Перейти к содержанию
SpliterSplit

Сюжетная линия

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, kontinym сказал:

@SpliterSplit  Можно и их, трактирщица и Садия, она еще та штучка :classic_biggrin: после уничтожения Кемату, сказала что буде принадлежать и телом и душой ГГ, но вот если ГГ решит не спасать Садию, а отдать Кемату, что тогда ?

В общем надо проанализировать актеров и выбирать только тех, кто там находится постоянно. Есть другой вариант, трактирщица и подсадной товарищ из нашего мода. Делаем актера, сажаем в таверну, как только входит игрок и усаживается - появляется наш актер и беседует с трактирщицей. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SpliterSplit сказал:

как только входит игрок и усаживается

Как игрок узнает что ему надо сесть ? Моя сразу бежит и берет задание на проституцию в таверне :classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, yaguar29 сказал:

Нет. Тут не должно быть конкретной привязки, к какой-то таверне. Разговор должен быть фоновым. Чтобы включался при посещении любой таверны. Мне так кажется. Потому как иначе нам сначала ГГ надо как-то в Гарцующую кобылу загнать, или что у нас там в Вайтране.

Хм... определить хозяйку любой таверны можно по ее фракции, их всего 9 штук. А вот определить с кем она должна разговаривать... можно конечно случайного актера, который рядом оказался туда ткнуть... Но тут сразу вопрос написания текста, он к голосу привязан. Если голос не определять, то фраза запишется на все доступные голоса. Их там просто уйма. Можно сделать в виде общения NPC с NPC (любого с любым), прост постаить условие на локацию. Если ГГ в этой локации, то любой НПЦ может начать разговаривать с любым другим NPC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kontinym сказал:

Как игрок узнает что ему надо сесть ? Моя сразу бежит и берет задание на проституцию в таверне :classic_laugh:

Читай внимательно начало авторского текста: "Сидя за столиком...". :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SpliterSplit сказал:

Читай внимательно начало авторского текста: "Сидя за столиком...". :classic_biggrin:

Значит в описании мода надо это добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SpliterSplit сказал:

Если ГГ в этой локации, то любой НПЦ может начать разговаривать с любым другим NPC. 

Самый оптимальный вариант.... Потому как озвучки то у нас нет ни хрена... По поводу как усадить ГГ. А надо ли? Просто вошёл.... и услышал... 

Изменено пользователем yaguar29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yaguar29 сказал:

Самый оптимальный вариант.... Потому как озвучки то у нас нет ни хрена... По поводу как усадить ГГ. А надо ли? Просто вошёл.... и услышал... 

Тогда посадку опускаем и делаем Actor Dialogue Event с условием присутствия ГГ в одной из локаций (в одной из таверн). Разговор все равно кто с кем или гендерное предпочтение будет? Ну там мальчик с девочкой или девочка с девочкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SpliterSplit сказал:

гендерное предпочтение

Тоже опустим....:classic_biggrin: Фразы то у нас и нейтральными могут быть....  фразу я слышала или я слышал, легко заменить на - говорят что в, ....:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yaguar29 сказал:

Тоже опустим....:classic_biggrin: Фразы то у нас и нейтральными могут быть....  фразу я слышала или я слышал, легко заменить на - говорят что в, ....:classic_biggrin:

Это не сложно, там по условию принадлежности к полу можно два диалога записать в зависимости от пола говорящего. Ну да ладно. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно в описании мода надо будет добавить:

Как начать квест. Зайдите в таверну Гарцующая кобыла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SpliterSplit сказал:

в зависимости от пола говорящего. Ну да ладно. :classic_biggrin:

я в курсе, бабушка рассказывала.... :classic_biggrin: но стоит ли заморачиваться лишние букавы писать.... :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kontinym сказал:

Все равно в описании мода надо будет добавить:

Как начать квест. Зайдите в таверну Гарцующая кобыла...

Скорее всего "Зайдите в любую ванильную таверну".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SpliterSplit сказал:

Скорее всего "Зайдите  любую ванильную таверну".

Или так. Главное зайти, а там уже...:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kontinym сказал:

Как начать квест. Зайдите в таверну Гарцующая кобыла...

В этом и весь секс! Что пока ГГ не зайдёт в какую нибудь таверну мод не будет о себе заявлять....:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, yaguar29 сказал:

В этом и весь секс! Что пока ГГ не зайдёт в какую нибудь таверну мод не будет о себе заявлять....:classic_biggrin:

Ну... делаем кнопку в МСМ для наглого старта квеста. Для тех кто не хочет заморачиваться. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, yaguar29 сказал:

В этом и весь секс! Что пока ГГ не зайдёт в какую нибудь таверну мод не будет о себе заявлять....:classic_biggrin:

Значит в любую нельзя, в самом начале ГГ придется зайти в Ривервуде в таверну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя да в описании должно быть указание что надо сделать чтобы он начался.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kontinym сказал:

Значит в любую нельзя, в самом начале ГГ придется зайти в Ривервуде в таверну.

А там, что заминировано? :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я между прочим Ayleid ретекстурю. Большой-большой конструктор для нашей темы. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yaguar29  Нет, проверено, мин нет, вот только ГГ еще пороха не нюхала, а ты пишешь что от услышанного она вся промокла :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SpliterSplit сказал:

Я между прочим Ayleid ретекстурю.

А это где? чот не припомню... :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kontinym сказал:

а ты пишешь что от услышанного она вся промокла :classic_biggrin:

Ну сударь, чтобы промокнуть необязательно порох нюхать.... :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yaguar29 сказал:

А это где? чот не припомню... :classic_biggrin:

Как насчет использовать вот эту тему:

 

  Скрыть содержимое

 

и вот эту тему https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90667

и до кучи вот эту тему https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/92511,

но со своим ретекстуром. Мне кажется в этом есть некая новизна + если еще растительности добавить - вообще круто будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, yaguar29 сказал:

Ну сударь, чтобы промокнуть необязательно порох нюхать.... :classic_biggrin:

Получится что игрок заходит на 1 лвл, и сразу активируется мод, а она даже еще не Довакин, так, сбежавшая и Хелгена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit  нам бы арену из Облы перетащить, или искать что то подобное в Скае, хотя я не видел такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...