Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
agress74

Дополнение сборки своими модами, изменение (На свой страх и риск)

Рекомендуемые сообщения

Патч на сборку торна ставить ВСЕМ (ну если тока вы сам себе не враг🤣👍)

Порядок установки:

из корневой директории игры удалить файлы: 

2021-07-13_06-10-48.png.2f1ed405c25da47e099fcd3e5140d458.png

(вообще то можно оставить, но на кой ляд?)

проходим по пути /Data/F4SE/Plugins/

удаляем к черту следующие файлы:

2021-07-13_06-13-53.png.d41da9bd9a8a1ca45fa67cb18fc9a5f3.png

скачиваем сей файл

Патч на сборку Торна.7z

Либо вручную распаковываем в корневой директории и подтверждаем замену файлов, либо кидаем в модменеджер

Если не ставили аддон чистые рейдерши вручную удаляем файл Best-Text17-Body-Clear.esp

вроде все

Состав и почему так:

1) Файлы есп из сборки правленые на есл флагед (в игре ограничение на 255 модов, это уберет их из этого ограничения, это только те файлы из которых тащить по F11 нечего и незачем)

2) FPS Fix снимает ограничение в 60 кадров (если ваша видеокарта это позволяет) как на экране загрузки так и в самой игре не ломая анимаций

если у вас видеокарта не тянет 60фпс, то этот мод стабилизирует нагрузку по потокам на процессор

3) русские имена и консоль

4) Sex Education Rus

5) OCBP+MTM

 

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, agress74 said:

да все верно

Там патч в виде esp файла, его в загрузке ставить над модом или под модом? Или без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, xAliENx сказал:

Там патч в виде esp файла, его в загрузке ставить над модом или под модом? Или без разницы?

Патчи всегда ставить ниже. Они зависят от мода который патчат.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2021 в 17:56, xAliENx сказал:

Никто не пробовал мод с мастерскими, которые можно устанавливать в любом месте содружества и соответственно создавать поселения в любом месте? Наткнулся на нексусе на русский перевод мода, а сам основной мод скрыт автором из-за каких-то правил сайта или типа того.

 

23 часа назад, xAliENx сказал:

А вот про что я говорил, это вроде не Покорение (если судить по названию) - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/38898

Использую со сборкой мод с мастерскими, портированный из 76-го, называется Fallout 76 C.A.M.P., брал вроде отсюда: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32772. А вот перевод, убей, не помню где. Толи на [***]е, толи ещё где... Но это не суть важно, главное стабильно работающий со сборкой и имеющий кучу плюшек. Выжимка из описания (сорри за Гугл-перевод), (лёгкая правка и примечания в скобках мои):

Создайте свой ЛАГЕРЬ прямо сейчас! 

Теперь вы можете носить с собой удобные верстаки, бросать их и располагаться где угодно! Захватите любое здание и сделайте его домом для игрока или заявите права на хорошее место на открытом воздухе с прекрасным видом! 

Этот мод начался, когда я просто «ремонтировал» дома игроков, в которых отсутствовал квест мастерской для моего мода выращивания сельскохозяйственных культур: Fruitful Labor. Когда я увидел трейлер Fallout 76, я понял, что это должно было произойти.

... нет ограничений на количество мест, где вы можете поселиться. Единственное ограничение заключается в том, что из-за механики игры только одна мастерская будет активна на каждую локацию в игре. Вы можете поселиться в помещении, на улице, в центре Института, на железной дороге, в Музее свободы, в Придвине, где угодно, используйте свое воображение! 

Вы можете создать мастерские на химической станции (пункт меню следующий) под гранатами. вы размещаете (кидаете) их в мире, как мины, (нажав "Alt"), вы можете подбирать их и перемещать, если вы хотите исправить размещение или просто не хотите, "чтобы вы их положили (удерживайте E). Можно выбросить статисту" (про это не понял), если вы случайно поместите 2 в одно и то же место. 

Вот и все, никаких инструкций, сложных систем или механики больше не требуется, просто выбросьте их и все готово.

 

P.S. И да, согласен с автором, желателен, как бы даже не обязателен, мод на расширение поселений - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/3528. (ставил их одновременно, без расширений не пробовал).

Изменено пользователем esed
дополнение
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, Выжившие.
Столкнулся с забавным багом. Установлены "Пленники в вражеских лагерях" и мод на "Автономию".
Прибежал в Сычуарий хлам выгрузить. Занимаюсь своими делами, пока станки хлам перерабатывают. Выскакивает сообщение, "я слышу стоны рядом". думаю, ну чего я там не видел... пусть резвятся ))
Чпок-чпок, ах-ах...
А потом чисто случайно поворачиваюсь, и вижу ЭТО: Силач (он там приквартирован) и поселенец (из освобождённых; она торговец бронёй) развлекаются, поменявшись скелетами. Я сразу и не понял что произошло. Только успел в управление зайти и заскринить, как у них всё закончилось, и все стали обычного роста 😄
пс: скрины спрячу под спойлер, чтоб не злить администрацию

Спойлер

909876021_Fallout42021-08-2020-33-38-426.thumb.jpg.2cc57d7df213c774a2ad7f8ecdbfa17e.jpg1542681560_Fallout42021-08-2020-34-14-861.thumb.jpg.1aa6cd5cc4f051b4dbd0426529112941.jpg

 

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fox6666 сказал:

Доброго времени суток, Выжившие.
Столкнулся с забавным багом. Установлены "Пленники в вражеских лагерях" и мод на "Автономию".

  Показать контент

909876021_Fallout42021-08-2020-33-38-426.thumb.jpg.2cc57d7df213c774a2ad7f8ecdbfa17e.jpg1542681560_Fallout42021-08-2020-34-14-861.thumb.jpg.1aa6cd5cc4f051b4dbd0426529112941.jpg

 

У мну Силач ни разу не грешен., хоть в святых записывай, ни разу, ни с кем, что я только не пробовал🙂, кого только не подсовывал, и в групповуху звал, ни в какую, кремень мутант. Диким его сородичам  лучше не проигрывать бой, поимеют мой гарем по полной, а он так девственником и помрет наверное. Оба этих мода тоже установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, esed сказал:

У мну Силач ни разу не грешен., хоть в святых записывай, ни разу, ни с кем, что я только не пробовал

Старанно. Через кнопку "Н" очень даже "любит" всех. Как напарницу, так и ЖГГ. Может у тебя с ним отношения не вкачены на максимум? Хотя кнопке "Н" должно быть фиолетово на ваши отношения. Через кнопку "R" - да, некоторые говорят "мы с тобой не настолько знакомы", или тупо "ничего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, fox6666 сказал:

Старанно. Через кнопку "Н" очень даже "любит" всех. Как напарницу, так и ЖГГ. Может у тебя с ним отношения не вкачены на максимум? Хотя кнопке "Н" должно быть фиолетово на ваши отношения. Через кнопку "R" - да, некоторые говорят "мы с тобой не настолько знакомы", или тупо "ничего".

 В том то и дело, что "странно".... Отношения да, не прокачены, все требует найти "эликсир прекраснодушия", мне всё некогда, да и, если честно, не знаю где этот эликсир искать, ни разу до этого Силача в напарники полноценно не брал, а если и брал может когда-то давно, то его задания точно до конца не выполнял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, fox6666 said:

Старанно. Через кнопку "Н" очень даже "любит" всех. Как напарницу, так и ЖГГ. Может у тебя с ним отношения не вкачены на максимум? Хотя кнопке "Н" должно быть фиолетово на ваши отношения. Через кнопку "R" - да, некоторые говорят "мы с тобой не настолько знакомы", или тупо "ничего".

Можно и через R сделать 100% вероятность. Это если не нравится, когда всякие нпс отбривают или посылают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

А разбирать там всё можно? Ну там всё барахло, здания и обстановку, что стоит/валяется на том месте, где создал поселение? И я так и не увидел в описании тут, создаёт ли этот мод поселения, в которые можно направлять поселенцев или рабов, или только дом/место для игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2021 в 21:56, Indusreial сказал:

@Sygge  Вот этот: Perverted Perks
https://www.loverslab.com/files/file/2516-perverted-perks/

или вот этот:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/49030
PS: скорее всего второй

 

Perverted Perks на сборке Торна не работает, проверял. Если кто настроил, подскажите как настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Aleksandry сказал:

 

Perverted Perks на сборке Торна не работает, проверял. Если кто настроил, подскажите как настроить?

В файлы конфигурации придется лезть-а оно надо?Тем более перки там я не знаю вообще кто и прокачивает.Идиот савант поставь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksandry Открыл я  swf файлы этого мода программой для просмотра и понял в чём проблемы.
В нормальных рабочих модах - белая фигурка на черном фоне.
А в этом - белая фигурка на белом фоне.
Могу только предположить, что зависит от версии самой игры.
Возможно на старых версиях это работало. Мод всё таки в 2015 году сделан.

Изменено пользователем Indusreial
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, xAliENx сказал:
  Показать контент

 

А разбирать там всё можно? Ну там всё барахло, здания и обстановку, что стоит/валяется на том месте, где создал поселение? И я так и не увидел в описании тут, создаёт ли этот мод поселения, в которые можно направлять поселенцев или рабов, или только дом/место для игрока?

 Функционал там как и у стандартных, т.е. разбирается всё, что можно разобрать.   Для тотальной зачистки Commonwealth Cleanup Big Junk Remix ( Очистка Содружества ) и старый добрый Scrap Everything - Ultimate Edition в помощь.

 

Кстати, по поводу перевода CAMP-а, есть там же - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/33871?tab=posts ("слона" то я в описании и не заметил) и даже в 2-х, esp и esl вариантах.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, xAliENx сказал:
  Показать контент

 

 И я так и не увидел в описании тут, создаёт ли этот мод поселения, в которые можно направлять поселенцев или рабов, или только дом/место для игрока?

Отправлять поселенцев нельзя, создавать можно (синты, роботы или с помощью модов). Но накой они там нужны, путаться под ногами? Ванильными поселениями обойдутся.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, esed сказал:

 Commonwealth Cleanup Big Junk Remix ( Очистка Содружества )

Если использовать мод Чисто и просто, то мусор возвращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2021 в 00:16, Алексей74 сказал:

у меня 12мб.Все сохранения кроме ручных отключены-ну и при повышении уровня сохраняются,их я так понял не отключить

Ты вообще ничего не строишь? Или все по минимуму? У меня после строительства поселения всегда увеличивается, после строительства 4 поселений уже >16Мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kharuda сказал:

Ты вообще ничего не строишь? Или все по минимуму? У меня после строительства поселения всегда увеличивается, после строительства 4 поселений уже >16Мб

Строю-но интерьеры стараюсь по минимуму-в основном из мода SSEX.Что бы анимации мебельные шли,да и не только мебельные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алексей74 сказал:

в основном из мода SSEX

Что за мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2021 в 17:08, JimmyVendetta сказал:

Вроде это перебор. А нормальный размер файлов сохранений какой, чтобы все запускалось без проблем? 

Размер сохранений зависит от многих вещей: количества пройденных квестов, от количества элементов в застроенных поселениях (у каждого элемента запоминаются его координаты в пространстве и углы поворота по осям), ещё от количества барахла в твоих сундуках и мастерских. Кроме того, если раздавать поселенцам шмотьё и оружие, эта информация тоже записывается в файлах сохранений. Т.е. чем больше квестов прошел, чем больше поселений застроил, чем больше у тебя разных вещей и чем больше поселенцев осчастливил своими дарами, тем толще сохранки. Если минимизировать застройку, продавать всякую ненужную дребедень торговцам, а не хранить кучу вещей, и не раздавать вещи направо-налево, можно снизить вес сейвов.

 

У меня сохранки весят 20 мб, т.к. строю  в поселениях целые дворцы (примерно 900-1200 элементов в каждом поселении, застроены все ванильные поселения в Содружестве с 20 поселенцами в каждом из них). Пройдена примерно половина игры (в очередной 100500-й раз) по основному сюжету и полностью квесты двух DLC. Из личного опыта скажу, что размер сохранений  не должен превышать 30 мб, там уже начнутся разные проблемы. Если следить за этим, всё будет в норме.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kharuda сказал:

Если использовать мод Чисто и просто, то мусор возвращается.

Опытным путём, ручками, потасовал список загрузки. На сей момент низ его выглядит вот так;

 

AAF_Violate.esp=1
AAF_Violate_Feral_Animations.esp=1
CumNWealth.esp=1
AAF_AutonomyEnhanced.esp=1
WashOutThatCum.esp=1
TU3SD4Y'S Commonwealth Responders.esp=1
Clean and Simple - Boston Airport Startup.esp=1
Clean and Simple - Egret Tours Marina Startup.esp=1
Clean and Simple - Greentop Nursery Startup.esp=1
Clean and Simple - Jamaica Plain Startup.esp=1
Clean and Simple - Taffington Boat House Startup.esp=1
Clean and Simple - The Castle Startup.esp=1
GKX CCBJ Remix.esp=1
Build High - Expanded Settlements.esp=1
Scrap Everything - Ultimate Edition.esp=1
Mechanist Lair Overhaul SEC.esp=1
RegsDecoratedBasement.esp=1
SatelliteWorldMap.esp=1
Bashed Patch, 0.esp=1

 

Мусор не возвращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Koval сказал:

чем больше квестов прошел, чем больше поселений застроил, чем больше у тебя разных вещей и чем больше поселенцев осчастливил своими дарами, тем толще сохранки

чем больше открыл локаций?

Без квестов неинтересно играть, люблю собирать коллекции. И строить, но стараюсь по минимуму.

 

Изменено пользователем Kharuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Koval сказал:

размер сохранений  не должен превышать 30 мб, там уже начнутся разные проблемы.

Заметил при размере >39 Мб ReSaver не чистит сохранения, при  >48 Мб выйти из игры можно только через диспетчер задач.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2021 в 10:56, xAliENx сказал:

Никто не пробовал мод с мастерскими, которые можно устанавливать в любом месте содружества и соответственно создавать поселения в любом месте? Наткнулся на нексусе на русский перевод мода, а сам основной мод скрыт автором из-за каких-то правил сайта или типа того.

Портативные Мастерские / Portable Workshop (Enhanced)

"Вы хотели иметь возможность строить что нибудь за пределами зеленой зоны, в любом месте Содружества? Теперь это возможно! Мечты сбываются! Мод добавляет в Fallout 4 "Портативную переносную Мастерскую" в виде ремонтного небольшого ящика!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Koval спасибо за подробный ответ. На другом форуме этот же вопрос задавал, никто толком не ответил по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...