декабря, 2018 Только что, yaguar29 сказал: В этом и весь секс! Что пока ГГ не зайдёт в какую нибудь таверну мод не будет о себе заявлять.... Значит в любую нельзя, в самом начале ГГ придется зайти в Ривервуде в таверну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yaguar29 167 Опубликовано 18 декабря, 2018 Хотя да в описании должно быть указание что надо сделать чтобы он начался..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yaguar29 167 Опубликовано 18 декабря, 2018 1 минуту назад, kontinym сказал: Значит в любую нельзя, в самом начале ГГ придется зайти в Ривервуде в таверну. А там, что заминировано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 18 декабря, 2018 Я между прочим Ayleid ретекстурю. Большой-большой конструктор для нашей темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 135 Опубликовано 18 декабря, 2018 @yaguar29 Нет, проверено, мин нет, вот только ГГ еще пороха не нюхала, а ты пишешь что от услышанного она вся промокла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yaguar29 167 Опубликовано 18 декабря, 2018 1 минуту назад, SpliterSplit сказал: Я между прочим Ayleid ретекстурю. А это где? чот не припомню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yaguar29 167 Опубликовано 18 декабря, 2018 1 минуту назад, kontinym сказал: а ты пишешь что от услышанного она вся промокла Ну сударь, чтобы промокнуть необязательно порох нюхать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 18 декабря, 2018 2 минуты назад, yaguar29 сказал: А это где? чот не припомню... Как насчет использовать вот эту тему: Скрыть содержимое и вот эту тему https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90667 и до кучи вот эту тему https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/92511, но со своим ретекстуром. Мне кажется в этом есть некая новизна + если еще растительности добавить - вообще круто будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 135 Опубликовано 18 декабря, 2018 Только что, yaguar29 сказал: Ну сударь, чтобы промокнуть необязательно порох нюхать.... Получится что игрок заходит на 1 лвл, и сразу активируется мод, а она даже еще не Довакин, так, сбежавшая и Хелгена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 135 Опубликовано 18 декабря, 2018 @SpliterSplit нам бы арену из Облы перетащить, или искать что то подобное в Скае, хотя я не видел такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение